Занять тебя чем нибудь.dropdead писал(а):
только я совсем не понял, к чему ты кинул эту ссылку
Вон чувак лямду в картах не видит.
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=19653
Как мимо? У меня всё хорошо.dropdead писал(а):
как же так, Саш. опять мимо?![]()

я уже этих сисик давно не видел, не у себя не у клиентов.It's normal. I've seen it numerous times. During a tuning session, an expert once told me to "not sweat the small stuff" if the big picture is okay. That's good advice, in tuning as in life. Unless, of course, sweating the small stuff IS the hobby.
Магия но верное.
Ну если для тебя конрад авторитет заиди к нему на саитвидел я ещё такой подход - максимальный угол VTC
http://www.pencomputing.com/rsx/
и кликни по Cam angle comparison

лог откройвтек при понижении оборотов выключается не сразу, конкретно в K-Pro этот момент не настраивается, но, как правило, выключение происходит на 200 оборотов ниже, чем включение.
если у тебя втек включается в 4000 то он и в 4000 отключится. Могут быть запаздания чуть чуть, но он настраивается.
Ты не понимаешь почему так построены карт втс и к чему они привязаны.а теперь ситуация для размышления. что лучше - откручивать фазы назад при отпускании газа на втеке на средних оборотах перед поворотом, что случается не так часто, или откручивать фазы назад при КАЖДОМ переключении передач возле отсечки, хм?
А привязаны они к коробке передач и передаточным числам и отсечки двигателя.
ну
у меня отсечка двигателя 7500 при переключение у меня обороты падают из-за длинных передачь скажем на 5500. Ну и как ты построешь карту что бы остаться на моменте? Правильно ты закроешь все 10 колонок на 5500 значением тапка в пол для 5500.
а теперь к размышлению а если я поставлю короткую пару 5.064 что теперь получится?