- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
[/quote]видимо меня ждет [/quote]
тебе нельзя, ты чё не начнёш соберать всё потом распродаёш [/quote]
ну уж ладно))
было бы где ездить, город проект можно, не представляешь Андрюх как хочу на РКПП норм мотор покатать, снится блин аж
да и тоже хочу на полку
тебе нельзя, ты чё не начнёш соберать всё потом распродаёш [/quote]
ну уж ладно))
было бы где ездить, город проект можно, не представляешь Андрюх как хочу на РКПП норм мотор покатать, снится блин аж
да и тоже хочу на полку
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прям заместо кондея делают? Если не трудно дай ссылочкуHonda-Racing писал(а):зачем делать если полным полно их продаютqb1ck писал(а):При определенных навыках можно сделать, думаю.Systematick писал(а):Есть в наличии этот Vibrant а разработал и производит их K tuned для Vibrant
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
защиту грм придется резать с любым из представленных роликов.
так что думайте надо вам оно или нет. и еще- нужно подправить углы шестеренок, т.к меняется нагрузка на грм.
почитать можно тут http://www.turbomagazine.com/tech/0710_ ... index.html
и тут http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2878268
так что думайте надо вам оно или нет. и еще- нужно подправить углы шестеренок, т.к меняется нагрузка на грм.
почитать можно тут http://www.turbomagazine.com/tech/0710_ ... index.html
и тут http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=2878268
что-то тема зачахла. я например жду продолжения
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
к сожелению так как машины донора небыло а моторный стэнд не запустили так ине получилось его потэстироватьka364 писал(а):что-то тема зачахла. я например жду продолжения
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Каких Вы прыдерживались зазоров в точке перекрытия, ели Вы их промеряли.
1. Поршень - клапан с коротнутыми коромыслами во ВТЕК, на впуске и выпуске???
2. Зазор между клапанами IN / EN в моменти их схождения.???
Илиже кокие минимально допустимы зазоры в этих местах.
Я уже правдо получил ответ на форуме на этот вопрос , но после Сталинграда в камере сгорания на вот этих валах http://www.briancrower.com/makes/honda/b16ab18c.shtml у моего товарища, я чёто очкую.
Хотя всё вроде работало, пока непоставили усилиные пружини ,что аж затарахкотел двиг.
Ну и после нескольких отжогов загнуло клапан.
Лично я там не присутствовал, и как оно так получилось немогу даже понять.
1. Поршень - клапан с коротнутыми коромыслами во ВТЕК, на впуске и выпуске???
2. Зазор между клапанами IN / EN в моменти их схождения.???
Илиже кокие минимально допустимы зазоры в этих местах.
Я уже правдо получил ответ на форуме на этот вопрос , но после Сталинграда в камере сгорания на вот этих валах http://www.briancrower.com/makes/honda/b16ab18c.shtml у моего товарища, я чёто очкую.
Хотя всё вроде работало, пока непоставили усилиные пружини ,что аж затарахкотел двиг.
Ну и после нескольких отжогов загнуло клапан.
Лично я там не присутствовал, и как оно так получилось немогу даже понять.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
там три вида валов, от каких именно?sashacrx писал(а):Каких Вы прыдерживались зазоров в точке перекрытия, ели Вы их промеряли.
1. Поршень - клапан с коротнутыми коромыслами во ВТЕК, на впуске и выпуске???
2. Зазор между клапанами IN / EN в моменти их схождения.???
Илиже кокие минимально допустимы зазоры в этих местах.
Я уже правдо получил ответ на форуме на этот вопрос , но после Сталинграда в камере сгорания на вот этих валах http://www.briancrower.com/makes/honda/b16ab18c.shtml у моего товарища, я чёто очкую.
Хотя всё вроде работало, пока непоставили усилиные пружини ,что аж затарахкотел двиг.
Ну и после нескольких отжогов загнуло клапан.
Лично я там не присутствовал, и как оно так получилось немогу даже понять.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
BC 0012 средний.
Даже хоть и разница есть между ними но всёже , так я причину и не понял почему так случидось.
У меня такойже мотор В18С4 , Я промерял в нём зазоры в точке перекрытия при закороченых коромыслах во ВТЕКЕ , он позволяет ставить с подьёмом на 12мм.
Или пружины , или с метками чёта не угадали, короче незнаю.
Я сегодня в свой пихал валы с подьёмом 12мм и фазой 270,да и впуск вал ищё в + чюток поставил, пружины сток сдвоиные , 9000 тис/об никаких проблем , как и прихода никакого ,снял и поставил сток.
Надо мозги править наверное, еле завел держа обороты на 2000 тис/об.
Мой мотор позволил у товарища нет.
Даже хоть и разница есть между ними но всёже , так я причину и не понял почему так случидось.
У меня такойже мотор В18С4 , Я промерял в нём зазоры в точке перекрытия при закороченых коромыслах во ВТЕКЕ , он позволяет ставить с подьёмом на 12мм.
Или пружины , или с метками чёта не угадали, короче незнаю.
Я сегодня в свой пихал валы с подьёмом 12мм и фазой 270,да и впуск вал ищё в + чюток поставил, пружины сток сдвоиные , 9000 тис/об никаких проблем , как и прихода никакого ,снял и поставил сток.
Надо мозги править наверное, еле завел держа обороты на 2000 тис/об.
Мой мотор позволил у товарища нет.
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 5998
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
Валы которые gay power?sashacrx писал(а):А валы эти всё по руках ходят , и никак места приюта ненайдут , очередной раз проданы и сново ждут чудо мастера для их установки .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей