Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 11:57

Intigra писал(а):Зы. А как на пп боком ездить? Может научит кто? :lol:
гавно вопрос

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 12:09

boomer_bmw писал(а):Гигантомания тебя погубит :)

Подбирай турбину не по мощности или барам, а по турбо карте. Обязательно учти какая при установке той или иной турбы будет турбояма. Также ты должен представлять себе как ты будешь все эти силы реализовывать (зацеп, короче). Не думаю, что ты будешь по городу постоянно на сликах ездить.

Думаю, обдумав все эти вопросы ты поймешь что на такой большой турбе и на ПП ты будешь постоянно в буксе в городе на 3х передача.

ИМХО не порть аккорда, купи лучше еще одну машину и делай корчь.

Ах да, чуть не забыл - Хонда не едет :)

ой, ты с такими знаниями на бустапнутом туарере уже научился ехать из 14, или все еще с атмо зажигалками гоняешь?

а где вашу наклейку - туарер.ви можно взять, как раз место на туалете свободно
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 12:14

scr grey писал(а):
boomer_bmw писал(а):Гигантомания тебя погубит :)

Подбирай турбину не по мощности или барам, а по турбо карте. Обязательно учти какая при установке той или иной турбы будет турбояма. Также ты должен представлять себе как ты будешь все эти силы реализовывать (зацеп, короче). Не думаю, что ты будешь по городу постоянно на сликах ездить.

Думаю, обдумав все эти вопросы ты поймешь что на такой большой турбе и на ПП ты будешь постоянно в буксе в городе на 3х передача.

ИМХО не порть аккорда, купи лучше еще одну машину и делай корчь.

Ах да, чуть не забыл - Хонда не едет :)

ой, ты с такими знаниями на бустапнутом туарере уже научился ехать из 14, или все еще с атмо зажигалками гоняешь?

а где вашу наклейку - туарер.ви можно взять, как раз место на туалете свободно
13.6 проехал и продал. С атмо дрочерами особо и не ездил никогда.

Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 14:39

Лучьше обсудите какое подключения буст контроля лучьше всего работает из трех перечисленых.
Изображение
Изображение
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 15:17

ну для внешнего получаеться 1 и 3 картинка, 1 правильно, через поджатие, тк при наращивании буста, без поджатия, клапан вестгейта начинает болтаться.
для встроеного актуатора как на картинке 2

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 23:06

А вакуум от турбы брать? или с Коллектора?

Хотя для вестгейта может и правильно с турбы, а для всего остального с коллектора.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 23:30

felix писал(а):А вакуум от турбы брать? или с Коллектора?

Хотя для вестгейта может и правильно с турбы, а для всего остального с коллектора.
Вакуум тока в коллекторе после дросселя, давление брать с улитки.

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 5:39

RRR писал(а)::D Дерзкий Красноярский ХеллРазор :lol:
Ты его ещё не видел :D Это мега-дерзкий КЭП-Хел :D :D :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 5:51

boomer_bmw писал(а):
scr grey писал(а):
boomer_bmw писал(а):Гигантомания тебя погубит :)

Подбирай турбину не по мощности или барам, а по турбо карте. Обязательно учти какая при установке той или иной турбы будет турбояма. Также ты должен представлять себе как ты будешь все эти силы реализовывать (зацеп, короче). Не думаю, что ты будешь по городу постоянно на сликах ездить.

Думаю, обдумав все эти вопросы ты поймешь что на такой большой турбе и на ПП ты будешь постоянно в буксе в городе на 3х передача.

ИМХО не порть аккорда, купи лучше еще одну машину и делай корчь.

Ах да, чуть не забыл - Хонда не едет :)

ой, ты с такими знаниями на бустапнутом туарере уже научился ехать из 14, или все еще с атмо зажигалками гоняешь?

а где вашу наклейку - туарер.ви можно взять, как раз место на туалете свободно
13.6 проехал и продал. С атмо дрочерами особо и не ездил никогда.

Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.
Понял, что дни сочтены и Хеллушка продал свою любовную игрушку :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 6:42

boomer_bmw писал(а): Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.
завтра и подъеду, если на тебя сошлюсь не побьют? если не дадут ты же за слова отвечаешь да? к скольки подъезжать то
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 7:03

scr grey писал(а):
boomer_bmw писал(а): Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.
завтра и подъеду, если на тебя сошлюсь не побьют? если не дадут ты же за слова отвечаешь да? к скольки подъезжать то
Я не понял у них предновогодняя вечеринка на планете чтоль? :D Будут показывать друг-дружке, как вокруг кучи со снегом по льду умеют? :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 8:06

RRR писал(а):ну для внешнего получаеться 1 и 3 картинка, 1 правильно, через поджатие, тк при наращивании буста, без поджатия, клапан вестгейта начинает болтаться.
для встроеного актуатора как на картинке 2
Ринат а если ещё подогреть тему пружынами везгейта разной мощьности давления.
Скажем на 0.8 бара твоё мнения не измениться по подключению первого и третиго вариантов. Я давольно часта встречал подключения третиго варианта как и на внешний так и на внутрений везгейт. Знаю что на третим клапон прыгает но и давления он сбрасывает быстере всех потому как работает резко без элостичности который применим на первой схеме.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 8:42

kop4enyi писал(а):
Понял, что дни сочтены и Хеллушка продал свою любовную игрушку :D
О, говномес вылез. Не знаю как для тебя, но для меня машина средство передвижения. А что твоя тебя имеет раз у тебя такие ассоциации ??? :D :lol:

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 8:45

kop4enyi писал(а):
scr grey писал(а):
boomer_bmw писал(а): Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.
завтра и подъеду, если на тебя сошлюсь не побьют? если не дадут ты же за слова отвечаешь да? к скольки подъезжать то
Да ты по лучше попроси - и дадут. Только задом не поворачивайся когда просить будешь :) :) :)

Вечером сегодня вроде там народ собирается, думаю в районе 9ти

boomer_bmw
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 8:47

kop4enyi писал(а):
scr grey писал(а):
boomer_bmw писал(а): Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.
завтра и подъеду, если на тебя сошлюсь не побьют? если не дадут ты же за слова отвечаешь да? к скольки подъезжать то
Я не понял у них предновогодняя вечеринка на планете чтоль? :D Будут показывать друг-дружке, как вокруг кучи со снегом по льду умеют? :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Ну не на моторы же дрочить, как вы, при встрече. :D :D :D :D :D :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 9:30

sniper писал(а):
RRR писал(а):ну для внешнего получаеться 1 и 3 картинка, 1 правильно, через поджатие, тк при наращивании буста, без поджатия, клапан вестгейта начинает болтаться.
для встроеного актуатора как на картинке 2
Ринат а если ещё подогреть тему пружынами везгейта разной мощьности давления.
Скажем на 0.8 бара твоё мнения не измениться по подключению первого и третиго вариантов. Я давольно часта встречал подключения третиго варианта как и на внешний так и на внутрений везгейт. Знаю что на третим клапон прыгает но и давления он сбрасывает быстере всех потому как работает резко без элостичности который применим на первой схеме.
При большом дусте, пружинку лучше минимум 0.8-0.9 ставить, и на первой схеме, вестгейт работает четче и быстрее, как тока набрано нужное давление, бустконтролер открываеться и вуаля, бустконтролер при этом четко тот , что нужно.
При другом варианте, надирая большой бустконтролер, с ним пытаеться справиться тока пружинка, которая держит клапан, по которому снизу ебашит давление.
Первый вариант самый самый, правда есть бустконтролер контроллеры 4 портовые, они режу все)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 10:20

RRR писал(а):
sniper писал(а):
RRR писал(а):ну для внешнего получаеться 1 и 3 картинка, 1 правильно, через поджатие, тк при наращивании буста, без поджатия, клапан вестгейта начинает болтаться.
для встроеного актуатора как на картинке 2
Ринат а если ещё подогреть тему пружынами везгейта разной мощьности давления.
Скажем на 0.8 бара твоё мнения не измениться по подключению первого и третиго вариантов. Я давольно часта встречал подключения третиго варианта как и на внешний так и на внутрений везгейт. Знаю что на третим клапон прыгает но и давления он сбрасывает быстере всех потому как работает резко без элостичности который применим на первой схеме.
При большом дусте, пружинку лучше минимум 0.8-0.9 ставить, и на первой схеме, вестгейт работает четче и быстрее, как тока набрано нужное давление, бустконтролер открываеться и вуаля, бустконтролер при этом четко тот , что нужно.
При другом варианте, надирая большой бустконтролер, с ним пытаеться справиться тока пружинка, которая держит клапан, по которому снизу ебашит давление.
Первый вариант самый самый, правда есть бустконтролер контроллеры 4 портовые, они режу все)
Ок. Спасибо с твоим опытом не поспоришь.
Вот ещё тема к размышлению какой порт на холодной части выбрать для подключения и эфективности работы везгейта.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 10:33

Я обычно делаю где красная точка.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 13:09

Угу. Но мне кажеться безразлично какой порт. Х.З могу быть не прав.

Ну и на последок темка практический самой важной деталю турбо проектов.
Это какую пружину выбрать народу для блуофа скажем по Тиал.
TiAL 7 Psi BOV Spring
TiAL 9 Psi BOV Spring
TiAL 11Psi BOV Spring
TiAL 12Psi BOV Spring

Я за9писи не мало но и не много для пшыконья, да и новерное лопаты не так напрегает. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 13:27

а как узнать какая стоит? по цветам различаются или надпись есть?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя