- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Привет .
Пока пауза , ждем запчасти
куплены
1 поршни K20A (160 сил ) TEIKIN ( ОАЭ ) ---38185 STD -------- 3199.13 руб
2 кольца K20A (160 сил ) TEIKIN ( ОАЭ)----32399-std-----------2089,56 руб
3 вкладыши корень F23A- TAIHO-------------M469ASTD-----------612.04 руб
4 вкладыши шатун F23A----TAIHO-------------R469HSTD-----------535.09 руб
5 вкладыши осевого смещения F23A -TAIHO -T469ASTD-----------249.91 руб
итого--------------------------------------------------------------------6686,54 руб
поршня пришлось поискать , зато когда скачал каталог с оф. сайта , решил там и кольца купить.
Ну вот пока все новости , скоро всё приедет , и начнём.
Кстати , там шатунные шейки узкие шибко ( 15 мм ) , поэтому проблема , какое масло лить лучше ? ( castrol magnatec 10W40 как вариант ?)
Пока пауза , ждем запчасти
куплены
1 поршни K20A (160 сил ) TEIKIN ( ОАЭ ) ---38185 STD -------- 3199.13 руб
2 кольца K20A (160 сил ) TEIKIN ( ОАЭ)----32399-std-----------2089,56 руб
3 вкладыши корень F23A- TAIHO-------------M469ASTD-----------612.04 руб
4 вкладыши шатун F23A----TAIHO-------------R469HSTD-----------535.09 руб
5 вкладыши осевого смещения F23A -TAIHO -T469ASTD-----------249.91 руб
итого--------------------------------------------------------------------6686,54 руб
поршня пришлось поискать , зато когда скачал каталог с оф. сайта , решил там и кольца купить.
Ну вот пока все новости , скоро всё приедет , и начнём.
Кстати , там шатунные шейки узкие шибко ( 15 мм ) , поэтому проблема , какое масло лить лучше ? ( castrol magnatec 10W40 как вариант ?)
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Привет Всем,
простите долго не был
Новости такие
седня перевел деньги за свап на механику в Беларусь
( машина ведь из англии для германии )
из Минска он получается с дорогой около 600$
и поэтому вопрос
туда само-сабой проситься диф LSD какой лучше поставить , и как его выбрать
( размер крепления на главную пару , и как с приводами быть - они без замены гранат встанут ?)
простите долго не был
Новости такие
седня перевел деньги за свап на механику в Беларусь
( машина ведь из англии для германии )
из Минска он получается с дорогой около 600$
и поэтому вопрос
туда само-сабой проситься диф LSD какой лучше поставить , и как его выбрать
( размер крепления на главную пару , и как с приводами быть - они без замены гранат встанут ?)
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
свап не у чувака с нико @uto брал?
я у него кулису с тросами прела брал, дык он мне за 1500 рэ полный комплект даже с ручкой и родным гандончиком прислал и в изумительном состоянии. кароче очень я доволен остался братьями белорусами.
я у него кулису с тросами прела брал, дык он мне за 1500 рэ полный комплект даже с ручкой и родным гандончиком прислал и в изумительном состоянии. кароче очень я доволен остался братьями белорусами.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Нет , коробку . привод . стартер , сцепление - взял тоже в беларуси , у меня там просто товарищ оказывается ездит за запчастями , а где он брал я не знаю .
а кулису , троса , цилиндры сцепления ( главный + рабочий ) , педальный узел , бачёк сцепления - нашел в россии паренёк перевернул машинку и продаёт по шурушкам потихой , если надо что от Аккорда CG- если нужно пиши дам цифры евошние
ценники Беларусь-600$
по России- 5000 руб
транспортные потом , придут запчасти , отпишусь
а кулису , троса , цилиндры сцепления ( главный + рабочий ) , педальный узел , бачёк сцепления - нашел в россии паренёк перевернул машинку и продаёт по шурушкам потихой , если надо что от Аккорда CG- если нужно пиши дам цифры евошние
ценники Беларусь-600$
по России- 5000 руб
транспортные потом , придут запчасти , отпишусь
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Про выбор lsd- смотря под какие задачи.
Если погонять по городу, острее проходить повороты, увереннее заехать в ледяную гору, то lsd можно взять обычный для f/h серии хоть от Евро-Р (коробка T2W4), хоть от Сир-т (т2т4), на европейских коробках тоже на каких-то ставили lsd. Там в коробках вроде всё унифицировано и прикручивается с минимальными переделками.
Если под драг или кольцо, то это уже у гонщиков надо спрашивать, которые этих lsd много переездили.
Если погонять по городу, острее проходить повороты, увереннее заехать в ледяную гору, то lsd можно взять обычный для f/h серии хоть от Евро-Р (коробка T2W4), хоть от Сир-т (т2т4), на европейских коробках тоже на каких-то ставили lsd. Там в коробках вроде всё унифицировано и прикручивается с минимальными переделками.
Если под драг или кольцо, то это уже у гонщиков надо спрашивать, которые этих lsd много переездили.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Не , так глубоко пока не полезу , машина будет класса STREET ( смеюсь конечно)
поэтому LSD нужен 1 way , я смотрел на яхе , там ценник за новый - 600-700 $ . а вот насчёт Б/У что скажете ?
поэтому LSD нужен 1 way , я смотрел на яхе , там ценник за новый - 600-700 $ . а вот насчёт Б/У что скажете ?
- Markas
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 11:19
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Хай) Ну как, штаны пришли?) По теме, не проще тогда уж сразу еврейскую коробку взять с лсд? Их сейчас подуставшие продают за адекватные деньги+там волшебная третья, которая вытягивает многие заезды) А б/у вообще ни разу не видел в продаже, хотя...может один раз и натыкался. Если с белоруси, то можно с аккорда тайп-р попробовать взять, может и ценник адекватный будет.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Привет , не штаны пока не подошли отправка будет , с другими запчастюльками отправят ,
по коробе пришлось брать что было , а была короба с какого-то F20B6 по картинкам гугла поглядел - он одновальный , зараза . думал стрельнёт , не получилось , ну хоть ряды длиннее будут , всё таки европа спидометр до 240
по коробе пришлось брать что было , а была короба с какого-то F20B6 по картинкам гугла поглядел - он одновальный , зараза . думал стрельнёт , не получилось , ну хоть ряды длиннее будут , всё таки европа спидометр до 240
- Markas
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 май 2010, Сб 11:19
- Откуда: новосибирск
- Контактная информация:
Там могут быть очень короткие первые две передачи. У нас паренек свапался с англо аккорда какого то, у него одновальный втс был заезжали с японским втсом, пока японец уезжает на второй, этот уже успевает третью наполовину выкрутить. отставал он нехило. При этом японский втс драл на драге всех в классе до 2,5 литров)))) Я это к чему, если передачи короткие, то это жопа будет на таком моторе.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
хрустящие коробки от еврея за 25к это адэкват?Markas писал(а):Хай) Ну как, штаны пришли?) По теме, не проще тогда уж сразу еврейскую коробку взять с лсд? Их сейчас подуставшие продают за адекватные деньги+там волшебная третья, которая вытягивает многие заезды) А б/у вообще ни разу не видел в продаже, хотя...может один раз и натыкался. Если с белоруси, то можно с аккорда тайп-р попробовать взять, может и ценник адекватный будет.
тс ищи лучше совсем мёртвую т2w4 тогда можно собрать гибрид за адекватные денги
сам щас такой гибрид собираю,в корпусе от овоща который 6000об ниразу не видел,подшипники и синхры 1-2,5 одинаковые с т2w4.
купил пару 2тр
передачи 3тр
новые оем синхры 3-4 5500
подшипники блоки 1500
12к +овощ
блока вот http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... opic=39928
в разделе подам мне варики попадали 13тр за мёртвую т2w4,вобше ништяк вариант
+синхры 5500 и овощ
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я на прошлой неделе продал т2т4 поюзанную но не хрустящую за 11тр всборе.
если шестерни в порядке можнл синхроны синхротек/мфектори купиьь и будет идеальная коробка.
если подшипники дифа менять будешь надо обязательно регулировочные шайбы мерить и менять. а то гудеть будет короба.
если шестерни в порядке можнл синхроны синхротек/мфектори купиьь и будет идеальная коробка.
если подшипники дифа менять будешь надо обязательно регулировочные шайбы мерить и менять. а то гудеть будет короба.
- tomsk2001
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
- Машина: CG8
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да действительно , тогда будем с парой чё нить думать,Markas писал(а):Там могут быть очень короткие первые две передачи. У нас паренек свапался с англо аккорда какого то, у него одновальный втс был заезжали с японским втсом, пока японец уезжает на второй, этот уже успевает третью наполовину выкрутить. отставал он нехило. При этом японский втс драл на драге всех в классе до 2,5 литров)))) Я это к чему, если передачи короткие, то это жопа будет на таком моторе.
А так -то просто хотел мотор помощнее. , у меня друг сказал:-
подумал про тюнинг - уже попал !
кстати , он строит скай 33 на 1000 лосей , знает о чём говорит.
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
3.285 1.807 1.193 0.903 0.735 4.266
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Единственное сходство - это первая передача и ГП.
Коробка "длинная", овощная.
Коробка "длинная", овощная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 216 гостей