http://ifolder.ru/6327733
ногами не пинать и еще смотреть на комнепсацию зажигания, у нас без нее происходят прострелы на 2 и 3 передачах, долго мы мучались с этим.
по железу: прошивка работала на b18c1 и валах атмо, причем очень жестоких, там кулаки не втек выше на 1мм, чем втек у b16, машина ехела хорошо, но втек мы не включали т.к. это душило сильно, по причине того, что у нас раскололо тарелку клапана и согнуло 1 клапан, бошка в ремонте, на данный момент стоит бошка от b16 1го поколения с родными валами, и включен втек с 3500, прошивка почти неменялась, получилась такая универсальная

сам мотор гильзован нифига не модными гильзами, просто для дизелей =),
шатуны eagle H-Beam, поршня CP с компрессией 9.0, впуск skunk2, инжектора RC 780cc низкоомные на резисторах 7ом , настройки по задержкам тоже много крови попили, хотя может они у нас и неправельные, но данных я так и не нашел, как правельно компенсировать по вольтажу - подбор опятным путем.