Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 17:19

Hondata tut objavila:

We are aware of a problem with AVG antivirus software which interferes with SManager and KManager software. The problem is with AVG and you should contact them about it. You will have to uninstall the AVG software to get our software to work. Please do not call us as there is nothing we can do to correct this.

Tak 4to u kogo AVG snosite ego nafig. :roll:
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2008, Пт 17:23

alex@crx писал(а):Hondata tut objavila:

We are aware of a problem with AVG antivirus software which interferes with SManager and KManager software. The problem is with AVG and you should contact them about it. You will have to uninstall the AVG software to get our software to work. Please do not call us as there is nothing we can do to correct this.

Tak 4to u kogo AVG snosite ego nafig. :roll:


у меня в офисе стоит. о как.
но тут хондата не установлена
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2008, Сб 15:15

A 4to takoe AVG :oops:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 14:34

предлагаю рассмотреть тему углов на турбо ...
в частности какие углы надо рисовать (от чего оттталкиваться - смесь темпер выхлопа,,,) на бусте!!!, а именно от 0 до 1,2 бар на втеке и не втеке ...

Мотор Б серия, бензин обычный 98!!!

Прошу ГУРУ как можно подробнее расказать, потому как в полевых условиях сделать оптимальные и безопасные углы кмк сложно ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 15:15

2 тупер - я не гуру =)
по по совету RRR делали как можно больше, ну в общем у нас почти на 1 кг буста углы до 28-29 доходят, наверное можно и больше.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 15:36

ELF писал(а):2 тупер - я не гуру =)
по по совету RRR делали как можно больше, ну в общем у нас почти на 1 кг буста углы до 28-29 доходят, наверное можно и больше.
:shock:

кмк жестоко ... какой бенз? какой мотор? можешь катру выложить (типа принт скрин)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 16:40

http://ifolder.ru/6327733
ногами не пинать и еще смотреть на комнепсацию зажигания, у нас без нее происходят прострелы на 2 и 3 передачах, долго мы мучались с этим.
по железу: прошивка работала на b18c1 и валах атмо, причем очень жестоких, там кулаки не втек выше на 1мм, чем втек у b16, машина ехела хорошо, но втек мы не включали т.к. это душило сильно, по причине того, что у нас раскололо тарелку клапана и согнуло 1 клапан, бошка в ремонте, на данный момент стоит бошка от b16 1го поколения с родными валами, и включен втек с 3500, прошивка почти неменялась, получилась такая универсальная :)
сам мотор гильзован нифига не модными гильзами, просто для дизелей =),
шатуны eagle H-Beam, поршня CP с компрессией 9.0, впуск skunk2, инжектора RC 780cc низкоомные на резисторах 7ом , настройки по задержкам тоже много крови попили, хотя может они у нас и неправельные, но данных я так и не нашел, как правельно компенсировать по вольтажу - подбор опятным путем.

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 19:41

ТУПЕР писал(а):
ELF писал(а):2 тупер - я не гуру =)
по по совету RRR делали как можно больше, ну в общем у нас почти на 1 кг буста углы до 28-29 доходят, наверное можно и больше.
:shock:

кмк жестоко ... какой бенз? какой мотор? можешь катру выложить (типа принт скрин)
U Alex@CRX vrode tozhe uglq do 28 :wink:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2008, Вс 20:41

пробовал много раз делать раннее зажигание на 98м, ничо оно не давало

картина примерно такая - 26 нормальное зажигание, раннишь - прибавляются крохи. Другое дело - высокая температура выпуска, что вредно для турбины, поэтому задвигал еще , чтобы было градусов 850

это если мы говорим об уличном наддуве 0.7-0.8

на бОльших наддувах углы меньше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 8:43

Вопрос по TPS - при закрытом дроселе показвает 0% но при полностью открытом 102% - также замечено что при не полной тапке едет лучше, на что влияет 102 % ?
Как лучше отрегулировать ?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2008, Пн 8:50

rmn писал(а):Вопрос по TPS - при закрытом дроселе показвает 0% но при полностью открытом 102% - также замечено что при не полной тапке едет лучше, на что влияет 102 % ?
Как лучше отрегулировать ?


в закладке Параметры-ТПС
включить зажигание, F10 для коннекта
сделать Read на отпущенной педали, потом утопить педаль и снова считать
save прошивка

все
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 17:19

Спешу "обрадовать" народ, который на Хондате настраивал топливные карты подключив ШЛЗ ко входу D10 ELD, а потом снял ШЛЗ. У вас теперь на низах жутко богато, а на верхах бедно. А если у вас еще и резисторы R136 и R138 выпаяны, то топливо может литься вобще от балды.
А причина простая.
Как вы думаете, что происходит, когда вы поставили галочку отключить ELD? Ага, эта галка отключает джеки чана с этой ошибкой. Но мозг продолжает корректировать смесь в зависимости от напряжения на этом входе! И если вход не подключен, то коррекция = константа. А если у вас на этот вход подключена лямбда, то в зависимости от показаний лямбды, мозг крутит топливо туда-сюда. С моими настройками ШЛЗ наблюдается например такой эффект: газуешь, отпускаешь педаль газа, пока обороты падают смесь бедная, топливо не льется. Когда подача топлива возобновляется, то смесь резко улетает в 10АФР, потом в 17АФР, потом в 13АФР, потом в 15АФР... и такие качели происходят несколько раз до стабилизации на 14.7АФР. Потом эфект, когда машина прогревается и смесь не постоянно держиться 14.7, то хх могут пойти в раскачку - 700... 1300... 650... 1250... 700... и т.д. И смесь соответственно тоже прыгает. Газанешь - проходит. Ну эфектов много, описывать все варианты бессмысленно. Причина должна быть ясна. Когда на D10 малое напряжение, то мозг беднит смесь. Когда на D10 большое напряжение - богатит.
А если резисторы R136 и R138 выпаяны, то на этом входе может быть напряжение любое! Зависит от фазы луны. Соответственно смесь гуляет как ей вздумается.
Данная бага была проверена на мозгах P30EDM и P72 JDM. Также проверил на версиях Хондаты 1.2.7, 1.3.3 и 1.3.4. Везде одинаково.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 18:22

А разве мозг умеет использовать ШЛЗ для корректировки смеси ? Данная фича вообще кажется для лога сделана и защита там есть основанная на данных ШЛЗ. Проверить просто - ты неправильно откалибруй ШЛЗ в хандате, смесь не меняется по датчику. Или я ошибаюсь :oops: ?

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 18:30

Мозг умеет использовать ELD для корректировки смеси! Причем это не выключается! Он всегда корректирует по ELD. А если ты подключил ШЛЗ для лога на вход ELD (что Хондата типа поддерживает такую функцию), то получишь в итоге неадекватную работу мозга.

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 18:42

Ты его в хондате галочкой отключаешь, перерезал проводок и туда подключил ШЛЗ - обьясни мне с чего вдруг мозг будет корректировать по напряжению на ELD если ты ему вроде отключил эту функцию в хондате.

p.s. как работате ШЛЗ на ELD мне не нравится потому-что, часто почему-то приходится корректировать смещение по вольтажу для ШЛЗ, нет стабильности, хотя провод от датчика перерезан и мозг p72, резисторов в нем нет.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 18:58

ELF писал(а):Ты его в хондате галочкой отключаешь, перерезал проводок и туда подключил ШЛЗ - обьясни мне с чего вдруг мозг будет корректировать по напряжению на ELD если ты ему вроде отключил эту функцию в хондате.

p.s. как работате ШЛЗ на ELD мне не нравится потому-что, часто почему-то приходится корректировать смещение по вольтажу для ШЛЗ, нет стабильности, хотя провод от датчика перерезан и мозг p72, резисторов в нем нет.
Ты читать умеешь? Я вроде по русски написал, что галочкой ты только ошибку ELD выключаешь как оказалось! А корректировать мозг не перестает. Вот и фокус. Сама функция НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 19:12

Vitat писал(а):
ELF писал(а):Ты его в хондате галочкой отключаешь, перерезал проводок и туда подключил ШЛЗ - обьясни мне с чего вдруг мозг будет корректировать по напряжению на ELD если ты ему вроде отключил эту функцию в хондате.

p.s. как работате ШЛЗ на ELD мне не нравится потому-что, часто почему-то приходится корректировать смещение по вольтажу для ШЛЗ, нет стабильности, хотя провод от датчика перерезан и мозг p72, резисторов в нем нет.
Ты читать умеешь? Я вроде по русски написал, что галочкой ты только ошибку ELD выключаешь как оказалось! А корректировать мозг не перестает. Вот и фокус. Сама функция НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ!
Спокойней будь.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 19:36

Не указывай.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 21:26

ELF писал(а):Ты его в хондате галочкой отключаешь, перерезал проводок и туда подключил ШЛЗ - обьясни мне с чего вдруг мозг будет корректировать по напряжению на ELD если ты ему вроде отключил эту функцию в хондате.

p.s. как работате ШЛЗ на ELD мне не нравится потому-что, часто почему-то приходится корректировать смещение по вольтажу для ШЛЗ, нет стабильности, хотя провод от датчика перерезан и мозг p72, резисторов в нем нет.


ставьте на обычный вход для лямбды, зачем мучать мозг и получать траблы...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2008, Вт 22:14

Vitat писал(а):Спешу "обрадовать" народ, который на Хондате настраивал топливные карты подключив ШЛЗ ко входу D10 ELD, а потом снял ШЛЗ. У вас теперь на низах жутко богато, а на верхах бедно. А если у вас еще и резисторы R136 и R138 выпаяны, то топливо может литься вобще от балды.
А причина простая.
Как вы думаете, что происходит, когда вы поставили галочку отключить ELD? Ага, эта галка отключает джеки чана с этой ошибкой. Но мозг продолжает корректировать смесь в зависимости от напряжения на этом входе! И если вход не подключен, то коррекция = константа. А если у вас на этот вход подключена лямбда, то в зависимости от показаний лямбды, мозг крутит топливо туда-сюда. С моими настройками ШЛЗ наблюдается например такой эффект: газуешь, отпускаешь педаль газа, пока обороты падают смесь бедная, топливо не льется. Когда подача топлива возобновляется, то смесь резко улетает в 10АФР, потом в 17АФР, потом в 13АФР, потом в 15АФР... и такие качели происходят несколько раз до стабилизации на 14.7АФР. Потом эфект, когда машина прогревается и смесь не постоянно держиться 14.7, то хх могут пойти в раскачку - 700... 1300... 650... 1250... 700... и т.д. И смесь соответственно тоже прыгает. Газанешь - проходит. Ну эфектов много, описывать все варианты бессмысленно. Причина должна быть ясна. Когда на D10 малое напряжение, то мозг беднит смесь. Когда на D10 большое напряжение - богатит.
А если резисторы R136 и R138 выпаяны, то на этом входе может быть напряжение любое! Зависит от фазы луны. Соответственно смесь гуляет как ей вздумается.
Данная бага была проверена на мозгах P30EDM и P72 JDM. Также проверил на версиях Хондаты 1.2.7, 1.3.3 и 1.3.4. Везде одинаково.
4itaj vyshe posty, ja uzhe pisal pro vse 3 vozmozhnosti podklju4enija widebanda. D10, D12, D14.
EG9 TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя