Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 21:12

dss писал(а):Ездил и на В18 и сейчас катаюсь на К24. Ну вот по ощущениям В мотор как швейная машинка. Для города К24 вне сравнения.По динамике почти одинаково, но Б мотор стоял в ек3 весом около тонны, а к24 в рсх со всей шелухой и весом около 1.3 тонны. Так что если поставить в ЕК К24 это будет вообще огонь. Но все зависит от толщины пресса в кошельке.
Ну тут речь о Б18 турбо, который к24 атмо разделает, когда на буст выйдет. Вопрос когда и как часто он будет на этот буст выходить и не заебеца ли перец постоянно в этот буст вкручиваться. Мало того что низа у б серии кислые так еще и подпор от турбоса какой никакой есть.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 8:28

Все останавливается на цене!
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!

Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и К :friends: серии, а кто то ездит на драге на 4e-fte квотер за 9 сек и скажет, что хонда вообще не едит. Что выбрать мнение сугубо личное. Ввали бабло в стриммер и на нем летать можно будет!

Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
:) Это сугубо личное мнение и не нужно сер устраивать ! :)
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 18 апр 2013, Чт 10:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 10:20

FaG_TrolL писал(а):Все останавливается на цене!
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!

Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и К :friends: серии, а кто то ездит на драге на 4e-fte квотер за 9 сек и скажет что хонда вообще не едит. Что выбрать мнение сугубо личное. Ввали бабло в стриммер и на нем летать можно будет!

Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
:) Это сугубо личное мнение и не нужно сер устраивать ! :)
+10000000000000 :Rose:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dss
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 22:06
Машина: FX37S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 11:09

sniper писал(а):
FaG_TrolL писал(а):Все останавливается на цене!
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!

Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и К :friends: серии, а кто то ездит на драге на 4e-fte квотер за 9 сек и скажет что хонда вообще не едит. Что выбрать мнение сугубо личное. Ввали бабло в стриммер и на нем летать можно будет!

Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
:) Это сугубо личное мнение и не нужно сер устраивать ! :)
+10000000000000 :Rose:
согласен, поэтому нужно покупать Q7 W12 6.0 дизЭл :) 500 сил и 1000 момента))
RSX-S (К24) продана
Желтый EK3 (B18C) - продан
Красный EK2(D16) - продан

Изображение

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 11:21

dss писал(а):
sniper писал(а):
FaG_TrolL писал(а):Все останавливается на цене!
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!

Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и К :friends: серии, а кто то ездит на драге на 4e-fte квотер за 9 сек и скажет что хонда вообще не едит. Что выбрать мнение сугубо личное. Ввали бабло в стриммер и на нем летать можно будет!

Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
:) Это сугубо личное мнение и не нужно сер устраивать ! :)
+10000000000000 :Rose:
согласен, поэтому нужно покупать Q7 W12 6.0 дизЭл :) 500 сил и 1000 момента))
ага и расход не большой :)

Аватара пользователя
CrazzyFrog
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 13:02

да и налоги смешные на 500 л.с. то :D
Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 15:58

tapocheg писал(а): Вопрос когда и как часто он будет на этот буст выходить и не заебеца ли перец постоянно в этот буст вкручиваться. Мало того что низа у б серии кислые так еще и подпор от турбоса какой никакой есть.
Разные турбы разный спул... А 3500 на б18ц накрутить как не хуй делать :D

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2013, Чт 17:57

meth0d писал(а):
tapocheg писал(а): Вопрос когда и как часто он будет на этот буст выходить и не заебеца ли перец постоянно в этот буст вкручиваться. Мало того что низа у б серии кислые так еще и подпор от турбоса какой никакой есть.
Разные турбы разный спул... А 3500 на б18ц накрутить как не хуй делать :D
Ахахах согласен, я б даже сказал почти ХХ )))

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2013, Пт 23:01

meth0d писал(а):
tapocheg писал(а): Вопрос когда и как часто он будет на этот буст выходить и не заебеца ли перец постоянно в этот буст вкручиваться. Мало того что низа у б серии кислые так еще и подпор от турбоса какой никакой есть.
Разные турбы разный спул... А 3500 на б18ц накрутить как не хуй делать :D
+миллитон, но тапочек всеравно на своем... 28 спулится на б16 уже как раз с 3500 на сток валах, чмошном выхлопе и вхлопе. Коллекторы тоже разные, да бля все он знает и понимает, только вот настаивает на своей правде)))) По мне так вообще надо брать тачку с Hemi на 6 литров и мозг не ебать :)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 0:40

FaG_TrolL писал(а): Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
Нет цепи.. ну и что цепь на мой взгляд цепь лучше ремня, менять грм на Б серии на мой взгляд геммор ещё тот. Тесно, все мешает... на К лично мне все в разы проще, но опять же смотря где этот мотор стоит. А цепь тянется через 100к на стоке и турбо, это злые атмо вытягивают её к куям.

Если подытожить кучу говносрача, то я бы сказал так.
Есть бабло надувай то что есть, есть баблоХ5 свапь К серию....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2013, Сб 22:42

К до 3500-4000 хватает чтоб нормально совать полторы тонны аккорда, даж на автомате :wink: А тонну цуцика он будет пихать оч бодро. Да тут все понимают что на каждоднев к24 будет вне конкуренции а на погонять нет лучше б18т.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2013, Вс 0:35

tapocheg писал(а):К до 3500-4000 хватает чтоб нормально совать полторы тонны аккорда, даж на автомате :wink: А тонну цуцика он будет пихать оч бодро. Да тут все понимают что на каждоднев к24 будет вне конкуренции а на погонять нет лучше б18т.
нихуя так и не понял чем это к24 на каждоднев пизже б турбо? По мне к24 даже пусть он будет охуенский и на палке, дроч, пока не станет турбо. Турбохонда это охуенное и возможно единственное развитие концерна для молодежной аудитории... Кому нахуй нужна эта К серия без турбо в стоке? Вот все и подсели на ОПС МПС СТ ГТИ и прочие, что можно бустапнуть за 3 копейки, получить еще гору момента и охапку сил под капот.... Толи дело Хонда со своей атмосферой. ИТР не выпускают, аккорды/сивики новые вообще пиздец, CU2 охуенный, но тошнота еще та, такую бричку должны были толкать не меньше 300 сил, а у той же камри есть в6 в 280 сил, с которой вообще нихуя не надо делать, и владельцы даже не в курсе что там у них под капотом, какой автомат, какой мотор.... Че скажешь Тапочек?

Так то ТАЗы тоже охуенно валят, если их подшаманить :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2013, Вс 6:54

Sokol_Vti писал(а):Толи дело Хонда со своей атмосферой. ИТР не выпускают, аккорды/сивики новые вообще пиздец,
Ща погоди выйдет тапок 1.6 турбо с восьми ступенчатым роботом с двойной сцепой :D

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 11:16

meth0d писал(а):
Sokol_Vti писал(а):Толи дело Хонда со своей атмосферой. ИТР не выпускают, аккорды/сивики новые вообще пиздец,
Ща погоди выйдет тапок 1.6 турбо с восьми ступенчатым роботом с двойной сцепой :D
R16 turbo? :D заебись будет гонка.

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 12:45

Sokol_Vti писал(а):CU2 охуенный, но тошнота еще та, такую бричку должны были толкать не меньше 300 сил, а у той же камри есть в6 в 280 сил, с которой вообще нихуя не надо делать, и владельцы даже не в курсе что там у них под капотом, какой автомат, какой мотор.... Че скажешь Тапочек?
Купи ТСХ V6 хули. Или ТЛ.
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
dss
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 22:06
Машина: FX37S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 14:55

MF писал(а):
Sokol_Vti писал(а):CU2 охуенный, но тошнота еще та, такую бричку должны были толкать не меньше 300 сил, а у той же камри есть в6 в 280 сил, с которой вообще нихуя не надо делать, и владельцы даже не в курсе что там у них под капотом, какой автомат, какой мотор.... Че скажешь Тапочек?
Купи ТСХ V6 хули. Или ТЛ.
ТСХ вроде бы все на К24? а вот ТЛ V6.
RSX-S (К24) продана
Желтый EK3 (B18C) - продан
Красный EK2(D16) - продан

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 14:59

dss писал(а):
MF писал(а):
Sokol_Vti писал(а):CU2 охуенный, но тошнота еще та, такую бричку должны были толкать не меньше 300 сил, а у той же камри есть в6 в 280 сил, с которой вообще нихуя не надо делать, и владельцы даже не в курсе что там у них под капотом, какой автомат, какой мотор.... Че скажешь Тапочек?
Купи ТСХ V6 хули. Или ТЛ.
ТСХ вроде бы все на К24? а вот ТЛ V6.
аккорд V6 есть
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dss
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 22:06
Машина: FX37S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 15:06

Речь о ТЛ и ТСХ, а V6 только 6 аккорд, или я ошибаюсь?
RSX-S (К24) продана
Желтый EK3 (B18C) - продан
Красный EK2(D16) - продан

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2013, Пн 15:08

dss писал(а):Речь о ТЛ и ТСХ, а V6 только 6 аккорд, или я ошибаюсь?
9 аккорд V6 есть точно.
http://automobiles.honda.com/accord/

предыдущий аккорд купе тоже с V6 был.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2013, Вт 14:11

а как по массе к24? Если тут камнями закидывают н22! То что с этим? Кто знает?
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость