у нас на зелёнке стоит на паре 4.3 акордовская 6тая. на дальняк ехать самое оно. оборотов тысчи 3 а на спидометре в районе 130-140.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Бывает ещё так, на 4000 катбэк не сильно орет, а на 4500 уже пиздецalex_KS писал(а):Мля, там при 100км/ч разница реально, в 300-400 оборотов на 6й будет.
Чего париться?

зы Так все таки для b20vtec turbo ГП4.4 хватит или длиннее надо?
- 888
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, Пн 13:57
- Машина: Civic EG6 K20 11,8c.
EDM EP3 K20 13,9с.
CRX ED9 ZC 15,5c. - Откуда: Чехов
- Контактная информация:
+1meth0d писал(а):Бывает ещё так, на 4000 катбэк не сильно орет, а на 4500 уже пиздецalex_KS писал(а):Мля, там при 100км/ч разница реально, в 300-400 оборотов на 6й будет.
Чего париться?![]()

-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Да никто не спорит, что 6 от TSX/Si/CL9 (0.659) идеальный вариант с 5.06 (а лучше 5.46yakov писал(а): честно говоря неплохая разница, у кого если возможность на таких скоростях ездить и кататься на дальняк, почему бы не заморочиться

Но я не уверен, что 6 станет без замены синхронов от Аккорда, а вместе с ними и 5.
Леша bewize эту тему развивал, можно у него спросить.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
У Ждеди стояла пара 4.7 и ряды ,1,2,3,4,ип3 ,5,6 самые длинные от СЛ9. Мотор со СТ3 валами в общем 280 сил. Ему показалось длинные передачи. Поставили 5.1 Вообще запипись стало.
У меня 4.7 + ряды ип3 +6 сток 0.659. По результатам езды пришел к меннию что ставлю 5.1, 4.7 длинная )))
Передвигаюсь по городу, что 4.7 что 5.1 рука все равно на ручке постоянно.
Зато удобно на 6 ездить, выехал на трассу или мкад и едешь спокойно, чуть поднадавил, без проблем ускоряешься.. оборотов не так много....
Когда ставили 6 чуть покороче чем 0.659, например от евро -р то на 130 уже втек, не удобно.....
У меня 4.7 + ряды ип3 +6 сток 0.659. По результатам езды пришел к меннию что ставлю 5.1, 4.7 длинная )))
Передвигаюсь по городу, что 4.7 что 5.1 рука все равно на ручке постоянно.
Зато удобно на 6 ездить, выехал на трассу или мкад и едешь спокойно, чуть поднадавил, без проблем ускоряешься.. оборотов не так много....
Когда ставили 6 чуть покороче чем 0.659, например от евро -р то на 130 уже втек, не удобно.....
Последний раз редактировалось Bashmak 27 мар 2013, Ср 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Не совсем понял.Bashmak писал(а): У меня 4.7 + ряды ип3 +6 сток 0.659. По результатам езды пришел к меннию что ставлю 5.1, 4.7 длинная )))
В смысле, 4 и 5 с коробки jdm ep3/ITR DC5? или с европейского ер3?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
в смысле 5 и 6 от СЛ9 Аккорда. Они самые длинные.
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..
Вопрос знатокам..
бывают ли усиленные шестерни в 4вд коробку D серии нампимер М-фактори или спун..
Вопрост стоит в следующем..
говорят что если дунуть вдовую D16 то мол постоянно будет рвать коробку...
так ли это?
бывают ли усиленные шестерни в 4вд коробку D серии нампимер М-фактори или спун..
Вопрост стоит в следующем..
говорят что если дунуть вдовую D16 то мол постоянно будет рвать коробку...
так ли это?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Смотря сколько момента и сил, если больше 300 whp то лучше длиннее, м-фактори 4,05 например. И даже с ней часто вторая до 120 км/час буксует это при 300 силах.meth0d писал(а): Так все таки для b20vtec turbo ГП4.4 хватит или длиннее надо?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Мужики, подскажите, а то мож я напрасно время трачу. Вобщем если в кратце стояла с20 сейчас стоит с40. с20 соответственно лежит в гараже. С с40 стало лучше поворачивать, с с20 лучше ехала. Значительно лучше. Можно ли в корпус с40 поставить ГП и первые три ряда с с20,которая счас лежит в гараже. Или это жесткий колхоз? Если есть ссылки, буду признателен.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А ну да - концепция остаться на д-серии. Максимум свап на д16втек, и дрочево с впуском-выпуском. И если совсем будет дохуя бабала то модная поршневая под атмо и дрочево с хондавертом. Никакой темной силы в этом кузове по крайней мере. Поэтому адова момента точно не будет. Исходя из этого хочется коробку покороче.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Видать проглядел я, кроме замены промежуточного вала и зубчатого венца больше не 4его не надо для замены ГП 4.7 на 5.1???
От FD2 на CL7 болтон встанет?
23221-RPN-A00
23421-PPP-000
От FD2 на CL7 болтон встанет?
23221-RPN-A00
23421-PPP-000
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
перелопатил всю тему! И пиздец какое неуважение к ладельцам б-серии тут царит! Ладно) Вопрос опять же к знатокам! Имеем 4.7 спек98. В плане динамики 1-2 очень удовлетворительно едет, перешел на 3 слеза наворачивается( Уезжают все кому не лень!( Какая пара будет оптимальной для координального улучшения динамики? до оборотов и дискомфорта на трассе вообще дела нет!
ну и если не тяжко написать то отобразить бы это дело в скоростном виде! то есть на сколько упадет скорость движения на передачах.
ну и если не тяжко написать то отобразить бы это дело в скоростном виде! то есть на сколько упадет скорость движения на передачах.
Type Racing only
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот реально ответы на твои вопросы можно найти в гугуле за 5 мин.1Type-r142 писал(а):перелопатил всю тему! И пиздец какое неуважение к ладельцам б-серии тут царит! Ладно) Вопрос опять же к знатокам! Имеем 4.7 спек98. В плане динамики 1-2 очень удовлетворительно едет, перешел на 3 слеза наворачивается( Уезжают все кому не лень!( Какая пара будет оптимальной для координального улучшения динамики? до оборотов и дискомфорта на трассе вообще дела нет!
ну и если не тяжко написать то отобразить бы это дело в скоростном виде! то есть на сколько упадет скорость движения на передачах.
Заходишь сайт производителя тюненых пар. Выбираешь нужную. Я так понимаю тебе 4,9 подойдет.
Цифры по передачам здесь http://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm
(первая ссылка в гугле)
Дальше в гугле набираешь калькулятор кпп подставляешь числа и смотришь графики по передачам.
Ты хочешь чтобы это кто-то за тебя сделал?
Что значит оптимальная? Оптимальная для кого? Лучше тебя твоих условий никто не знает.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
гуглом то Я пользоваться умею!) Но все таки хотелось практические описания увидеть здесь! На каких колесах были сравнения и тому подобное. То есть полное практическое описание) И цифры дадут только субъективное представление(kirillat писал(а):Вот реально ответы на твои вопросы можно найти в гугуле за 5 мин.1Type-r142 писал(а):перелопатил всю тему! И пиздец какое неуважение к ладельцам б-серии тут царит! Ладно) Вопрос опять же к знатокам! Имеем 4.7 спек98. В плане динамики 1-2 очень удовлетворительно едет, перешел на 3 слеза наворачивается( Уезжают все кому не лень!( Какая пара будет оптимальной для координального улучшения динамики? до оборотов и дискомфорта на трассе вообще дела нет!
ну и если не тяжко написать то отобразить бы это дело в скоростном виде! то есть на сколько упадет скорость движения на передачах.
Заходишь сайт производителя тюненых пар. Выбираешь нужную. Я так понимаю тебе 4,9 подойдет.
Цифры по передачам здесь http://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm
(первая ссылка в гугле)
Дальше в гугле набираешь калькулятор кпп подставляешь числа и смотришь графики по передачам.
Ты хочешь чтобы это кто-то за тебя сделал?
Что значит оптимальная? Оптимальная для кого? Лучше тебя твоих условий никто не знает.
Type Racing only
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
пацаны сивик ег9 при скорости 100 км/ч имеем 3200 оборотов ...какая г.п там ?! )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 234 гостя