
Прокладочкой? 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Никаму нинада 150 сил за 2000 рублей?kyky-pyky писал(а):самый эффективный атмотюн![]()
200р +15лс


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Десить пракладак и ани тваи




ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
D14A3Victor писал(а):Это на каком двигле такой фокус d14z6?Alexxx-Si писал(а):угуTalman писал(а):Прокладочкой?
Found in:
1996-1999 Honda Civic EJ9 (European Market)
Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
Compression : 9.1:1
Power : 75 hp (55.9 kW, 76.0 ps) @ 5700 RPM also 90 hp
Torque : ? ft·lbf (? kg/m, 112 Nm) @ 3000 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Redline : 6800 rpm
Fuel cut: 7200 RPM
Fuel Control : Multi-point fuel Injection (PGM-FI)
Transmission: S40
[edit] D14A4
Found in:
1996-2000 Honda Civic EJ9 (European Market)
Displacement : 1,396 cc (85.2 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 mm × 79.0 mm (2.95 in × 3.11 in)
Compression : 9.2:1
Power : 90 hp (67.1 kW, 91.3 ps) @ 6400 rpm
Torque : ? ft·lbf (? kg/m, 124 Nm) @ 4800 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Red line : 6800 RPM
Fuel cut: 7200 RPM
Fuel Control : Multi-point fuel Injection (PGM-FI)
Transmission: S40
The D14A3 and D14A4 engines are identical, the difference is only one small gasket under the throttle body in D14A3 which restricts the air intake of the engine.
Ага, и ещё децл программы различаются для этих моторов.. А так хуйня-война - воздуха больше, топлива стока же и поехали.. Бедная смесь рулит! 
Машина с прокладкой и без едет одинаково - это скорее самовнушение про прокладку..
Но кто хочет тот всегда поменяет....

Машина с прокладкой и без едет одинаково - это скорее самовнушение про прокладку..
Но кто хочет тот всегда поменяет....


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 20:19
- Машина: cl7R
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Этот комплект будет совместим по креплению с D17 (civic ferio ES3) ?
Последний патрубок точно менять- дроссель по-другому расположен, интересует крепление самого компрессора.
Не подскажите, мозги на ES3 шьются, и если нет, то есть варианты настройки дешевле чем замена на хондату?
Последний патрубок точно менять- дроссель по-другому расположен, интересует крепление самого компрессора.
Не подскажите, мозги на ES3 шьются, и если нет, то есть варианты настройки дешевле чем замена на хондату?
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
и почему это топлива столько же? разве за этим следит тпс, а не мап? как писали на pgmfi, топливные карты в этих прошивках не отличаются.Talman писал(а):Ага, и ещё децл программы различаются для этих моторов.. А так хуйня-война - воздуха больше, топлива стока же и поехали.. Бедная смесь рулит!
Машина с прокладкой и без едет одинаково - это скорее самовнушение про прокладку..
Но кто хочет тот всегда поменяет....
А так да, самовнушение позволяло двигать стрелку спидометра чуть дальше на одном и том же отрезке и тапке в пол... мы все ниибаца экстропаты!
вопрос решён.
Миша мужиг, хоть и теряется частенько. Компрессор будет стоять на Б16 моторе. Графики я думаю Андрюха NetPing выложит по готовности мотора.
Миша мужиг, хоть и теряется частенько. Компрессор будет стоять на Б16 моторе. Графики я думаю Андрюха NetPing выложит по готовности мотора.
Последний раз редактировалось zet 22 авг 2009, Сб 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Миша не кинет, но вот пропасть по делам может..
Андрюха, всё хорошо будет, не нервничай!
Андрюха, всё хорошо будет, не нервничай!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Тош, видимо у нас разные подходы к работе. мне тут товар отправили не так как надо было, поехал и купил в Москве в наличии почти на тыщу евро. и никого не волнует откуда я их возьму, главное отдать вовремя. в кризис за клиентов держаться надо, чего не наблюдается... 

Тут согласен с тобой на все 100%!..zet писал(а):Тош, видимо у нас разные подходы к работе. мне тут товар отправили не так как надо было, поехал и купил в Москве в наличии почти на тыщу евро. и никого не волнует откуда я их возьму, главное отдать вовремя. в кризис за клиентов держаться надо, чего не наблюдается...


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ну что, новостей нет??
мне тоже очень интересна эта штука.
мне тоже очень интересна эта штука.
EK в18с supercharged + CL9
- Stanislavski
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 май 2008, Сб 20:17
- Откуда: Москва.ЮАО
- Контактная информация:
Хочу компрес на Д16 !!!
Готов приобрести...
Готов приобрести...
Spiel Mit Mir
- nickolay2i
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
- Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2 - Откуда: Новосибирск,Россия
- Контактная информация:
H22 хочу тоже дуть 0,5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей