Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:29

Nokia писал(а):Вот по этому следуя логике я и не хочу его отключать, но вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ. Открыт, разве так может реагировать хондата на неисправный сенсор детонации? Или у всех так горит у кого хондата?
на стоковой прошивке со стоковым мотором и нормальным топливом детонации быть не может - сам кнок сломаться тоже шансы чуть менее 0.

ИМХО - искать проблемы в подключении от сенсора до мозга.

угу - появилась новая вводная - только после 2500, тогда на проводку не похоже.
попробовать залить другую стоковую прошивку.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 16:56

А где брать эту другую то прошивку? Там вроде 1 для В18С
RB26DETT

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 9:31

D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 10:13

Очень плохо понимаю технический английский, мне бы ткнуть носом)))
RB26DETT

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 10:15

RaZVaL писал(а):
Nokia писал(а):Вот по этому следуя логике я и не хочу его отключать, но вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ. Открыт, разве так может реагировать хондата на неисправный сенсор детонации? Или у всех так горит у кого хондата?
на стоковой прошивке со стоковым мотором и нормальным топливом детонации быть не может - сам кнок сломаться тоже шансы чуть менее 0.

ИМХО - искать проблемы в подключении от сенсора до мозга.

угу - появилась новая вводная - только после 2500, тогда на проводку не похоже.
попробовать залить другую стоковую прошивку.
Дружище, а ты не знаешь, после ого как чек загорелся и выдала хондата 13 ошибку тоже сенсор перестает работать? :unknown:
RB26DETT

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 11:57

Nokia писал(а):
RaZVaL писал(а):
Nokia писал(а):Вот по этому следуя логике я и не хочу его отключать, но вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ. Открыт, разве так может реагировать хондата на неисправный сенсор детонации? Или у всех так горит у кого хондата?
на стоковой прошивке со стоковым мотором и нормальным топливом детонации быть не может - сам кнок сломаться тоже шансы чуть менее 0.

ИМХО - искать проблемы в подключении от сенсора до мозга.

угу - появилась новая вводная - только после 2500, тогда на проводку не похоже.
попробовать залить другую стоковую прошивку.
Дружище, а ты не знаешь, после ого как чек загорелся и выдала хондата 13 ошибку тоже сенсор перестает работать? :unknown:
13 ошибка - atmospheric pressure sensor
на кнок не влияет.

Очень плохо понимаю технический английский, мне бы ткнуть носом))) - используй GOOGLE chrome - там сверху любую иноязычную страницу вылезает табличка - перевести - и переводит.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 1:52

Второй день после сборки мотора, пытаюсь обкатываться, но мешает детонация, поэтому проехал всего 30км.
Спеки: мотор б18 тупер, гилзьован под 84.5 мид дартоном, поршни висеко K594M845 дали степень 12.5 на б18 моторе, свечи ХКС 8ки, зажигание выставлено по стробоскопу, форсы 300сс высокоомные, валы сток ИТР, клапаны сток ИТР.
Бензин Роснефть 98, сейчас залито литров 20, но 10 из них простояли 3 месяца в бензобаке в ожидании запчастей.

Прилагаю лог и прошивку, куда тыкнуться господа? =(
http://ifolder.ru/25861416

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 6:11

qb1ck писал(а):Прилагаю лог и прошивку, куда тыкнуться господа? =(
во вкладке ПАРАМЕТЕРС - ФУЕЛ ТРИМ
не увидел изменения по кубатуре форсунок

таблицу довтековую правил? или завелся на сток прошивке из набора хондаты?

еще в ПАРАМЕТЕРС - КЛОЗЕД ЛУП
рекомендую использовать широкий сигнал с лямбды для клозел лупа...
ШЛЗ какой? АЕМ или иновейт?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 6:44

.Серый. писал(а):
qb1ck писал(а):Прилагаю лог и прошивку, куда тыкнуться господа? =(
во вкладке ПАРАМЕТЕРС - ФУЕЛ ТРИМ
не увидел изменения по кубатуре форсунок

таблицу довтековую правил? или завелся на сток прошивке из набора хондаты?

еще в ПАРАМЕТЕРС - КЛОЗЕД ЛУП
рекомендую использовать широкий сигнал с лямбды для клозел лупа...
ШЛЗ какой? АЕМ или иновейт?
ФОрсы подправлю. Тупанул.
Таблицу довтековую правил, т.к. езжу пока до 3000 оборотов.

Юз вайдбенд не ставил, т.к. там значение напряжения ставится определенное, хз че туда писать, но полагаю что 2.5 В.
ШЛЗ - АЕМ.

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 10:52

qb1ck писал(а):
.Серый. писал(а):
qb1ck писал(а):Прилагаю лог и прошивку, куда тыкнуться господа? =(
во вкладке ПАРАМЕТЕРС - ФУЕЛ ТРИМ
не увидел изменения по кубатуре форсунок

таблицу довтековую правил? или завелся на сток прошивке из набора хондаты?

еще в ПАРАМЕТЕРС - КЛОЗЕД ЛУП
рекомендую использовать широкий сигнал с лямбды для клозел лупа...
ШЛЗ какой? АЕМ или иновейт?
ФОрсы подправлю. Тупанул.
Таблицу довтековую правил, т.к. езжу пока до 3000 оборотов.

Юз вайдбенд не ставил, т.к. там значение напряжения ставится определенное, хз че туда писать, но полагаю что 2.5 В.
ШЛЗ - АЕМ.
на ХХ по АФР сколько топлива показывает?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 13:02

.Серый. писал(а):
на ХХ по АФР сколько топлива показывает?
14.7 кажет

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 14:50

qb1ck писал(а):
.Серый. писал(а):
на ХХ по АФР сколько топлива показывает?
14.7 кажет
мучай пашу МВП )
он это проходил на высокой степени... кноки
)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 21:18

Нужна помощь зала. У меня запас идей иссяк:(
В20втек + 35турбо. S300.
Симптомы - педаль в пол, кое-как раздуваемся, набираем 0.65бара,
а потом ... мотор начинает "срать", давление падает, едем так секунд 5, опять раздуваемся до 0.65 и по кругу - WTF!?

Система зажигания поменена полностью, вестгейт ревизия... есть подозрения на высокотемпературный термостат... мотор несколько прохладен - но что-то врядли...
А может драйверы форсуночные, мои форсунки низкоомные, резисторов нет, но до этого 3 года полет нормальный, и подключал другой мозг - таже хрень...

Вот показательный лог: ссылка.

Помогите кто может пожалста.
Спасибо сразу!:)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 23:24

Oppossum писал(а):Нужна помощь зала. У меня запас идей иссяк:(
В20втек + 35турбо. S300.
Симптомы - педаль в пол, кое-как раздуваемся, набираем 0.65бара,
а потом ... мотор начинает "срать", давление падает, едем так секунд 5, опять раздуваемся до 0.65 и по кругу - WTF!?

Система зажигания поменена полностью, вестгейт ревизия... есть подозрения на высокотемпературный термостат... мотор несколько прохладен - но что-то врядли...
А может драйверы форсуночные, мои форсунки низкоомные, резисторов нет, но до этого 3 года полет нормальный, и подключал другой мозг - таже хрень...

Вот показательный лог: ссылка.

Помогите кто может пожалста.
Спасибо сразу!:)
Былотоже самое. Долго мучался. Пока тупо не залил другую прошивку и все прошло...
Я думаю что дело было в лаг тайме форсунок.
ТакаЯ хрень у меня была когда я залил прошивку Антона с крсноярска. Лень было брать у него карты зажигания.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 23:51

.Серый. писал(а):
qb1ck писал(а):
.Серый. писал(а):
на ХХ по АФР сколько топлива показывает?
14.7 кажет
мучай пашу МВП )
он это проходил на высокой степени... кноки
)
Собственно я его вчера и драконил в аське ))

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 20:14

Затрахала сбиваться калибровка TPS, где то масса пропадает или чего?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 20:19

Nismo-club писал(а):Затрахала сбиваться калибровка TPS, где то масса пропадает или чего?
Меняй тпс. Были такие же симптомы.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2011, Вт 21:29

Лямбда сток. с манагер смесь а/ф показывает реальную или от болды?

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 6:20

не могу понять какие параметры ставить для инновэйта лц-1? 0-5, 5-20 или вычитал где то 0-7,35,5-22,29? Как правильно то отстроить его?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 9:22

0-7,35
5-22,29
По крайней мере у меня так кажись было...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 240 гостей