В ветке тюнинг эта тема на 2 месте интересно после официальной телеметрии еще на 50 страниц будетoleg_filin писал(а):Mitrich писал(а):sniper писал(а):Осталось выяснить кто пидарас![]()
![]()
![]()
Костин?turannicus писал(а):14,2 сток еврей на выхлопе и чипеdensirt писал(а):14.3 такой сетап показалturannicus писал(а):так что там с бодрыми х-сериями?
запихнули сейчас х23а с еврейскими валами, поднастроили
едет конечно рано достаточно, но верх ниачом, на 7000 все заканчивается
крутим 7800
г-тек не помню мой у кого, но можем завтра замер сделать по рейс-америке в штыково
на простой резине и с полным салоном - оно блин из 14 врядли поедет, конечно, но все таки интересно сколько время будет
печаль
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Больше сотни проектов, более 1000 логов, я редка ошибаюсь и мне есть с чем сравнивать.нсвт-корн писал(а):Может где то ошибка есть или исключенно?sniper писал(а):Осталось выяснить кто на данкратах имитировал кочки и ямки дороги.
Это твой лог. Не горкой не данкратом тут не пахнет.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А и за чего тогда тут такой ажиотаж по этому поводу! Ренат сказал по тел что верит что может ехать 13'5 но про то что столько сил нет!sniper писал(а):Больше сотни проектов, более 1000 логов, я редка ошибаюсь и мне есть с чем сравнивать.нсвт-корн писал(а):Может где то ошибка есть или исключенно?sniper писал(а):Осталось выяснить кто на данкратах имитировал кочки и ямки дороги.
Это твой лог. Не горкой не данкратом тут не пахнет.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
у меня алиби) я далеко от мотора и Лехи))) иммитировать кочки и нагрузку на колеса я не мог_))) прошу поверьте мне!!Mitrich писал(а): че смеешься?) ты главный подозреваемый)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
На улице холодно и сыро надо как то время убить до утра. Вот народ редцов и развлекается.нсвт-корн писал(а): А и за чего тогда тут такой ажиотаж по этому поводу!
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
sniper писал(а):На улице холодно и сыро надо как то время убить до следующего сезона. Вот народ редцов и развлекается.нсвт-корн писал(а): А и за чего тогда тут такой ажиотаж по этому поводу!
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Ну да пере читав эту ветку перестаешь смеяться когда идет камеди клаб или Уральские пельмени здесь веселееsniper писал(а):На улице холодно и сыро надо как то время убить до утра. Вот народ редцов и развлекается.нсвт-корн писал(а): А и за чего тогда тут такой ажиотаж по этому поводу!
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
Саня ответь на мой вопросsniper писал(а):Больше сотни проектов, более 1000 логов, я редка ошибаюсь и мне есть с чем сравнивать.нсвт-корн писал(а):Может где то ошибка есть или исключенно?sniper писал(а):Осталось выяснить кто на данкратах имитировал кочки и ямки дороги.
Это твой лог. Не горкой не данкратом тут не пахнет.
сколько лошадей способны прокормить 550 форсы при загрузке 55% и давке 3.5?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это смотря какие форсунки? Их великое множества а каждые лют по своему.alexey писал(а): Саня ответь на мой вопрос
сколько лошадей способны прокормить 550 форсы при загрузке 55% и давке 3.5?
Другой вопрос, а способны 550 форсунки выдать 300 коней в 2 литрах, 2.2 литра, 2.4 литра? И как степень сжатия влияет на дюти форсунок? Почему при высокой степени сжатия расход бензина меньше?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
форсунки ставил я с Костей ТУПЕРОМ для настройки на спирте... форсы новые детчверк 550...alexey писал(а): Саня ответь на мой вопрос
сколько лошадей способны прокормить 550 форсы при загрузке 55% и давке 3.5?
первая настройка на бензине была на сток форсунках - получилось 257 сил с колес без кручения валом по фазам, стояли валы по мануалу джун... родных форсунок х22 без регулятора давления со сток давлением хватило, но загрузка более 90% была.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
дансвт-корн писал(а):Костин?turannicus писал(а):14,2 сток еврей на выхлопе и чипеdensirt писал(а):
14.3 такой сетап показал
печаль
на штыково сегодня приедешь?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
я не говорю что это бодрый, сток это напмсал жеSouler писал(а):
это у нас бодрый х22 теперь -- х23 с евровалами? ))
интересуюсь наоборот бодрыми которые тут строили:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
так вроде все в курсе что н23 едет хуже н22 красного...turannicus писал(а):14,2 сток еврей на выхлопе и чипеdensirt писал(а):14.3 такой сетап показалturannicus писал(а):так что там с бодрыми х-сериями?
запихнули сейчас х23а с еврейскими валами, поднастроили
едет конечно рано достаточно, но верх ниачом, на 7000 все заканчивается
крутим 7800
г-тек не помню мой у кого, но можем завтра замер сделать по рейс-америке в штыково
на простой резине и с полным салоном - оно блин из 14 врядли поедет, конечно, но все таки интересно сколько время будет
печаль
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
топливо горит эффективнейsniper писал(а):Это смотря какие форсунки? Их великое множества а каждые лют по своему.alexey писал(а): Саня ответь на мой вопрос
сколько лошадей способны прокормить 550 форсы при загрузке 55% и давке 3.5?
Другой вопрос, а способны 550 форсунки выдать 300 коней в 2 литрах, 2.2 литра, 2.4 литра? И как степень сжатия влияет на дюти форсунок? Почему при высокой степени сжатия расход бензина меньше?
поэтому дизели экономичней
а производители стараются на бензинах увеличить степень сжатия
вон на современных маздах СЖ уже 13
turannicus писал(а):я не говорю что это бодрый, сток это напмсал жеSouler писал(а):
это у нас бодрый х22 теперь -- х23 с евровалами? ))
интересуюсь наоборот бодрыми которые тут строили:)
Я с Хабаровска и при всем желании не смогу приехать сегодня в штыково!
если только на транспортнике АН-24 что б сразу на полосе сесть но таких связей у меня нет!
http://www.drive2.ru/users/vtek-club/blog/724525Souler писал(а):ну погоди ты то муген и джун предлагаешь по фото сравнить, по фото и фуджик такой же 1 в 1 )Mitrich писал(а):другой, изгибы другие, диаметры разные.. ты просто не держал их видимо в руках
вот рядом муген для н22а и хайтеч при чем муген для CL-1 производителен чем тот который для прела сделан! и трасса RS-R которая на преле стояла детская по сравнению с J.S
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
- Машина: Accord cf3 h23a+h22a
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
- Контактная информация:
все очень просто - При большей степени сжатия ( при прочих равных) в камере сгорания больше растет темпер на такте сжатия. Соотвественно, при более высокой температуре и давлении в камере сгорания, при условии, что топливо не детонит, смесь сгорит гараздо быстрее и за счет этого создаст более высокое давление на поршень( чем меньше время горения смеси, тем резче возрастет давление при том же объеме камеры сгорания), что приведет к увеличению момента и мощности... для примера - при степени сжатия 8:1 среднее давление на поршень будет порядка 10 кг на такте сжатия, а пиковое в районе 42 кг после искры. Тот же двигатель при прочих равных, но при степени сжатия 7:1 даст среднее давление в цилиндре в районе 8.7 кг на сжатии, а пиковое в районе 35 кг... Поучается, что для получения той же мощности, но с большей СЖ нужно затратить меньше бензина.sniper писал(а): Почему при высокой степени сжатия расход бензина меньше?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
однако хайтеч два видансвт-корн писал(а):http://www.drive2.ru/users/vtek-club/blog/724525Souler писал(а):ну погоди ты то муген и джун предлагаешь по фото сравнить, по фото и фуджик такой же 1 в 1 )Mitrich писал(а):другой, изгибы другие, диаметры разные.. ты просто не держал их видимо в руках
вот рядом муген для н22а и хайтеч при чем муген для CL-1 производителен чем тот который для прела сделан! и трасса RS-R которая на преле стояла детская по сравнению с J.S
какой брать?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя