Там есть заморочка, но думаю, можно забить.oleg_filin писал(а):у меня после установки хондаты бывает загорается лампа EPS при запуске и рейка не работает... сканер показывает ошибку низкий заряд аккума, но аккум новый... через некоторое время сама гаснет и рейка работает... быстрее тухнет лампа если на оборотах высокий проехаться...RRR писал(а):Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я забил)) уже привык)RRR писал(а):Там есть заморочка, но думаю, можно забить.oleg_filin писал(а):у меня после установки хондаты бывает загорается лампа EPS при запуске и рейка не работает... сканер показывает ошибку низкий заряд аккума, но аккум новый... через некоторое время сама гаснет и рейка работает... быстрее тухнет лампа если на оборотах высокий проехаться...RRR писал(а):Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
u.r.dos писал(а):а есть какие-нибудь примеры установки?SiR-T писал(а):пластинку между коллектором и кхх, Р30 подойдет, также подойдет р28u.r.dos писал(а):а подробнее про пластину?
между коллектором и головой?
P30 подойдет как мозг?у рейки свои мозгиu.r.dos писал(а):может неправильно выразился - адаптируемая электрорейка
датчик от чего нужен будет?
http://www.maniakk.spb.ru/text/view.php?id=97
Почем обошлось все?
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да нехотелось бы от еврейского коллектора отказыватьсяRRR писал(а):Выкини нахуй эти идеи с колхозом, купи коллектор сканк2 за 300$ и прокладку под него
Переходник может и не понадобиться, если купить мозг у хондаты с фишкой под обд2б
Хотя можно и переходник+ обд1 мозг
Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор
он вроде как очень даже ничего
а что, можно хондату подключить к моему мозгу?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
то есть авто прогревается на холостых? 850?oleg_filin писал(а):у меня дроссель сканк2 и нет никаких тосольных шлангов на коллектор.... заводится без проблем... другое дело прогревочных оборотов почти нет... после запуска поднимается до 1500-1600 а потом почти сразу падает на холостыеSiR-T писал(а):датчик любой 2-х проводной, от прелюда например, а еще крайне желательно найти дроссель с FITV, дополнительным кхх работающим от температуры ОЖ, иначе зимой заводиться будет очень плохо
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну установка хондаты это тот же колхоз, так что может и это не нужно. Переходник сделать несложно, никаких проблем с ним никто не испытывает. Вон у олега тоже стоит и все отлично работает все. У сканка, кстати, тоже большой колхоз с подключением КХХ.RRR писал(а):Выкини нахуй эти идеи с колхозом, купи коллектор сканк2 за 300$ и прокладку под него
это вариант для дрэга только, а на каждый день такой сетап так себе, у меня был такой.RRR писал(а):А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор
У меня на тегре в холода без открытия дросселя не заводитсяoleg_filin писал(а):у меня дроссель сканк2 и нет никаких тосольных шлангов на коллектор.... заводится без проблем... другое дело прогревочных оборотов почти нет... после запуска поднимается до 1500-1600 а потом почти сразу падает на холостые

Зачисти массу на рейкеoleg_filin писал(а):у меня после установки хондаты бывает загорается лампа EPS при запуске и рейка не работает...
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я дополнительный минус кидал на рейку, стало лучше но до конца не прошло...SiR-T писал(а):Зачисти массу на рейке
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Подскажите, есть P30jdm с установленным вертом, работает всё кроме внутреннего даталога. Это нормально или у меня руки кривые?
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
На верте нет встроенного даталога.SQR писал(а):Подскажите, есть P30jdm с установленным вертом, работает всё кроме внутреннего даталога. Это нормально или у меня руки кривые?
Понятно, спасибо.Vitat писал(а):На верте нет встроенного даталога.SQR писал(а):Подскажите, есть P30jdm с установленным вертом, работает всё кроме внутреннего даталога. Это нормально или у меня руки кривые?
http://www.24autoart.ru - автосигнализации, иммобилайзеры, противоугонные системы и комплексы.(г. Красноярск) - 251-72-92
Ничего волшебного в нем нетu.r.dos писал(а):да нехотелось бы от еврейского коллектора отказыватьсяRRR писал(а):Выкини нахуй эти идеи с колхозом, купи коллектор сканк2 за 300$ и прокладку под него
Переходник может и не понадобиться, если купить мозг у хондаты с фишкой под обд2б
Хотя можно и переходник+ обд1 мозг
Электрорейка не управляеться с мозга, может если только датчик электронагрузки, на ХХ, но я бы даже не заморачивался бы на этом.
А если денег нет, купи коллектор от Н22 хонды до 96 года, выкини иабы, точнее выпилить и полирнуть немного коллектор
он вроде как очень даже ничего
а что, можно хондату подключить к моему мозгу?
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
да вроде и в машине моей ничего волшебного нетRRR писал(а): Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.

просто еврейский впуск вроде как получше прелюдовского
или я не прав?
а с компом понятно - мозг (p28, p30, p72) + хондата с300, + переходник с обд2 на обд 1
ну и переделка КХХ
все так?
другое дело как и где настроить.... в Москоу пилить?
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Сам настрой, ширик заводи, читай книжки и вперед!u.r.dos писал(а):да вроде и в машине моей ничего волшебного нетRRR писал(а): Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.![]()
просто еврейский впуск вроде как получше прелюдовского
или я не прав?
а с компом понятно - мозг (p28, p30, p72) + хондата с300, + переходник с обд2 на обд 1
ну и переделка КХХ
все так?
другое дело как и где настроить.... в Москоу пилить?
Евро коллектор в атмо самый пиздатый, но разница не в 50 сил)))
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
то есть настроить можно без диностенда?RRR писал(а):Сам настрой, ширик заводи, читай книжки и вперед!u.r.dos писал(а):да вроде и в машине моей ничего волшебного нетRRR писал(а): Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.![]()
просто еврейский впуск вроде как получше прелюдовского
или я не прав?
а с компом понятно - мозг (p28, p30, p72) + хондата с300, + переходник с обд2 на обд 1
ну и переделка КХХ
все так?
другое дело как и где настроить.... в Москоу пилить?
Евро коллектор в атмо самый пиздатый, но разница не в 50 сил)))
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Ну а как люди за уралом ездят?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
более того, настроенную поджопную, да и не только, машину хорошо бы на дороге\треке\драгстрипе откатывать) такчто настройка на дороге - имеет место быть и вполне себе самодостаточна) с углами сложнвато канеш) но, как правило, много опыта чужого есть)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
книжками поделисьRRR писал(а):Сам настрой, ширик заводи, читай книжки и вперед!u.r.dos писал(а):да вроде и в машине моей ничего волшебного нетRRR писал(а): Ничего волшебного в нем нет
В твой мозг никак, только обд1 и список есть на сайте хондаты, просто у них же, есть функция по интегрированию любого обд2 на мозг обд1.![]()
просто еврейский впуск вроде как получше прелюдовского
или я не прав?
а с компом понятно - мозг (p28, p30, p72) + хондата с300, + переходник с обд2 на обд 1
ну и переделка КХХ
все так?
другое дело как и где настроить.... в Москоу пилить?
Евро коллектор в атмо самый пиздатый, но разница не в 50 сил)))
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 229 гостей