Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 8:46

Ааааааа... ВЖОООГГГГГ!!!... :yahoo

Вчера понастраивался чуток, покрутил зажигаловом... атцки вжоггг!!!... дуромер по логам показал 178 моменда и 145 кобыл... я ему конечно до конца не верю, но приятно... :D разгон до сотни неразгруженной машины сократился на СЕКУНДУ!!! :crazy мерялся сначала на 95-ом бензе, выжег весь бенз... потом, съездил, залил 10 литров 98-го ультика, подкручивал октан-корректором на 2-4-6-8 градусов и опять мерился... разница между 95-м и 98-м (с подкрученным октан-корректором на +8 градусов) если и есть, то небольшая и мной не выявлена, списываю на погрешности... при меньших углах хуже... то есть, смысла заливать 98 нет, горит он медленнее...

Крутил в среднем до 7500-8500... моменд сохранялся, так что можно было и до 9000, но пока боюся... :rolleyes:

Никогда не думал, что ПОЛТОРА ЛИТРА НА АТМОСФЕРЕ могут ТАК ехать!... :D

ХОНДА-ХОНДА!!! :dance

После отжигов сменил масло, залил 95-й... сеня с утреца по пути на работу побезобразничал чутка на дороге, прошу прощения у всех, кого напугал... :rolleyes: но машинка прямо таки просит давануть тапок... :rolleyes:

Именно за это и люблю я тюнинг - когда что-то сделаешь и станет лучше чем было... первое время, пока не привыкнешь к этим новым ощущениям, испытываешь огромное моральное удовлетворение от сделанного собственными руками, да и от езды испытываешь не меньший драйверский кайф... :smile-1: но потом привыкаешь, опять хочется чего-то большего и это заставляет двигаться дальше, искать новые решения... :rolleyes:
NiTRO писал(а):о 98м не думал?
И даже попробовал... разницы не прочувствовал особой, чтобы уж прям так ощутимо лучше... хотя может СЖ не та, не под него... или он горит меделеннее...


чо разгон такой слабый? у меня на стоковом д15б2 был 12 секунд.
У меня на стоке было 12.5-13 секунд... машина без разгрузки, суммарно килограмм 80-100 еще барахла всякого... меряю с места, время по логам, то есть точность измерений составляет 0.1-0.3 сек... замеряю время от начала ускорения по акселерометру и до достижения 100 км/ч по датчику скорости... колеса увеличенного диаметра качения по сравнению со стоком, так что спидометр показывает практически без погрешности... при 140 км/ч расхождения показаний спидометра и GPS составляют 1-3 км/ч... и то грешу на тормознутость GPS, трудно выдерживать скорость с такой точностью длительное время, да еще за дорогой следить...

Да и время до сотни, то есть разгон определяется момендом, его величиной... а моменд у меня и раньше нормальный был, только валился после 4500... сейчас у меня моменд более ровный стал на всем диапазоне и вверх продлился без снижения (пока сужу по ощущениям и показаниям даталога)... то есть, макс моменд у меня почти такой же как и у всех Д15Б* на атмосфере, ну может чуточку больше чем у овощей... ибо выше головы не прыгнешь, насосать больше воздуха можно только бустом, а его у меня нет... и время до сотни сократилось только за счет того, что моменд продлился до верху без спада, и теперь при разгоне до сотни мне хватает 1 и 2 передачи при раскрутке на каждой до 8000-8500 (коробка короткая, S20)... вот это и экономит 2-2.5 секунды разгона до сотни... теперь нужны испытания на максималку - вот это и будет показатель макс мощности... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 8:50

Панк писал(а):2 ХРОН

Помоги плиз?: ЧО такое втековый трамблер и что такое невтековый понять немогу -я взял трамбик от купешки американской ОБД1 -пойдет-ли он для свапа на z6 голову? в нем 3 магнита есличто...
Втековый и невтековый по идее ничем не отличаются кроме ушей крепления... ну может еще внутрях магнит датчика CRANK может иметь больше полюсов чем у невтекового трамблера... у овоща Д15Б2 зубов всего три на каждый цилиндр, у моторов посерьезнее уже до 7 зубов на цилиндр...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 9:12

2ХРОН -извини не понял :oops:

Там вал внутри трамблера на котором грузики какието черного цвета -они всяких ворм замысловатых

1 от распредвала -в самой глубине трамблера в виде сюрикена 4 -х конечного и магнитик рядом

чуть выше тоже магнитик и грузик в виде колеса спицованого -там спиц хз скока -много короче штук 20 точно есть,

и самый верхний магнит и грузик с одним концом в виде капли если сверху смотреть.

:?: :?: :?: пойдет? Или втек не заработает? все кричат просто что типа для свапа надо трамбик вместе с бошкой покупать. А у меня уже есть трамбик с купешки американской
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 11:19

И еще хелпаните плиз

калькулятор: http://www.knology.net/~jediklc/dcalc.htm

если у меня блок д15б2, то какой параметр внизу мне указывать? самый нижний!

я не понимаю надо считать от верхней плоскости поршня или от горба
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 11:26

Панк писал(а):Там вал внутри трамблера на котором грузики какието черного цвета -они всяких ворм замысловатых

1 от распредвала -в самой глубине трамблера в виде сюрикена 4 -х конечного и магнитик рядом

чуть выше тоже магнитик и грузик в виде колеса спицованого -там спиц хз скока -много короче штук 20 точно есть,

и самый верхний магнит и грузик с одним концом в виде капли если сверху смотреть.
Ггггггг... :)
Это не грузики... это флуктуаторы магнитного потока для магнитоиндукционных датчиков... :D


Сюрикен это флуктуатор для датчика ВМТ (TDC sensor)... он генерирует импульсы в момент нахождения одного из поршней в ВМТ...

Колесо со спицами (скорее всего спиц 28) - это флуктуатор датчика поворота коленвала (CRANK sensor)... он генерирует импульсы при повороте коленвала на угол, задаваемый углом между спицами магнитика (умноженный на два - по коленвалу если)...

В виде капли, с одним концом - это флуктуатор датчика фазы или датчика первого цилиндра (CYL sensor)... этот датчик генерирует импульс в тот момент, когда поршень 1-го цилиндра находится в контрольной точке (обычно это его ВМТ)... этого датчика не бывает в трамблерах от моторов у которых впрыск не фазирован, например у DPFI (D15B2)...

К слову, у мотора Д15Б2 датчик положения коленвала (его флуктуатор) имеет всего три зуба на цилиндр, то есть работает весьма приближенно и угол положения колена довычисляется программно в мозгах... это как раз и накладывает ограничение на использование разных трамблеров с разными мозгами... если количество зубов флуктуатора датчика CRANK одинаковое у двух мозгов, скорее всего трамблеры взаимозаменяемы...

От головы зависит только посадочное место (ухи) трамблера... у втековой башки ухи трамблера разнесены под другими углами нежели у невтековых голов - мешает сборка соленоида втека... но приколхозить можно и такой трамблер подпилив ухи, нужно только проверить, чтобы по датчику CRANK было совпадение (по количеству зубов флуктуатора)...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 11:34

Пишу мануал "More powerful by ХРОН" Спасибо тебе большое!
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2008, Пн 12:03

Панк писал(а):Пишу мануал "More powerful by ХРОН" Спасибо тебе большое!
Гггггг... :D пажалста... копирайты тока не забывай :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 12:24

Кому интересно... результаты покатушек...

Привожу сравнительные графики момента и мощи (расчетные по логам) на 95 и 98 бензине... разгон на первой передаче (на четвертой момент и моща выше процентов на 15-20, но короткий участок разгона не позволяет отснять весь диапазон оборотов)...

на третьей передаче макс момент получается под 160-170, но обороты либо только низкие, либо только высокие - участок дороги кончаетцо быстро :) вообще это надергано из кусков драговых логов, тоись, старт с места и до сотни с переключениями... но так как весь диапазон оборотов проходится только на первой передаче, то надергал участков разгона на первой передаче и загнал в диномер...

Условия:
- Разгон на первой передаче
- 95 бензин не бипишный (графики без коррекции)
- 98 бензин ультимейт бипи (коррекция октан-корректором)
- Данные с колес без пересчета (без компенсации на потери в трансмиссии)

Как замерюсь на четвертой передаче весь диапазон оборотов, тоже обязательно выложу... только это мне нада длинную прямую и максималко окажется так под 180 км/ч... а можт и больше... :)
Ну может на третьей еще попробую... :roll:

Вот графики... слева внизу - максимальные значения моменда и мощи для разных логов... под картинкой расшифровка логов - на каком бензе, с каким значением октан-корректора (ОК)...

Изображение
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 13:42

вопрос по графикам -если галка "учет КПД трансмиссии" не поставлена -значит мрибавляем умозрительно около 25 % к показателям? :oops:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 16:54

Панк писал(а):вопрос по графикам -если галка "учет КПД трансмиссии" не поставлена -значит мрибавляем умозрительно около 25 % к показателям? :oops:
Ну я просто не знаю, сколько конкретно прибавлять к графикам, отснятым на первой передаче, а то бы прибавил... :D

Это чисто условные графики... для расчетов я ввел вес машины с водителем 1131кг... при сухом весе по мануалу 940 кг... :oops: сколько в реале веса не знаю, но барахла и всяких железяк навалом всяких... :)

облин, выясняется, что мой год с моей комплектацией в стоке 970кг... плюс еще сам всякие прибамбасы понаставил типа омывателя фар, электрозеркал... :oops: такшто вес наверна под 1150 точна наберется... а, еще колесеки широкие и большие... :) ужос... :)

ЗЫ: Сейчас ввел вес 1150кг - все значения примерно на 3-5 увеличились... :)
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 17:38

Вот нашел участок лога, где на 3 передаче ехал...

передача: 3
бенз: 95
углы: Сток, -2ок
полная масса: 1150кг
пересчет к коленвалу: откл

Изображение

гггг... я ш говорил, что на 3 передаче у меня быстрее чем на 1 и 2 разгоняетца, народ не верил... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 18:18

Дааааааа ты щас еще скажи, что типа.... (как там у мегатюнеров)

- "Мощьность снижена на первых двух передачах до 100 л.с." :lol: :lol: :lol:



ГДЕ ВТЭГ????? :evil:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2008, Вт 18:50

XPOH писал(а):- Данные с колес без пересчета (без компенсации на потери в трансмиссии)
а еще есть лобовое сопротивление, асфальтовое покрытие различное...
дуй на стенд!

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 9:51

NiTRO писал(а):
XPOH писал(а):- Данные с колес без пересчета (без компенсации на потери в трансмиссии)
а еще есть лобовое сопротивление, асфальтовое покрытие различное...
дуй на стенд!
Лобовое учтено - вводились все параметры, вплоть до температуры и плотности воздуха... параметры кузова само собой, включая процент заполнения площади миделя... давление в шинах и все такое...

На стенд обязательно, как только боле мене настроюсь на дороге и утрясу все шероховатости... а то пока все на соплях и этапе предварительной отстройки...

Вот вчера родная катушка сгорела таки наконец... УЗСК на ее входе был 60 градусов, перегрелась... в принципе. я этого ожидал и был почти готов морально... :D щас занят колхозом катушки и мутатора от восьмерки... :oops:

NiTRO писал(а): Дааааааа ты щас еще скажи, что типа.... (как там у мегатюнеров)
- "Мощьность снижена на первых двух передачах до 100 л.с."

ГДЕ ВТЭГ?????
Гггг... не, на атмосферных полутора литрах такое можно только если 165 колесики поставить... в принципе, зимней стоковой 175 резиной на первых двух шлифую, если тапку в пол нажать, даже с ходу... а 205-ой резинкой так пошлифовать нада либо по мокрому, либо моменту раза в полтора больше... :)

ВТЭГ был настроен на 3800, такшто эти графеги на втеке...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 10:39

дубль удалить
Последний раз редактировалось XPOH 19 июл 2008, Сб 10:43, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 10:42

Сегодня вернулся из дальней поездки... привез один из результатов установки системы зажигания mpsz-zh... после установки и настройки (пока еще предварительной) максималка выросла со 185 до 195 км/ч (по GPS) по ровной дороге, с горочки показывало 200 :D
Это мотор 1.5л и "короткая" коробка... :oops:

расход топлива при движении в режиме 140-160 км/ч, с периодическими разгонами на тапке до 180-195 км/ч составил 8.6л/100км... при движении в режиме 120-140км/ч с периодическими разгонами до 160-180км/ч - расход 7.4л/100км...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 10:51

XPOH писал(а): расход топлива при движении в режиме 140-160 км/ч, с периодическими разгонами на тапке до 180-195 км/ч составил 8.6л/100км... при движении в режиме 120-140км/ч с периодическими разгонами до 160-180км/ч - расход 7.4л/100км...
это с кандицанерам?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 11:33

talyan писал(а):
XPOH писал(а): расход топлива при движении в режиме 140-160 км/ч, с периодическими разгонами на тапке до 180-195 км/ч составил 8.6л/100км... при движении в режиме 120-140км/ч с периодическими разгонами до 160-180км/ч - расход 7.4л/100км...
это с кандицанерам?
У миня нет кандицианера... это с полным светом (фары+птф), музыкой и вентелятором на 3 скорости... :oops:

Расчет показывает, что с моим профилем кузова и моим Cd для достижения скорости 195км/ч (на 5 передаче при оборотах около 6400) мотору необходимо развивать мощность 172.5 кобылы... :oops:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 18:51

XPOH писал(а):
talyan писал(а):
XPOH писал(а): расход топлива при движении в режиме 140-160 км/ч, с периодическими разгонами на тапке до 180-195 км/ч составил 8.6л/100км... при движении в режиме 120-140км/ч с периодическими разгонами до 160-180км/ч - расход 7.4л/100км...
это с кандицанерам?
У миня нет кандицианера... это с полным светом (фары+птф), музыкой и вентелятором на 3 скорости... :oops:

Расчет показывает, что с моим профилем кузова и моим Cd для достижения скорости 195км/ч (на 5 передаче при оборотах около 6400) мотору необходимо развивать мощность 172.5 кобылы... :oops:
хз карочи насчет 170 сил
у меня при 160 4000 оборотов. с кандеем на автомате 140-180 кмч расход 9,5 с климатом. масса 1400 мош больше. и эта. я могу говорить с пасажиром не повышая голоса....
а 170 сил у меня далеко после 4000

видимо у кого то расчеты не те

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2008, Сб 19:14

talyan писал(а):
XPOH писал(а):
talyan писал(а): это с кандицанерам?
У миня нет кандицианера... это с полным светом (фары+птф), музыкой и вентелятором на 3 скорости... :oops:

Расчет показывает, что с моим профилем кузова и моим Cd для достижения скорости 195км/ч (на 5 передаче при оборотах около 6400) мотору необходимо развивать мощность 172.5 кобылы... :oops:
хз карочи насчет 170 сил
у меня при 160 4000 оборотов. с кандеем на автомате 140-180 кмч расход 9,5 с климатом. масса 1400 мош больше. и эта. я могу говорить с пасажиром не повышая голоса....
а 170 сил у меня далеко после 4000

видимо у кого то расчеты не те
мошт и так... только это не я щитал, прога... :oops: собсно, ты сам можешь пощитать, сколько нада маменда крутить колеса опредленного радиуса для того, чтобы на скорости 195 км/ч перемещать тело определенной площади поперечника с определенным коэффициентом аэродинамического сопротивления при условии что этот моменд должен быть при 6400 оборотах, для того, чтобы на пятой пердаче скорость оказалась 195 км/ч... не 4000 как у тебя, а 6400... и надеюсь, не нужно объяснять, что одинаковый момент при 4000 и при 6400 дает разную мощность? :roll:
В расчетах, кстати, учитывалась даже плотность воздуха... :oops:

вес мошины был около 1250 кг (с одним поссажиром и 100 кг груза),
кстати, на пятой при 4000 у меня около 140 км/ч, при 5300 около 160 км/ч...

Расход топлива вычислялся методом заправки до полного бака и делением влитого бензина на пройденный километраж... и если еще вдруг на АЗС бензину недоливали, то реальный расход может оказаться еще меньше... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей