Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2014, Вс 12:35

Rooman писал(а):
stalone-75 писал(а):
strike-dv писал(а):как ни странно я сравнивал привода свои (которые взял вместе с интраком в комплекте) и привода от eh1 (который без абс с редуктором обычным маленьким с виской на кардане) так вот привода оказались одинаковыми и по длине и по толщине (мерил привода в сборе то есть с одетыми шрусами), только мои с абсными кольцами...
привода разные!!!
кардан кастом
Хз. Написал то что увидел. Может на этом ен привода не родные....

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 15 дек 2014, Пн 3:55

Так что с пииводами? В чем отдичия?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 6:05

интрак на 5 см шире, правый привод -4 см левый -1см. по сравнению с ртх. внутренние гранаты по шлицам такие же но не защелкиваются, короче свои.
Болт он не прокатит, коробки с дпс разные. по переедаточному
Прокатит только свап ртх - интрак.
Кардан тоже по длинне отличается
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 15 дек 2014, Пн 6:16

Rooman писал(а):интрак на 5 см шире, правый привод -4 см левый -1см. по сравнению с ртх. внутренние гранаты по шлицам такие же но не защелкиваются, короче свои.
Болт он не прокатит, коробки с дпс разные. по переедаточному
Прокатит только свап ртх - интрак.
Кардан тоже по длинне отличается
коробки абсолютно одинаковые
передаточные числа одинаковые

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2014, Пн 15:11

не правда, S22 есть 2х видов. которая под интрак и ртх, и которая под дпс, отличие по фланцу на кардан и по передаточному в раздатке (совсем немного в пределах 5% )
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 15 дек 2014, Пн 19:44

Rooman писал(а):не правда, S22 есть 2х видов. которая под интрак и ртх, и которая под дпс, отличие по фланцу на кардан и по передаточному в раздатке (совсем немного в пределах 5% )
Аа, все понял
У меня L3 коробка, у нее нет отличия

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 14:00

в общем закончил свап)опишу с чем столкнулся!
1)Маховик! маховик д серия пересверленный на кординатнике под 8 отверстий, сцепа д серия и корзина соответственно д серия
2)коробка! коробка попадает по одному верхнему правому болту(который ближе к радику)
под соседний левый болт чуть чуть доробатываем отвестие в коробке, нижнии болты сверлил на сквозняк, заднее тоже пересверил под кранштейн!
3)поддон (касается с22) поддон акуратно вмяли под раздатку(боялся что потечет но все ок)
4)отрезание с блока! сзади надо отрезать кусок б-шного блока который перекрывает отверстие под пром вал! также надо чуток срезать под целиндр сцепления!
5) задний кранштейн! к задниму кранштейну приварил 2 втулки по 3 см и между ними еще распорную втулку!вроде держит
6) верхнии и нижнии подушки! верхнии подушки подходят болт он (но правая садится чутка в натяг(в будущем перезалью её поликом), нижнии правая тоже смещается вправо поэтому отрезал от неёё 2 сантиметра и сварил все встало, левая встает нормально но зажимается(тоже переварил хотя ктото и так ездит)
7)привода! из за смешения левый привод выпадывает из трипоида а правый перезажат оба привода отдал токарю пускай мучается)
8)подвесной промвала(с22 только)сделал переходную пластину чутка стачи с отверстий в блоке под толшину пластины!
Вроде все))хочу уточнить что все держится на всех своих болтах!кастома много но небольше чем воткнуть б короб хотя этим не занимался)
Щас ведется борьба с уменьшение плавающего хх!
Весь бюджет вместе с работой других организаций(токарь электрик)35000 рупий, по мне так оч бюджетно)

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 17:21

Еще бы фотки кастомов и положение двигла под капотом без навесного :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2014, Сб 20:11

DjAndy писал(а):Еще бы фотки кастомов и положение двигла под капотом без навесного :)
http://www.drive2.ru/r/honda/874114/

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 5:15

123pol писал(а): 6) верхнии и нижнии подушки! верхнии подушки подходят болт он (но правая садится чутка в натяг(в будущем перезалью её поликом), нижнии правая тоже смещается вправо поэтому отрезал от неёё 2 сантиметра и сварил все встало, левая встает нормально но зажимается(тоже переварил хотя ктото и так ездит)
7)привода! из за смешения левый привод выпадывает из трипоида а правый перезажат оба привода отдал токарю пускай мучается)
8)подвесной промвала(с22 только)сделал переходную пластину чутка стачи с отверстий в блоке под толшину пластины!
Блять говорил же, не трогай подушки коробочные, коробка должна была остаться на своем месте, смещай мотор левее, там всего одну подушку переколхозить, и привода трогать не надо
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 9:08

Rooman писал(а):
123pol писал(а): 6) верхнии и нижнии подушки! верхнии подушки подходят болт он (но правая садится чутка в натяг(в будущем перезалью её поликом), нижнии правая тоже смещается вправо поэтому отрезал от неёё 2 сантиметра и сварил все встало, левая встает нормально но зажимается(тоже переварил хотя ктото и так ездит)
7)привода! из за смешения левый привод выпадывает из трипоида а правый перезажат оба привода отдал токарю пускай мучается)
8)подвесной промвала(с22 только)сделал переходную пластину чутка стачи с отверстий в блоке под толшину пластины!
Блять говорил же, не трогай подушки коробочные, коробка должна была остаться на своем месте, смещай мотор левее, там всего одну подушку переколхозить, и привода трогать не надо
влево не получилось бы там много чего с ланжерона и стакана пришлосьбы убирать! у меня и так еле гур влез!и кранштейн бы задний пришлось бы крамсать(

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 9:15

Rooman писал(а):
123pol писал(а): 6) верхнии и нижнии подушки! верхнии подушки подходят болт он (но правая садится чутка в натяг(в будущем перезалью её поликом), нижнии правая тоже смещается вправо поэтому отрезал от неёё 2 сантиметра и сварил все встало, левая встает нормально но зажимается(тоже переварил хотя ктото и так ездит)
7)привода! из за смешения левый привод выпадывает из трипоида а правый перезажат оба привода отдал токарю пускай мучается)
8)подвесной промвала(с22 только)сделал переходную пластину чутка стачи с отверстий в блоке под толшину пластины!
Блять говорил же, не трогай подушки коробочные, коробка должна была остаться на своем месте, смещай мотор левее, там всего одну подушку переколхозить, и привода трогать не надо
а в чем проблема тока в приводах? или кардан тоже не встанет?просто у меня кардана нету нечего было примерять но смешение мне показалось оч небольшим сантиметра 1,5-2 всего не больше!просто если кардан потом не встанет могу сейчас переделать?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 16:51

Rooman писал(а):влево не получилось бы там много чего с ланжерона и стакана пришлосьбы убирать! у меня и так еле гур влез!и кранштейн бы задний пришлось бы крамсать(
Это намного проще, чем пс приводами ибацца, опять же надежнее, вот ебнет привод кастомный че опять токарю мозг ебать? или просто поехать и купить контрач?
ИМХО каждый дрочит как он хочет :D
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 17:58

Rooman писал(а):
Rooman писал(а):влево не получилось бы там много чего с ланжерона и стакана пришлосьбы убирать! у меня и так еле гур влез!и кранштейн бы задний пришлось бы крамсать(
Это намного проще, чем пс приводами ибацца, опять же надежнее, вот ебнет привод кастомный че опять токарю мозг ебать? или просто поехать и купить контрач?
ИМХО каждый дрочит как он хочет :D

с точки зрения надежности безусловно правы)пока буду всеравно до лета на сток б20 передвигаться а там дальше и исправить можно, просто до последнего думал что коробка сместилась не намного! на счет приводов думаю всеже более менее надежно токарь сделает (будет в сечении привода делать отверстия вставлять резьбовой шплинт(или как он там называется) тем самым стягивая привод и сверху будет наварена втулка вытаченая под размер нарушного деаметра привода и все отбалансированно будет! 150 кабыл думаю сдюжет)

Аватара пользователя
Sanc
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
Машина: Civic 96 Sedan K24
Откуда: Москва BY
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 12:13

Ставим в EJ9 (ЕК3)

Вчера прикрутил двиг к коробке и поместил сие чудо в подкапотное... где 2 см взять?.?.?. не встает на подушки....кто как в ЕК пихал? скиньте фото как висит и передний кронштейн!!!!

Б маховик не влез, он чуть шире и толще... да и корзина высокая... поэтому взял 212 мм Д-шное. Полностью пересверливать не стал, просверлил недостающие два отверстия и посадил на новые болты крест накрест, как колесо.

Пришлите фото, ПОЖАЛУЙСТА!!! tolkach@bk.ru Спасибо

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2014, Ср 14:03

Sanc писал(а):Ставим в EJ9 (ЕК3)

Вчера прикрутил двиг к коробке и поместил сие чудо в подкапотное... где 2 см взять?.?.?. не встает на подушки....кто как в ЕК пихал? скиньте фото как висит и передний кронштейн!!!!

Б маховик не влез, он чуть шире и толще... да и корзина высокая... поэтому взял 212 мм Д-шное. Полностью пересверливать не стал, просверлил недостающие два отверстия и посадил на новые болты крест накрест, как колесо.

Пришлите фото, ПОЖАЛУЙСТА!!! tolkach@bk.ru Спасибо
Вообщем-то нигде)переваривать и пересверливать,изготавливать с нуля)

Аватара пользователя
Sanc
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
Машина: Civic 96 Sedan K24
Откуда: Москва BY
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 13:41

и так итог... все стоит... резонатор впуска упирается в капот, кожух в стакан... вибрация ох...еть =)))) какая... будем доделывать =)

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2015, Вс 18:43

Sanc писал(а):и так итог... все стоит... резонатор впуска упирается в капот, кожух в стакан... вибрация ох...еть =)))) какая... будем доделывать =)
резонатор у меня кстати не упирается, а что касается кожуха грм было сказано что там места ох как мало)зато с приводами гемора нет)

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 29 янв 2015, Чт 5:44

есть коробка 4вд В20В црв с редукторм 30р

123pol
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
Машина: honda civic RTSI
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2015, Чт 12:52

stalone-75 писал(а):есть коробка 4вд В20В црв с редукторм 30р
странно это в этой теме писать, подтверждая тока что 4вд коробка цена конь)))а так весь свапкомплект на SBXM предлагали за 35)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 228 гостей