Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:08

oleg_filin писал(а):
Mitrich писал(а):
sniper писал(а):Осталось выяснить кто пидарас :shock:
:D :D :D :lol:
В ветке тюнинг эта тема на 2 месте интересно после официальной телеметрии еще на 50 страниц будет

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:09

turannicus писал(а):
densirt писал(а):
turannicus писал(а):так что там с бодрыми х-сериями?

запихнули сейчас х23а с еврейскими валами, поднастроили
едет конечно рано достаточно, но верх ниачом, на 7000 все заканчивается
крутим 7800

г-тек не помню мой у кого, но можем завтра замер сделать по рейс-америке в штыково

на простой резине и с полным салоном - оно блин из 14 врядли поедет, конечно, но все таки интересно сколько время будет
14.3 такой сетап показал
14,2 сток еврей на выхлопе и чипе

печаль
Костин?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:12

нсвт-корн писал(а):
sniper писал(а):Осталось выяснить кто на данкратах имитировал кочки и ямки дороги. :shock:
Может где то ошибка есть или исключенно?
Больше сотни проектов, более 1000 логов, я редка ошибаюсь и мне есть с чем сравнивать.

Это твой лог. Не горкой не данкратом тут не пахнет.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:17

sniper писал(а):
нсвт-корн писал(а):
sniper писал(а):Осталось выяснить кто на данкратах имитировал кочки и ямки дороги. :shock:
Может где то ошибка есть или исключенно?
Больше сотни проектов, более 1000 логов, я редка ошибаюсь и мне есть с чем сравнивать.

Это твой лог. Не горкой не данкратом тут не пахнет.
Изображение
А и за чего тогда тут такой ажиотаж по этому поводу! Ренат сказал по тел что верит что может ехать 13'5 но про то что столько сил нет!

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:21

Mitrich писал(а): че смеешься?) ты главный подозреваемый)
у меня алиби) я далеко от мотора и Лехи))) иммитировать кочки и нагрузку на колеса я не мог_))) прошу поверьте мне!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:24

нсвт-корн писал(а): А и за чего тогда тут такой ажиотаж по этому поводу!
На улице холодно и сыро надо как то время убить до утра. Вот народ редцов и развлекается.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:26

sniper писал(а):
нсвт-корн писал(а): А и за чего тогда тут такой ажиотаж по этому поводу!
На улице холодно и сыро надо как то время убить до следующего сезона. Вот народ редцов и развлекается.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 19:27

sniper писал(а):
нсвт-корн писал(а): А и за чего тогда тут такой ажиотаж по этому поводу!
На улице холодно и сыро надо как то время убить до утра. Вот народ редцов и развлекается.
Ну да пере читав эту ветку перестаешь смеяться когда идет камеди клаб или Уральские пельмени здесь веселее

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 21:00

sniper писал(а):
нсвт-корн писал(а):
sniper писал(а):Осталось выяснить кто на данкратах имитировал кочки и ямки дороги. :shock:
Может где то ошибка есть или исключенно?
Больше сотни проектов, более 1000 логов, я редка ошибаюсь и мне есть с чем сравнивать.

Это твой лог. Не горкой не данкратом тут не пахнет.
Изображение
Саня ответь на мой вопрос
сколько лошадей способны прокормить 550 форсы при загрузке 55% и давке 3.5?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 22:13

alexey писал(а): Саня ответь на мой вопрос
сколько лошадей способны прокормить 550 форсы при загрузке 55% и давке 3.5?
Это смотря какие форсунки? Их великое множества а каждые лют по своему.

Другой вопрос, а способны 550 форсунки выдать 300 коней в 2 литрах, 2.2 литра, 2.4 литра? И как степень сжатия влияет на дюти форсунок? Почему при высокой степени сжатия расход бензина меньше?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2013, Сб 22:39

alexey писал(а): Саня ответь на мой вопрос
сколько лошадей способны прокормить 550 форсы при загрузке 55% и давке 3.5?
форсунки ставил я с Костей ТУПЕРОМ для настройки на спирте... форсы новые детчверк 550...
первая настройка на бензине была на сток форсунках - получилось 257 сил с колес без кручения валом по фазам, стояли валы по мануалу джун... родных форсунок х22 без регулятора давления со сток давлением хватило, но загрузка более 90% была.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 2:42

нсвт-корн писал(а):
turannicus писал(а):
densirt писал(а):
14.3 такой сетап показал
14,2 сток еврей на выхлопе и чипе

печаль
Костин?
да

на штыково сегодня приедешь?
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 2:44

Souler писал(а):
это у нас бодрый х22 теперь -- х23 с евровалами? ))
я не говорю что это бодрый, сток это напмсал же

интересуюсь наоборот бодрыми которые тут строили:)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 4:44

turannicus писал(а):
densirt писал(а):
turannicus писал(а):так что там с бодрыми х-сериями?

запихнули сейчас х23а с еврейскими валами, поднастроили
едет конечно рано достаточно, но верх ниачом, на 7000 все заканчивается
крутим 7800

г-тек не помню мой у кого, но можем завтра замер сделать по рейс-америке в штыково

на простой резине и с полным салоном - оно блин из 14 врядли поедет, конечно, но все таки интересно сколько время будет
14.3 такой сетап показал
14,2 сток еврей на выхлопе и чипе

печаль
так вроде все в курсе что н23 едет хуже н22 красного...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 4:47

sniper писал(а):
alexey писал(а): Саня ответь на мой вопрос
сколько лошадей способны прокормить 550 форсы при загрузке 55% и давке 3.5?
Это смотря какие форсунки? Их великое множества а каждые лют по своему.

Другой вопрос, а способны 550 форсунки выдать 300 коней в 2 литрах, 2.2 литра, 2.4 литра? И как степень сжатия влияет на дюти форсунок? Почему при высокой степени сжатия расход бензина меньше?
топливо горит эффективней
поэтому дизели экономичней
а производители стараются на бензинах увеличить степень сжатия

вон на современных маздах СЖ уже 13
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 4:51

turannicus писал(а):
Souler писал(а):
это у нас бодрый х22 теперь -- х23 с евровалами? ))
я не говорю что это бодрый, сток это напмсал же

интересуюсь наоборот бодрыми которые тут строили:)

Я с Хабаровска и при всем желании не смогу приехать сегодня в штыково!
если только на транспортнике АН-24 что б сразу на полосе сесть но таких связей у меня нет!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 6:14

Souler писал(а):
Mitrich писал(а):другой, изгибы другие, диаметры разные.. ты просто не держал их видимо в руках
ну погоди ты то муген и джун предлагаешь по фото сравнить, по фото и фуджик такой же 1 в 1 )
http://www.drive2.ru/users/vtek-club/blog/724525
вот рядом муген для н22а и хайтеч при чем муген для CL-1 производителен чем тот который для прела сделан! и трасса RS-R которая на преле стояла детская по сравнению с J.S

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 7:11

sniper писал(а): Почему при высокой степени сжатия расход бензина меньше?
все очень просто - При большей степени сжатия ( при прочих равных) в камере сгорания больше растет темпер на такте сжатия. Соотвественно, при более высокой температуре и давлении в камере сгорания, при условии, что топливо не детонит, смесь сгорит гараздо быстрее и за счет этого создаст более высокое давление на поршень( чем меньше время горения смеси, тем резче возрастет давление при том же объеме камеры сгорания), что приведет к увеличению момента и мощности... для примера - при степени сжатия 8:1 среднее давление на поршень будет порядка 10 кг на такте сжатия, а пиковое в районе 42 кг после искры. Тот же двигатель при прочих равных, но при степени сжатия 7:1 даст среднее давление в цилиндре в районе 8.7 кг на сжатии, а пиковое в районе 35 кг... Поучается, что для получения той же мощности, но с большей СЖ нужно затратить меньше бензина.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 8:11

При высокой СЖ единственная проблема это детонация.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 8:51

нсвт-корн писал(а):
Souler писал(а):
Mitrich писал(а):другой, изгибы другие, диаметры разные.. ты просто не держал их видимо в руках
ну погоди ты то муген и джун предлагаешь по фото сравнить, по фото и фуджик такой же 1 в 1 )
http://www.drive2.ru/users/vtek-club/blog/724525
вот рядом муген для н22а и хайтеч при чем муген для CL-1 производителен чем тот который для прела сделан! и трасса RS-R которая на преле стояла детская по сравнению с J.S
однако хайтеч два вида
какой брать?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя