- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Окэ, поставить компрессор на сток, 50 сил . Поставить турбос на сток, 80- 100 сил. Расход у турбы будет меньше.RRR писал(а):все люди разные, комуто нравиться с большими сиськами, комуто с огромной жопой, комуто худенькие, все заморачиваются по разному.tapocheg писал(а):fuelinjectorclinic.com , збс форсы , шлют хоть на камчатку.
Ринат, а на кой хер люди ставят у тебя чаржеры если турбос пизже за те же бапки ?
и турбо в деньги компрессора не уложиться, если только дунуть в сток.
я дохуя видел сетапов подешевле и сам, потом только выходит подороже и переделки.
Давай еще раз взвесим все сиськи жопы, плюсы минусы сетапов и прикинем бюджет при условии что дуем в сток. Который держит минимум 350 без проблем. Хотя было б неплохо отдельную тему открыть и там это обсудить.
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Дак я не просто банку преварил и поехал пердетьCuJi9 писал(а):ну у меня где так и вышло. Без машиныEvgen. писал(а):Ага, вместе с машиной.
350 это толко мотор конечно же с работой
тюнинг должен быть конретным, в одну только голову можно 100 вкинуть как нех петь
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
а на чем собрано, тода-какимота и им подобные или на амере?FaG_TrolL писал(а):Дак я не просто банку преварил и поехал пердетьCuJi9 писал(а):ну у меня где так и вышло. Без машиныEvgen. писал(а):Ага, вместе с машиной.
350 это толко мотор конечно же с работой
тюнинг должен быть конретным, в одну только голову можно 100 вкинуть как нех петь
Поршня 25FaG_TrolL писал(а):Дак я не просто банку преварил и поехал пердетьCuJi9 писал(а):ну у меня где так и вышло. Без машиныEvgen. писал(а):Ага, вместе с машиной.
350 это толко мотор конечно же с работой
тюнинг должен быть конретным, в одну только голову можно 100 вкинуть как нех петь
Шатуны 15
Вкладыши 5
Валы 23
Клапана пусть 15
Пружинки и тарелки 15
Резинки 10
Работа 25.
Что еще можно сделать?
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
портинг от 35тр и до 100CuJi9 писал(а):Поршня 25
Шатуны 15
Вкладыши 5
Валы 23
Клапана пусть 15
Пружинки и тарелки 15
Резинки 10
Работа 25.
Что еще можно сделать?
упс забылRRR писал(а):портинг от 35тр и до 100CuJi9 писал(а):Поршня 25
Шатуны 15
Вкладыши 5
Валы 23
Клапана пусть 15
Пружинки и тарелки 15
Резинки 10
Работа 25.
Что еще можно сделать?

Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Это че за сотку Портинг?RRR писал(а):портинг от 35тр и до 100CuJi9 писал(а):Поршня 25
Шатуны 15
Вкладыши 5
Валы 23
Клапана пусть 15
Пружинки и тарелки 15
Резинки 10
Работа 25.
Что еще можно сделать?

Типа подпись!
Ну это видимо с переседловкой + седла модны.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Шатуны + поршня !!! - 40
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25
добавлю от себя:
- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14
Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)
Портинг от 35тр и до 100
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25
добавлю от себя:
- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14
Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)
Портинг от 35тр и до 100
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ну и что на выходе получилось?FaG_TrolL писал(а):Шатуны + поршня !!! - 40
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25
добавлю от себя:
- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14
Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)
Портинг от 35тр и до 100
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Ну ты уже все перечислил. Навесуху и обеспечение. Речь шла непосредственно за мотор. Да и зачем менять седла на сток размере клапана?FaG_TrolL писал(а):Шатуны + поршня !!! - 40
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25
добавлю от себя:
- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14
Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)
Портинг от 35тр и до 100
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
на родных могут быть раковины
глубокие
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Еще раз повторюсь, основные труды были вложены в бошку, ты спросил где 350р закопаны я ответил, и тут реч не про мой мотор шла.CuJi9 писал(а):Ну ты уже все перечислил. Навесуху и обеспечение. Речь шла непосредственно за мотор. Да и зачем менять седла на сток размере клапана?FaG_TrolL писал(а):Шатуны + поршня !!! - 40
Вкладыши - 5
Валы - 23
Клапана пусть - 10
Пружинки и тарелки - 15
Резинки - 10
Работа - 25
добавлю от себя:
- впуск (конкретно у меня сканк2 с дросселем на 72мм) - 20
- переходник под дроссель и сам фильтр с холодным впуском - 5
- выпуск - 8
- расточка блока (под определенный поршень, хонинговка) - 10
- бронзовые направляйки! + их расточка подгонка+ седла и т.д - 20
- колпочки витон скажем - 5
- прокладка бошки либо комплект всех - 4
- масло насос! - 8
- термостат тюнь - 3
- форсы к примеру Н22 - 3
- конечно же Хондата, брал за - 25р
- шестерни - 10
- шкив облегченный - 5
- силикон всего мотора - 3
- топлевный регулятор - 4
- магистраль втека - 4
- переборка стартера генератора и трамблера - 14
Итого уже 280р и это не считая потраченого времени и нервов + разной мелочи которых еще на рублей 20 будет
Конечно же не считая портинга который есть (каналы обработаны в зеркало)
Портинг от 35тр и до 100
Каждый сходит с ума посвоему

Это просто как вариант что В серия не такая уж и дешовая
-
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Много раз слышал выражение:
- "В драге у кого денег больше тот и победитель"
- "А вот дрифт, просто задний привод и минимум денег максимум умения"
НУ! - НУ! можно еще поспорить нащет минимум вложений. Тот же хрен только в профиль!
P.S.
Мораль такова
Без бабла лезть кудато нет смысла.
- "В драге у кого денег больше тот и победитель"
- "А вот дрифт, просто задний привод и минимум денег максимум умения"
НУ! - НУ! можно еще поспорить нащет минимум вложений. Тот же хрен только в профиль!
P.S.
Мораль такова
Без бабла лезть кудато нет смысла.
Последний раз редактировалось FaG_TrolL 17 апр 2013, Ср 11:22, всего редактировалось 1 раз.
СогласенFaG_TrolL писал(а):Много раз слышал выражение:
- "В драге у кого денег больше тот и победитель"
- "А вот дрифт, просто задний привод и минимум денег максимум умения"
НУ! - НУ! можно еще постпорить нащет минимум вложений. Тот же хрен только в профиль!
P.S.
Мораль такова
Без бабла лезть кудато нет смысла.

Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
- dss
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, Сб 22:06
- Машина: FX37S
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ездил и на В18 и сейчас катаюсь на К24. Ну вот по ощущениям В мотор как швейная машинка. Для города К24 вне сравнения.По динамике почти одинаково, но Б мотор стоял в ек3 весом около тонны, а к24 в рсх со всей шелухой и весом около 1.3 тонны. Так что если поставить в ЕК К24 это будет вообще огонь. Но все зависит от толщины пресса в кошельке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость