Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
~Dim~
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
Машина: Acura rsx-s 2005
Откуда: уши торчат?
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 9:18

Чаргер экономичнее по бензу, не?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 12:08

Где автор темы? - определился что тюнить? Тема какая-то бесконечная стала.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2013, Пн 12:45

RRR писал(а):
tapocheg писал(а):fuelinjectorclinic.com , збс форсы , шлют хоть на камчатку.

Ринат, а на кой хер люди ставят у тебя чаржеры если турбос пизже за те же бапки ?
все люди разные, комуто нравиться с большими сиськами, комуто с огромной жопой, комуто худенькие, все заморачиваются по разному.

и турбо в деньги компрессора не уложиться, если только дунуть в сток.

я дохуя видел сетапов подешевле и сам, потом только выходит подороже и переделки.
Окэ, поставить компрессор на сток, 50 сил . Поставить турбос на сток, 80- 100 сил. Расход у турбы будет меньше.

Давай еще раз взвесим все сиськи жопы, плюсы минусы сетапов и прикинем бюджет при условии что дуем в сток. Который держит минимум 350 без проблем. Хотя было б неплохо отдельную тему открыть и там это обсудить.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 16:46

CuJi9 писал(а):
Evgen. писал(а):Ага, вместе с машиной. :D
ну у меня где так и вышло. Без машины :)
Дак я не просто банку преварил и поехал пердеть
350 это толко мотор конечно же с работой
тюнинг должен быть конретным, в одну только голову можно 100 вкинуть как нех петь

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 16:51

FaG_TrolL писал(а):
CuJi9 писал(а):
Evgen. писал(а):Ага, вместе с машиной. :D
ну у меня где так и вышло. Без машины :)
Дак я не просто банку преварил и поехал пердеть
350 это толко мотор конечно же с работой
тюнинг должен быть конретным, в одну только голову можно 100 вкинуть как нех петь
а на чем собрано, тода-какимота и им подобные или на амере?

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 18:48

FaG_TrolL писал(а):
CuJi9 писал(а):
Evgen. писал(а):Ага, вместе с машиной. :D
ну у меня где так и вышло. Без машины :)
Дак я не просто банку преварил и поехал пердеть
350 это толко мотор конечно же с работой
тюнинг должен быть конретным, в одну только голову можно 100 вкинуть как нех петь
Поршня 25
Шатуны 15
Вкладыши 5
Валы 23
Клапана пусть 15
Пружинки и тарелки 15
Резинки 10
Работа 25.
Что еще можно сделать?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 19:28

CuJi9 писал(а):Поршня 25
Шатуны 15
Вкладыши 5
Валы 23
Клапана пусть 15
Пружинки и тарелки 15
Резинки 10
Работа 25.
Что еще можно сделать?
портинг от 35тр и до 100

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 20:31

RRR писал(а):
CuJi9 писал(а):Поршня 25
Шатуны 15
Вкладыши 5
Валы 23
Клапана пусть 15
Пружинки и тарелки 15
Резинки 10
Работа 25.
Что еще можно сделать?
портинг от 35тр и до 100
упс забыл :) Тут согласен конечно
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 22:09

RRR писал(а):
CuJi9 писал(а):Поршня 25
Шатуны 15
Вкладыши 5
Валы 23
Клапана пусть 15
Пружинки и тарелки 15
Резинки 10
Работа 25.
Что еще можно сделать?
портинг от 35тр и до 100
Это че за сотку Портинг? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2013, Вт 22:11

Ну это видимо с переседловкой + седла модны.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 2:21

Шатуны + поршня !!! - 40
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25


добавлю от себя:

- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14

Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)


Портинг от 35тр и до 100

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 6:20

FaG_TrolL писал(а):Шатуны + поршня !!! - 40
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25


добавлю от себя:

- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14

Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)


Портинг от 35тр и до 100
Ну и что на выходе получилось?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 8:02

Нужно настраивать, предлогал ты не хочешь :pardon:

мотор крутится как у спорт байка :)
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 17 апр 2013, Ср 8:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 8:04

FaG_TrolL писал(а):Шатуны + поршня !!! - 40
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25


добавлю от себя:

- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14

Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)


Портинг от 35тр и до 100
Ну ты уже все перечислил. Навесуху и обеспечение. Речь шла непосредственно за мотор. Да и зачем менять седла на сток размере клапана?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 8:07

на родных могут быть раковины

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 8:07

глубокие

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 8:11

CuJi9 писал(а):
FaG_TrolL писал(а):Шатуны + поршня !!! - 40
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25


добавлю от себя:

- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14

Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)


Портинг от 35тр и до 100
Ну ты уже все перечислил. Навесуху и обеспечение. Речь шла непосредственно за мотор. Да и зачем менять седла на сток размере клапана?
Еще раз повторюсь, основные труды были вложены в бошку, ты спросил где 350р закопаны я ответил, и тут реч не про мой мотор шла.
Каждый сходит с ума посвоему :)

Это просто как вариант что В серия не такая уж и дешовая

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 8:22

Много раз слышал выражение:

- "В драге у кого денег больше тот и победитель"

- "А вот дрифт, просто задний привод и минимум денег максимум умения"

НУ! - НУ! можно еще поспорить нащет минимум вложений. Тот же хрен только в профиль!

P.S.
Мораль такова

Без бабла лезть кудато нет смысла.
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 17 апр 2013, Ср 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 8:24

FaG_TrolL писал(а):Много раз слышал выражение:

- "В драге у кого денег больше тот и победитель"

- "А вот дрифт, просто задний привод и минимум денег максимум умения"

НУ! - НУ! можно еще постпорить нащет минимум вложений. Тот же хрен только в профиль!

P.S.
Мораль такова
Без бабла лезть кудато нет смысла.
Согласен :good:
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
dss
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 22:06
Машина: FX37S
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2013, Ср 20:35

Ездил и на В18 и сейчас катаюсь на К24. Ну вот по ощущениям В мотор как швейная машинка. Для города К24 вне сравнения.По динамике почти одинаково, но Б мотор стоял в ек3 весом около тонны, а к24 в рсх со всей шелухой и весом около 1.3 тонны. Так что если поставить в ЕК К24 это будет вообще огонь. Но все зависит от толщины пресса в кошельке.
RSX-S (К24) продана
Желтый EK3 (B18C) - продан
Красный EK2(D16) - продан

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость