Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 16:04

XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):заслонка поперек потока будет свистеть на своей резоннсной частоте, вот тебе и резонанс в дросселе.
На полной тапке?... :oops:

на любой лишь бы приоткрыта была

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 16:08

шиберы рулят :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 16:12

Василий58 писал(а):шиберы рулят :-)
это в смысле девочки не деритесь?


шибера неоправданно дороги и имеют один плюс - при полностью открытой заслонке в сении канала нет ничего, у простой (по моему ее зовут золотниковая) заслонки остается ось которая таки вносит сопротивление

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 17:03

пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):заслонка поперек потока будет свистеть на своей резоннсной частоте, вот тебе и резонанс в дросселе.
На полной тапке?... :oops:
на любой лишь бы приоткрыта была
А зачем ловить резонанс на прикрытой тапке?... :oops:
Всегда думал что резонанс ловят для увеличения макс наполняемости... а частичная тапка это рестрикция нежелательно большого количества воздуха... когда тапка открыта частично, нам о резонансах думать незачем, другая задача стоит - как покоцать часть потока чтоп дурь на колесах поменьше стала... а когда нужен макс поток, тогда тапка в полу, заслонка ВДОЛЬ ПОТОКА и кроме как тоненькая жордочка, от которой какое там отражение, даже завихрений и то так немного... оптекает ее норм...

Дроссель это ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПОТОКА... в режиме максимальных расходов для расчета принимается что дросселя как такового нет... так что всякие разговоры про резонанс в дросселях это полный бред... резонанс он в трубах, по олбански ранерах... а ранеры могу быть как после дросселя, так и содержать в себе дроссели, но даже в последнем случае их влиянием пренебрегают, считая что расчет ведется для максимально открытого дросселя...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 17:07

XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а): На полной тапке?... :oops:
на любой лишь бы приоткрыта была
А зачем ловить резонанс на прикрытой тапке?... :oops:
Всегда думал что резонанс ловят для увеличения макс наполняемости... а частичная тапка это рестрикция нежелательно большого количества воздуха... когда тапка открыта частично, нам о резонансах думать незачем, другая задача стоит - как покоцать часть потока чтоп дурь на колесах поменьше стала... а когда нужен макс поток, тогда тапка в полу, заслонка ВДОЛЬ ПОТОКА и кроме как тоненькая жордочка, от которой какое там отражение, даже завихрений и то так немного... оптекает ее норм...

Дроссель это ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПОТОКА... в режиме максимальных расходов для расчета принимается что дросселя как такового нет... так что всякие разговоры про резонанс в дросселях это полный бред... резонанс он в трубах, по олбански ранерах... а ранеры могу быть как после дросселя, так и содержать в себе дроссели, но даже в последнем случае их влиянием пренебрегают, считая что расчет ведется для максимально открытого дросселя...
ты сарказм не понимаешь?

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 17:08

пасынок Админа писал(а):
Василий58 писал(а):шибера неоправданно дороги и имеют один плюс - при полностью открытой заслонке в сении канала нет ничего, у простой (по моему ее зовут золотниковая) заслонки остается ось которая таки вносит сопротивление
Золотниковый дроссель эт как раз шибер... а обычную заслонку буржуи называют батерфляем... парусски можно тоже бабочкой обозвать или просто заслонкой...

Ну, ось да, чутка дает муть в канале... но расположенный вдоль потока диск бабочки выступает а-ля спойлер и дополнительно стабилизирует поток...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 17:09

пасынок Админа писал(а): ты сарказм не понимаешь?
А что это?... :oops: новая теория аэроденамеки?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 17:13

купи гуся

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 17:15

пасынок Админа писал(а):купи гуся
пачом?...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 17:36

XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):купи гуся
пачом?...

три пятака за порося

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 18:15

пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):купи гуся
пачом?...

три пятака за порося
А кони есть?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 18:20

не думал что тема разрастется до такой теоретической баталии.
ЕЕ НАДО ВЫНЕСТИ ОТДЕЛЬНО!
Типа "Обсуждение теории впускного тракта"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2009, Ср 18:27

XPOH писал(а):
пасынок Админа писал(а):
XPOH писал(а): пачом?...

три пятака за порося
А кони есть?
есть цыгане

mae$tro
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 фев 2009, Чт 10:32
Откуда: рядом с Тамбовом
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 9:11

Intigra писал(а):Незабываем про сцепление, тормоза, подвеску.... Иначе получится неуправляемое говно :D . Проще машину на сира поменять и не париться...

Ага и в птске лошадей до х...,короче много будет,а у нас лично транспортный налог кусается,а вот турба реальный айс :D ,прикатил на покатушки "ну што братки 1.6 и всего 120 пони,кто первый" :evil:
И давай их обижать :D :D :D :x

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 9:14

ага, и все лошапеды, думают, что вот это ведро под капотом - типа завихритель выхлопных газов, да?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

mae$tro
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 05 фев 2009, Чт 10:32
Откуда: рядом с Тамбовом
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2009, Вт 9:16

Не ну зачем завихритель,печка нового типа,подаёт тёплый воздух в салон гы-гы :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 193 гостя