Я мануал по этим цивкам уже глянул - напрямую с мозга... мозг получает сигнал с датчиков ВМТ и ПКВ и сам все вычисляет, подает уже момент зажигания на эти надсвечники (индивидуальные коммутатор+катушка)...KRDauto писал(а):Пожалуйста. Не только на европейских, моя ссылка на японское 7-ое поколение. Кстати, тебе же на Хондамоторе говорили про них.
Думал, что тебя больше сам комутатор интересует, чем катушки. Поймай на дороге такой Сивик и погляди откуда катушки сигнал получают, напрямую из мозга или иначе.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- KRDauto
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, Вс 15:17
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
А у тебя стоковый мозг карбами управляет или там чистая механика? Это я к тому, может тебе такой инжекторный мозг поставить? А к нему эти четыре катушки и датчики необходимые.
Кстати, весь этот колхоз не сравняется ли по цене с системой зажигания типа MSD?
Кстати, весь этот колхоз не сравняется ли по цене с системой зажигания типа MSD?
На этом форуме выражение "Я бы вдул!" понимается совершенно иначе!
Меняю Мазду на Хонду!
Меняю Мазду на Хонду!
На карбах висит мозг (карбюраторный) и переключает им всякие режимы, ну там ЭПХХ, ClosedLoop, PowerMode, Idle Control... если вешать инжекторный мозг, то только параллельно с карбовым и ставить инжекторный трамблер (датчики CKP, TDC) в сборе... и получим стоковую систему с отсечкой в лучшем случае на 7500 если не брать навороченные, и соответственно, дорогие мозги от тупера... конечно, если сверху еще воткнуть хондату, тогда конечно получим то, что я получаю сейчас, но с колхозом... но по деньгам как-то не очень...KRDauto писал(а):А у тебя стоковый мозг карбами управляет или там чистая механика? Это я к тому, может тебе такой инжекторный мозг поставить? А к нему эти четыре катушки и датчики необходимые.
Кстати, весь этот колхоз не сравняется ли по цене с системой зажигания типа MSD?
По поводу МСД... те системы программируемого зажигания от МСД, которые мне понравились по своим возможностям настройки, начинались в ценнике примерно от 850 зелени ТАМ только за сам блок... а хорошие в ценнике зашкаливают под 2к если правильно смотрел... к этому всему еще нужно мутаторы и всякие прочие мелкости... вообще нереал ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Не, мозг останется карбовый... он свою задачу выполняет пока... к нему претензий пока нет...Панк писал(а):2ХРОН
Я вот и думаю чо это ты задумал -тамжеж моск уже сложный
как ты его напарить собрался с карбами-то? Навешать связку датчиков? чтоб были или как?
Да, встает... по посадочным на одновальных Д-моторах серии Д13-Д16 (а может и Д17) встает на ура с друга на друга... я сначала с коллектором 4-1 от д13 и ездил, сейчас воткнул с д15бвтек 4-2-1...c794ec93 писал(а):я так понял выпуск д13 станет на голову д16з6
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
дубль удалить
Последний раз редактировалось XPOH 18 апр 2008, Пт 9:19, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
И что самое главное в этом проекте - все кроме системы зажигания - стоковое ... правда стоковое с разных машин... даже при настройке карбов использовались стоковые жиклеры от различных машин и моторов... Д-мотор это суперконструктор... кубик рубика... гениальный Соичиро создал этот кубик, но сломал самую правильную комбинацию, сделав огромное количество недокомбинаций... и я пытаюсь разгадать исходный замысел мотора, истинный и максимальный...Bunu писал(а):ХРОН респект тебе проделал как мне кажется очень большую и трудоемкую работу по созданию бюджетного тюнинга д13


Последний раз редактировалось XPOH 18 апр 2008, Пт 9:20, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Хочу возразить. Мое Имхо человек делал в первую очередь надежный и простой в диагностике аппарат, поэтому и катушка внутренняя и одна и отсутствуют лишние датчики. Вспомните философию MAP и расходомеров -ИМХО одно к одному. А Д-шечка даааа. Прекрасная элластичность во всем диапазоне.XPOH писал(а):И что самое главное в этом проекте - все кроме системы зажигания - стоковое ... правда стоковое с разных машин... даже при настройке карбов использовались стоковые жиклеры от различных машин и моторов... Д-мотор это суперконструктор... кубик рубика... гениальный Соичиро создал этот кубик, но сломал самую правильную комбинацию, сделав огромное количество недокомбинаций... и я пытаюсь разгадать исходный замысел мотора, истинный и максимальный...Bunu писал(а):ХРОН респект тебе проделал как мне кажется очень большую и трудоемкую работу по созданию бюджетного тюнинга д13но боюсь, что головоломка "Д" не до конца доделана Соичирой - система зажигания, на мой взгляд, не совершенна, в отличии от всех других компонентов мотора... хочу доделать это за него...
Вот уж что-что, а Соичиро, на мой взгляд, никогда не заботила простота конструкции узлов... скорее, наоборот... в первую очередь было важно сделать так как нужно для функционала и надежности, а уж простота как получится... взять хотя бы систему вакуумного управления карбюраторами периода 87-90 годов (4 поколение цивиков, 3 поколение прелюдов) - там такой ахтунг с этой самой простотой, что волосы дыбом встают... я до сих пор там со всем досконально еще не разобрался, а с тем, с чем разобрался, думаю, что можно было много где упростить, но сделали максимально сложно... кстати, на следующем поколении (91-95) именно эту систему кардинально упростили... а вот система зажигания там точно такая же как и на следующем поколении (91-95) и на всех поколениях вплоть до 2001 года... а вот у европейцев тех лет, у тех же немцев, там да, моторы простые как палка и легко обслуживаются... Так что система зажигания - просто слабое место Хонд тех лет... ИМХО...Панк писал(а):Хочу возразить. Мое Имхо человек делал в первую очередь надежный и простой в диагностике аппарат, поэтому и катушка внутренняя и одна и отсутствуют лишние датчики. Вспомните философию MAP и расходомеров -ИМХО одно к одному. А Д-шечка даааа. Прекрасная элластичность во всем диапазоне.XPOH писал(а):И что самое главное в этом проекте - все кроме системы зажигания - стоковое ... правда стоковое с разных машин... даже при настройке карбов использовались стоковые жиклеры от различных машин и моторов... Д-мотор это суперконструктор... кубик рубика... гениальный Соичиро создал этот кубик, но сломал самую правильную комбинацию, сделав огромное количество недокомбинаций... и я пытаюсь разгадать исходный замысел мотора, истинный и максимальный...Bunu писал(а):ХРОН респект тебе проделал как мне кажется очень большую и трудоемкую работу по созданию бюджетного тюнинга д13но боюсь, что головоломка "Д" не до конца доделана Соичирой - система зажигания, на мой взгляд, не совершенна, в отличии от всех других компонентов мотора... хочу доделать это за него...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Нет, пока систему зажигания не установлю и не настрою, замеряться смыса никакого не вижу... стоковый трамблер нестабильный угол дает и "люфтит" до безбожности... вчера с дальней поездки вернулся... если ехать 140-160, то расход колеблется 7.3-7.8 на сотню... втопил на владлимирской объездной на все деньги, получилась максималка 190 (при около 6000 на 5 передаче), на 4 выдавил почти так же - 180 на оборотах 6900 и расход вышел при таких экспериментах около 9.5л на сотню... если бы не жарил на 4 передаче и 7000, то уложился бы, думаю, в 8.5л на сотню... расход замерял путем заправки под пробку до и сразу после участка, на котором ехал на тапке... из "спонсоров" встретились:
- Туарег, шел 160-180, при наборе скорости убегает, собака, быстро, но потом догоняю
самый лучший и быстрый спонсер... приз!...
Шел за ним около 100-150 км... отстал от него свернув на заправку...
- Акцент, шел 160-170, по динамике как моя примерно... шел ровненько и стабильно... шел за ним от начала до конца владимирской объездной на обратном пути... при толкучке в конце объездной потерялись, и я на заправку свернул...
- Мазда-6, шла 140-160, по динамике слабовата... нервная и закомплексованная...
обошел и ушел от нее за более сильным спонсором...
- Ваген (микрофургон какой-то), шел 140-160, монотонно...
ушел от меня по встречке на длинном перегоне с запрещенным обгоном и тучей фур...
- Аудя 1.8т, шла 140-160, в скоростных поворотах сильно стремалась...
ехали вместе очень недолго, надоело, обошел и ушел в поисках новых спонсоров...
- Туарег, шел 160-180, при наборе скорости убегает, собака, быстро, но потом догоняю


- Акцент, шел 160-170, по динамике как моя примерно... шел ровненько и стабильно... шел за ним от начала до конца владимирской объездной на обратном пути... при толкучке в конце объездной потерялись, и я на заправку свернул...
- Мазда-6, шла 140-160, по динамике слабовата... нервная и закомплексованная...


- Ваген (микрофургон какой-то), шел 140-160, монотонно...

- Аудя 1.8т, шла 140-160, в скоростных поворотах сильно стремалась...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Ну что, поставил МПСЗ на машину... ЗАВЕЛСЯ!!!... заводится так же отлично как на штатном трамблере кстати... ну может на нольтри секунды подольше, ДПКВ всетки... я думал, секунду минимум крутить придется... кстати, колено почти всегда тормозит в определнном положении при остановке мотора... так что положение синхрозуба прально подобрано...
Отжег, пока домой ехал... сложились первые впечатления... ездил без бука, на компе перед установкой мпсз на машину залил свои только что отрисованные кривые УОЗ и установил их в качестве текущего набора... завелась сразу, холостой ход идеально ровный, гораздо ровнее чем на штатном трамблере... на холостых гораздо тише мотор работает... по ощущениям стало совсем как на инжекторе, исчезли переходные взглюки и эксцессы, мотор как песня!...
Теперь по кривым...
Пока залил нарисованные от балды кривые углов на разных давлениях... отжиг показал, что надо немного доделать верхний расход на средних оборотах... опасаясь детонации я слишком сильно занизил угол ИМХО... но прет боле мене... детонацию на этих кривых я не получил ни на каких режимах, как ни старался... даже на пятой при 600-700 об/мин давил тапку в пол... подхват на этих кривых как раз после обхода зоны детонации (перегиба), но чутка можна угол добавить на всем диапазоне оборотов... как-то слишком мягко мотор работает... а может не привык еще...
Сейчас скорректировал кривые, сделал их более агрессивными на макс расходах... пролью новые кривые и вечером по дороге с работы опробую на попомере...
Эх, нада с буком покататься, но времени пока ваапще мизер...
Пока для настроек собрал одноканальную схему с использованием бегунка прерывателя в качестве фазирующего элемента... сейчас настроюсь на этом варианте, потом буду переделывать на 4-каналку и выброшу трамблер совсем
Отжег, пока домой ехал... сложились первые впечатления... ездил без бука, на компе перед установкой мпсз на машину залил свои только что отрисованные кривые УОЗ и установил их в качестве текущего набора... завелась сразу, холостой ход идеально ровный, гораздо ровнее чем на штатном трамблере... на холостых гораздо тише мотор работает... по ощущениям стало совсем как на инжекторе, исчезли переходные взглюки и эксцессы, мотор как песня!...
Теперь по кривым...
Пока залил нарисованные от балды кривые углов на разных давлениях... отжиг показал, что надо немного доделать верхний расход на средних оборотах... опасаясь детонации я слишком сильно занизил угол ИМХО... но прет боле мене... детонацию на этих кривых я не получил ни на каких режимах, как ни старался... даже на пятой при 600-700 об/мин давил тапку в пол... подхват на этих кривых как раз после обхода зоны детонации (перегиба), но чутка можна угол добавить на всем диапазоне оборотов... как-то слишком мягко мотор работает... а может не привык еще...
Сейчас скорректировал кривые, сделал их более агрессивными на макс расходах... пролью новые кривые и вечером по дороге с работы опробую на попомере...

Пока для настроек собрал одноканальную схему с использованием бегунка прерывателя в качестве фазирующего элемента... сейчас настроюсь на этом варианте, потом буду переделывать на 4-каналку и выброшу трамблер совсем

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Вчера замерился на мусорке где всегда замеряюсь... пока залил стоковую трамблерную характеристику, но без ограничителя на 5500 оборотах, то есть продолжил рост УОЗ с тем же наклоном вплоть до 7500 оборотов... бензин по прежнему 95, машина без разгрузки...
Результаты:
1. разгон до сотни ускорился по предварительным данным на секунду... был 11сек, стал 10сек...
2. при переключении кулачков втеком моменд возрастает взрывообразно и не падает вообще...
3. на 8000 оборотах у зажигания какой-то взбрык, УОЗ на мгновение падает примерно в два раза, мотор передергивает затвор, а дальше разгон продолжается... озадачил разработчиков, они обещали работу по датчику коленвала до 10к оборотов...
4. раньше колеса на старте прыгали без визга (205 резина, уже наверна полуслик, остаточная глубина протектора примерна 1.5-2мм, внутренняя плечевая зона вытерта почти в ноль)... вчера услышал еще и визг после того как они попрыгали... при прыжках колес, как обычно, все мелкие предметы вылетают из торпеды и карманов передних дверей, в этот раз нашел ручку которую потерял месяц назад...
5. на полной тапке легкая детонация на всем диапазоне оборотов... пока задавил октан-корректором на -2 градуса... позднее поправлю кривую УОЗ на максимальном давлении (при тапке в пол), чтобы не страдали средние режимы...
Даволен как два троллейбуса, возился с установкой этой системы не зря...
Результаты:
1. разгон до сотни ускорился по предварительным данным на секунду... был 11сек, стал 10сек...
2. при переключении кулачков втеком моменд возрастает взрывообразно и не падает вообще...
3. на 8000 оборотах у зажигания какой-то взбрык, УОЗ на мгновение падает примерно в два раза, мотор передергивает затвор, а дальше разгон продолжается... озадачил разработчиков, они обещали работу по датчику коленвала до 10к оборотов...
4. раньше колеса на старте прыгали без визга (205 резина, уже наверна полуслик, остаточная глубина протектора примерна 1.5-2мм, внутренняя плечевая зона вытерта почти в ноль)... вчера услышал еще и визг после того как они попрыгали... при прыжках колес, как обычно, все мелкие предметы вылетают из торпеды и карманов передних дверей, в этот раз нашел ручку которую потерял месяц назад...

5. на полной тапке легкая детонация на всем диапазоне оборотов... пока задавил октан-корректором на -2 градуса... позднее поправлю кривую УОЗ на максимальном давлении (при тапке в пол), чтобы не страдали средние режимы...
Даволен как два троллейбуса, возился с установкой этой системы не зря...

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
2 ХРОН
Помоги плиз?: ЧО такое втековый трамблер и что такое невтековый понять немогу -я взял трамбик от купешки американской ОБД1 -пойдет-ли он для свапа на z6 голову? в нем 3 магнита есличто...
Помоги плиз?: ЧО такое втековый трамблер и что такое невтековый понять немогу -я взял трамбик от купешки американской ОБД1 -пойдет-ли он для свапа на z6 голову? в нем 3 магнита есличто...
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
о 98м не думал?
продаю запчасти для хонды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей