Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:21

Изображение

23й поршень ( слева ) ниже как раз на1 мм(может чуть больше ) , а вот K20 - вровень
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:23

если взять поршни K24a, точнуть диаметр на 1мм то тогда рабочий объем будет 2306 сс и степень сжатия 11.0
ну или с этих поршней 1цц снять и делов. геометрически наскока фрезернуть надо думаю несложно будет пощитать.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:40

а вот интереснее
ставим шатуны от К20 (они ниже на 2 мм )
и пилим горб вровень ( получается из-за проточек , пусть будет -1 мм )
берем объём камеры сгорания из калькулятора http://www.zealautowerks.com/kseries.html


получаем

КС------------------------53,8
ро------------------------621,90842
СЖ-----------------------11,34869

все равно многовато ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:47

Arrow писал(а):если взять поршни K24a, точнуть диаметр на 1мм то тогда рабочий объем будет 2306 сс и степень сжатия 11.0
ну или с этих поршней 1цц снять и делов. геометрически наскока фрезернуть надо думаю несложно будет пощитать.
Про 24 - это надо подумать , вообще здорова что блок можно расточить , т.к и выработка есть небольшая , так поршня искать надо ,

А не подскажешь , с какого мотора точнее ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:57

tomsk2001 писал(а):
Arrow писал(а):если взять поршни K24a, точнуть диаметр на 1мм то тогда рабочий объем будет 2306 сс и степень сжатия 11.0
ну или с этих поршней 1цц снять и делов. геометрически наскока фрезернуть надо думаю несложно будет пощитать.
Про 24 - это надо подумать , вообще здорова что блок можно расточить , т.к и выработка есть небольшая , так поршня искать надо ,

А не подскажешь , с какого мотора точнее ?
хз. я в к моторах ваще не акваланг. также параметры поршней в зилавтоверксе поглядел. правда там на все к24 поршни параметры одинаковые.
ещё можешь каталог тейкин скачать там есть подбор по параметрам. я когда хотел собирать гибрид из ф20б с коленом х23 там подобрал поршни от мицуписи какой то.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 22:04

ещё можешь каталог тейкин скачать

Кинь ссылку , пожалста . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 22:18

tomsk2001 писал(а):ещё можешь каталог тейкин скачать

Кинь ссылку , пожалста . . .
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=766950

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 22:28

Спасибо
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 6:46

калькулятор пока настроишь , блин.
Он раньше неправильно считал
имеем на поршнях K24A

объем камеры сгорания (голова F20B )----------------------53.8 см куб
диаметр цилиндра --------------------------------------------- 87 мм
ход поршня ----------------------------------------------------- 97 мм
выступ поршня -------------------------------------------------- 0 мм
объём занимаемый прокладкой --------------------------------3,5 см куб
рабочий объём -(3,14*(43,5*43,5)*97)+3,5+53,8----------- 576,4 см куб
степень сжатия-------Vраб / V кам.сгорания ----------------- 10,71

то есть , получаем почти идеальную камеру сгорания для 95 -?

:twisted:
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 16:13

объём к\с ф20б 50сс,в калькуляторе неправильно написано :)
+ запил 0.2,это ещё почти куб,в итоги объём к\с 49сс

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 19:48

Ооо , опять арифметика , я со школы стока не считал.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 19:58

а объём занимаемый прокладкой нужно прибавлять к камере сгорания ?
поршень не выходит из цилиндра
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 20:01

tomsk2001 писал(а):а объём занимаемый прокладкой нужно прибавлять к камере сгорания ?
поршень не выходит из цилиндра
да.
ты сам кс на ф20б не проливал чтоли?
10.5-11 сж збс, на 95 можно ездить вполне.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 20:03

так то интересно получается
камера сгорания-50,0 , минус пусть шлифовка 1см куб= 49,0.+ 3,5 (обьём прокладки )
получаем 52,5.
теперь рабочий объем - 3,14*(43*43)*97+52,5=563,22 см куб

и степень сжатия-563,22/52,5=10,728

БРАТЦЫ посмотрите , всё верно ? :facepalm:
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 20:05

Arrow писал(а):
tomsk2001 писал(а):а объём занимаемый прокладкой нужно прибавлять к камере сгорания ?
поршень не выходит из цилиндра
да.
ты сам кс на ф20б не проливал чтоли?
10.5-11 сж збс, на 95 можно ездить вполне.

нет ещё башка не собрана , завтра отдам мастеру , там надо сёдла шарошить и клапана притирать ( досталось голове-то)
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 20:10

Сегодня моторист сам своим пишком приехал , блок промерили, ни эллипса , ни бочки , даже хонинговка осталась , выработка 0,01-0,015 , не больше ,

поэтому решено , блок не точим , пилим новые поршня K20A .
Последний раз редактировалось tomsk2001 12 авг 2013, Пн 20:27, всего редактировалось 1 раз.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 20:15

tomsk2001 писал(а):Сегодня моторист сам своим пишком приехал , блок промерили, ни эллипса , ни бочки , выработка 0,01-0,015 , не больше ,

поэтому решено , блок не точим , пилим новые поршня K20A .
интересно скока пробегу?
если точить не будешь тогда обкатывай осторожней и подольше.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 20:26

ну если верить спидометру на одиссее 2003 года 170 000 с небольшим , я думаю что пробег реальный , у товарища машина лет 6 уже , а он дальнобойщик , так , что пробег в год у машины около 10 ки ,
Да впрочем пофиг на пробег , по движке видно , что не много (не 300 000 )
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2013, Пн 20:31

tomsk2001 писал(а):нет ещё башка не собрана , завтра отдам мастеру , там надо сёдла шарошить и клапана притирать ( досталось голове-то)
у меня в гараже в академе валяется гбц ф20б сир убитая, но клапаны не рассухарены. если горит можешь приехать померить. мне самому некада заморачиваца, надо успеть свою телегу дособрать за лето да хоть раз куда нить на гоночки газнуть :)

Аватара пользователя
Raketchik
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2013, Пн 12:53

Ну как там дела? Процесс постройки идет?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 216 гостей