Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 6:23

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а): да, на почти сток моторе х22 быстрее нсх-р... докажи обратное...
я на сток f20b Accord SiR-T объезжал свежий, только что пригнанный TypeR FD2... и что дальше???
это здорово, че. прикинь, с квотером 13,5 навозите на квотер стоковому фд2 примерно 50 метров - 11 корпусов где-то :lol:
есличе, была здесь "сток интегра" датора, которая ехала 13,4, поэтому время 13,5 для сток низа и 5,2 до 100 для аккорда абсолютный нереал 8)

ну так вот, продолжим про нсх-р
она легче
у нее такая же гп
почти на литр больше объем
мотор над задней осью

с какого такого перепугу переднеприводный сток+валы+выпуск аккорд будет ехать быстрее?
во Владивостоке на этапе прел 13.9 проехал не разобранный на подобном сетапе низ сток! тоже не реально?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 7:15

на ДВ все тачки быстрее, я знаю объяснение)))
воздух более влажный, наполняемость цилиндров больше, мощность выше, ибошинг быстрее :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 7:41

Изображение

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 9:03

hondavtec писал(а):на ДВ все тачки быстрее, я знаю объяснение)))
воздух более влажный, наполняемость цилиндров больше, мощность выше, ибошинг быстрее :D
нет не поэтому! не все машины так едут! просто у многих эталон вик мобил федерал
и китайские побрякушки! потом они удивляются почему букс до 3 передачи почему масло литрами лить надо ну и т.д

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 9:21

Леха, да никому ты тут ничего не докажешь... сколько фото и видео замеров не выкладывай... просто скажут так не бывает и это нереально.... сделайте просто логи, до того как разберешь мотор...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 9:24

maniakk писал(а):Изображение
:lol: :lol: :lol: пожалуй я тоже за пивом и чипсами и понаблюдаю картину со стороны))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 9:56

тоже хочу в срачь залезть :D


не все читал

т.е. стоковые хонды выезжают из 14 сек официально замеры с раф или фиа телеметрии? или Гтехи меряли?
с салонами и прочим?
:)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 9:59

Шланг писал(а):О... святая всезнающая редсовская инквизиция явилась? :D
Начнем с главного - ты ТЫЧ в жизни видел? Тем более версию R? Я пожалуй отвечу за тебя - НЕТ.
А аккорд как бы не самый простой и если для тебя ооочень не сток башня (при том что ты в курсе за машину Датора) ничего не значит, то какого хрена ты вообще на редсах? На вентилятор накидывать? :wink:
спасибо. тыч в жизни видел, правда не Р. даже 2 тыча 8)

вот эта оооооочень не сток башня никому не дает таких резалтов на стоковом низе и стоковой гп 4,266, более того - олл-мотор к-серия так не едет 8)
если на квотер в районе низких 14 я еще как-то могу согласиться, то на время 0-100 вряд ли. опять же, странность со скоростью выхода 8)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 10:09

а, вспомнил еще аргумент. была атмосатана у та6 - интегра б20 втек, валы тода или джун (не помню), ебашила мрачно. вроде чуть-чуть из 14, но не по джитеку 8)

пс жалко что сайт маньякка не работает - реально кладезь инфы по х-моторам :Rose:

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 10:30

Romandx писал(а):тоже хочу в срачь залезть :D


не все читал

т.е. стоковые хонды выезжают из 14 сек официально замеры с раф или фиа телеметрии? или Гтехи меряли?
с салонами и прочим?
:)
Изображение
Изображение\


давайте скажите снова что это телеметрия не фиа и не раф.... вот вам два стоковых аккорда, причем один мой с ф20б мотором сирт...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 11:13

Я верю, все реально

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 13:34

значит тегра DC2 как пример, пустая, с впуск выпуском и мастером за рулем не может выехать из 14, а тут тяжелые аккорды сток салоном и городской резиной выпрыгивает

:good:

я вам скажу, что у меня сивик почти пустой, на дрэг сликах
В18 впуск выпуск, КААЗ 1.5, весь скотчем щели умотаны, 100 заездов наверное и лучшее чистое 13.495 за 2 или три года было
это считалось пиздец как хорошо, задержка 0.023 лучшая
а тут Аккорд тяжелый, ну я хз парни

или с 2006 года например моторы стали лучше стоковые в Хондах? :)
Вы посмотрите результаты соревнований РАФ или ФИА и посмотрите времена стоковых хонд, будете удивлены временами в 15++ сек


а вообще квотер давно сдох
хонды извините уже не те авто, на которых ездить квотера :)
если это не турбокорч правильный и то букс букс букс
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 14:25

hard1 писал(а):а, вспомнил еще аргумент. была атмосатана у та6 - интегра б20 втек, валы тода или джун (не помню), ебашила мрачно. вроде чуть-чуть из 14, но не по джитеку 8)

пс жалко что сайт маньякка не работает - реально кладезь инфы по х-моторам :Rose:
чо, надо восстановить?
я на него болт если честно положил

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 14:26

Есть нюансы... которые почему то все называют по одиночке.. я их перечислю:
- покрытие
- резина
- вес
- плотность воздуха (читай высота над уровнем моря)
- температура воздуха
- влажность
При совпадении нескольких составляющих время на том же квотере будет ой как разниться... :wink:
Ну а про пилотов я вообще молчу... Никто не признается никогда, что он не умеет переключаться :D Но факт, машина одна, а времена у пилотов разные... Кому то дано, а кому то не очень :)
Хватит ромашка устраивать - "верю - не верю". Тачка едет вне зависимости от дрочерства не видящих ее в живую и именно в тех спеках, которые указаны!
EF8
DA6

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 14:27

Друзья я еду по этому г-теху в зависимости от зацепа от 13,7 до 12,97 на дирезза з2, турбо - шмубро, гаррик 3082, 425 сил с колес, ТРК стоит настроенный, 100-200 на 4 передаче хуячит 6,7 секунд, так вот время аккорда этого 100 метров лучше чем у меня, 200 метров уже вровень 8,9 секунд, - у него все правильно подобрано и с умом - подвеска, колеса, правильная развесовка и т.д. - если не умеете ездить - это ваша проблема, я на переключениях теряю 1- 1,5 секунды - да я не умею ездить - дай Косте-Туперу проехать на моей тачке он проедет низкие 12...
Харэ срач разводить. Дохера людей не верили, пока Леха их не раскатал. Видео гляньте.
Логи готовы - снайперу сегодня скину.
Последний раз редактировалось andrewdjo 03 сен 2013, Вт 15:13, всего редактировалось 1 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 15:06

maniakk писал(а):
hard1 писал(а):а, вспомнил еще аргумент. была атмосатана у та6 - интегра б20 втек, валы тода или джун (не помню), ебашила мрачно. вроде чуть-чуть из 14, но не по джитеку 8)

пс жалко что сайт маньякка не работает - реально кладезь инфы по х-моторам :Rose:
чо, надо восстановить?
я на него болт если честно положил

Конечно надо, там куча инфы полезной была.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 15:49

hard1 писал(а):
Шланг писал(а):О... святая всезнающая редсовская инквизиция явилась? :D
Начнем с главного - ты ТЫЧ в жизни видел? Тем более версию R? Я пожалуй отвечу за тебя - НЕТ.
А аккорд как бы не самый простой и если для тебя ооочень не сток башня (при том что ты в курсе за машину Датора) ничего не значит, то какого хрена ты вообще на редсах? На вентилятор накидывать? :wink:
спасибо. тыч в жизни видел, правда не Р. даже 2 тыча 8)

вот эта оооооочень не сток башня никому не дает таких резалтов на стоковом низе и стоковой гп 4,266, более того - олл-мотор к-серия так не едет 8)
если на квотер в районе низких 14 я еще как-то могу согласиться, то на время 0-100 вряд ли. опять же, странность со скоростью выхода 8)
зайди ко мне на драйв2 глянь машины мой к20 в кузове cl-1 вес 1250 резина z2 букс 2 передачи и тот 13.8 13.9 13.8 3 заезда подряд! двс сток только кпп и комп!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 15:51

hard1 писал(а):
Шланг писал(а):О... святая всезнающая редсовская инквизиция явилась? :D
Начнем с главного - ты ТЫЧ в жизни видел? Тем более версию R? Я пожалуй отвечу за тебя - НЕТ.
А аккорд как бы не самый простой и если для тебя ооочень не сток башня (при том что ты в курсе за машину Датора) ничего не значит, то какого хрена ты вообще на редсах? На вентилятор накидывать? :wink:
спасибо. тыч в жизни видел, правда не Р. даже 2 тыча 8)

вот эта оооооочень не сток башня никому не дает таких резалтов на стоковом низе и стоковой гп 4,266, более того - олл-мотор к-серия так не едет 8)
если на квотер в районе низких 14 я еще как-то могу согласиться, то на время 0-100 вряд ли. опять же, странность со скоростью выхода 8)
скорость на выходе зависит от того сколько букса будет! если ты хоть раз по отсечке ездил то должен это знать!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 15:59

hard1 писал(а):
Шланг писал(а):О... святая всезнающая редсовская инквизиция явилась? :D
Начнем с главного - ты ТЫЧ в жизни видел? Тем более версию R? Я пожалуй отвечу за тебя - НЕТ.
А аккорд как бы не самый простой и если для тебя ооочень не сток башня (при том что ты в курсе за машину Датора) ничего не значит, то какого хрена ты вообще на редсах? На вентилятор накидывать? :wink:
спасибо. тыч в жизни видел, правда не Р. даже 2 тыча 8)

вот эта оооооочень не сток башня никому не дает таких резалтов на стоковом низе и стоковой гп 4,266, более того - олл-мотор к-серия так не едет 8)
если на квотер в районе низких 14 я еще как-то могу согласиться, то на время 0-100 вряд ли. опять же, странность со скоростью выхода 8)
www.youtube.com/watch?v=X4IiLmj5_EQ по видио видно едет машина или нет?

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 16:12

Romandx писал(а):значит тегра DC2 как пример, пустая, с впуск выпуском и мастером за рулем не может выехать из 14, а тут тяжелые аккорды сток салоном и городской резиной выпрыгивает

:good:

я вам скажу, что у меня сивик почти пустой, на дрэг сликах
В18 впуск выпуск, КААЗ 1.5, весь скотчем щели умотаны, 100 заездов наверное и лучшее чистое 13.495 за 2 или три года было
это считалось пиздец как хорошо, задержка 0.023 лучшая
а тут Аккорд тяжелый, ну я хз парни

или с 2006 года например моторы стали лучше стоковые в Хондах? :)
Вы посмотрите результаты соревнований РАФ или ФИА и посмотрите времена стоковых хонд, будете удивлены временами в 15++ сек


а вообще квотер давно сдох
хонды извините уже не те авто, на которых ездить квотера :)
если это не турбокорч правильный и то букс букс букс
понятно что не те! но кроме драга и зимнего трека нет больше не чего вот и приходится этим заниматься!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя