Не в карме дело. А в том, что 99% настройщиков рукожопы и ничего кроме проблем не приносят.
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Просто начни их перечислять 

Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
1
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
пффф, я не настраиваю за деньги. Хотя подумываю начать, что бы быть непогрешимым как выsniper писал(а):1
awd
Самый из самых.
Про остальных не в курсе.

Турбо любит тебя!
взаимно Саньsniper писал(а):С наступившим.
Карма наша такая, быть во всем виноватым.

- Pavlominator
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
- Машина: honda
- Откуда: ближнее замкадье
- Контактная информация:
Всем привет! Проблема при срабатывании муфты компрессора кондея сильно проседают обороты до 400-500 об. мотор при этом хочет выпрыгнуть с подушек , похоже мозг не видит нагрузку. Сталкивался кто с таким? может есть какой-то простой путь решения 

ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Компрессор то крутится? Он закреплён на моторе, при замыкании ничто не должно вызывать крутящий момент. Тупо инерция вала

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Pavlominator
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
- Машина: honda
- Откуда: ближнее замкадье
- Контактная информация:
компрессор крутится. в гражданском авто при включении потребителя мозг же должен повышать обороты чтоб не было просадок, у меня этого не происходит и обороты просаживаются вплоть до момента отключения муфты. далее алгоритм повторяетсяkoha писал(а):Компрессор то крутится? Он закреплён на моторе, при замыкании ничто не должно вызывать крутящий момент. Тупо инерция вала
ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
- Pavlominator
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
- Машина: honda
- Откуда: ближнее замкадье
- Контактная информация:
логи специально не писал, но факт то на лицо. думал может есть какая галочка, которая все устраняет.koha писал(а):Ну а чо там признак включения ас не отображается?

ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
Всем привет!
Есть у нас проблема - глохнет мотор через раз при достижении отсечки REV LIMITER
данные: PRA мозг, D17A мотор, форсы родные, вроде 240, отсечка - сток 6900. Смесь мониторить нормально не можем, т.к родной О2 сенсор на цивике 2005 года - ширик, а мозг PRA не поддерживает родной ширик.
По логу импульс на форсунки и дьюти в течении секунды становятся 0.
Пока что лучшее предположение - проблему в PRA мозге или хондате
Думал Boost cut (на атме лол) срабатывает, т.к глючит MAP, но показания MAP в логе нормальные
Думал Lean protection, но оно не рабоает без ширика (на PRA мозге), в Kmanager этот пункт явно серый
Есть у нас проблема - глохнет мотор через раз при достижении отсечки REV LIMITER
данные: PRA мозг, D17A мотор, форсы родные, вроде 240, отсечка - сток 6900. Смесь мониторить нормально не можем, т.к родной О2 сенсор на цивике 2005 года - ширик, а мозг PRA не поддерживает родной ширик.
По логу импульс на форсунки и дьюти в течении секунды становятся 0.
Пока что лучшее предположение - проблему в PRA мозге или хондате
Думал Boost cut (на атме лол) срабатывает, т.к глючит MAP, но показания MAP в логе нормальные
Думал Lean protection, но оно не рабоает без ширика (на PRA мозге), в Kmanager этот пункт явно серый
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
и снова дратутиsniper писал(а):Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
прошивка https://yadi.sk/d/aT8a-u5EGuElog
лог https://yadi.sk/d/MPszwQoJ7xubyA
Как можно видеть в логе, мотор медленно теряет обороты - заглох. При этом показания TPS есть(работаем педалькой), MAP норм, на форсы СИГНАЛ ЕСТЬ, зажигание тоже вроде норм
Если передёрнуть ключ в замке зажигания - машина заводится
Пробовали повторить ситуацию с отсечкой на 4-5-6 тыщ оборотов - не глохнет
Форсы после того как мотор заглох - щёлкают, бензонасос гудит
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Скорости нету, передачи не определяет, обд2 контроль включен, фазировку теряет и сыт не в попад, пока зажигания вкл выкл не сделать. И самое интерестное не одной ошибки при этом не выдаёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- LsD
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я уже тут примерно спрашивал такое, только газ отпускаешь тухнет, газ нажимаешь едет. Было такое пару раз, пошевелил проводку прошло. Но замечал что такое бывает в жару когда активно гасишь на тачке. После замены АКБ всё прошло, потому что там пластины осыпались как оказалось.Teresh писал(а):и снова дратутиsniper писал(а):Ну якобы да ко бы тут не принято.
Так что логи и прошивку с проблемой в студию.
прошивка https://yadi.sk/d/aT8a-u5EGuElog
лог https://yadi.sk/d/MPszwQoJ7xubyA
Как можно видеть в логе, мотор медленно теряет обороты - заглох. При этом показания TPS есть(работаем педалькой), MAP норм, на форсы СИГНАЛ ЕСТЬ, зажигание тоже вроде норм
Если передёрнуть ключ в замке зажигания - машина заводится
Пробовали повторить ситуацию с отсечкой на 4-5-6 тыщ оборотов - не глохнет
Форсы после того как мотор заглох - щёлкают, бензонасос гудит
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Подскажите, пожалуйста, знающие.
При подключении lc-2 на eld пин PRA мозга провод штатный на е15 разрезан должен быть? При этом в к-манагере надо что-то отключить будет, полагаю? И включить в настройках внешний вайдбенд?
У лц2 2 аналога, жёлтый (на будильник 0-5в) и коричневый (на мозг). При этом на коричневом по штату вольтаж выходной прописан отличный от жёлтого (до 1в что ли). Я верно понимаю, что на коричневый надо в настройках инновейта прописать выход как у жёлтого аналога (0-5в)?
При подключении lc-2 на eld пин PRA мозга провод штатный на е15 разрезан должен быть? При этом в к-манагере надо что-то отключить будет, полагаю? И включить в настройках внешний вайдбенд?
У лц2 2 аналога, жёлтый (на будильник 0-5в) и коричневый (на мозг). При этом на коричневом по штату вольтаж выходной прописан отличный от жёлтого (до 1в что ли). Я верно понимаю, что на коричневый надо в настройках инновейта прописать выход как у жёлтого аналога (0-5в)?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да разрезан если это к-про ген2.
Да нужно галку убрать в параметрах/ миск/ ЕЛД енейлбл.
Не чего не включать оставить стоковый узкополосник от хонды. Так же должен стоять и лямда от хонды если это не к-про ген4.
Коричневый провод в ЛС2 нужно перепрограммировать в ЛМ-1 1-10 и 2-20 через инновеитовский программатор. Дальше выбрать к-менеджере
сетенг/ваибенг инпут/ гаку на ЕЛД инпут и в закладках выбрать инновейт ЛМ-1 где он уже будит прописан.
Да нужно галку убрать в параметрах/ миск/ ЕЛД енейлбл.
Не чего не включать оставить стоковый узкополосник от хонды. Так же должен стоять и лямда от хонды если это не к-про ген4.
Коричневый провод в ЛС2 нужно перепрограммировать в ЛМ-1 1-10 и 2-20 через инновеитовский программатор. Дальше выбрать к-менеджере
сетенг/ваибенг инпут/ гаку на ЕЛД инпут и в закладках выбрать инновейт ЛМ-1 где он уже будит прописан.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Dust
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06
- Машина: XXX
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Спасибо! У меня верт и настраиваться буду на нем, соответственно. Отдельных аналоговых и цифровых выходов нет. Поэтому только через ELD на Е15 придется подключать.sniper писал(а): ↑18 апр 2019, Чт 13:40Да разрезан если это к-про ген2.
Да нужно галку убрать в параметрах/ миск/ ЕЛД енейлбл.
Не чего не включать оставить стоковый узкополосник от хонды. Так же должен стоять и лямда от хонды если это не к-про ген4.
Коричневый провод в ЛС2 нужно перепрограммировать в ЛМ-1 1-10 и 2-20 через инновеитовский программатор. Дальше выбрать к-менеджере
сетенг/ваибенг инпут/ гаку на ЕЛД инпут и в закладках выбрать инновейт ЛМ-1 где он уже будит прописан.
Лц2 ставится для настройки, не на постоянку, штатный узкополосник придется же вырубить, чтобы он не правил смесь? Я это имел ввиду. После настройки шдк будет удален и останется штатный узкополосный датчик для PRA.
В софте от инновейта на второй выход лц2 нужно выставить настройки 1в - смесь 10, 2в - смесь 20? Это на ЛМ1 такой в стоке вольтаж на аналоговом выходе и кманагер именно такой вольтаж понимает для лм1 при выборе в вайдбенд инпуте? Я не сталкивался, поэтому сорян за тупые вопросы. Спасибо за ответы.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Штатный вырубать не надо он будит помогать настраивать смесь в закрытой петле. Хоть и будит показывать всю дорогу 14.7.
Но С-трим в процентах будит менятся и указывать сколько чего пляхнуть в ячейки в закрытой петле. Будит тяжка выводить процент который не должен заползать за + или - 10% чертя в графе зигзаги. На все остальные вопросы ответ ДА.
Но С-трим в процентах будит менятся и указывать сколько чего пляхнуть в ячейки в закрытой петле. Будит тяжка выводить процент который не должен заползать за + или - 10% чертя в графе зигзаги. На все остальные вопросы ответ ДА.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 251 гость