Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 8:58

densirt писал(а):у н22 нет НИКАКОЙ резины на шкиве
и гидрача тоже нет

мне со шкивом нравится ездить гораздо больше
отклик на педаль газа лучше
динамика лучше

если мотор ебнет поставлю другой....

с облегченным маховиком откатал наверно уже тыщ 60
правда загудели подшипники в коробке
не знаю повлиял ли на это маховик или нет хз...заменил коробу и езжу дальше

машина трогается гораздо лучше чем со стоком
хоть на холостых хоть с газом ничего не глохнет
могу не трогая газ зеехать в горку
:facepalm2:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:01

Ясен хрен что шкив можно сделать кривым или неотбалансированным, тогда проблем реально будет. А если он нормально нарисован, нормально выточен и отбалансирован в 0 грамм то с чего там проблемам быть ? У меня Ralco шкивы , я попросил их сделать оем размер, они попросили стоковые , лазером промерили, в каде нарисовали , на цнц точнули , отбалансировали, стальную втулку запрессовали. Ездят у меня и еще у 100 человек кто разобрал эту партию.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 10:27

tapocheg писал(а):Ясен хрен что шкив можно сделать кривым или неотбалансированным, тогда проблем реально будет. А если он нормально нарисован, нормально выточен и отбалансирован в 0 грамм то с чего там проблемам быть ? У меня Ralco шкивы , я попросил их сделать оем размер, они попросили стоковые , лазером промерили, в каде нарисовали , на цнц точнули , отбалансировали, стальную втулку запрессовали. Ездят у меня и еще у 100 человек кто разобрал эту партию.
две проблемы есть -
1) отсутствие балансировки, для хороших шкивов неактуально;
2) отсутствие гашения гармонических вибраций. это плохо

на некоторых оборотах колено начинает резонировать - частота вспышек в цилиндрах совпадает с частотой резонанса колена, их называют точками критических оборотов.
при этом колено начинает крайне сильно вибрировать, вкладыши испытывают большую нагрузку. происходят паразитные потери мощности.

чаще всего через эти точки при обычном вождении мы быстро проскакиваем, но если так случится, что именно на этих определенных оборотах двигатель будет работать какое-то время без сглаживания вибрации - то есть без демпфера на шкиве - то вкладыш провернет, или еще хуже.

у каждого двигателя точки резонанса колена свои.

а еще есть такая вещь, как скручивание колена. при большой нагрузке до 2-3 градусов оно изгибается, соответственно зажигание и открытие/закрытие клапанов происходит не в те моменты, когда нужно. отсюда дополнительная потеря мощности.


но - за счет облегченного веса и чаще всего меньшего размера aftermarket-шкивов - снижается инерционная масса, двигателю становится легче раскручиваться.

другой вопрос - стоят ли 2-3 лошади от шкива вложения 150-200 баксов и при этом создания потенциально опасных ситуаций для мотора?
опять же - серьезные гоночные команды никогда их не используют, и всегда ставят либо сток, либо Fluidamper/ATI.

такие дела, ребята :pardon:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 13:38

Во первых шкив весит в РАЗЫ меньше, и эти колебания, если они там вообще есть, на такой разнице инерционных масс - до жопы.

Во вторых не 2-3 силы а 5-7 и по всему диапазону ( для к24 ) . Плюс падает децл расход в городском цикле, что тоже приятно. Эту разницу почувствовал после установки. Замену сток насоса на к20 без балансиров тоже почувствовал. Fuck inertion masses !

В третьих мы тут дрочеры а не серьезная гоночная команда. Так что эти все пугалки без единого подтвержденного случая вьеба чего-либо от установки этого шкива это для хомяков.

Мне такую же муйню пугливую писали когда я говорил убирайте подогрев дросселя, режьте порты на коллекторах и пускайте тосол мимо, все бздели, год прошел , щас в очередь стоят на резку :D

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 13:47

tapocheg писал(а): В третьих мы тут дрочеры а не серьезная гоночная команда. Так что эти все пугалки без единого подтвержденного случая вьеба чего-либо от установки этого шкива это для хомяков.
:good:
уже вторую страницу пытался донести, но тщетно :o

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 13:53

А кто то может внятно объяснить откуда беруться волшебные лошади при уменьшении массы шкива/маховика, но вся геометрия (радиусы) как на стоке)?
Или все разом свято уверовали в маркетинговые тулупы и рекламные графики...
По выше приведенным ссылкам с теорией и гипотезами лошадей наоборот должно стать меньше из-за увеличивающихся потерь, резонансов и колебаний :?
tapocheg писал(а):не 2-3 силы а 5-7 и по всему диапазону ( для к24 )
ОТКУДА? :shock:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:05

Reflex писал(а):А кто то может внятно объяснить откуда беруться волшебные лошади при уменьшении массы шкива/маховика, но вся геометрия (радиусы) как на стоке)?
Или все разом свято уверовали в маркетинговые тулупы и рекламные графики...
По выше приведенным ссылкам с теорией и гипотезами лошадей наоборот должно стать меньше из-за увеличивающихся потерь, резонансов и колебаний :?
tapocheg писал(а):не 2-3 силы а 5-7 и по всему диапазону ( для к24 )
ОТКУДА? :shock:
были темы с примерами графиков!
подскажи, что тогда дает легкий маховик?
если ничто ничего не дает, то зачем тюнинх?

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:10

dropdead писал(а): в теме я увидел лишь упоминания про OBX и Unorthodox
это - именно то алюминиевое говно, о котором я говорил.

вот ведь оно как..... :D :ROFL:


Легкий анартодокс с 2006 года на двигателе, режим - драгстрип.
мотор успел въебать 4 раза - 2 раза клапана встречались по обрыву ремня ГРМ, 2 раза маслонасос въебывал по переключению с 3-й на 2-ю в редлайне,
А оказывается во всем был виноват шкив ))))

ПС. Интересно, как ездят моторы других производителей (не хонды) на литых шкивах безо всяких демпферов. Вот лохи то :facepalm:

ПС2. Моторы убивают не шкивы, а кривые руки. От этого не спасет даже чудотворный и чудодейственный АТИ

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:28

tapocheg писал(а):Замену сток насоса на к20 без балансиров тоже почувствовал. Fuck inertion masses !
а никогда не думал, почему Хонда на всех моторах К-серии, появившихся после K20 из DC5/RSX/EP3, ставит маслонасос с балансирами?
им больше заняться нечем? :)
ПС. Интересно, как ездят моторы других производителей (не хонды) на литых шкивах безо всяких демпферов. Вот лохи то
это исключение, а не правило :)
знаю, что на некоторых поршах цельные шкивы, например.
но у них и не рядные четверки, которые по своему дизайну несбалансированы изначально.

а сейчас ситуация такова, что на 99.9% машин стоит шкив с демпфером.

не размышляли, почему так делают, а, ребята?
или мы здесь самые умные, а инженеры - полные лохи и не понимают ничего в сборке двигателей? :)

я более чем уверен, что если бы с алюминиевыми шкивами было бы все так заебись - то их ставили бы с завода.
зачем автопроизводителям тратить деньги на сотни часов разработки демпферов с определенными параметрами под конкретный двигатель, затем на его установку на каждую машину?
демпфер ведь всяко дороже в производстве, чем просто шкив.
Последний раз редактировалось dropdead 08 апр 2013, Пн 14:30, всего редактировалось 1 раз.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:29

Reflex писал(а):А кто то может внятно объяснить откуда беруться волшебные лошади при уменьшении массы шкива/маховика, но вся геометрия (радиусы) как на стоке)?
Или все разом свято уверовали в маркетинговые тулупы и рекламные графики...
По выше приведенным ссылкам с теорией и гипотезами лошадей наоборот должно стать меньше из-за увеличивающихся потерь, резонансов и колебаний :?
tapocheg писал(а):не 2-3 силы а 5-7 и по всему диапазону ( для к24 )
ОТКУДА? :shock:
Из космоса блеать. Учебник физики купи за 8й класс, или за 7й . Мотору эту болванку нужно раскрутить, и чем она легче тем крутить ее легче. Крутит он ее на всех оборотах и на всех оборотах ему легче , и на поддержание ее скорости тоже нужно чето тратить и вот тут пихло тратит тоже меньше энергии, а знач бенза из которого она берется. Самая простая аналогия , возьми в руки гантелю 1кг и крути ее кистью, потом возьми 3 кг гантелю и крути. Про ощущения потом тут напишешь.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:30

2Маньяк :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:34

собрались тут теоретики и практики-нищеброды :friends:

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:36

С балансирами насос работает тише и вибрирует меньше. Других предпосылок к их использованию я не вижу.

Кто тебе сказал что чугуняку с куском резинки сделать дороже чем алюминиевый щкив ?

Не нравится тебе люминь - ездий с болванкой, никто ж не заставляет. Мне нравится легкий шкив и кроме пиздежа о теоретических последствиях я нигде ни разу в жизни не встретил ни одного факта подтверждающего эти изыскания.

Если у тебя есть такой факт , реальный факт а не бла бла статейки которые пишут всякие упыри чтоб умняка давить то давай его сюда к рассмотрению.

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:41

б20 поршня сж12 валы бади ст.5 но нэйм шкив алюминий уже пару лет катает в драге да и вообше на каждый день машина(была одно время)) не каких проблем не было и нету
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:44

tapocheg писал(а):С балансирами насос работает тише и вибрирует меньше. Других предпосылок к их использованию я не вижу.
не только насос, он же связан через цепь с коленвалом!
фактически это как дополнительный мини-демпфер.

я повторю свой вопрос -
а сейчас ситуация такова, что на 99.9% машин стоит шкив с демпфером.

не размышляли, почему так делают, а, ребята?
илимы здесь самые умные, а инженеры - полные лохи и не понимают ничего в сборке двигателей?

хотя, конечно, ты найдешь возможные причины, и в итоге все равно каждый останется при своем мнении :)
моторы ваши, ребята, решать вам.

а я все же больше доверяю мнению инженеров, чем сообщениям в интернете, в которых пишут "поставил шкив, все заибись, крутится охуенно, расход топлива меньше, никаких проблем не было и нету, демпферы накуй не нужны!" :)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:48

Да вс ты верно говоришь для городского и долгого использования. Но тут ребяты для другого собрались. Им лучше поиметь эти 2-3 лошади но потерять в ресурсе. Ибо моторы горят зачастую быстрей чем неправильные шкивы начинают разваливать мотор. Собствено думаю все выводя сделали для себя где ставить а где нет эти люмихи.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 14:52

Я тебе на твой вопрос отвечу - ты прав на 100%

Теперь ответь на мой. Где факт косяков от использования этих шкивов ? Хотяб 1. :wink:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 15:37

dropdead писал(а): а я все же больше доверяю мнению инженеров, чем сообщениям в интернете, в которых пишут "поставил шкив, все заибись, крутится охуенно, расход топлива меньше, никаких проблем не было и нету, демпферы накуй не нужны!" :)
стесняюсь спросить :oops:
а что ты делаешь в разделе тюнинг?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 15:43

maniakk писал(а):
dropdead писал(а): а я все же больше доверяю мнению инженеров, чем сообщениям в интернете, в которых пишут "поставил шкив, все заибись, крутится охуенно, расход топлива меньше, никаких проблем не было и нету, демпферы накуй не нужны!" :)
стесняюсь спросить :oops:
а что ты делаешь в разделе тюнинг?

Воду мутит, гад :P

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 апр 2013, Пн 15:57

tapocheg писал(а): Учебник физики купи за 8й класс, или за 7й . Мотору эту болванку нужно раскрутить, и чем она легче тем крутить ее легче. Крутит он ее на всех оборотах и на всех оборотах ему легче , и на поддержание ее скорости тоже нужно чето тратить и вот тут пихло тратит тоже меньше энергии, а знач бенза из которого она берется. Самая простая аналогия , возьми в руки гантелю 1кг и крути ее кистью, потом возьми 3 кг гантелю и крути. Про ощущения потом тут напишешь.
Пример с гантелями не в тему (видимо примитивная физика 7-8 классов не твой конек) - кистью крутить гантели представляется возможным только как знакопеременная нагрузка, а тут чем масса меньше тем лучше. БЕССПОРНО!

Давай другой пример: у тебя есть сверхлегкий нанотехнологичный карбоновый лисапед но с чугунными калесами и вот ты разогнался на нем по рямой, усирался крутил педали, но разогнался, а впереди горка... Помогут тебе калеса или будут во вред?

Еслиб все было так линейно и просто "легче= лучше" - шкивы бы современных тачек выглядели как шкив того же гидрача или помпы - стальная штамповка вся насквозь в дырах, весящая ничем не больше чем модный люминевый тюнь, что в разы дешевле в массовом производстве чем нынешние стоковые шкивы.
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей