Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2013, Пт 9:10

ну из 13 пока не кто не едет ) ...пацаны лично я уверен что там что то есть что знает только хозяин ..но мне лично пох% на это ..я говорю что вижу и знаю ..вес машины я не знаю ...топливо тоже не знаю
..а по теме автор покажи пару фоток ..интересно
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 19:35

MishaMR писал(а):ну из 13 пока не кто не едет ) ...пацаны лично я уверен что там что то есть что знает только хозяин ..но мне лично пох% на это ..я говорю что вижу и знаю ..вес машины я не знаю ...топливо тоже не знаю
..а по теме автор покажи пару фоток ..интересно
Завтра кину. Короче запарились мы с этими дросселями, решили на ресивере собрать.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2013, Сб 20:29

Как поедит на дроселлях не поедит ни один ресивер. Жаль что не смогли добить их.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 9:16

Edison писал(а):Как поедит на дроселлях не поедит ни один ресивер. Жаль что не смогли добить их.
на драге, хороший ресивер едет не хуже дросселей,
на кольце - да, только дросселя

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 15:46

maniakk писал(а):
Edison писал(а):Как поедит на дроселлях не поедит ни один ресивер. Жаль что не смогли добить их.
на драге, хороший ресивер едет не хуже дросселей,
на кольце - да, только дросселя
в точку! на затычных кольцевых конфигурациях дросселям рессивер вообще не конкурент...на дросселях диапазон шире, середина очень хороша и верх
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 15:56

конечно я хз но считаю как раз наоборот.
дросселя будут на драге лучше.
И хороший ресивер на кольце будет лучше.
смысл такой дроселя хороший приход дают на верхах - это для драга збс, середина и низа - плохие на кольцо сакс. в тоже время хороший ресивер даст приходу на середине ну и верха будет не кислыми.
ля примера можно посмотреть БМИ 4 серию с 36 минуты ну и так полно примеров....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 16:03

каким образом тип впуска (дросселя или ресивер) влияет на кривую момента?)

например, раннеры одинаковой длины, диаметра, конусности и пр.
только в одном случае это итб, а в другом - ресивер (с достаточным объёмом)
почему форма кривой момента должна отличаться? :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 16:16

хз наверное тсучия сан лошара и поэтому говорил что ему нравятся когда момент на середине хорошо. а на тачке с дроселями была проблема на сердке. так то мне нес чем сравнивать. и вроде бы похеру какой там ресивер или дудки стоят. но на самом деле всё не так просто.
известно что дудки начинают работать на определённой скорости потока воздуха. до этого момента обычно - низов нет середина тоже очень вялая.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 16:19

ты согласишься, что при одинаковых параметрах раннеров, скорость потока в них будет одинакова?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 16:26

я соглашусь что бы работали РАСТРУБЫ на дудках нужнен определённый поток воздуха. вернее толк от этой всей конструкции имеет место быть. какие при этом ранеры длиной попрой не столь важно. либо я не вкурсе.
и обычно дудки ставят на очень злыми валы приход у которых выше средних оборотов. думаю собственно не спроста.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 16:27

опять же если вспомнить SS WORKS CRX белый с синими полосками там дроселя. и делает на тцукубе всё что движется....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 17:16

скажу как юзер дросселей) низ может и чуть похуже рессивера но на втеке думаю не один ресевер так не поедит как они, с 4500 об и до редлайна просто жара,так что драг это или кольцо ваще похуй)
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 19:23

не не похуй. на кольце середина должна быть хорошая.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 21:28

в итоге на прошедьшей драг битве в омске у интэгры да5 с мотором и коробкой от спек 96 на полном стоке кроме выхлопа . коллектор 4 2 1 жасма и трасса сканк 2 время 14.4

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2013, Пн 21:53

Sash писал(а):не не похуй. на кольце середина должна быть хорошая.
если пик момента на 5600, какая середина?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 04 июн 2013, Вт 3:51

Присоединюсь
Есть ли смысл ставить дудги ?
спеки мотора:
Низ сток б20б голлва б16а степень 11.5 валы сток от 170сильного б16а
впуск тупер
дросель 62
выпуск 4-1
трасса63мм
Форсы 550
Есть немного бабла вот и думаю ставить дутки или копить на валы
Что дадут по мощности дутки ?
И сколько сил примерно у меня сейчас?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 6:47

Изображение

может все таки дунуть?
EF8
DA6

Аватара пользователя
TunerPro
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2013, Чт 5:07
Машина: Civic EK3 sedan B20/B16

Сообщение 04 июн 2013, Вт 7:17

Шланг писал(а):Изображение

может все таки дунуть?
Накатался на турбе, хочу атмо

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 7:31

Юзаю СКАНК 2 ПРО дроссель 72мм низов три вагона и верха в поряде. Хотел себе дросселя но очень много НО.
Конечно дросселя кайфовее смесь мешается качественнее и до попадания в канал, есть возможность поставить второй ряд форсунок.
ИМХО такой сетап нужно крячить в авто для спорта тоесть приехал на прицепе встал, ебанул, победил, заехал в прицеп и поехал домой

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2013, Вт 7:32

Чем турбо не понравилось? Почему все сначала собирают, а потом распродажи?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей