Добавил к себе в подпись.Панк писал(а):у кого самые последние дрова, прошивка для верта остались и самая последняя работающая с ними софтина? скиньте куда-нибудь, чтобы скачать.
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
что то зима настала...решил пока основы хондаты изучить...дайте ссыль ,так расскажите...инструкцию,фак, или еще чего...с чего как почему начинать,куда тыкать куда смотреть...
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10941Aleksilius писал(а):что то зима настала...решил пока основы хондаты изучить...дайте ссыль ,так расскажите...инструкцию,фак, или еще чего...с чего как почему начинать,куда тыкать куда смотреть...
Думаю будет актуальным расписать, всетаки, алгоритм настроики холодного запуска т.е. какие параметры и в каких вкладках подправлять итд итп.
Я читал эту тему всю.... но конкретного, кроме как поставить дроссель с фитв, мало чего.
Пожалуйста, потрудитесь кто знает, это многим поможет, темболее, что это проблема у хондаты, как я понимаю.
ВОПРОС ВИСИТ 2 ДНЯ))))) чего так активно)))))))))))))
запуск без пидалирования невозможен, в -10...., что будет дальше..... где чего подправить, пробовал кранкинг фуел трим изменять, не реагирует похоже...
Я читал эту тему всю.... но конкретного, кроме как поставить дроссель с фитв, мало чего.
Пожалуйста, потрудитесь кто знает, это многим поможет, темболее, что это проблема у хондаты, как я понимаю.
ВОПРОС ВИСИТ 2 ДНЯ))))) чего так активно)))))))))))))
запуск без пидалирования невозможен, в -10...., что будет дальше..... где чего подправить, пробовал кранкинг фуел трим изменять, не реагирует похоже...
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
ArTT писал(а):Думаю будет актуальным расписать, всетаки, алгоритм настроики холодного запуска т.е. какие параметры и в каких вкладках подправлять итд итп.
Я читал эту тему всю.... но конкретного, кроме как поставить дроссель с фитв, мало чего.
Пожалуйста, потрудитесь кто знает, это многим поможет, темболее, что это проблема у хондаты, как я понимаю.
ВОПРОС ВИСИТ 2 ДНЯ))))) чего так активно)))))))))))))
запуск без пидалирования невозможен, в -10...., что будет дальше..... где чего подправить, пробовал кранкинг фуел трим изменять, не реагирует похоже...
Присоединяюсь! Тема раздута на 73 страницы и нет конкретной инструкции от начала и до конца, которая была бы как минимум в 10 раз меньше. Мне бы очень помогла такая инструкция!
А че за проблема такая поставить дроссель с фитв от б20? Диаметр тот же-вопрос запуска решается на раз. Хондатой вы это не поправите.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

дроссель с фитв есть стоковый, сейчас стоит 70мм и впуск-кастомз.... теперь, чтобы вернуть дрочель нужно выкорчевать все.... гофры впуска стоковой нет....
Какие параметры за холодный запуск отвечают, компенсации по темп. в каких вкладках править, уменьшать, добавлять...? Хоть примерный алгоритм. Мотор х22, кхх по мануалу работает как надо.
Какие параметры за холодный запуск отвечают, компенсации по темп. в каких вкладках править, уменьшать, добавлять...? Хоть примерный алгоритм. Мотор х22, кхх по мануалу работает как надо.
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Vitat писал:
Самым идеальным вариантом завести узкополосный сигнал с LC1 (раз уж у тебя инновейт) на Д14, а шириковский на Д12. И глючить не будет. И даталог правильный. И переключить можешь в любой момент на какой хочешь сигнал.
UEGO так можно подключить?
там есть некий синий serial output (to RS-232 com for hyper-terminal datalog)
или не на ждм мозге можно ездить постоянно с лямбдой?
Самым идеальным вариантом завести узкополосный сигнал с LC1 (раз уж у тебя инновейт) на Д14, а шириковский на Д12. И глючить не будет. И даталог правильный. И переключить можешь в любой момент на какой хочешь сигнал.
UEGO так можно подключить?
там есть некий синий serial output (to RS-232 com for hyper-terminal datalog)
или не на ждм мозге можно ездить постоянно с лямбдой?
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
MvP ответил :
во-первых - на постоянку любой ширик при пробегах 20 ткм в год умрет довольно быстро - год-полтора.
во-вторых - аем отличается от инновейта по сути только отсутствием калибровки и, соответственно калибровочного провода.
синий провод на АЕМ - это не от - это подключение по RS232 к компу (сериал порт)
так что аем подцепить на 2 входа (например D12 как ширик - 0..5 В и D14 как сток 0..1 В) - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
НО, есть возможность поставит ьв Сменеджере галку "use wideband for closed loop" - и все будет работать. И опять НО - подключить белый провод нужно к входу D12, дабы те самые лаги исключить. д12 при этом должен быть распаян (на твоем американском мозге он должен быть распаян (но надо чето доработать там, не помню щас что именно).
Как только у тебя будет вход в мозге (D12), который понимает 0..5 вольт без глюков - ты подцепляй к нему белый проводок аема, и ставь галку ту.
питание цепляй лучше к +12 зажиганию (на мозге есть, чот типа IGP1), а массу тоже к мозговой - тобишь на термостат, либо у мозга, к ноге повер граунд (черные провода)
во-первых - на постоянку любой ширик при пробегах 20 ткм в год умрет довольно быстро - год-полтора.
во-вторых - аем отличается от инновейта по сути только отсутствием калибровки и, соответственно калибровочного провода.
синий провод на АЕМ - это не от - это подключение по RS232 к компу (сериал порт)
так что аем подцепить на 2 входа (например D12 как ширик - 0..5 В и D14 как сток 0..1 В) - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
НО, есть возможность поставит ьв Сменеджере галку "use wideband for closed loop" - и все будет работать. И опять НО - подключить белый провод нужно к входу D12, дабы те самые лаги исключить. д12 при этом должен быть распаян (на твоем американском мозге он должен быть распаян (но надо чето доработать там, не помню щас что именно).
Как только у тебя будет вход в мозге (D12), который понимает 0..5 вольт без глюков - ты подцепляй к нему белый проводок аема, и ставь галку ту.
питание цепляй лучше к +12 зажиганию (на мозге есть, чот типа IGP1), а массу тоже к мозговой - тобишь на термостат, либо у мозга, к ноге повер граунд (черные провода)
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
EJIK, че ж ты мне сразу то не сказал что у тебя hondata V2!? я тут распинаюсь про д12, пля
на твоей плате 7 входов независимых, никакой заморочки, халява, сэр.
все вышезацитированное касается первой версии
на твоей плате 7 входов независимых, никакой заморочки, халява, сэр.
все вышезацитированное касается первой версии
после хромоского hulog не работает smanager . пытаеться найти драйвера для usb device , подсовываю ему драйвера в папке driver в smanager винда ругается на то что там нет подходящих драйверов для указанного устройства. как нафиг снести дрова начисто и заново поставить? вообще вроде какой-то патч есть явно проблема совместимоги логера хондаты и хромовского
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Снести винду и точка. Уже проходили.ka364 писал(а):после хромоского hulog не работает smanager . пытаеться найти драйвера для usb device , подсовываю ему драйвера в папке driver в smanager винда ругается на то что там нет подходящих драйверов для указанного устройства. как нафиг снести дрова начисто и заново поставить? вообще вроде какой-то патч есть явно проблема совместимоги логера хондаты и хромовского
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
http://www.ftdichip.com/Resources/Utilities/FTClean.zip
FT Clean софтина . сносит все. реинсталл через вкладку в smanager update usb driver помогло . заработало все
FT Clean софтина . сносит все. реинсталл через вкладку в smanager update usb driver помогло . заработало все
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
Можно и по другому.
При подключении хондаты с установленными драйверами от ftdi, в устройствах появляется "USB Composite device". Надо открыть его свойства и сменить драйвер на хондатовский. Все. На крайняк удалить его и переткнуть хондату, чтоб система опять спросила какие дрова ставить.
При подключении хондаты с установленными драйверами от ftdi, в устройствах появляется "USB Composite device". Надо открыть его свойства и сменить драйвер на хондатовский. Все. На крайняк удалить его и переткнуть хондату, чтоб система опять спросила какие дрова ставить.
Стоит мотор б20б, 150 сил, с датчиком детонации. Планирую купить хондату для дальнейшей постройки втека. Есть предложение купить п28 с хондатой, но насколько я знаю, этот мозг не воспринимает ДД. чем грозит установка именно этого мозга? Лучше искать п30?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ничем не грозитmaddix писал(а):Стоит мотор б20б, 150 сил, с датчиком детонации. Планирую купить хондату для дальнейшей постройки втека. Есть предложение купить п28 с хондатой, но насколько я знаю, этот мозг не воспринимает ДД. чем грозит установка именно этого мозга? Лучше искать п30?
Стоковые углы оставишь и будешь ездить долго и счастливо
Дд работает адекватно только на родных моторах.
И то не всегда, нет в нем счастья.
Лично у себя отключен
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
+1, дд - лох)
пример - собрал в16 степень 13, засунул в ек, чето показывает похожее на правду. то же мотор, другой кузов, другой впуск\выпуск - кажет 1.5 вольта на ХХ и выше с оборотами)) отключил нах
пример - собрал в16 степень 13, засунул в ек, чето показывает похожее на правду. то же мотор, другой кузов, другой впуск\выпуск - кажет 1.5 вольта на ХХ и выше с оборотами)) отключил нах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей