Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 17:56

у нас на зелёнке стоит на паре 4.3 акордовская 6тая. на дальняк ехать самое оно. оборотов тысчи 3 а на спидометре в районе 130-140.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 20:12

alex_KS писал(а):Мля, там при 100км/ч разница реально, в 300-400 оборотов на 6й будет.
Чего париться?
Бывает ещё так, на 4000 катбэк не сильно орет, а на 4500 уже пиздец :)

зы Так все таки для b20vtec turbo ГП4.4 хватит или длиннее надо?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 20:30

да 5ю длинную засунешь и норм с 4.4) но можно и подлиннее - например от s9b - там 4.2

Аватара пользователя
888
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 24 янв 2011, Пн 13:57
Машина: Civic EG6 K20 11,8c.
EDM EP3 K20 13,9с.
CRX ED9 ZC 15,5c.
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2013, Вс 21:07

meth0d писал(а):
alex_KS писал(а):Мля, там при 100км/ч разница реально, в 300-400 оборотов на 6й будет.
Чего париться?
Бывает ещё так, на 4000 катбэк не сильно орет, а на 4500 уже пиздец :)
+1 :)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2013, Пн 1:00

yakov писал(а): честно говоря неплохая разница, у кого если возможность на таких скоростях ездить и кататься на дальняк, почему бы не заморочиться :D
Да никто не спорит, что 6 от TSX/Si/CL9 (0.659) идеальный вариант с 5.06 (а лучше 5.46 :twisted: ).
Но я не уверен, что 6 станет без замены синхронов от Аккорда, а вместе с ними и 5.
Леша bewize эту тему развивал, можно у него спросить.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2013, Вт 23:00

Кстати, похоже у меня будет самый оптимальный сетап:
5.06 + 4,5,6 с коробки ITR DC5 :D

Срать на повышенные обороты, лишь бы валило :twisted:
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 26 мар 2013, Вт 12:46

У Ждеди стояла пара 4.7 и ряды ,1,2,3,4,ип3 ,5,6 самые длинные от СЛ9. Мотор со СТ3 валами в общем 280 сил. Ему показалось длинные передачи. Поставили 5.1 Вообще запипись стало.

У меня 4.7 + ряды ип3 +6 сток 0.659. По результатам езды пришел к меннию что ставлю 5.1, 4.7 длинная )))

Передвигаюсь по городу, что 4.7 что 5.1 рука все равно на ручке постоянно.
Зато удобно на 6 ездить, выехал на трассу или мкад и едешь спокойно, чуть поднадавил, без проблем ускоряешься.. оборотов не так много....

Когда ставили 6 чуть покороче чем 0.659, например от евро -р то на 130 уже втек, не удобно.....
Последний раз редактировалось Bashmak 27 мар 2013, Ср 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 27 мар 2013, Ср 14:29

Bashmak писал(а): У меня 4.7 + ряды ип3 +6 сток 0.659. По результатам езды пришел к меннию что ставлю 5.1, 4.7 длинная )))
Не совсем понял.
В смысле, 4 и 5 с коробки jdm ep3/ITR DC5? или с европейского ер3?
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
Bashmak
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 04 июл 2011, Пн 16:20

Сообщение 27 мар 2013, Ср 17:24

в смысле 5 и 6 от СЛ9 Аккорда. Они самые длинные.
Ремонт МКПП, сборка ДВС и другие работы..

ValeRrrka
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 мар 2013, Сб 14:04
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 4:38

Вопрос знатокам..
бывают ли усиленные шестерни в 4вд коробку D серии нампимер М-фактори или спун..
Вопрост стоит в следующем..
говорят что если дунуть вдовую D16 то мол постоянно будет рвать коробку...
так ли это?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 12:01

meth0d писал(а): Так все таки для b20vtec turbo ГП4.4 хватит или длиннее надо?
Смотря сколько момента и сил, если больше 300 whp то лучше длиннее, м-фактори 4,05 например. И даже с ней часто вторая до 120 км/час буксует это при 300 силах.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 16:50

Мужики, подскажите, а то мож я напрасно время трачу. Вобщем если в кратце стояла с20 сейчас стоит с40. с20 соответственно лежит в гараже. С с40 стало лучше поворачивать, с с20 лучше ехала. Значительно лучше. Можно ли в корпус с40 поставить ГП и первые три ряда с с20,которая счас лежит в гараже. Или это жесткий колхоз? Если есть ссылки, буду признателен.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2013, Ср 16:54

А ну да - концепция остаться на д-серии. Максимум свап на д16втек, и дрочево с впуском-выпуском. И если совсем будет дохуя бабала то модная поршневая под атмо и дрочево с хондавертом. Никакой темной силы в этом кузове по крайней мере. Поэтому адова момента точно не будет. Исходя из этого хочется коробку покороче.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

XaLeRuK
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 дек 2012, Пн 16:15
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 16:15

Видать проглядел я, кроме замены промежуточного вала и зубчатого венца больше не 4его не надо для замены ГП 4.7 на 5.1???
От FD2 на CL7 болтон встанет?
23221-RPN-A00
23421-PPP-000

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2013, Сб 19:45

Какого еще зубчатого венца? :)
Подшипник еще не забудь - 91003-PPS-003
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 22:50

перелопатил всю тему! И пиздец какое неуважение к ладельцам б-серии тут царит! Ладно) Вопрос опять же к знатокам! Имеем 4.7 спек98. В плане динамики 1-2 очень удовлетворительно едет, перешел на 3 слеза наворачивается( Уезжают все кому не лень!( Какая пара будет оптимальной для координального улучшения динамики? до оборотов и дискомфорта на трассе вообще дела нет!
ну и если не тяжко написать то отобразить бы это дело в скоростном виде! то есть на сколько упадет скорость движения на передачах.
Type Racing only

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2013, Вт 23:35

1Type-r142 писал(а):перелопатил всю тему! И пиздец какое неуважение к ладельцам б-серии тут царит! Ладно) Вопрос опять же к знатокам! Имеем 4.7 спек98. В плане динамики 1-2 очень удовлетворительно едет, перешел на 3 слеза наворачивается( Уезжают все кому не лень!( Какая пара будет оптимальной для координального улучшения динамики? до оборотов и дискомфорта на трассе вообще дела нет!
ну и если не тяжко написать то отобразить бы это дело в скоростном виде! то есть на сколько упадет скорость движения на передачах.
Вот реально ответы на твои вопросы можно найти в гугуле за 5 мин.
Заходишь сайт производителя тюненых пар. Выбираешь нужную. Я так понимаю тебе 4,9 подойдет.
Цифры по передачам здесь http://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm
(первая ссылка в гугле)
Дальше в гугле набираешь калькулятор кпп подставляешь числа и смотришь графики по передачам.
Ты хочешь чтобы это кто-то за тебя сделал?

Что значит оптимальная? Оптимальная для кого? Лучше тебя твоих условий никто не знает.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 6:01

kirillat писал(а):
1Type-r142 писал(а):перелопатил всю тему! И пиздец какое неуважение к ладельцам б-серии тут царит! Ладно) Вопрос опять же к знатокам! Имеем 4.7 спек98. В плане динамики 1-2 очень удовлетворительно едет, перешел на 3 слеза наворачивается( Уезжают все кому не лень!( Какая пара будет оптимальной для координального улучшения динамики? до оборотов и дискомфорта на трассе вообще дела нет!
ну и если не тяжко написать то отобразить бы это дело в скоростном виде! то есть на сколько упадет скорость движения на передачах.
Вот реально ответы на твои вопросы можно найти в гугуле за 5 мин.
Заходишь сайт производителя тюненых пар. Выбираешь нужную. Я так понимаю тебе 4,9 подойдет.
Цифры по передачам здесь http://www.ff-squad.com/tech/temp/Bgears.htm
(первая ссылка в гугле)
Дальше в гугле набираешь калькулятор кпп подставляешь числа и смотришь графики по передачам.
Ты хочешь чтобы это кто-то за тебя сделал?

Что значит оптимальная? Оптимальная для кого? Лучше тебя твоих условий никто не знает.
гуглом то Я пользоваться умею!) Но все таки хотелось практические описания увидеть здесь! На каких колесах были сравнения и тому подобное. То есть полное практическое описание) И цифры дадут только субъективное представление(
Type Racing only

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:03

1Type-r142 писал(а): цифры дадут только субъективное представление(
Слова людей объективны. Цифры нет. Четко.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 9:19

пацаны сивик ег9 при скорости 100 км/ч имеем 3200 оборотов ...какая г.п там ?! )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 234 гостя