Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2012, Ср 16:51

4 месеца проездил на впуске AEM, который из под крыла воздух берет, фильтр переодически чистил с пропиткой. Осенью разбирали мотор, все там было чисто, ни какой грязи, ни в коллекторе и вообще не было следов.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 4:40

Прокладка стоит у меня, толк от нее есть, но в цифрах его только на стенде думаю увидеть можно и он там минимальный, но в комплексе со всем (дырявая фара, пасворд ждм, туперный коллектор, хондата) жопой чувствуется ощутимо.
З.Ы. Александер, автоодеяло тема, я себе поставил, изолон по сравнению с ним шляпа полная. Но все равно ибун пиздейший седня. ДСГ только в ручном режиме щас иначе нихуя не переключает, подвеска тоже как на телеге. :D
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 5:21

eugen047 писал(а):Вся твоя эстетика пойдет лесом, когда у тебя впуск засрется песком и прочей хренью. Не для российских дорог такие впуски. На своем примере знаю, в этот фильтр разве что воробей не залетит, так что фор рейс онли, а так чулки надевать обязательно.
Для красоты бери тогда тегиву там чулок будет в коробе и его не видно :D
З.Ы. Даже у меня три носка епта. :facepalm2:
откуда там песку то взяться??? Почему тогда сток впуск тоже обосранный?
Type Racing only

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 6:37

хуясе жаркая тема про впуски :D

блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?

хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации

а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась

з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль 8)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 7:04

c.t писал(а):хуясе жаркая тема про впуски :D

блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?

хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации

а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась

з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль 8)
каждому свое. Конеш +25 под капотом в +30! Ты опять читаешь между строк. Я сказал что это мое имхо. Но данный девайс нужен в погоне за мощностью. А если и так все устраивает зачем делать то что не нравится? Разве не так?
Type Racing only

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 7:10

1Type-r142 писал(а):
c.t писал(а):хуясе жаркая тема про впуски :D

блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?

хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации

а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась

з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль 8)
каждому свое. Конеш +25 под капотом в +30! Ты опять читаешь между строк. Я сказал что это мое имхо. Но данный девайс нужен в погоне за мощностью. А если и так все устраивает зачем делать то что не нравится? Разве не так?
ты вот всегда сам читаешь через абзац :D
для тебя выделил, что на твоё имхо ни кто не покушается
эт оч. хорошо, если у тебя на улице +30С, а под капотом на впуске +25С, но слабо верится... двигатель не греет видимо совсем или через капот выдувает так чётко :twisted:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 8:05

c.t писал(а):
1Type-r142 писал(а):
c.t писал(а):хуясе жаркая тема про впуски :D

блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?

хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации

а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась

з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль 8)
каждому свое. Конеш +25 под капотом в +30! Ты опять читаешь между строк. Я сказал что это мое имхо. Но данный девайс нужен в погоне за мощностью. А если и так все устраивает зачем делать то что не нравится? Разве не так?
ты вот всегда сам читаешь через абзац :D
для тебя выделил, что на твоё имхо ни кто не покушается
эт оч. хорошо, если у тебя на улице +30С, а под капотом на впуске +25С, но слабо верится... двигатель не греет видимо совсем или через капот выдувает так чётко :twisted:
конечно не верится. Это была шутка. Ты ее не понял 1:0
а чем муген айс бокс не устраивает люди? Кроме ценника конечно?
Type Racing only

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 9:24

тем, что от мюген айсбокса толку ноль
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 11:25

dropdead писал(а):тем, что от мюген айсбокса толку ноль
Я так думаю проще быть практиком. Но надо дохера лавэ чтоб все испробовать. Потому как мнения расходятся и у каждого свое(((
Type Racing only

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 12:58

1Type-r142 писал(а):
dropdead писал(а):тем, что от мюген айсбокса толку ноль
Я так думаю проще быть практиком. Но надо дохера лавэ чтоб все испробовать. Потому как мнения расходятся и у каждого свое(((
гугл поможет, графики есть
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 14:31

dropdead писал(а):тем, что от мюген айсбокса толку ноль
а если забор воздуха сделать холодного из под бампера или их фары, например?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 14:49

Orsich писал(а):
dropdead писал(а):тем, что от мюген айсбокса толку ноль
а если забор воздуха сделать холодного из под бампера или их фары, например?
металлическая труба + фильтр-конус из-под бампера или фары в любом случае будет лучше
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 21:49

1Type-r142 писал(а):
eugen047 писал(а):Вся твоя эстетика пойдет лесом, когда у тебя впуск засрется песком и прочей хренью. Не для российских дорог такие впуски. На своем примере знаю, в этот фильтр разве что воробей не залетит, так что фор рейс онли, а так чулки надевать обязательно.
Для красоты бери тогда тегиву там чулок будет в коробе и его не видно :D
З.Ы. Даже у меня три носка епта. :facepalm2:
откуда там песку то взяться??? Почему тогда сток впуск тоже обосранный?
песок мелкоаброзивная пыль летит в мотор. хон кудато девается. жрать начинает пчимуто. и всё на левое масло списыываем или на магнитные бури на солнце.
Я в начале зимы (и лета тоже) мою подкапотку. спустя почти месяц в некоторых местах сушественые загрезнения виднеются от песка. он летит даже зимой хотя вроде снег все дела. Все фильтра которые на самом деле решето типа сетки рабицы всю эту хуйту пропускают в двигатель. (неоригинальные от дц2 тудаже). кнечно если пробег годовой тысч 5 от силы то пох.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Lockly-Lynx
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
Машина: delSol
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 22:03

нах дырки в фару
вот кашерный вариант
diman писал(а):Изображение
универсальный воздухозаборник 1500р
http://www.redliners.ru/talk/posting.ph ... &p=1429786

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 22:06

беря во внимание размеры это всёравно что слону дробина. не ?
дырка в фаре на 60 направленая непосредствено в фильтр - это наш выбор ! :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Lockly-Lynx
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
Машина: delSol
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 22:22

Аэродинамика? не, не, не слышал.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2012, Чт 22:34

Lockly-Lynx писал(а):Аэродинамика? не, не, не слышал.
Аэродинамический нудув? Не не слышал.

В фаре он будет, тут просто холодный воздух.

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 2:44

Sash писал(а):
1Type-r142 писал(а):
eugen047 писал(а):Вся твоя эстетика пойдет лесом, когда у тебя впуск засрется песком и прочей хренью. Не для российских дорог такие впуски. На своем примере знаю, в этот фильтр разве что воробей не залетит, так что фор рейс онли, а так чулки надевать обязательно.
Для красоты бери тогда тегиву там чулок будет в коробе и его не видно :D
З.Ы. Даже у меня три носка епта. :facepalm2:
откуда там песку то взяться??? Почему тогда сток впуск тоже обосранный?
песок мелкоаброзивная пыль летит в мотор. хон кудато девается. жрать начинает пчимуто. и всё на левое масло списыываем или на магнитные бури на солнце.
Я в начале зимы (и лета тоже) мою подкапотку. спустя почти месяц в некоторых местах сушественые загрезнения виднеются от песка. он летит даже зимой хотя вроде снег все дела. Все фильтра которые на самом деле решето типа сетки рабицы всю эту хуйту пропускают в двигатель. (неоригинальные от дц2 тудаже). кнечно если пробег годовой тысч 5 от силы то пох.
В повседневе если никуда не торопишься можно и чехольчик напялить на фильтр. А Я про то что пыль стоящая "столбом" под капотом усерает даже сток впуск.
Type Racing only

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 5:11

Так ТЕБЕ про то и говорят, ну так с уазовским носком не по фен-шую ведь будет :D
EG-6 GL-Racing

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2012, Пт 6:08

eugen047 писал(а):Так ТЕБЕ про то и говорят, ну так с уазовским носком не по фен-шую ведь будет :D
Я видал на фильтры K&N продавали чехлы! Думаю такой будет по фен-шую!
Type Racing only

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость