- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
только сейчас понял? с первой страницы было понятно, что о контсруктиве и речи не может быть, так флуда радиqb1ck писал(а):70 страниц, конструктива нет ни на одной из них. Прескорбно

в болталке бы уже страниц 150 настрочили бы, там ей место!

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
да какой конструктив на форуме, я весь конструктив давно ищу приватно. Тут не хонда-теч где по серчу найдешь темы и читаешь сидишь все по делу, тут флудильня одна большая весь форум )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
+100500Souler писал(а):да какой конструктив на форуме, я весь конструктив давно ищу приватно. Тут не хонда-теч где по серчу найдешь темы и читаешь сидишь все по делу, тут флудильня одна большая весь форум )
флудильня - обсиральня)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
ну да, только в джун не доперли что не нужно ставить поршни и на свой "самый сбалансированный мотор" поставили не хайтеч реплику, а свой выпускной коллектор. вы же, проделав это со "сбалансированной под сетап головой джуна" переплюнули японцев, которые 2 года этот мотор строилинсвт-корн писал(а): JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому


- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
половина от количества всех сообщений hard1 - в этой теме, наверно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
что пиз..... Ренат предложил оплатить доставку машины скинтесь тоже! Я весной приеду на стенде замер сделаем в тушино проеду по правильной отсечке!hard1 писал(а):ну да, только в джун не доперли что не нужно ставить поршни и на свой "самый сбалансированный мотор" поставили не хайтеч реплику, а свой выпускной коллектор. вы же, проделав это со "сбалансированной под сетап головой джуна" переплюнули японцев, которые 2 года этот мотор строилинсвт-корн писал(а): JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому![]()
с тобой hard1 в каком нибудь спорт зале на татами или матах в парах постою или в партере как захочешь! обещаю моя весовая категория будет не больше 75 кг
как тебе идея?
у вас там что секта чтоли?нсвт-корн писал(а):JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другомуmaniakk писал(а):нда, печально,нсвт-корн писал(а): об этом сложно говорить н22а JUN сделан полностью под их голову поршня выпуск впуск маховик настройка все сделали они! значит подбирали оптимальный вариант не зря же они его 2 года строили! 2 года! а у многих сборщиков сборная солянка получается одно с другим не сочитаеться кучу денег ввалено а не едет у нас тоже таких проектов хватает на ДВ думаю что в этом причина в балансе всех деталей и одно подходит под другое!
то есть ты хочешь сказать, что остается уповать на магию джун? нет никаких объективных цифровых величин которые можно сравнить?
свидетели джуна?
не надо предполагать, догадываться и верить,
надо понимать физику процесса. Я понимаю. А ты только веришь.
Разницу ощущаешь?
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
нсвт-корн писал(а): с тобой hard1 в каком нибудь спорт зале на татами или матах в парах постою или в партере как захочешь! обещаю моя весовая категория будет не больше 75 кг
как тебе идея?


не, наверное предпочту остаться виртуальным персонажем
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
преведШланг писал(а):Тут если каждый желающий будет стоять на тотами с хардом... то у посона только два выхода будет - либо огребаться от каждого, либо пойти и поменять фамилию на Валуев.
не знаю что такое тотами и даже давно не боролся на борцовском ковре, но думаю что мои 100+ веса






Последний раз редактировалось hard1 19 окт 2013, Сб 14:16, всего редактировалось 1 раз.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
hard1 писал(а):ну да, только в джун не доперли что не нужно ставить поршни и на свой "самый сбалансированный мотор" поставили не хайтеч реплику, а свой выпускной коллектор. вы же, проделав это со "сбалансированной под сетап головой джуна" переплюнули японцев, которые 2 года этот мотор строилинсвт-корн писал(а): JUN под свои валы сделал голову и валы под эту голову! там все сбалансировано маховик коллектор впускной все подобрано! такого опыта нет не у какой другой конторы! они 2 г собирали эту машину вот их преимущество! не думаю что сканк будет как положено выдавать свой потенциал если его в JUN голову поставить и на оборот! или маховик они сделали 5.2 кг под керамику и 5.5 под сток почему так а не 4 или 4.5 потому что значит так и должно быть! а не как по другому![]()
хайтеча не было в те года просто, так то ты снова бред местами несешь
тогда и сканков про-серии не было например а щас в америке поголовно драгстеры на них ездят.
Я кстати пошарился там, со строкеров снимают и с х-мотора в ебанутых сетапах по 350 WHP ) 250-260 WHP это щас там средненький n/a мотор ))) но правда там на других компонентах все и степени по 13+.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
я вот со стороны смотрю и хочется отметить, что человек на прямую предлагает привезти свою машину и его слова игнорируются, просто как будто я их один вижу 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ты кроме понимания физики делаешь что либо?? посмотри на сайте тоды например как проектируются их моторы и комплектующие... не с помощью магии, а трехмерное моделирование всех нагрузок на шпг и все остальные элементы двигателя.maniakk писал(а): у вас там что секта чтоли?
свидетели джуна?
не надо предполагать, догадываться и верить,
надо понимать физику процесса. Я понимаю. А ты только веришь.
Разницу ощущаешь?
если ты понимаешь физику смоделируй двигатель со своими комплектующими, и посмотри что не так, что не дает мотору развивать большую мощность и почему до результата джуна у тебя не получается добраться!!
мы не верим в магию джуна, а верим в инженеров, которые прежде чем делать комплектующие для тюнинга их рассчитывают друг под друга...
закажи в институте каком нибудь трехмерную модель со всеми нагрузками на все детали, посмотри эффективно у тебя работают валы с теми фазами что у тебя реально в моторе, и на каких оборотах твои валы будут работать с максимальным КПД!
или ты считаешь что самая технологическая страна Япония и инженеры джуна в частности ходят с бубном и колдуют над своими валами, головками и моторами???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.oleg_filin писал(а):ты кроме понимания физики делаешь что либо?? посмотри на сайте тоды например как проектируются их моторы и комплектующие... не с помощью магии, а трехмерное моделирование всех нагрузок на шпг и все остальные элементы двигателя.maniakk писал(а): у вас там что секта чтоли?
свидетели джуна?
не надо предполагать, догадываться и верить,
надо понимать физику процесса. Я понимаю. А ты только веришь.
Разницу ощущаешь?
если ты понимаешь физику смоделируй двигатель со своими комплектующими, и посмотри что не так, что не дает мотору развивать большую мощность и почему до результата джуна у тебя не получается добраться!!
мы не верим в магию джуна, а верим в инженеров, которые прежде чем делать комплектующие для тюнинга их рассчитывают друг под друга...
закажи в институте каком нибудь трехмерную модель со всеми нагрузками на все детали, посмотри эффективно у тебя работают валы с теми фазами что у тебя реально в моторе, и на каких оборотах твои валы будут работать с максимальным КПД!
или ты считаешь что самая технологическая страна Япония и инженеры джуна в частности ходят с бубном и колдуют над своими валами, головками и моторами???
тем более с таким багажом у тебя будет больше шансовhard1 писал(а):преведШланг писал(а):Тут если каждый желающий будет стоять на тотами с хардом... то у посона только два выхода будет - либо огребаться от каждого, либо пойти и поменять фамилию на Валуев.
не знаю что такое тотами и даже давно не боролся на борцовском ковре, но думаю что мои 100+ весаи 3 года самбо
+2 года бокса
не оставят вам шансов, мои дорогие почитатели и поклонники
![]()
![]()
есть еще в где нибудь подобный н22а что б весил столько и так ехал?maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.oleg_filin писал(а):ты кроме понимания физики делаешь что либо?? посмотри на сайте тоды например как проектируются их моторы и комплектующие... не с помощью магии, а трехмерное моделирование всех нагрузок на шпг и все остальные элементы двигателя.maniakk писал(а): у вас там что секта чтоли?
свидетели джуна?
не надо предполагать, догадываться и верить,
надо понимать физику процесса. Я понимаю. А ты только веришь.
Разницу ощущаешь?
если ты понимаешь физику смоделируй двигатель со своими комплектующими, и посмотри что не так, что не дает мотору развивать большую мощность и почему до результата джуна у тебя не получается добраться!!
мы не верим в магию джуна, а верим в инженеров, которые прежде чем делать комплектующие для тюнинга их рассчитывают друг под друга...
закажи в институте каком нибудь трехмерную модель со всеми нагрузками на все детали, посмотри эффективно у тебя работают валы с теми фазами что у тебя реально в моторе, и на каких оборотах твои валы будут работать с максимальным КПД!
или ты считаешь что самая технологическая страна Япония и инженеры джуна в частности ходят с бубном и колдуют над своими валами, головками и моторами???
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я не верю, я смотрю и изучаю опыт других и потом выбираю то, что считаю правильным и нужным! а я вижу, что кроме японцев никто не имеет такого опыта доведения именно атмосферных моторов хонда! не берем в расчет американцев, поскольку они желают онли рейс моторы которые в повседневе не используются!maniakk писал(а):а ты кроме восхищения сайтами джуна и тоды хоть на каком то уровне понимание работы железа имеешь? или только на уровне веры? Так это и есть сектантство.
у меня другая профессия и самому делать что то серьезное с мотором я не собираюсь, с машиной ковыряюсь исключительно для удовольствия! я кстати сомневаюсь что ты собственноручно собирал свой мотор!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
давай ты сначала внимательно прочитаешь мое сообщение про "сбалансированность" еще раз, а потом будешь аккуратнее выражаться и не писать всякую ересьSouler писал(а): хайтеча не было в те года просто, так то ты снова бред местами несешь
тогда и сканков про-серии не было например а щас в америке поголовно драгстеры на них ездят.
Я кстати пошарился там, со строкеров снимают и с х-мотора в ебанутых сетапах по 350 WHP ) 250-260 WHP это щас там средненький n/a мотор ))) но правда там на других компонентах все и степени по 13+.

ты наверное смотрел тесты разных коллекторов, и наверное знаешь что самый невъебенный коллектор не даст больше 10-15 сил даже относительно стока, не то что мугена или джуна
просто как пример - где-то видел большой тест коллекторов именно на х, но лениво искать
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... mbers.html
про американские чисто дрэговые whp на этаноле\метаноле не надо - здесь совсем другая тема

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
hard1 писал(а):давай ты сначала внимательно прочитаешь мое сообщение про "сбалансированность" еще раз, а потом будешь аккуратнее выражаться и не писать всякую ересьSouler писал(а): хайтеча не было в те года просто, так то ты снова бред местами несешь
тогда и сканков про-серии не было например а щас в америке поголовно драгстеры на них ездят.
Я кстати пошарился там, со строкеров снимают и с х-мотора в ебанутых сетапах по 350 WHP ) 250-260 WHP это щас там средненький n/a мотор ))) но правда там на других компонентах все и степени по 13+.![]()
ты наверное смотрел тесты разных коллекторов, и наверное знаешь что самый невъебенный коллектор не даст больше 10-15 сил даже относительно стока, не то что мугена или джуна
просто как пример - где-то видел большой тест коллекторов именно на х, но лениво искать
http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... mbers.html
про американские чисто дрэговые whp на этаноле\метаноле не надо - здесь совсем другая тема
ересь пишешь обычно ты, это уже давно все тут выяснили.
А суть упоминания коллектора была одна -- сказать что джун коллектор делался когда никто и не знал про те что сейчас используются поголовно коллектора, и потому реально разница там есть между ними. никто сейчас старые те модели уже не ставит вообще.
не, 260 whp там не на метаноле, ты что. 260 я же говорю -- средненький сетап под 102 октан. А метанол это 350 whp )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость