Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2008, Вс 20:58

тебе что, трудно ответить можешь проточить на 72мм или нет? Устроил качели какие-то, поставь,замерь. Если нет, то буду покупать на Ебай, Дядя Коля с удовольствием привезет и вопросов задавать не будет.
Или к тебе подход особый нужен??? :evil:

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 1:46

TFR писал(а):тебе что, трудно ответить можешь проточить на 72мм или нет? Устроил качели какие-то, поставь,замерь. Если нет, то буду покупать на Ебай, Дядя Коля с удовольствием привезет и вопросов задавать не будет.
Или к тебе подход особый нужен??? :evil:
Ну можно и в таком тоне...
Если стоковую ДЗ точнуть до 72мм то тебе некуда будет шланг одеть... все срежет...

Привези конечно ДЗ..., я же сказал более 64.5мм сток не точится...

Только не соображу - там сетап такой злобный, что у движка расход такой аццкий ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 9:29

сетап не грозный. просто амеры коллектор прислали по 72 дроссель. ставить меньше не хочу.
вот здесь пишут что точат на 72 мм, это так???

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-65 ... .m20.l1116

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 10:53

Там написано что это полностью новая ДЗ...

Ну ты конечно поставь, даже интересно че будет... но что-то подсказывает, что оно не поедет даже как со стоком, а значительно хуже.

В случае размера дросселей - размер не имеет определяющего значения.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 12:25

последняя фраза очень непонятна. зачем тогда дросселя на 100мм?

я купил вот такой коллектор
http://photofile.ru/users/tfr/3496405/8 ... nImageLink
он на 72мм, неужели к нему можно прикручивать 64 мм??? Почему цифра 64мм является у тебя неким порогом?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 16:30

У них кстати стоит стоковая ДЗ расточенная и прошлифованная по ходу...

Рессивер убил свои объемом ...

ДЗ на 100мм для авто с таким расхоом воздуха что нам и не снилось .... :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 17:02

Support1 писал(а):У них кстати стоит стоковая ДЗ расточенная и прошлифованная по ходу...

:
судя по толщине стенки - так и есть.
да и ресивер аццкий. на нем тока и по драгстрипу вваливать...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 18:16

крутые ресиверы и большие дроссели конечно окуенно, но бошка должна быть запилена по-любэ. на стоке не будет работать.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2008, Пн 20:40

Systematick писал(а):крутые ресиверы и большие дроссели конечно окуенно, но бошка должна быть запилена по-любэ. на стоке не будет работать.
Не соглашусь, на стоковой башке оно не будет реализовывать весь свой потенциал....
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 11:25

закошмарили Вы меня..., покупаю вот такой дроссель
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 3%26ps%3D5

:P

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 14:09

TFR писал(а):закошмарили Вы меня..., покупаю вот такой дроссель
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI ... 3%26ps%3D5

:P
Отпишись только по результатам, весьма интересно :))))

Я так понял что рессивер у тебя на сверх высокие обороты настроен ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2008, Вт 16:08

:D на турбину хорошую

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 14:35

TFR писал(а)::D на турбину хорошую
Насколько знаю для уменьшения лага и потерь на сопротивление все стараются уменьшить объем пайпинга и впускного тракта вообще...

Да и учитывая "хорошее" положительное давление - нахера такой рессивер...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 14:38

Артем, када лазернорезаная заслонка будет?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 15:07

Василий58 писал(а):Артем, када лазернорезаная заслонка будет?
Заслонка есть ... - подгоняем чертеж... оказалось чертовскисложно вырисовать ее так чтобы она была овальной, при этом закрывалась нормально... - работаем...

С другой стороны, мои точители, разработали новую технологию изготовления заслонки с мин. зазором...

Писал же, сделали 3 заслонки - не то что просвет, там даже керосин еле еле протекает... :twisted:

Думаю опыт провести - попросить их изготовить по той же технологии заслонку для моей K20 CR-V ДЗ...

Кстати, ты не выяснил что же это за клапан сверху ДЗ, рядом с МАПом..., читал что это электронное управление ДЗ... а как и посредством чего незнаю где прочесть. - думаю тут кроется секрет.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 15:09

Support1 писал(а):
Кстати, ты не выяснил что же это за клапан сверху ДЗ, рядом с МАПом..., читал что это электронное управление ДЗ... а как и посредством чего незнаю где прочесть. - думаю тут кроется секрет.
если честно - забыл уже про него :-) у меня на герметике заслонка нормально работает :-)

PS это какой-то "клапан управления" - наверна и правда какой-то еще клапан для хх.
Последний раз редактировалось Василий58 20 ноя 2008, Чт 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
TFR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 21 фев 2008, Чт 12:06
Машина: BB4 H22 GT35 N2O
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2008, Ср 18:58

Support1 писал(а):
TFR писал(а)::D на турбину хорошую
Насколько знаю для уменьшения лага и потерь на сопротивление все стараются уменьшить объем пайпинга и впускного тракта вообще...
в паре будет трудиться Part 82218 с www.zex.com

Аватара пользователя
KAKTYCvv
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 22:08
Машина: Accord euroR cl1
Откуда: Тюмень град
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2008, Вт 22:06

Support1 пасиб расточил мне заслонку на еврея, ощутимой разницы честно скажу не заметил (возможно из за погодных условий) но хуже не стало это точно ))). А если сравнивать с той заслонкой которую ты мне в замен прислал дак вообще лётать стала )))
CL-1 euro- r
www.hondaclub72.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 2:17

KAKTYCvv писал(а):Support1 пасиб расточил мне заслонку на еврея, ощутимой разницы честно скажу не заметил (возможно из за погодных условий) но хуже не стало это точно ))). А если сравнивать с той заслонкой которую ты мне в замен прислал дак вообще лётать стала )))
Хм. сейчас один человек поставил точно такую же ДЗ на Prelude 5 Type-S, посмотрим что он скажет...

А в смысле погодные условия ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
KAKTYCvv
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 сен 2008, Пн 22:08
Машина: Accord euroR cl1
Откуда: Тюмень град
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2008, Ср 16:51

Ну в смысле что если ей топить то она так и так шлифует. Интересно что напишут. Ну я ж писал тебе в аську что заслонка ктр ты мнен присла вообще не тянет (это пока моя точилась), и пока на ней катался уж и позабыл как хотябы не точеная должна работать...
ждем коментов от следущего пользователя такой же заслонки
CL-1 euro- r
www.hondaclub72.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей