Ну тут речь о Б18 турбо, который к24 атмо разделает, когда на буст выйдет. Вопрос когда и как часто он будет на этот буст выходить и не заебеца ли перец постоянно в этот буст вкручиваться. Мало того что низа у б серии кислые так еще и подпор от турбоса какой никакой есть.dss писал(а):Ездил и на В18 и сейчас катаюсь на К24. Ну вот по ощущениям В мотор как швейная машинка. Для города К24 вне сравнения.По динамике почти одинаково, но Б мотор стоял в ек3 весом около тонны, а к24 в рсх со всей шелухой и весом около 1.3 тонны. Так что если поставить в ЕК К24 это будет вообще огонь. Но все зависит от толщины пресса в кошельке.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Все останавливается на цене!
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!
Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и К
серии, а кто то ездит на драге на 4e-fte квотер за 9 сек и скажет, что хонда вообще не едит. Что выбрать мнение сугубо личное. Ввали бабло в стриммер и на нем летать можно будет!
Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
Это сугубо личное мнение и не нужно сер устраивать ! 
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!
Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и К

Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.


Последний раз редактировалось FaG_TrolL 18 апр 2013, Чт 10:30, всего редактировалось 1 раз.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
+10000000000000FaG_TrolL писал(а):Все останавливается на цене!
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!
Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и Ксерии, а кто то ездит на драге на 4e-fte квотер за 9 сек и скажет что хонда вообще не едит. Что выбрать мнение сугубо личное. Ввали бабло в стриммер и на нем летать можно будет!
Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
Это сугубо личное мнение и не нужно сер устраивать !

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dss
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 22:06
- Машина: FX37S
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
согласен, поэтому нужно покупать Q7 W12 6.0 дизЭлsniper писал(а):+10000000000000FaG_TrolL писал(а):Все останавливается на цене!
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!
Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и Ксерии, а кто то ездит на драге на 4e-fte квотер за 9 сек и скажет что хонда вообще не едит. Что выбрать мнение сугубо личное. Ввали бабло в стриммер и на нем летать можно будет!
Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
Это сугубо личное мнение и не нужно сер устраивать !

-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
ага и расход не большойdss писал(а):согласен, поэтому нужно покупать Q7 W12 6.0 дизЭлsniper писал(а):+10000000000000FaG_TrolL писал(а):Все останавливается на цене!
И как минимум на личном мнении каждого о моторе который его устраиват!
Как тут уже было написано, комуто наравятся большие сиськи, кому то большие жопы, а кому то худенькие. Мы спорим про В и Ксерии, а кто то ездит на драге на 4e-fte квотер за 9 сек и скажет что хонда вообще не едит. Что выбрать мнение сугубо личное. Ввали бабло в стриммер и на нем летать можно будет!
Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
Это сугубо личное мнение и не нужно сер устраивать !
500 сил и 1000 момента))

- CrazzyFrog
- Сообщения: 3223
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, Сб 18:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да и налоги смешные на 500 л.с. то 

Acura RDX. Это Турба ёба =)
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
Infiniti M35X Продана
Civic, EP3, Продан
Acura RSX, овощ! - Разбита ='(, продана
Accord CG Продан
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Разные турбы разный спул... А 3500 на б18ц накрутить как не хуй делатьtapocheg писал(а): Вопрос когда и как часто он будет на этот буст выходить и не заебеца ли перец постоянно в этот буст вкручиваться. Мало того что низа у б серии кислые так еще и подпор от турбоса какой никакой есть.

- Sintetica
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Ахахах согласен, я б даже сказал почти ХХ )))meth0d писал(а):Разные турбы разный спул... А 3500 на б18ц накрутить как не хуй делатьtapocheg писал(а): Вопрос когда и как часто он будет на этот буст выходить и не заебеца ли перец постоянно в этот буст вкручиваться. Мало того что низа у б серии кислые так еще и подпор от турбоса какой никакой есть.
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
+миллитон, но тапочек всеравно на своем... 28 спулится на б16 уже как раз с 3500 на сток валах, чмошном выхлопе и вхлопе. Коллекторы тоже разные, да бля все он знает и понимает, только вот настаивает на своей правде)))) По мне так вообще надо брать тачку с Hemi на 6 литров и мозг не ебатьmeth0d писал(а):Разные турбы разный спул... А 3500 на б18ц накрутить как не хуй делатьtapocheg писал(а): Вопрос когда и как часто он будет на этот буст выходить и не заебеца ли перец постоянно в этот буст вкручиваться. Мало того что низа у б серии кислые так еще и подпор от турбоса какой никакой есть.

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Нет цепи.. ну и что цепь на мой взгляд цепь лучше ремня, менять грм на Б серии на мой взгляд геммор ещё тот. Тесно, все мешает... на К лично мне все в разы проще, но опять же смотря где этот мотор стоит. А цепь тянется через 100к на стоке и турбо, это злые атмо вытягивают её к куям.FaG_TrolL писал(а): Мне лично нравится моторы В серии, они проще, нет цепи, и кучи датчиков. Мне проще снять ремень вбить новые сальники и вваливать, нежели цепь которая очень требовательна к качеству масла, шестерни также изнашиваются, сама цепь тянется все это менять довольно таки затратно.
Если подытожить кучу говносрача, то я бы сказал так.
Есть бабло надувай то что есть, есть баблоХ5 свапь К серию....
Love is a delusion that differs one woman from another.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
К до 3500-4000 хватает чтоб нормально совать полторы тонны аккорда, даж на автомате
А тонну цуцика он будет пихать оч бодро. Да тут все понимают что на каждоднев к24 будет вне конкуренции а на погонять нет лучше б18т.

-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
нихуя так и не понял чем это к24 на каждоднев пизже б турбо? По мне к24 даже пусть он будет охуенский и на палке, дроч, пока не станет турбо. Турбохонда это охуенное и возможно единственное развитие концерна для молодежной аудитории... Кому нахуй нужна эта К серия без турбо в стоке? Вот все и подсели на ОПС МПС СТ ГТИ и прочие, что можно бустапнуть за 3 копейки, получить еще гору момента и охапку сил под капот.... Толи дело Хонда со своей атмосферой. ИТР не выпускают, аккорды/сивики новые вообще пиздец, CU2 охуенный, но тошнота еще та, такую бричку должны были толкать не меньше 300 сил, а у той же камри есть в6 в 280 сил, с которой вообще нихуя не надо делать, и владельцы даже не в курсе что там у них под капотом, какой автомат, какой мотор.... Че скажешь Тапочек?tapocheg писал(а):К до 3500-4000 хватает чтоб нормально совать полторы тонны аккорда, даж на автоматеА тонну цуцика он будет пихать оч бодро. Да тут все понимают что на каждоднев к24 будет вне конкуренции а на погонять нет лучше б18т.
Так то ТАЗы тоже охуенно валят, если их подшаманить

-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ща погоди выйдет тапок 1.6 турбо с восьми ступенчатым роботом с двойной сцепойSokol_Vti писал(а):Толи дело Хонда со своей атмосферой. ИТР не выпускают, аккорды/сивики новые вообще пиздец,

- Шатал
- Сообщения: 4326
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
- Машина: с люком
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
R16 turbo?meth0d писал(а):Ща погоди выйдет тапок 1.6 турбо с восьми ступенчатым роботом с двойной сцепойSokol_Vti писал(а):Толи дело Хонда со своей атмосферой. ИТР не выпускают, аккорды/сивики новые вообще пиздец,

- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
Купи ТСХ V6 хули. Или ТЛ.Sokol_Vti писал(а):CU2 охуенный, но тошнота еще та, такую бричку должны были толкать не меньше 300 сил, а у той же камри есть в6 в 280 сил, с которой вообще нихуя не надо делать, и владельцы даже не в курсе что там у них под капотом, какой автомат, какой мотор.... Че скажешь Тапочек?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- dss
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 22:06
- Машина: FX37S
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ТСХ вроде бы все на К24? а вот ТЛ V6.MF писал(а):Купи ТСХ V6 хули. Или ТЛ.Sokol_Vti писал(а):CU2 охуенный, но тошнота еще та, такую бричку должны были толкать не меньше 300 сил, а у той же камри есть в6 в 280 сил, с которой вообще нихуя не надо делать, и владельцы даже не в курсе что там у них под капотом, какой автомат, какой мотор.... Че скажешь Тапочек?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
аккорд V6 естьdss писал(а):ТСХ вроде бы все на К24? а вот ТЛ V6.MF писал(а):Купи ТСХ V6 хули. Или ТЛ.Sokol_Vti писал(а):CU2 охуенный, но тошнота еще та, такую бричку должны были толкать не меньше 300 сил, а у той же камри есть в6 в 280 сил, с которой вообще нихуя не надо делать, и владельцы даже не в курсе что там у них под капотом, какой автомат, какой мотор.... Че скажешь Тапочек?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
9 аккорд V6 есть точно.dss писал(а):Речь о ТЛ и ТСХ, а V6 только 6 аккорд, или я ошибаюсь?
http://automobiles.honda.com/accord/
предыдущий аккорд купе тоже с V6 был.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
а как по массе к24? Если тут камнями закидывают н22! То что с этим? Кто знает?
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость