
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
при турбе вооюще нах оно? мыж и степень снижаем чтоб смеси больше загнать с воздухом - а если все это выгоняться будет и догорать в коллекторе или нижних слоях атмосферы
то зачем оно нам ептры? кушать будет хорошо а прихода чуть. Да и получается какую турбину не возьми -она тока еще лучше будет прогонять смесь в выпуск.

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
а лямбда показывает заебок потомучто всеравно сгорает все в выпуске - т.е. смесь хорошая, но вопрос где она горит. можно сделать форсунку на выходе глушака и туда еще комутировать разряды - тоже будет прикольно смотреться
но смысл? от этого сил не прибавится.

вопросец такой
а какие тригеры использую сток мозги у д-cерии?
а имеено интересуют дпкв и дпрв, скока зубов на шкивах и какой топ датчиков, холл или индуктивный
а какие тригеры использую сток мозги у д-cерии?
а имеено интересуют дпкв и дпрв, скока зубов на шкивах и какой топ датчиков, холл или индуктивный
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
приехал д14
щас надо чистить, проводить ревизию и начинать собирать помаленьку
щас надо чистить, проводить ревизию и начинать собирать помаленьку
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами
выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150
один соленоид включали на 3200
второй на 5700
выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150
один соленоид включали на 3200
второй на 5700
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
что за голова такая? от какого мотора? 

расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
Надо думать д15б 3стейдж бошка, раз с двумя соленойдами втека..тонир писал(а):что за голова такая? от какого мотора?


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

спеки?Mura писал(а):немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами
выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150
один соленоид включали на 3200
второй на 5700
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
а как реализовали возможность работы с 3 картами, или есть какой то хинт?Mura писал(а):немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами
выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150
один соленоид включали на 3200
второй на 5700
+1Sir-J писал(а):спеки?Mura писал(а):немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами
выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150
один соленоид включали на 3200
второй на 5700
тоже интересно.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
первый соленоид работает без переключения карт.rmn писал(а):а как реализовали возможность работы с 3 картами, или есть какой то хинт?Mura писал(а):немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами
выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150
один соленоид включали на 3200
второй на 5700
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
нет большого смысла городить три карты. К слову , в том же АЕМе вообще одна карта на все, и ничего, настраивается.
Вот что накрутили на этом Д15

Вот что накрутили на этом Д15

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
другой вопрос , что надо активировать второй соленоид на нужных оборотах , но в Хондате это без проблем реализовано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):Mura, мотор-то сток?
голова сток
поршня тока меняные на CP, но СЖ стоковая по сути
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
прошу прощения если не туда пишу.
вот никак не пойму,куда подключить два саленоида втек у д15б 3--stage.Делаю свап mini-me,а именно на свОй низ д15з6 ставлю гбц д15б 3-х стадийную. переходнИк со своей проводки на новый мозг есть.Для одного саленоида разъем имеется заводской (вместо моего прошлого саленоида втек-е),а второй саленоид силовой не знаю куда воткнуть ((((
вот никак не пойму,куда подключить два саленоида втек у д15б 3--stage.Делаю свап mini-me,а именно на свОй низ д15з6 ставлю гбц д15б 3-х стадийную. переходнИк со своей проводки на новый мозг есть.Для одного саленоида разъем имеется заводской (вместо моего прошлого саленоида втек-е),а второй саленоид силовой не знаю куда воткнуть ((((
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
плюс от зажигания на него заводи либо каким-то втек контроллером его замыкать на 2500 оборотов, т.е. коробкой которая каждый раз при достижении 2500 РПМ будет подавать плюс на данный соленоид.mondeo писал(а):прошу прощения если не туда пишу.
вот никак не пойму,куда подключить два саленоида втек у д15б 3--stage.Делаю свап mini-me,а именно на свОй низ д15з6 ставлю гбц д15б 3-х стадийную. переходнИк со своей проводки на новый мозг есть.Для одного саленоида разъем имеется заводской (вместо моего прошлого саленоида втек-е),а второй саленоид силовой не знаю куда воткнуть ((((
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто ИАБом активировать и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя