- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Может быть физика и не мой конек, но вряд ли ты будешь спорить с тем что чем тяжелее болванка тем тяжелее ее раскрутить до Х оборотов и для поддержания ее скорости нужно больше энергии.
Тебе не нужно мотылять гантелей туда сюда, резкого поворота на 180 для ее ускорения тебе более чем достаточно для того чтоб понять разницу. Что ты крутишь ее, что бросаешь, это один хрен , ты ее двигаешь относительно массы покоя, чем меньше масса тем легче это сделать.
Почему то и почему вот так а не эдак это все не по адресу, спрашивай тех кто ставит эти шкивы на конвейере. Понятно что быть может 1 инженер который придумывал эти шкивы для сток мотора умнее всех нас вместе взятых но диностенд и жопометр вещь убедительная, приход есть, расход падает, негативных последствий пока что никем не выявлено.
Тебе не нужно мотылять гантелей туда сюда, резкого поворота на 180 для ее ускорения тебе более чем достаточно для того чтоб понять разницу. Что ты крутишь ее, что бросаешь, это один хрен , ты ее двигаешь относительно массы покоя, чем меньше масса тем легче это сделать.
Почему то и почему вот так а не эдак это все не по адресу, спрашивай тех кто ставит эти шкивы на конвейере. Понятно что быть может 1 инженер который придумывал эти шкивы для сток мотора умнее всех нас вместе взятых но диностенд и жопометр вещь убедительная, приход есть, расход падает, негативных последствий пока что никем не выявлено.
- u.r.dos
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
- Машина: s2k ap2
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
вот это баталии
по теме - легким шкивам быть!
так же как легким маховикам, разрезным шестерням, цветным ремням, разноцветным клапанным крышкам, всяческим пластиковым хуевинам и т.д. и т.п.
а что же тогда "тюнинг", как не настройка под себя?
уверен, даже уровень баса в магнитоле каждый выставляет по-своему, как и под себя регулирует сидуху и руль
а производители автомобилей должны выпустить такую тачку, шоб нравилось и "вашим и нашим". Кто-то захочет получить крутильный и дерганый мотор - пажалста вам, облегчайтесь, заливайте подушки, удаляйте балансиры, снимайте кондюки и гур-ы. Кого устраивает сток - красавцы, че.
Любое вмешательство в мотор, отступ от стока - уже снижение его ресурса. Вопрос - насколько?
Самое интересное, что действительно, ни одного подтвержденного и обоснованного негатива касаемо шкивов нет, когда как приход почуяли многие.

по теме - легким шкивам быть!
так же как легким маховикам, разрезным шестерням, цветным ремням, разноцветным клапанным крышкам, всяческим пластиковым хуевинам и т.д. и т.п.
а что же тогда "тюнинг", как не настройка под себя?
уверен, даже уровень баса в магнитоле каждый выставляет по-своему, как и под себя регулирует сидуху и руль
а производители автомобилей должны выпустить такую тачку, шоб нравилось и "вашим и нашим". Кто-то захочет получить крутильный и дерганый мотор - пажалста вам, облегчайтесь, заливайте подушки, удаляйте балансиры, снимайте кондюки и гур-ы. Кого устраивает сток - красавцы, че.
Любое вмешательство в мотор, отступ от стока - уже снижение его ресурса. Вопрос - насколько?
Самое интересное, что действительно, ни одного подтвержденного и обоснованного негатива касаемо шкивов нет, когда как приход почуяли многие.
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
По поводу поддержания скорости как раз поспорю...tapocheg писал(а):но вряд ли ты будешь спорить с тем что чем тяжелее болванка тем тяжелее ее раскрутить до Х оборотов и для поддержания ее скорости нужно больше энергии.
Если потери при вращении болванок разной массы на определенных оборотах равны то энергии для поддержания этих самых скоростей надо АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО!

EG-6, only for RALLY USE
Насчет последнего както спорно.
Сила нужна больше для ускорения предмета большей массы. Про поддержание сильно сложно. Но в том же драге или на треке мы разгоняемся ведь а не едем на одних оборотах?
Рассматривать варианты с чугун ными колесами прошу в теме про серийные автомобили.
Сила нужна больше для ускорения предмета большей массы. Про поддержание сильно сложно. Но в том же драге или на треке мы разгоняемся ведь а не едем на одних оборотах?
Рассматривать варианты с чугун ными колесами прошу в теме про серийные автомобили.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
сдается мне, что шкив в стоке делают стальным\чугунным из сображений долговечности - алюминиевый будет раз - дороже, два - сотрется ремнями навесного за год)
в остальноем - масса вращающихся масс в ДВС - вопрос не очень однозначный - чем легче колено и маховик - тем вроде бы больше мощность, НО у нас всего 4, как правило, цилиндра, и неравномерность крутященго момента довольно большая. Рабочий ход за 1 оборот колена только у одного поршня,
ну а пульсирующая сила в результирующей дает меньше, чем пиковые значения - т.н. действующее значение. В связи с этим масса балансиров - величина зависящая от массы поршневой, а масса маховика - зависящая от массы автомобиля в т.ч - инерции добавить и тд.
Поэтому массы деталей двс достаточно скурпулезно проектируются умными инженерами, под конкретные задачи автомобиля - начиная от момента, заканчивая комфортом) и установка маховика\шкива полегче - как с валами - где то даст, гдето возьмет)
в остальноем - масса вращающихся масс в ДВС - вопрос не очень однозначный - чем легче колено и маховик - тем вроде бы больше мощность, НО у нас всего 4, как правило, цилиндра, и неравномерность крутященго момента довольно большая. Рабочий ход за 1 оборот колена только у одного поршня,
ну а пульсирующая сила в результирующей дает меньше, чем пиковые значения - т.н. действующее значение. В связи с этим масса балансиров - величина зависящая от массы поршневой, а масса маховика - зависящая от массы автомобиля в т.ч - инерции добавить и тд.
Поэтому массы деталей двс достаточно скурпулезно проектируются умными инженерами, под конкретные задачи автомобиля - начиная от момента, заканчивая комфортом) и установка маховика\шкива полегче - как с валами - где то даст, гдето возьмет)
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
короче надо мне ебануть шкивы себе и проверить на деле как долго он прокатается!!!
пс
видел сегодня в живую Унортдокс!!!
ахуительно сделаны скажу я вам ребята!!реально ахуенно!!!
и еще!! ебать я тему поднял
не думал что так попрет обсуждение
пс
видел сегодня в живую Унортдокс!!!
ахуительно сделаны скажу я вам ребята!!реально ахуенно!!!
и еще!! ебать я тему поднял





впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Паш, ну вот например на К серии Шкив помпы с гидрачом стальные, обводные ролики с натяжным тоже сталь - и ничего никуда не стерлось )MvP писал(а):сдается мне, что шкив в стоке делают стальным\чугунным из сображений долговечности - алюминиевый будет раз - дороже, два - сотрется ремнями навесного за год)
У B16B колено тяжелее колена B16A, при вобщемто одинаковой геометрии и объемах моторов - ЗАЧЕМ?MvP писал(а): в остальном - масса вращающихся масс в ДВС - вопрос не очень однозначный - чем легче колено и маховик - тем вроде бы больше мощность

EG-6, only for RALLY USE
На Б18С в стоке полностью чугуневый шкив в стоке. На К20А2 с резиной.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
В космическом вакууме - даReflex писал(а):По поводу поддержания скорости как раз поспорю...tapocheg писал(а):но вряд ли ты будешь спорить с тем что чем тяжелее болванка тем тяжелее ее раскрутить до Х оборотов и для поддержания ее скорости нужно больше энергии.
Если потери при вращении болванок разной массы на определенных оборотах равны то энергии для поддержания этих самых скоростей надо АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО!


- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Видимо это уже как то твоя личная физика, без лишних выкладок и гипотезtapocheg писал(а):В космическом вакууме - даReflex писал(а):По поводу поддержания скорости как раз поспорю...tapocheg писал(а):но вряд ли ты будешь спорить с тем что чем тяжелее болванка тем тяжелее ее раскрутить до Х оборотов и для поддержания ее скорости нужно больше энергии.
Если потери при вращении болванок разной массы на определенных оборотах равны то энергии для поддержания этих самых скоростей надо АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО!В реале - нет .

EG-6, only for RALLY USE
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
У болванки есть масса, которая стремится к покою, на нее действует гравитация. Любая херня на земле хочет лежать и ничерта не делать и никуда не двигаться. Чем больше эта масса тем ее стремление больше, тем гравитация больше действует и тем больше сил нужно чтоб преодолевать это стремление. Ну а ты думай что хочешь, мне пох 

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
отсюда мораль - не берите на работу толстыхtapocheg писал(а):У болванки есть масса, которая стремится к покою, на нее действует гравитация. Любая херня на земле хочет лежать и ничерта не делать и никуда не двигаться. Чем больше эта масса тем ее стремление больше, тем гравитация больше действует и тем больше сил нужно чтоб преодолевать это стремление. Ну а ты думай что хочешь, мне пох
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...
дай примеры или подпорку для написанного плиз
теории уже мы тут наслушались есть честно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
причем тут гравитация вообще?tapocheg писал(а):У болванки есть масса, которая стремится к покою, на нее действует гравитация. Любая херня на земле хочет лежать и ничерта не делать и никуда не двигаться. Чем больше эта масса тем ее стремление больше, тем гравитация больше действует и тем больше сил нужно чтоб преодолевать это стремление. Ну а ты думай что хочешь, мне пох

как уже сказали выше - при одинаковых потерях на вращение энергия на поддержание одинаковых оборотов на любом маховике, массой хоть в килограмм, хоть в тонну, будет одинаковой

другое дело, что более тяжелый маховик будет труднее раскрутить до определенных оборотов, так как масса - это мера инертности. но при этом более тяжелый маховик больше энергии в себе аккумулировать может.
Последний раз редактировалось dropdead 09 апр 2013, Вт 15:38, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у колена есть "колебания" вверх вниз (поршни раскачивают), с одного конца эту раскачку удерживает массивный маховик с корзиной, с другой стороны массивный шкив, если поставить легкий шкив это увеличит болтанку колена и разобьет вкладыши.deminmatthew писал(а):AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...
дай примеры или подпорку для написанного плиз
теории уже мы тут наслушались есть честно
Демперы, если не ошибаюсь имеют малую инерционность на вращене но сами тяжелые. Точно не помню, внутри то-ли жидкость, то-ли балласт какой-то.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
То что ты пытаешься описать довольно точно и полно описывают определения терминов "энтропия" и "эктропия" (елси интересно - почитай про это). Так вот никакой явной зависимости от массы там нет! Ну а про гравитацию - это вообще явное палево в направлении сфероконей ваккумных...tapocheg писал(а):У болванки есть масса, которая стремится к покою, на нее действует гравитация. Любая херня на земле хочет лежать и ничерта не делать и никуда не двигаться. Чем больше эта масса тем ее стремление больше, тем гравитация больше действует и тем больше сил нужно чтоб преодолевать это стремление. Ну а ты думай что хочешь, мне пох

ЗЫ: я за глобальное облегчение, и шкивов в том числе, но с умом и пониманием!

Последний раз редактировалось Reflex 09 апр 2013, Вт 15:45, всего редактировалось 1 раз.
EG-6, only for RALLY USE
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
всё это уже говорили здесь, в ответ слышу только - "всё хуйня, все ездят и заебись, покажите хоть один мотор, который из-за легкого шкива въебал"AntonKuzmin писал(а):у колена есть "колебания" вверх вниз (поршни раскачивают), с одного конца эту раскачку удерживает массивный маховик с корзиной, с другой стороны массивный шкив, если поставить легкий шкив это увеличит болтанку колена и разобьет вкладыши.deminmatthew писал(а):AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...
дай примеры или подпорку для написанного плиз
теории уже мы тут наслушались есть честно
Демперы, если не ошибаюсь имеют малую инерционность на вращене но сами тяжелые. Точно не помню, внутри то-ли жидкость, то-ли балласт какой-то.

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Да, износ имеет место быть, уже давно доказано не нами, но мы используем свои моторы в основном не тошнить, а кайфовать и хотим выжать даже те пресловутые 4 лс и моторы наши умирают быстрее не конченных шкивов, а по нашей вине, еще и от кривой сборки и настройки! И пох на вкладыши поменяем и будем валить дальше, купим новый мотор и будем валить дальше, заебет нах все распродадим...deminmatthew писал(а):AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...
дай примеры или подпорку для написанного плиз
теории уже мы тут наслушались есть честно
человек говорит делоSash писал(а):тут ребята для другого собрались. Им лучше поиметь эти 2-3 лошади но потерять в ресурсе. Ибо моторы горят зачастую быстрей чем неправильные шкивы начинают разваливать мотор.

для этого и был создан этот раздел, чтобы удостоверится, что дает приход, а что нет, а про ресурсы обычно в этом разделе трут Серийные автомобили Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей