Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:09

Может быть физика и не мой конек, но вряд ли ты будешь спорить с тем что чем тяжелее болванка тем тяжелее ее раскрутить до Х оборотов и для поддержания ее скорости нужно больше энергии.
Тебе не нужно мотылять гантелей туда сюда, резкого поворота на 180 для ее ускорения тебе более чем достаточно для того чтоб понять разницу. Что ты крутишь ее, что бросаешь, это один хрен , ты ее двигаешь относительно массы покоя, чем меньше масса тем легче это сделать.

Почему то и почему вот так а не эдак это все не по адресу, спрашивай тех кто ставит эти шкивы на конвейере. Понятно что быть может 1 инженер который придумывал эти шкивы для сток мотора умнее всех нас вместе взятых но диностенд и жопометр вещь убедительная, приход есть, расход падает, негативных последствий пока что никем не выявлено.

Аватара пользователя
u.r.dos
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 12 дек 2011, Пн 14:49
Машина: s2k ap2
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 16:11

вот это баталии :o
по теме - легким шкивам быть!
так же как легким маховикам, разрезным шестерням, цветным ремням, разноцветным клапанным крышкам, всяческим пластиковым хуевинам и т.д. и т.п.

а что же тогда "тюнинг", как не настройка под себя?
уверен, даже уровень баса в магнитоле каждый выставляет по-своему, как и под себя регулирует сидуху и руль

а производители автомобилей должны выпустить такую тачку, шоб нравилось и "вашим и нашим". Кто-то захочет получить крутильный и дерганый мотор - пажалста вам, облегчайтесь, заливайте подушки, удаляйте балансиры, снимайте кондюки и гур-ы. Кого устраивает сток - красавцы, че.

Любое вмешательство в мотор, отступ от стока - уже снижение его ресурса. Вопрос - насколько?

Самое интересное, что действительно, ни одного подтвержденного и обоснованного негатива касаемо шкивов нет, когда как приход почуяли многие.
Honda Accord EuroR CL1 - был
Honda Mobilio Spike K20A - поповоз
Honda S2000 AP1 - есть

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 17:45

tapocheg писал(а):но вряд ли ты будешь спорить с тем что чем тяжелее болванка тем тяжелее ее раскрутить до Х оборотов и для поддержания ее скорости нужно больше энергии.
По поводу поддержания скорости как раз поспорю...
Если потери при вращении болванок разной массы на определенных оборотах равны то энергии для поддержания этих самых скоростей надо АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО! :twisted:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 17:53

Насчет последнего както спорно.
Сила нужна больше для ускорения предмета большей массы. Про поддержание сильно сложно. Но в том же драге или на треке мы разгоняемся ведь а не едем на одних оборотах?
Рассматривать варианты с чугун ными колесами прошу в теме про серийные автомобили. :popcorm:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 19:08

сдается мне, что шкив в стоке делают стальным\чугунным из сображений долговечности - алюминиевый будет раз - дороже, два - сотрется ремнями навесного за год)
в остальноем - масса вращающихся масс в ДВС - вопрос не очень однозначный - чем легче колено и маховик - тем вроде бы больше мощность, НО у нас всего 4, как правило, цилиндра, и неравномерность крутященго момента довольно большая. Рабочий ход за 1 оборот колена только у одного поршня,
ну а пульсирующая сила в результирующей дает меньше, чем пиковые значения - т.н. действующее значение. В связи с этим масса балансиров - величина зависящая от массы поршневой, а масса маховика - зависящая от массы автомобиля в т.ч - инерции добавить и тд.
Поэтому массы деталей двс достаточно скурпулезно проектируются умными инженерами, под конкретные задачи автомобиля - начиная от момента, заканчивая комфортом) и установка маховика\шкива полегче - как с валами - где то даст, гдето возьмет)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 22:22

короче надо мне ебануть шкивы себе и проверить на деле как долго он прокатается!!!
пс
видел сегодня в живую Унортдокс!!!
ахуительно сделаны скажу я вам ребята!!реально ахуенно!!!

и еще!! ебать я тему поднял :D :D :D :D :D не думал что так попрет обсуждение
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 8:46

MvP писал(а):сдается мне, что шкив в стоке делают стальным\чугунным из сображений долговечности - алюминиевый будет раз - дороже, два - сотрется ремнями навесного за год)
Паш, ну вот например на К серии Шкив помпы с гидрачом стальные, обводные ролики с натяжным тоже сталь - и ничего никуда не стерлось )
MvP писал(а): в остальном - масса вращающихся масс в ДВС - вопрос не очень однозначный - чем легче колено и маховик - тем вроде бы больше мощность
У B16B колено тяжелее колена B16A, при вобщемто одинаковой геометрии и объемах моторов - ЗАЧЕМ? :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 10:43

На Б18С в стоке полностью чугуневый шкив в стоке. На К20А2 с резиной.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 11:39

Reflex писал(а):
tapocheg писал(а):но вряд ли ты будешь спорить с тем что чем тяжелее болванка тем тяжелее ее раскрутить до Х оборотов и для поддержания ее скорости нужно больше энергии.
По поводу поддержания скорости как раз поспорю...
Если потери при вращении болванок разной массы на определенных оборотах равны то энергии для поддержания этих самых скоростей надо АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО! :twisted:
В космическом вакууме - да :D В реале - нет . :wink:

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 14:22

tapocheg писал(а):
Reflex писал(а):
tapocheg писал(а):но вряд ли ты будешь спорить с тем что чем тяжелее болванка тем тяжелее ее раскрутить до Х оборотов и для поддержания ее скорости нужно больше энергии.
По поводу поддержания скорости как раз поспорю...
Если потери при вращении болванок разной массы на определенных оборотах равны то энергии для поддержания этих самых скоростей надо АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО! :twisted:
В космическом вакууме - да :D В реале - нет . :wink:
Видимо это уже как то твоя личная физика, без лишних выкладок и гипотез :russian:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:21

У болванки есть масса, которая стремится к покою, на нее действует гравитация. Любая херня на земле хочет лежать и ничерта не делать и никуда не двигаться. Чем больше эта масса тем ее стремление больше, тем гравитация больше действует и тем больше сил нужно чтоб преодолевать это стремление. Ну а ты думай что хочешь, мне пох 8)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:25

Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:26

tapocheg писал(а):У болванки есть масса, которая стремится к покою, на нее действует гравитация. Любая херня на земле хочет лежать и ничерта не делать и никуда не двигаться. Чем больше эта масса тем ее стремление больше, тем гравитация больше действует и тем больше сил нужно чтоб преодолевать это стремление. Ну а ты думай что хочешь, мне пох 8)
отсюда мораль - не берите на работу толстых

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:30

AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...

дай примеры или подпорку для написанного плиз
теории уже мы тут наслушались есть честно
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:36

tapocheg писал(а):У болванки есть масса, которая стремится к покою, на нее действует гравитация. Любая херня на земле хочет лежать и ничерта не делать и никуда не двигаться. Чем больше эта масса тем ее стремление больше, тем гравитация больше действует и тем больше сил нужно чтоб преодолевать это стремление. Ну а ты думай что хочешь, мне пох 8)
причем тут гравитация вообще? :facepalm2:
как уже сказали выше - при одинаковых потерях на вращение энергия на поддержание одинаковых оборотов на любом маховике, массой хоть в килограмм, хоть в тонну, будет одинаковой :roll:
другое дело, что более тяжелый маховик будет труднее раскрутить до определенных оборотов, так как масса - это мера инертности. но при этом более тяжелый маховик больше энергии в себе аккумулировать может.
Последний раз редактировалось dropdead 09 апр 2013, Вт 15:38, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:37

AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...
:friends: бро
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:43

deminmatthew писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...

дай примеры или подпорку для написанного плиз
теории уже мы тут наслушались есть честно
у колена есть "колебания" вверх вниз (поршни раскачивают), с одного конца эту раскачку удерживает массивный маховик с корзиной, с другой стороны массивный шкив, если поставить легкий шкив это увеличит болтанку колена и разобьет вкладыши.
Демперы, если не ошибаюсь имеют малую инерционность на вращене но сами тяжелые. Точно не помню, внутри то-ли жидкость, то-ли балласт какой-то.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:44

tapocheg писал(а):У болванки есть масса, которая стремится к покою, на нее действует гравитация. Любая херня на земле хочет лежать и ничерта не делать и никуда не двигаться. Чем больше эта масса тем ее стремление больше, тем гравитация больше действует и тем больше сил нужно чтоб преодолевать это стремление. Ну а ты думай что хочешь, мне пох 8)
То что ты пытаешься описать довольно точно и полно описывают определения терминов "энтропия" и "эктропия" (елси интересно - почитай про это). Так вот никакой явной зависимости от массы там нет! Ну а про гравитацию - это вообще явное палево в направлении сфероконей ваккумных... :roll:

ЗЫ: я за глобальное облегчение, и шкивов в том числе, но с умом и пониманием! :wink:
Последний раз редактировалось Reflex 09 апр 2013, Вт 15:45, всего редактировалось 1 раз.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:45

AntonKuzmin писал(а):
deminmatthew писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...

дай примеры или подпорку для написанного плиз
теории уже мы тут наслушались есть честно
у колена есть "колебания" вверх вниз (поршни раскачивают), с одного конца эту раскачку удерживает массивный маховик с корзиной, с другой стороны массивный шкив, если поставить легкий шкив это увеличит болтанку колена и разобьет вкладыши.
Демперы, если не ошибаюсь имеют малую инерционность на вращене но сами тяжелые. Точно не помню, внутри то-ли жидкость, то-ли балласт какой-то.
всё это уже говорили здесь, в ответ слышу только - "всё хуйня, все ездят и заебись, покажите хоть один мотор, который из-за легкого шкива въебал" :facepalm2:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2013, Вт 15:46

deminmatthew писал(а):
AntonKuzmin писал(а):Тему не читал, НО облегченный шкив на колено ставить нельзя!
только демпер типа АТИ, а то пизда вкладышам.
Шкивы гур, гены и прочей лабуды можно...

дай примеры или подпорку для написанного плиз
теории уже мы тут наслушались есть честно
Да, износ имеет место быть, уже давно доказано не нами, но мы используем свои моторы в основном не тошнить, а кайфовать и хотим выжать даже те пресловутые 4 лс и моторы наши умирают быстрее не конченных шкивов, а по нашей вине, еще и от кривой сборки и настройки! И пох на вкладыши поменяем и будем валить дальше, купим новый мотор и будем валить дальше, заебет нах все распродадим...
Sash писал(а):тут ребята для другого собрались. Им лучше поиметь эти 2-3 лошади но потерять в ресурсе. Ибо моторы горят зачастую быстрей чем неправильные шкивы начинают разваливать мотор.
человек говорит дело :good:
для этого и был создан этот раздел, чтобы удостоверится, что дает приход, а что нет, а про ресурсы обычно в этом разделе трут Серийные автомобили Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей