Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 11:47

при турбе вооюще нах оно? мыж и степень снижаем чтоб смеси больше загнать с воздухом - а если все это выгоняться будет и догорать в коллекторе или нижних слоях атмосферы :D то зачем оно нам ептры? кушать будет хорошо а прихода чуть. Да и получается какую турбину не возьми -она тока еще лучше будет прогонять смесь в выпуск.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 11:52

а лямбда показывает заебок потомучто всеравно сгорает все в выпуске - т.е. смесь хорошая, но вопрос где она горит. можно сделать форсунку на выходе глушака и туда еще комутировать разряды - тоже будет прикольно смотреться :D но смысл? от этого сил не прибавится.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2009, Вс 9:09

вопросец такой
а какие тригеры использую сток мозги у д-cерии?
а имеено интересуют дпкв и дпрв, скока зубов на шкивах и какой топ датчиков, холл или индуктивный
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2009, Пн 13:13

приехал д14
щас надо чистить, проводить ревизию и начинать собирать помаленьку
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 13:43

немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами

выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150

один соленоид включали на 3200
второй на 5700
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 21:58

что за голова такая? от какого мотора? :shock:
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2009, Вт 23:33

тонир писал(а):что за голова такая? от какого мотора? :shock:
Надо думать д15б 3стейдж бошка, раз с двумя соленойдами втека.. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 0:19

Mura писал(а):немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами

выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150

один соленоид включали на 3200
второй на 5700
спеки?
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 7:19

Mura писал(а):немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами

выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150

один соленоид включали на 3200
второй на 5700
а как реализовали возможность работы с 3 картами, или есть какой то хинт?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 10:46

Sir-J писал(а):
Mura писал(а):немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами

выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150

один соленоид включали на 3200
второй на 5700
спеки?
+1
тоже интересно.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 10:54

rmn писал(а):
Mura писал(а):немного не в тему, если владельцам Д-серии интересно, сейчас настраивали Д15 с головой с двумя соленоидами

выдавили 145 сил и очень ровный момент около 150

один соленоид включали на 3200
второй на 5700
а как реализовали возможность работы с 3 картами, или есть какой то хинт?
первый соленоид работает без переключения карт.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 15:32

нет большого смысла городить три карты. К слову , в том же АЕМе вообще одна карта на все, и ничего, настраивается.

Вот что накрутили на этом Д15

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 15:36

другой вопрос , что надо активировать второй соленоид на нужных оборотах , но в Хондате это без проблем реализовано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 20:00

Mura, мотор-то сток?
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 20:12

dizzyboy писал(а):Mura, мотор-то сток?


голова сток

поршня тока меняные на CP, но СЖ стоковая по сути
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2009, Ср 20:13

nice

mondeo
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 авг 2009, Чт 0:00
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 3:21

прошу прощения если не туда пишу.
вот никак не пойму,куда подключить два саленоида втек у д15б 3--stage.Делаю свап mini-me,а именно на свОй низ д15з6 ставлю гбц д15б 3-х стадийную. переходнИк со своей проводки на новый мозг есть.Для одного саленоида разъем имеется заводской (вместо моего прошлого саленоида втек-е),а второй саленоид силовой не знаю куда воткнуть ((((
Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 7:47

в хондате есть управление внешними устроиставми - там 2 аналоговых выхода, на один из них и заводиш.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 10:23

mondeo писал(а):прошу прощения если не туда пишу.
вот никак не пойму,куда подключить два саленоида втек у д15б 3--stage.Делаю свап mini-me,а именно на свОй низ д15з6 ставлю гбц д15б 3-х стадийную. переходнИк со своей проводки на новый мозг есть.Для одного саленоида разъем имеется заводской (вместо моего прошлого саленоида втек-е),а второй саленоид силовой не знаю куда воткнуть ((((
плюс от зажигания на него заводи либо каким-то втек контроллером его замыкать на 2500 оборотов, т.е. коробкой которая каждый раз при достижении 2500 РПМ будет подавать плюс на данный соленоид.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2009, Чт 16:37

просто ИАБом активировать и все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя