4 месеца проездил на впуске AEM, который из под крыла воздух берет, фильтр переодически чистил с пропиткой. Осенью разбирали мотор, все там было чисто, ни какой грязи, ни в коллекторе и вообще не было следов.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Прокладка стоит у меня, толк от нее есть, но в цифрах его только на стенде думаю увидеть можно и он там минимальный, но в комплексе со всем (дырявая фара, пасворд ждм, туперный коллектор, хондата) жопой чувствуется ощутимо.
З.Ы. Александер, автоодеяло тема, я себе поставил, изолон по сравнению с ним шляпа полная. Но все равно ибун пиздейший седня. ДСГ только в ручном режиме щас иначе нихуя не переключает, подвеска тоже как на телеге.
З.Ы. Александер, автоодеяло тема, я себе поставил, изолон по сравнению с ним шляпа полная. Но все равно ибун пиздейший седня. ДСГ только в ручном режиме щас иначе нихуя не переключает, подвеска тоже как на телеге.

EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
откуда там песку то взяться??? Почему тогда сток впуск тоже обосранный?eugen047 писал(а):Вся твоя эстетика пойдет лесом, когда у тебя впуск засрется песком и прочей хренью. Не для российских дорог такие впуски. На своем примере знаю, в этот фильтр разве что воробей не залетит, так что фор рейс онли, а так чулки надевать обязательно.
Для красоты бери тогда тегиву там чулок будет в коробе и его не видно![]()
З.Ы. Даже у меня три носка епта.
Type Racing only
хуясе жаркая тема про впуски
блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?
хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации
а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась
з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль

блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?
хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации
а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась
з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
каждому свое. Конеш +25 под капотом в +30! Ты опять читаешь между строк. Я сказал что это мое имхо. Но данный девайс нужен в погоне за мощностью. А если и так все устраивает зачем делать то что не нравится? Разве не так?c.t писал(а):хуясе жаркая тема про впуски![]()
блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?
хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации
а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась
з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль
Type Racing only
ты вот всегда сам читаешь через абзац1Type-r142 писал(а):каждому свое. Конеш +25 под капотом в +30! Ты опять читаешь между строк. Я сказал что это мое имхо. Но данный девайс нужен в погоне за мощностью. А если и так все устраивает зачем делать то что не нравится? Разве не так?c.t писал(а):хуясе жаркая тема про впуски![]()
блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?
хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации
а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась
з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль

для тебя выделил, что на твоё имхо ни кто не покушается
эт оч. хорошо, если у тебя на улице +30С, а под капотом на впуске +25С, но слабо верится... двигатель не греет видимо совсем или через капот выдувает так чётко

-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
конечно не верится. Это была шутка. Ты ее не понял 1:0c.t писал(а):ты вот всегда сам читаешь через абзац1Type-r142 писал(а):каждому свое. Конеш +25 под капотом в +30! Ты опять читаешь между строк. Я сказал что это мое имхо. Но данный девайс нужен в погоне за мощностью. А если и так все устраивает зачем делать то что не нравится? Разве не так?c.t писал(а):хуясе жаркая тема про впуски![]()
блюститель эстетики под капотом, каждому конечно своё, но от экрана толк есть, да и вшний вид он точно не портит. ты темпер мерил под капотом летом, у тебя там +25С?
хз кто где живёи и где ездит, но факт что впуск засерался у мну. знакомые дядьки с большим опытом, тож говорили, что нех ставить эти фильтры для городской эксплуатации
а где замер то краснодарского ctr? а то тема почти с этого и началась
з.ы. для города в родной корпус k&n фильтр или spoon и вполне нормуль![]()
для тебя выделил, что на твоё имхо ни кто не покушается
эт оч. хорошо, если у тебя на улице +30С, а под капотом на впуске +25С, но слабо верится... двигатель не греет видимо совсем или через капот выдувает так чётко
а чем муген айс бокс не устраивает люди? Кроме ценника конечно?
Type Racing only
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
тем, что от мюген айсбокса толку ноль
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я так думаю проще быть практиком. Но надо дохера лавэ чтоб все испробовать. Потому как мнения расходятся и у каждого свое(((dropdead писал(а):тем, что от мюген айсбокса толку ноль
Type Racing only
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
гугл поможет, графики есть1Type-r142 писал(а):Я так думаю проще быть практиком. Но надо дохера лавэ чтоб все испробовать. Потому как мнения расходятся и у каждого свое(((dropdead писал(а):тем, что от мюген айсбокса толку ноль
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
а если забор воздуха сделать холодного из под бампера или их фары, например?dropdead писал(а):тем, что от мюген айсбокса толку ноль
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
металлическая труба + фильтр-конус из-под бампера или фары в любом случае будет лучшеOrsich писал(а):а если забор воздуха сделать холодного из под бампера или их фары, например?dropdead писал(а):тем, что от мюген айсбокса толку ноль
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
песок мелкоаброзивная пыль летит в мотор. хон кудато девается. жрать начинает пчимуто. и всё на левое масло списыываем или на магнитные бури на солнце.1Type-r142 писал(а):откуда там песку то взяться??? Почему тогда сток впуск тоже обосранный?eugen047 писал(а):Вся твоя эстетика пойдет лесом, когда у тебя впуск засрется песком и прочей хренью. Не для российских дорог такие впуски. На своем примере знаю, в этот фильтр разве что воробей не залетит, так что фор рейс онли, а так чулки надевать обязательно.
Для красоты бери тогда тегиву там чулок будет в коробе и его не видно![]()
З.Ы. Даже у меня три носка епта.
Я в начале зимы (и лета тоже) мою подкапотку. спустя почти месяц в некоторых местах сушественые загрезнения виднеются от песка. он летит даже зимой хотя вроде снег все дела. Все фильтра которые на самом деле решето типа сетки рабицы всю эту хуйту пропускают в двигатель. (неоригинальные от дц2 тудаже). кнечно если пробег годовой тысч 5 от силы то пох.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
беря во внимание размеры это всёравно что слону дробина. не ?
дырка в фаре на 60 направленая непосредствено в фильтр - это наш выбор !
дырка в фаре на 60 направленая непосредствено в фильтр - это наш выбор !

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Lockly-Lynx
- Сообщения: 1765
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
- Машина: delSol
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Аэродинамика? не, не, не слышал.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
В повседневе если никуда не торопишься можно и чехольчик напялить на фильтр. А Я про то что пыль стоящая "столбом" под капотом усерает даже сток впуск.Sash писал(а):песок мелкоаброзивная пыль летит в мотор. хон кудато девается. жрать начинает пчимуто. и всё на левое масло списыываем или на магнитные бури на солнце.1Type-r142 писал(а):откуда там песку то взяться??? Почему тогда сток впуск тоже обосранный?eugen047 писал(а):Вся твоя эстетика пойдет лесом, когда у тебя впуск засрется песком и прочей хренью. Не для российских дорог такие впуски. На своем примере знаю, в этот фильтр разве что воробей не залетит, так что фор рейс онли, а так чулки надевать обязательно.
Для красоты бери тогда тегиву там чулок будет в коробе и его не видно![]()
З.Ы. Даже у меня три носка епта.
Я в начале зимы (и лета тоже) мою подкапотку. спустя почти месяц в некоторых местах сушественые загрезнения виднеются от песка. он летит даже зимой хотя вроде снег все дела. Все фильтра которые на самом деле решето типа сетки рабицы всю эту хуйту пропускают в двигатель. (неоригинальные от дц2 тудаже). кнечно если пробег годовой тысч 5 от силы то пох.
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я видал на фильтры K&N продавали чехлы! Думаю такой будет по фен-шую!eugen047 писал(а):Так ТЕБЕ про то и говорят, ну так с уазовским носком не по фен-шую ведь будет
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость