гавно вопросIntigra писал(а):Зы. А как на пп боком ездить? Может научит кто?
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
boomer_bmw писал(а):Гигантомания тебя погубит![]()
Подбирай турбину не по мощности или барам, а по турбо карте. Обязательно учти какая при установке той или иной турбы будет турбояма. Также ты должен представлять себе как ты будешь все эти силы реализовывать (зацеп, короче). Не думаю, что ты будешь по городу постоянно на сликах ездить.
Думаю, обдумав все эти вопросы ты поймешь что на такой большой турбе и на ПП ты будешь постоянно в буксе в городе на 3х передача.
ИМХО не порть аккорда, купи лучше еще одну машину и делай корчь.
Ах да, чуть не забыл - Хонда не едет
ой, ты с такими знаниями на бустапнутом туарере уже научился ехать из 14, или все еще с атмо зажигалками гоняешь?
а где вашу наклейку - туарер.ви можно взять, как раз место на туалете свободно
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
13.6 проехал и продал. С атмо дрочерами особо и не ездил никогда.scr grey писал(а):boomer_bmw писал(а):Гигантомания тебя погубит![]()
Подбирай турбину не по мощности или барам, а по турбо карте. Обязательно учти какая при установке той или иной турбы будет турбояма. Также ты должен представлять себе как ты будешь все эти силы реализовывать (зацеп, короче). Не думаю, что ты будешь по городу постоянно на сликах ездить.
Думаю, обдумав все эти вопросы ты поймешь что на такой большой турбе и на ПП ты будешь постоянно в буксе в городе на 3х передача.
ИМХО не порть аккорда, купи лучше еще одну машину и делай корчь.
Ах да, чуть не забыл - Хонда не едет
ой, ты с такими знаниями на бустапнутом туарере уже научился ехать из 14, или все еще с атмо зажигалками гоняешь?
а где вашу наклейку - туарер.ви можно взять, как раз место на туалете свободно
Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Лучьше обсудите какое подключения буст контроля лучьше всего работает из трех перечисленых.






Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ну для внешнего получаеться 1 и 3 картинка, 1 правильно, через поджатие, тк при наращивании буста, без поджатия, клапан вестгейта начинает болтаться.
для встроеного актуатора как на картинке 2
для встроеного актуатора как на картинке 2
А вакуум от турбы брать? или с Коллектора?
Хотя для вестгейта может и правильно с турбы, а для всего остального с коллектора.
Хотя для вестгейта может и правильно с турбы, а для всего остального с коллектора.
Типа подпись!
Вакуум тока в коллекторе после дросселя, давление брать с улитки.felix писал(а):А вакуум от турбы брать? или с Коллектора?
Хотя для вестгейта может и правильно с турбы, а для всего остального с коллектора.
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Понял, что дни сочтены и Хеллушка продал свою любовную игрушкуboomer_bmw писал(а):13.6 проехал и продал. С атмо дрочерами особо и не ездил никогда.scr grey писал(а):boomer_bmw писал(а):Гигантомания тебя погубит![]()
Подбирай турбину не по мощности или барам, а по турбо карте. Обязательно учти какая при установке той или иной турбы будет турбояма. Также ты должен представлять себе как ты будешь все эти силы реализовывать (зацеп, короче). Не думаю, что ты будешь по городу постоянно на сликах ездить.
Думаю, обдумав все эти вопросы ты поймешь что на такой большой турбе и на ПП ты будешь постоянно в буксе в городе на 3х передача.
ИМХО не порть аккорда, купи лучше еще одну машину и делай корчь.
Ах да, чуть не забыл - Хонда не едет
ой, ты с такими знаниями на бустапнутом туарере уже научился ехать из 14, или все еще с атмо зажигалками гоняешь?
а где вашу наклейку - туарер.ви можно взять, как раз место на туалете свободно
Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.

- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
завтра и подъеду, если на тебя сошлюсь не побьют? если не дадут ты же за слова отвечаешь да? к скольки подъезжать тоboomer_bmw писал(а): Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- kop4enyi
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
- Машина: AE86
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я не понял у них предновогодняя вечеринка на планете чтоль?scr grey писал(а):завтра и подъеду, если на тебя сошлюсь не побьют? если не дадут ты же за слова отвечаешь да? к скольки подъезжать тоboomer_bmw писал(а): Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.










- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ринат а если ещё подогреть тему пружынами везгейта разной мощьности давления.RRR писал(а):ну для внешнего получаеться 1 и 3 картинка, 1 правильно, через поджатие, тк при наращивании буста, без поджатия, клапан вестгейта начинает болтаться.
для встроеного актуатора как на картинке 2
Скажем на 0.8 бара твоё мнения не измениться по подключению первого и третиго вариантов. Я давольно часта встречал подключения третиго варианта как и на внешний так и на внутрений везгейт. Знаю что на третим клапон прыгает но и давления он сбрасывает быстере всех потому как работает резко без элостичности который применим на первой схеме.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
О, говномес вылез. Не знаю как для тебя, но для меня машина средство передвижения. А что твоя тебя имеет раз у тебя такие ассоциации ???kop4enyi писал(а):
Понял, что дни сочтены и Хеллушка продал свою любовную игрушку


-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Да ты по лучше попроси - и дадут. Только задом не поворачивайся когда просить будешьkop4enyi писал(а):scr grey писал(а):завтра и подъеду, если на тебя сошлюсь не побьют? если не дадут ты же за слова отвечаешь да? к скольки подъезжать тоboomer_bmw писал(а): Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.



Вечером сегодня вроде там народ собирается, думаю в районе 9ти
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 6:28
- Контактная информация:
Ну не на моторы же дрочить, как вы, при встрече.kop4enyi писал(а):Я не понял у них предновогодняя вечеринка на планете чтоль?scr grey писал(а):завтра и подъеду, если на тебя сошлюсь не побьют? если не дадут ты же за слова отвечаешь да? к скольки подъезжать тоboomer_bmw писал(а): Наклейку - приезжай в пятницу на планету, тебе как особому любителю проводить время в сортире - бесплатно подарят.Будут показывать друг-дружке, как вокруг кучи со снегом по льду умеют?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()






При большом дусте, пружинку лучше минимум 0.8-0.9 ставить, и на первой схеме, вестгейт работает четче и быстрее, как тока набрано нужное давление, бустконтролер открываеться и вуаля, бустконтролер при этом четко тот , что нужно.sniper писал(а):Ринат а если ещё подогреть тему пружынами везгейта разной мощьности давления.RRR писал(а):ну для внешнего получаеться 1 и 3 картинка, 1 правильно, через поджатие, тк при наращивании буста, без поджатия, клапан вестгейта начинает болтаться.
для встроеного актуатора как на картинке 2
Скажем на 0.8 бара твоё мнения не измениться по подключению первого и третиго вариантов. Я давольно часта встречал подключения третиго варианта как и на внешний так и на внутрений везгейт. Знаю что на третим клапон прыгает но и давления он сбрасывает быстере всех потому как работает резко без элостичности который применим на первой схеме.
При другом варианте, надирая большой бустконтролер, с ним пытаеться справиться тока пружинка, которая держит клапан, по которому снизу ебашит давление.
Первый вариант самый самый, правда есть бустконтролер контроллеры 4 портовые, они режу все)
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ок. Спасибо с твоим опытом не поспоришь.RRR писал(а):При большом дусте, пружинку лучше минимум 0.8-0.9 ставить, и на первой схеме, вестгейт работает четче и быстрее, как тока набрано нужное давление, бустконтролер открываеться и вуаля, бустконтролер при этом четко тот , что нужно.sniper писал(а):Ринат а если ещё подогреть тему пружынами везгейта разной мощьности давления.RRR писал(а):ну для внешнего получаеться 1 и 3 картинка, 1 правильно, через поджатие, тк при наращивании буста, без поджатия, клапан вестгейта начинает болтаться.
для встроеного актуатора как на картинке 2
Скажем на 0.8 бара твоё мнения не измениться по подключению первого и третиго вариантов. Я давольно часта встречал подключения третиго варианта как и на внешний так и на внутрений везгейт. Знаю что на третим клапон прыгает но и давления он сбрасывает быстере всех потому как работает резко без элостичности который применим на первой схеме.
При другом варианте, надирая большой бустконтролер, с ним пытаеться справиться тока пружинка, которая держит клапан, по которому снизу ебашит давление.
Первый вариант самый самый, правда есть бустконтролер контроллеры 4 портовые, они режу все)
Вот ещё тема к размышлению какой порт на холодной части выбрать для подключения и эфективности работы везгейта.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Я обычно делаю где красная точка.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Угу. Но мне кажеться безразлично какой порт. Х.З могу быть не прав.
Ну и на последок темка практический самой важной деталю турбо проектов.
Это какую пружину выбрать народу для блуофа скажем по Тиал.
TiAL 7 Psi BOV Spring
TiAL 9 Psi BOV Spring
TiAL 11Psi BOV Spring
TiAL 12Psi BOV Spring
Я за9писи не мало но и не много для пшыконья, да и новерное лопаты не так напрегает.
Ну и на последок темка практический самой важной деталю турбо проектов.
Это какую пружину выбрать народу для блуофа скажем по Тиал.
TiAL 7 Psi BOV Spring
TiAL 9 Psi BOV Spring
TiAL 11Psi BOV Spring
TiAL 12Psi BOV Spring
Я за9писи не мало но и не много для пшыконья, да и новерное лопаты не так напрегает.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
а как узнать какая стоит? по цветам различаются или надпись есть?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя