Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2016, Пн 21:22

dropdead писал(а):
только я совсем не понял, к чему ты кинул эту ссылку
Занять тебя чем нибудь.
Вон чувак лямду в картах не видит.
http://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=19653
dropdead писал(а):
как же так, Саш. опять мимо? :D
Как мимо? У меня всё хорошо.

Изображение
It's normal. I've seen it numerous times. During a tuning session, an expert once told me to "not sweat the small stuff" if the big picture is okay. That's good advice, in tuning as in life. Unless, of course, sweating the small stuff IS the hobby.
я уже этих сисик давно не видел, не у себя не у клиентов.
Магия но верное.
видел я ещё такой подход - максимальный угол VTC
Ну если для тебя конрад авторитет заиди к нему на саит
http://www.pencomputing.com/rsx/
и кликни по Cam angle comparison

Изображение
втек при понижении оборотов выключается не сразу, конкретно в K-Pro этот момент не настраивается, но, как правило, выключение происходит на 200 оборотов ниже, чем включение.
лог открой
если у тебя втек включается в 4000 то он и в 4000 отключится. Могут быть запаздания чуть чуть, но он настраивается.
а теперь ситуация для размышления. что лучше - откручивать фазы назад при отпускании газа на втеке на средних оборотах перед поворотом, что случается не так часто, или откручивать фазы назад при КАЖДОМ переключении передач возле отсечки, хм?
Ты не понимаешь почему так построены карт втс и к чему они привязаны.
А привязаны они к коробке передач и передаточным числам и отсечки двигателя.

ну

у меня отсечка двигателя 7500 при переключение у меня обороты падают из-за длинных передачь скажем на 5500. Ну и как ты построешь карту что бы остаться на моменте? Правильно ты закроешь все 10 колонок на 5500 значением тапка в пол для 5500.
а теперь к размышлению а если я поставлю короткую пару 5.064 что теперь получится?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 1:40

sniper писал(а):лог открой
если у тебя втек включается в 4000 то он и в 4000 отключится. Могут быть запаздания чуть чуть, но он настраивается.
зачем мне открывать лог, если я могу открыть стоковую прошивку K20 (а не какой-то "stock equivalent", который кладут в комплекте с K-Pro), и увидеть это -

Изображение

:pardon:
sniper писал(а):Ты не понимаешь почему так построены карт втс и к чему они привязаны.
А привязаны они к коробке передач и передаточным числам и отсечки двигателя.
смелое утверждение :D
ну

у меня отсечка двигателя 7500 при переключение у меня обороты падают из-за длинных передачь скажем на 5500. Ну и как ты построешь карту что бы остаться на моменте? Правильно ты закроешь все 10 колонок на 5500 значением тапка в пол для 5500.
а теперь к размышлению а если я поставлю короткую пару 5.064 что теперь получится
так и сделаю. никакого смысла в другом угле VTC на низкой нагрузке на втековой карте нет. я тебе даже иначе скажу - нет вообще никакой разницы в том, какой угол там стоит, так как в реальных условиях с адекватно выставленным окном втека мотор просто никогда в те ячейки не попадёт.

если ты поставишь короткую пару - в плане переключений передач и в плане карты VTC не изменится абсолютно ничего. упадешь ты после переключения на те же самые обороты, и необходимая фаза там от этого не изменится :lol:
если ты считаешь иначе - то это дичь, извини уж :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 2:15

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):сняли у знакомого туперные валы с к24, поставили впуск су2+выпуск сл9, машина поехала :trollface:
местами до 15% топлива долить пришлось.
Я все у Андрюхи графики прошу, сделай плиз, очень интересно.
SiR-T писал(а):И вообще, есть же один мотор в котором были dc5 валы, а потом стали cu2+cl9, можно выложить графики и спорить станет не о чем.
SiR-T писал(а):Я договорился с ним валами поменяться в том числе чтоб выяснить уже раз и навсегда что лучше :)
сегодня этот мотор донастроили. пожалуйста, вот график -

Изображение

машина - RSX Type-S со свапом K24.
2.csv - валы DC5 Type-R, сток впускной короб.
perminovnew.csv - валы CU2+CL9, сток впускной короб с подводом холодного воздуха, снято пассажирское сиденье (-25 кг).

больше никаких изменений не было. участок дороги, на котором записывался лог - один и тот же.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 9:44

Изображение

K24a4/k20a dc5 Гбц
график со стенда не с виртуалки
чето дич какая то у тебя на валах тупер вышла :D
так и скажи что у тебя на продажу цу валов лежит 10 штук :lol:
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 9:46

я конечно дико извиняюсь, но может дело в другой степени и К20 башке? :)

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 9:49

Шатал писал(а):я конечно дико извиняюсь, но может дело в другой степени и К20 башке? :)
я конечно тоже могу извиниться)) но мошина моя) и голова тоже к20)
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 9:52

palecvope писал(а):Изображение

K24a4/k20a dc5 Гбц
график со стенда не с виртуалки
чето дич какая то у тебя на валах тупер вышла :D
так и скажи что у тебя на продажу цу валов лежит 10 штук :lol:
дак на стенде думаю и моя машина больше покажет, график выложен для того чтобы показать разницу в приходе, а не конкретные цифры.
Потому что может влиять на виртуал как и рельеф так и ветер так и еще куча других факторов, которые покажут разных виртуальных попугаев.
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 9:54

mel1987 писал(а):
Шатал писал(а):я конечно дико извиняюсь, но может дело в другой степени и К20 башке? :)
я конечно тоже могу извиниться)) но мошина моя) и голова тоже к20)
тогда это какой-то неведамый мне шайтан :D

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:00

Шатал писал(а):
mel1987 писал(а):
Шатал писал(а):я конечно дико извиняюсь, но может дело в другой степени и К20 башке? :)
я конечно тоже могу извиниться)) но мошина моя) и голова тоже к20)
тогда это какой-то неведамый мне шайтан :D
ты же понимаешь что стенды даже разные, а вы силы ,точнее попугаев с виртуал дино сравниваете) и стенд. Виртуал дино больше нужен чтобы прогресс от установки чего-либо увидеть, а не цифры.
Плюс машине не пустая, и не легкая дц5р)
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:01

кто не знает в k24a4 степень 9.7 :) это овощ блок
могу тебя огорчить но по сравнению с моей виртуалкой стенд показал сил на 5 меньше
вес машины учитывается при виртуал , так же как размер колес темп на впуске баро и тд
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:13

вот виртуалка с перед заездом на стенд. всегда было интересно разница
Изображение

211whp
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:30

palecvope писал(а):кто не знает в k24a4 степень 9.7 :) это овощ блок
могу тебя огорчить, но по сравнению с моей виртуалкой стенд показал сил на 5 меньше
вес машины учитывается при виртуал , так же как размер колес темп на впуске баро и тд
я же говорю, погода на марсе)) ориентироваться на нее нет смысла)) только сравнения до после .Не на цифры
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:36

dropdead писал(а):сегодня этот мотор донастроили. пожалуйста, вот график -
Пасиба... Получается на сток СЖ су2 вал лучше, вот бы еще тоже самое кто нить сравнил на высокой СЖ. Вроде Василий58 когда то экспериментировал с ТСХ валом на к20 и вроде не очень было.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:41

SiR-T писал(а):
dropdead писал(а):сегодня этот мотор донастроили. пожалуйста, вот график -
Пасиба... Получается на сток СЖ су2 вал лучше, вот бы еще тоже самое кто нить сравнил на высокой СЖ. Вроде Василий58 когда то экспериментировал с ТСХ валом на к20 и вроде не очень было.
ну тсх вал он же тоже под к 24, момента не откуда взяться.
Но и 10,7 степень не сильно уж малая)
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

palecvope
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:42

на стенде бы крутанули было б интереснее знать реальные цифры
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
mel1987
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 10 фев 2014, Пн 19:43
Машина: RSX Type S К24/20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:47

palecvope писал(а):на стенде бы крутанули было б интереснее знать реальные цифры
деньги будут- обязательно, у нас замер стоит конь 5к
RSX Type S
Запасные части Honda и другие, масла
https://vk.com/masla_online
https://vk.com/honda_teamparts66

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:49

dropdead писал(а): никакого смысла в другом угле VTC на низкой нагрузке на втековой карте нет. я тебе даже иначе скажу - нет вообще никакой разницы в том, какой угол там стоит, так как в реальных условиях с адекватно выставленным окном втека мотор просто никогда в те ячейки не попадёт.
Педаль газа отпусти после отсечки где у тебя маркер окажется и как он поидёт по твоей карте выше.

Разберём?

тапок в пол

Изображение

как я понимаю у тебя втек 4000 4100 перед включением ты уровнял углы втс.
Верно?

Включили.

Теперь долетели до отсечки бросили педаль газа тормозим двигателем как теперь маркёр поидёт по карте?

Изображение

с 50 вдалбливаемся в ноль. Как ты пишишь это нормально. Там нет типа нагрузки.

Хорошо, только о каКой нагрузки идёт речь И В ЧЁМ РАЗНИЦА НАГРУЗКИ НА ВАЛЫ ВТС, втулки рокеров, цепь и т.д ПРИ ВКЛЮЧЕНИЯ ВТЕКА И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ?

Окей я знаю что ты ответишь.

Тогда почему нельзя вот так карты строить?

Изображение

Что там хондата пишит?
https://www.hondata.com/tech-vtec-crossover

Theory
The VTEC crossover point is determined by overlaying the low and high cam torque curves. The optimum cam angle for maximum power on the low cam at the VTEC point is often 20 to 35 degrees less than the cam angle for optimum power on the high cam.

In the example below the VTEC point is 4350 RPM. The optimum low cam angle is about 12 degrees. The optimum cam angle for high cam power is 37 degrees.

The problem is that the cam angle does not rotate instantly into the position at the VTEC point. The cam angle rotates at about 10 degrees every 10th of a second. Thus in this example the cam takes about 3/10ths of a second to rotate from 12 to 37 degrees. While the cam is rotating into position the engine is not making optimal power, often resulting in a power dip after VTEC.
Последний раз редактировалось sniper 09 авг 2016, Вт 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:52

dropdead писал(а):втек при понижении оборотов выключается не сразу, конкретно в K-Pro этот момент не настраивается, но, как правило, выключение происходит на 200 оборотов ниже, чем включение.
Это так, но если стоит окно от 3800 до 5500, при 4500 и тапке в пол у тя гарантированно втек будет включен, а при отпускании газа сразу же выключится, и при новом нажатии снова включится
dropdead писал(а):откручивать фазы назад при отпускании газа на втеке на средних оборотах перед поворотом, что случается не так часто, или откручивать фазы назад при КАЖДОМ переключении передач возле отсечки, хм?
Может я щас глупый вопрос задам потому как с к серией только знакомлюсь, а почему нельзя в довтековой карте углы подогнать под втековую и убить окно втека, чтоб он включался на заданных оборотах независимо от нагрузки? По крайней мере не 8-10 колонку а скажем начиная с 4 колонки
mel1987 писал(а):Но и 10,7 степень не сильно уж малая)
В стоке у дц5 11,5 , у фд и вовсе 11.7 и под такие спеки сделаны валы с более широкой фазой, так что разница существенная.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 10:57

mel1987 писал(а):
palecvope писал(а):кто не знает в k24a4 степень 9.7 :) это овощ блок
могу тебя огорчить, но по сравнению с моей виртуалкой стенд показал сил на 5 меньше
вес машины учитывается при виртуал , так же как размер колес темп на впуске баро и тд
я же говорю, погода на марсе)) ориентироваться на нее нет смысла)) только сравнения до после .Не на цифры
Ложи скрин лога 40-120 или 50-130 на 3 передачи пускай посмотрят время
от точки А в точку В
Раз есть сомнения в виртуалке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2016, Вт 11:01

Изображение
К24/К20 поршневая цу2 11 степень и валы tsx, настраивал Мура

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя