Вчера понастраивался чуток, покрутил зажигаловом... атцки вжоггг!!!... дуромер по логам показал 178 моменда и 145 кобыл... я ему конечно до конца не верю, но приятно...

Крутил в среднем до 7500-8500... моменд сохранялся, так что можно было и до 9000, но пока боюся... :rolleyes:
Никогда не думал, что ПОЛТОРА ЛИТРА НА АТМОСФЕРЕ могут ТАК ехать!...

ХОНДА-ХОНДА!!! :dance
После отжигов сменил масло, залил 95-й... сеня с утреца по пути на работу побезобразничал чутка на дороге, прошу прощения у всех, кого напугал... :rolleyes: но машинка прямо таки просит давануть тапок... :rolleyes:
Именно за это и люблю я тюнинг - когда что-то сделаешь и станет лучше чем было... первое время, пока не привыкнешь к этим новым ощущениям, испытываешь огромное моральное удовлетворение от сделанного собственными руками, да и от езды испытываешь не меньший драйверский кайф... :smile-1: но потом привыкаешь, опять хочется чего-то большего и это заставляет двигаться дальше, искать новые решения... :rolleyes:
И даже попробовал... разницы не прочувствовал особой, чтобы уж прям так ощутимо лучше... хотя может СЖ не та, не под него... или он горит меделеннее...NiTRO писал(а):о 98м не думал?
У меня на стоке было 12.5-13 секунд... машина без разгрузки, суммарно килограмм 80-100 еще барахла всякого... меряю с места, время по логам, то есть точность измерений составляет 0.1-0.3 сек... замеряю время от начала ускорения по акселерометру и до достижения 100 км/ч по датчику скорости... колеса увеличенного диаметра качения по сравнению со стоком, так что спидометр показывает практически без погрешности... при 140 км/ч расхождения показаний спидометра и GPS составляют 1-3 км/ч... и то грешу на тормознутость GPS, трудно выдерживать скорость с такой точностью длительное время, да еще за дорогой следить...чо разгон такой слабый? у меня на стоковом д15б2 был 12 секунд.
Да и время до сотни, то есть разгон определяется момендом, его величиной... а моменд у меня и раньше нормальный был, только валился после 4500... сейчас у меня моменд более ровный стал на всем диапазоне и вверх продлился без снижения (пока сужу по ощущениям и показаниям даталога)... то есть, макс моменд у меня почти такой же как и у всех Д15Б* на атмосфере, ну может чуточку больше чем у овощей... ибо выше головы не прыгнешь, насосать больше воздуха можно только бустом, а его у меня нет... и время до сотни сократилось только за счет того, что моменд продлился до верху без спада, и теперь при разгоне до сотни мне хватает 1 и 2 передачи при раскрутке на каждой до 8000-8500 (коробка короткая, S20)... вот это и экономит 2-2.5 секунды разгона до сотни... теперь нужны испытания на максималку - вот это и будет показатель макс мощности...
