Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:49

oleg_filin писал(а):
RRR писал(а):Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
у меня после установки хондаты бывает загорается лампа EPS при запуске и рейка не работает... сканер показывает ошибку низкий заряд аккума, но аккум новый... через некоторое время сама гаснет и рейка работает... быстрее тухнет лампа если на оборотах высокий проехаться...
Там есть заморочка, но думаю, можно забить.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:51

RRR писал(а):
oleg_filin писал(а):
RRR писал(а):Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
у меня после установки хондаты бывает загорается лампа EPS при запуске и рейка не работает... сканер показывает ошибку низкий заряд аккума, но аккум новый... через некоторое время сама гаснет и рейка работает... быстрее тухнет лампа если на оборотах высокий проехаться...
Там есть заморочка, но думаю, можно забить.
я забил)) уже привык)
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:55

u.r.dos писал(а):
SiR-T писал(а):
u.r.dos писал(а):а подробнее про пластину?
между коллектором и головой?
P30 подойдет как мозг?
пластинку между коллектором и кхх, Р30 подойдет, также подойдет р28
u.r.dos писал(а):может неправильно выразился - адаптируемая электрорейка
у рейки свои мозги
а есть какие-нибудь примеры установки?
датчик от чего нужен будет?
Изображение

Изображение

Изображение

http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=97

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 11:57

Почем обошлось все?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 12:18

RRR писал(а):Выкини нахуй эти идеи с колхозом, купи коллектор сканк2 за 300$ и прокладку под него

Переходник может и не понадобиться, если купить мозг у хондаты с фишкой под обд2б

Хотя можно и переходник+ обд1 мозг

Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.


А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор
да нехотелось бы от еврейского коллектора отказываться
он вроде как очень даже ничего
а что, можно хондату подключить к моему мозгу?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 12:20

oleg_filin писал(а):
SiR-T писал(а):датчик любой 2-х проводной, от прелюда например, а еще крайне желательно найти дроссель с FITV, дополнительным кхх работающим от температуры ОЖ, иначе зимой заводиться будет очень плохо
у меня дроссель сканк2 и нет никаких тосольных шлангов на коллектор.... заводится без проблем... другое дело прогревочных оборотов почти нет... после запуска поднимается до 1500-1600 а потом почти сразу падает на холостые
то есть авто прогревается на холостых? 850?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 12:23

[/quote][/quote]
вот спасибо!
это же еврейский коллектор?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 12:31

RRR писал(а):Выкини нахуй эти идеи с колхозом, купи коллектор сканк2 за 300$ и прокладку под него
ну установка хондаты это тот же колхоз, так что может и это не нужно. Переходник сделать несложно, никаких проблем с ним никто не испытывает. Вон у олега тоже стоит и все отлично работает все. У сканка, кстати, тоже большой колхоз с подключением КХХ.
RRR писал(а):А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор
это вариант для дрэга только, а на каждый день такой сетап так себе, у меня был такой.
oleg_filin писал(а):у меня дроссель сканк2 и нет никаких тосольных шлангов на коллектор.... заводится без проблем... другое дело прогревочных оборотов почти нет... после запуска поднимается до 1500-1600 а потом почти сразу падает на холостые
У меня на тегре в холода без открытия дросселя не заводится :( duty у КХХ на максимуме
oleg_filin писал(а):у меня после установки хондаты бывает загорается лампа EPS при запуске и рейка не работает...
Зачисти массу на рейке
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 17:51

SiR-T писал(а):Зачисти массу на рейке
я дополнительный минус кидал на рейку, стало лучше но до конца не прошло...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 янв 2013, Сб 21:00

Подскажите, есть P30jdm с установленным вертом, работает всё кроме внутреннего даталога. Это нормально или у меня руки кривые?
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 2:44

SQR писал(а):Подскажите, есть P30jdm с установленным вертом, работает всё кроме внутреннего даталога. Это нормально или у меня руки кривые?
На верте нет встроенного даталога.

Аватара пользователя
SQR
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 06 июл 2007, Пт 15:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 5:45

Vitat писал(а):
SQR писал(а):Подскажите, есть P30jdm с установленным вертом, работает всё кроме внутреннего даталога. Это нормально или у меня руки кривые?
На верте нет встроенного даталога.
Понятно, спасибо.
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 7:39

u.r.dos писал(а):
RRR писал(а):Выкини нахуй эти идеи с колхозом, купи коллектор сканк2 за 300$ и прокладку под него

Переходник может и не понадобиться, если купить мозг у хондаты с фишкой под обд2б

Хотя можно и переходник+ обд1 мозг

Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.


А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор
да нехотелось бы от еврейского коллектора отказываться
он вроде как очень даже ничего
а что, можно хондату подключить к моему мозгу?
Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 8:05

RRR писал(а): Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.
да вроде и в машине моей ничего волшебного нет :wink:
просто еврейский впуск вроде как получше прелюдовского
или я не прав?
а с компом понятно - мозг (p28, p30, p72) + хондата с300, + переходник с обд2 на обд 1
ну и переделка КХХ
все так?
другое дело как и где настроить.... в Москоу пилить?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 8:08

u.r.dos писал(а):
RRR писал(а): Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.
да вроде и в машине моей ничего волшебного нет :wink:
просто еврейский впуск вроде как получше прелюдовского
или я не прав?
а с компом понятно - мозг (p28, p30, p72) + хондата с300, + переходник с обд2 на обд 1
ну и переделка КХХ
все так?
другое дело как и где настроить.... в Москоу пилить?
Сам настрой, ширик заводи, читай книжки и вперед!
Евро коллектор в атмо самый пиздатый, но разница не в 50 сил)))

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 8:11

RRR писал(а):
u.r.dos писал(а):
RRR писал(а): Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.
да вроде и в машине моей ничего волшебного нет :wink:
просто еврейский впуск вроде как получше прелюдовского
или я не прав?
а с компом понятно - мозг (p28, p30, p72) + хондата с300, + переходник с обд2 на обд 1
ну и переделка КХХ
все так?
другое дело как и где настроить.... в Москоу пилить?
Сам настрой, ширик заводи, читай книжки и вперед!
Евро коллектор в атмо самый пиздатый, но разница не в 50 сил)))
то есть настроить можно без диностенда?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 8:14

Ну а как люди за уралом ездят?

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 8:44

RRR писал(а):Ну а как люди за уралом ездят?
дак я хз :D
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 19:54

более того, настроенную поджопную, да и не только, машину хорошо бы на дороге\треке\драгстрипе откатывать) такчто настройка на дороге - имеет место быть и вполне себе самодостаточна) с углами сложнвато канеш) но, как правило, много опыта чужого есть)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2013, Вс 21:16

RRR писал(а):
u.r.dos писал(а):
RRR писал(а): Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.
да вроде и в машине моей ничего волшебного нет :wink:
просто еврейский впуск вроде как получше прелюдовского
или я не прав?
а с компом понятно - мозг (p28, p30, p72) + хондата с300, + переходник с обд2 на обд 1
ну и переделка КХХ
все так?
другое дело как и где настроить.... в Москоу пилить?
Сам настрой, ширик заводи, читай книжки и вперед!
Евро коллектор в атмо самый пиздатый, но разница не в 50 сил)))
книжками поделись
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 229 гостей