В итоге получаем, что конечное значение мощности зависит от всех компонентов системы надува.
Выпускной коллектор, горячая часть турбины, даун пайп, фильтр, трасса, холодная часть турбины, интеркуллер, впускной коллектор, голова, клапана, валы.... и прочее.
Выпускной коллектор, горячая часть турбины, даун пайп, фильтр, трасса, холодная часть турбины, интеркуллер, впускной коллектор, голова, клапана, валы.... и прочее.
Типа подпись!
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
felix писал(а):В итоге получаем, что конечное значение мощности зависит от всех компонентов системы надува.
Выпускной коллектор, горячая часть турбины, даун пайп, фильтр, трасса, холодная часть турбины, интеркуллер, впускной коллектор, голова, клапана, валы.... и прочее.
100%
на затычном даунпайпе не раскрутишь турбину при хорошей голове
на затычной голове не наполнишь цилиндры, соответвенно и дальше будет хуже
на затычной турбине вообще ничего не получишь на верхах
ларчик то просто открывался ))))
То что гарретт пишет на сайте 400-600 это условность разумеется, как интересно парни себя чувствуют, кто на 390 силах ездит на 35-м гарретте , спится им наверное неважно теперь по ночам, в вилку не попали предписанную. А тех кто 610 выдул, вообще постоянно чмырят на эво- и субо-форумах, типа на 35м стока не выдуешь
Последний раз редактировалось Mura 16 фев 2010, Вт 16:25, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это все здорово конечно... Но есть и эвы и чубы по многу сил... С реализацией мощи у них попроще:-) а тут все плюсы мотора нивелируются приводом. И чтоб реализовать нужен уже корч...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а):Это все здорово конечно... Но есть и эвы и чубы по многу сил... С реализацией мощи у них попроще:-) а тут все плюсы мотора нивелируются приводом. И чтоб реализовать нужен уже корч...
никто не спорит
хороший сетап, его сразу видно
привод тут непричем, речь то о моторе. Хондовский просто ничего и делать то особо не нужно было.
Скайлайн с доработанной головой наблюдал на стенде - просто песня. Считай, хонда, токо 6 в ряд.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
А тем временем моторчик сдох. И у ребят как я понял подозрение на блок, что больше он изза конструкции не потянет
Due to some recent Head Gasket failure in our personal shop car, we have managed to find several weaknesses in the k series shortblock. Once considered "INDESTRUCTIBLE", we were able to push the limits to find that the actual block casting will warp under high TQ/HP #'s.
We also found that the OEM 11mm headstuds will not support over 1100WHP and 765TQ. We knew the 11mm headstuds would fail on 4G63's and other high HP applications but had never really pushed the envelope on the K. We found that 4 of the headstuds were elongated and had actually loosened up while dissassembling.
ERL has stepped up (AS USUAL) and designed a real Bulletproof K series shortblock/head combo. The setup will consist of an O-Ringed head with a stainless steel ring, along with a receiver groove on the sleeve, which will also be step decked .002. Those 2 modifications, together with the addition of a 1/2 inch headstud has been proven in other applications to hold over 1400WHP!
The block will also be reinforced internally at the bottom and middle of the sleeve to prevent shifting. Even though we have not run into that issue thus far, its just something that will give us peace of mind @ 60 , i mean 40 psi.... LOL
My old block, was sent to ERL performance for inspection.... Thankfully, we have companies like these willing to learn from unfortunate events to prevent the next generation from having to do the Bitchwork.....
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
не надо быть, семи пяди во лбу, чтоб понять то, что он не сдюжил бы стока)))
Причем низ?MF писал(а):А тем временем моторчик сдох. И у ребят как я понял подозрение на блок, что больше он изза конструкции не потянет
судя по тексту, проблема по прокладке, выдуло ее, почему-то реч идет о ОЕМ шпильках головы, они не выдержали 1100 лс, вообщем такая же проблема у ЭВО, на хайбусте, 4 шпильки растянуло.
Вообщем чуваки побежали в ЭРЛ, за новыми доработками, а именно на гильзах жахнуть вырез ввиде колец, для вставки вместо прокладки металических колец, выравнивания плоскости головы и цилиндров до 0.002, и поставить шпильки толщиной пол дюйма, вот причем тут ссылка на ОЕМ в начале, речь идет о толщине...
И с таким сетапом они побегут выжимать 1400 лс....
Итак ребята решили усилить блок, отправили его в ЕРЛ, для подстраховки, лучше перебздеть, чем недобздеть...
Типа подпись!
1400 с колес))))
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
я про низ ничего не писал -)felix писал(а):Причем низ?MF писал(а):А тем временем моторчик сдох. И у ребят как я понял подозрение на блок, что больше он изза конструкции не потянет
судя по тексту, проблема по прокладке, выдуло ее, почему-то реч идет о ОЕМ шпильках головы, они не выдержали 1100 лс, вообщем такая же проблема у ЭВО, на хайбусте, 4 шпильки растянуло.
Вообщем чуваки побежали в ЭРЛ, за новыми доработками, а именно на гильзах жахнуть вырез ввиде колец, для вставки вместо прокладки металических колец, выравнивания плоскости головы и цилиндров до 0.002, и поставить шпильки толщиной пол дюйма, вот причем тут ссылка на ОЕМ в начале, речь идет о толщине...
И с таким сетапом они побегут выжимать 1400 лс....
Итак ребята решили усилить блок, отправили его в ЕРЛ, для подстраховки, лучше перебздеть, чем недобздеть...
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
Сори чет попутал.. 

Типа подпись!
RRR писал(а):1400 с колес))))

Типа подпись!
чаке одобряет 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
hondavtec писал(а):чаке одобряет
У чаки столько же лошадей под капотом а то и больше

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
А чо никто Гришу Крупта не поздравляет с новым чемпионом в классе Х22?
576 лс на 1.4 бара компрессор+турбо GT3076, диноран выкладывайте давайте
576 лс на 1.4 бара компрессор+турбо GT3076, диноран выкладывайте давайте
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
krupt H22 компрессор + турбо

Велком то клуб 500+лс.

Велком то клуб 500+лс.

Типа подпись!
так че:
1. Мура 650Нр
2. ЯЯЯ 643Нр
3. Крупт 576Нр
4. Вано 570Нр
5. Брайдер 502Нр
хуз некст?
1. Мура 650Нр
2. ЯЯЯ 643Нр
3. Крупт 576Нр
4. Вано 570Нр
5. Брайдер 502Нр
хуз некст?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
eto s koles ?RRR писал(а):так че:
1. Мура 650Нр
2. ЯЯЯ 643Нр
3. Крупт 576Нр
4. Вано 570Нр
5. Брайдер 502Нр
хуз некст?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не, у всех вроде с пересчетомHonda-Racing писал(а):eto s koles ?RRR писал(а):так че:
1. Мура 650Нр
2. ЯЯЯ 643Нр
3. Крупт 576Нр
4. Вано 570Нр
5. Брайдер 502Нр
хуз некст?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 232 гостя