Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2010, Ср 22:47

Edgecrusher писал(а):ну я понял о чем речь, что-то в каталогах встречал только подрамник,и по буржуйски сабфрейм
подрамник это отдельная деталь, а не часть кузова 8)
Den-R писал(а):И как технология сварки изменит настройки подвески?
Тогда балку заднюю менять нельзя, она ведь на сварке ?
да ставь ты что хочешь, все равно разницу не поймешь 8)
Только сопромат еще никто не отменял...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 8:28

SiR-T писал(а):
Edgecrusher писал(а):ну я понял о чем речь, что-то в каталогах встречал только подрамник,и по буржуйски сабфрейм
подрамник это отдельная деталь, а не часть кузова 8)
теперь ты наверное про усилитель подрамника(subframe brace) :)
забей вобщем,названия не принципиальны,главное суть!
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 8:57

SiR-T писал(а):да ставь ты что хочешь, все равно разницу не поймешь 8)
Только сопромат еще никто не отменял...
мне достачно
1) ощущений 5й точкой, что реально жестче стала машина, а не желе, пропала валкость.
(ведь машина не только для передвижения, но и для получения удовольствия :D )

2) скорость прохождения поворотов возросла, более предсказуема и управляема при перестроениях, маневрах и прочее..

действительно, разницы я не понял :D
p.s. кто по твоему мнению поймет разницу? :?
RM

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 9:27

точно ничего не понимаешь!
машина стала непредсказуема,хер знает как на нее распорки повлияли,а то что тебе кажется что предсказуема - это самообман! :D

а еслиб ты знал сколько на круге секунд потерял то вообще расплакался бы! :crazy:
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 11:54

Edgecrusher писал(а):а еслиб ты знал сколько на круге секунд потерял то вообще расплакался бы! :crazy:
да и пох :D главное что б ездить приятней было :)

причем там стояли сток распорки, я просто более усилил то, что было в стоке.

SiR-T
а есть информация, что более бедные комплектации идут без распорок именно из-за настроек подвески? а не для удешевления ? :?

ну еще можно "зарулем" почитать ..
Но вот между чашками амортизаторов установили распорку. Норов универсала заметно изменился. Нет, VAZ 2111, конечно, не дотягивает до снаряда для высшего пилотажа, но в его откликах на действия водителя появились задатки взаимопонимания. Автомобиль прибавил резкости, особенно при малых углах поворота руля, стал более прогнозируемым в скольжениях. Пересаживаемся в VAZ 21103. Здесь влияние распорки еще заметнее. В дополнение к улучшившейся точности руления появились более или менее четкие реакции на добавление или сброс газа.
http://www.zr.ru/articles/39157

идиоты, сбили все настройки подвески :cry:

или вот еще с дрома
добавляется дополнительное ребро жесткости между чашками стоек, которое снижает ход точек крепления относительно друг друга и кузова из-за переменных нагрузок на разные колёса. снижает упругие деформации. За счет этого меньше изменение установленных углов развала-схождения = выше управляемость
гасит и распределяет нагрузки на стойки и их чашки, что дает стабильности в управлении.
продолжать? :D
RM

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 22:08

Den-R писал(а):1) ощущений 5й точкой, что реально жестче стала машина, а не желе, пропала валкость.
то что ты ощутил это твои проблемы,и как правило это означает, что время увеличилось
Den-R писал(а):2) скорость прохождения поворотов возросла
Это ты тоже 5 точкой почувствовал?
Den-R писал(а):кто по твоему мнению поймет разницу?
секундомер и очень опытный гонщик для стабильности замеров :wink:
Den-R писал(а): есть информация, что более бедные комплектации идут без распорок именно из-за настроек подвески? а не для удешевления ?
Слушай, ты читать умеешь или только фразы из контекста вырывать? Распорок конечно для удешевления, а подвеска настраивается на том, что есть 8)
Den-R писал(а):ну еще можно "зарулем" почитать ..
из той же статьи
Ее положительное влияние несомненно, однако и негативные моменты со счета не сбросишь. Эта деталь просится на "десятку", которой уготованы тепличные условия - гладкий асфальт, ровные магистрали, литые, отбалансированные "в ноль" колеса. Если такой гарантии нет, то в дополнение к поперечине потребуется... глубокая (и дорогая) модернизация подвески, чтобы не сказать - всего автомобиля, под конкретные особенности эксплуатации. А подбор пружин, амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости - удел специалистов; владельцам за подобные работы браться не стоит.
Кстати где то там же была статья про самары и там несколько другое про написано. А 10-ое семейство это плохой пример у них кузов в плане жесткости полное Г...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2010, Чт 23:25

ну прально,поставил распорку - будь готов пожестче стаб
мышка за сучку,бабка у дедки......

Аватара пользователя
Whoisit
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 18 сен 2010, Сб 13:05
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 2:33

Кто-нибудь ставил распорки на еп3 ? Какие изменения произошли при входе в поворот, просто мне кажется, что как то поздно ввинчивается (не знаю как выразиться)!!!?
Нет Ep3 type r

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 9:02

SiR-T писал(а):то что ты ощутил это твои проблемы,и как правило это означает, что время увеличилось
так я и ставил именно для ощущения и именно для себя :D
что бы МЕНЯ радовало :)
SiR-T писал(а):Это ты тоже 5 точкой почувствовал?
Кто чем измеряет, я спидометром ;)
SiR-T писал(а):секундомер и очень опытный гонщик для стабильности замеров
зачем для этого секундомер?
если я каждый день езжу по одному маршруту, знаю все повороты и скорость на какой я их могу пройти. Хз сколько это прибавит или убавит на кольце, мне хватит того, что "свои" повороты могу пройти быстрее :)
SiR-T писал(а):Слушай, ты читать умеешь или только фразы из контекста вырывать? Распорок конечно для удешевления, а подвеска настраивается на том, что есть
А ты ? У тебя есть информация о том, как изменяют "настройку" подвески, в случае отсутствия или наличия распорки в стоке? или это догадки?
SiR-T писал(а):из той же статьи
еще раз, ты читать умеешь или только фразы вырываешь? :)
если распорка идет в стоке, то производитель намеренно добавляет
негативные моменты
в характеристики? :?

p.s. еще раз, я не езжу на кольцо, не гончу по городу 200км/ч, мне наплевать за 1сек пройду я поворот или за 2сек, мне важно что бы управление машиной доставляло удовольствие, люблю жесткую - послушную машину, всё. Дополнительная распорка, поверх стоковой добавляет + к моим пожеланиям.
RM

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 10:47

Den-R писал(а):так я и ставил именно для ощущения и именно для себя
что бы МЕНЯ радовало
Так пусть тебе кто нить скажет, что поставил тебе распорку, а ты не проверяй, оно тебя также радовать будет :D :D :D
Den-R писал(а):Кто чем измеряет, я спидометром
Чувак, удачи тебе в твоих измерениях :lol:
Den-R писал(а):зачем для этого секундомер?
если я каждый день езжу по одному маршруту, знаю все повороты и скорость на какой я их могу пройти. Хз сколько это прибавит или убавит на кольце, мне хватит того, что "свои" повороты могу пройти быстрее
no comments
Den-R писал(а):А ты ? У тебя есть информация о том, как изменяют "настройку" подвески, в случае отсутствия или наличия распорки в стоке? или это догадки?
никто не изменяет настройки. Берут готовый автомобиль и опытным путем подбирают настройки для каждой конфигурации.
Den-R писал(а):если распорка идет в стоке, то производитель намеренно добавляет
как можно так тупить? производитель не добавляет никаких негативных моментов, он настраивает подвеску по факту доработок и настройкой добивается правильного поведение автомобиля. негативные моменты возможны только тогда, когда после настройки начинают вмешиваться в конструкцию.
Den-R писал(а):люблю жесткую - послушную машину, всё.
тогда надо не распорки пихать. а подвеску ремонтировать 8)
Den-R писал(а):Дополнительная распорка, поверх стоковой добавляет + к моим пожеланиям.
а чо одна только? поставь 3 или лучше 5 :lol:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 14:04

SiR-T писал(а):Так пусть тебе кто нить скажет, что поставил тебе распорку, а ты не проверяй, оно тебя также радовать будет
ясно, "все идиоты, нехера не понимают, им только кажется"
давай говорить только за себя, ок? :?
SiR-T писал(а):Чувак, удачи тебе в твоих измерениях
А ты текущую скорость чем меришь? секундомером? удачи :D
SiR-T писал(а):никто не изменяет настройки. Берут готовый автомобиль и опытным путем подбирают настройки для каждой конфигурации.
опытным это секундомер+дядя вася на кольце? :D
SiR-T писал(а):производитель не добавляет никаких негативных моментов, он настраивает подвеску по факту доработок и настройкой добивается правильного поведение автомобиля. негативные моменты возможны только тогда, когда после настройки начинают вмешиваться в конструкцию.
а как же дядя вася на кольце с секундомером? он не вмешивается?
SiR-T писал(а):тогда надо не распорки пихать. а подвеску ремонтировать
с какого перепуга?

p.s. рекары тоже снять? ведь 5я точка чуствует себя в них комфортнее, но это не предусмотрено производителем, поставив их я внес конструктивные изменения. Все ппц. А если вываливаюсь из стоковых седел, то по твоей логике, нужно не рекары ставить, а сток седла ремонтировать :o
да и вообще, ставишь сток седла, просишь что бы кто-нить сказал, что это рекары и наслаждаешься :lol:
привет психушка - называется

p.p.s. на ужин ты просишь что б те про отбивную рассказали? :lol: :lol: :lol:
RM

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 20:01

SiR-T: некоторым чем больше - тем лучше)
Подскажи а h-brace (подрамник) на ек3 нужная вешь?

По теме:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 3347/#post

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2010, Пт 22:24

Den-R писал(а):ясно, "все идиоты, нехера не понимают, им только кажется"
давай говорить только за себя, ок?
Люди тратят огромные деньги на телеметрию, а тут у нас какой то умник утверждает, что его ж..а самый точный прибор... тут уж и прибавить нечего 8)
Den-R писал(а):А ты текущую скорость чем меришь? секундомером?
И что тебе мгновенная скорость в повороте скажет? ничего конкретного... можно заехать в поворот на скорости на 10-20 км/ч превышающую правильную и потом потерять кучу времени на выходе, но мгновенная скорость будет высока, а средняя крайне низка
Den-R писал(а):опытным это секундомер+дядя вася на кольце?
опытный путь, это полигон телеметрия и испытатель
Den-R писал(а): он не вмешивается?
вмешивается клоун, который ставит дополнительную распорку поверх стоковой 8)
dimanb5 писал(а):Подскажи а h-brace (подрамник) на ек3 нужная вешь?
Имхо подрамник достаточно жесткая вещь, чтобы на нее еще что то весить, хотя пока не попробуешь не поймешь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 9:56

dimanb5 писал(а):SiR-T: некоторым чем больше - тем лучше)
Подскажи а h-brace (подрамник) на ек3 нужная вешь?

По теме:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 3347/#post

не слушай его,ставь!
вот здесь уже обсуждали http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... it=h+brace
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 19:23

SiR-T писал(а):
dimanb5 писал(а):Подскажи а h-brace (подрамник) на ек3 нужная вешь?
Имхо подрамник достаточно жесткая вещь, чтобы на нее еще что то весить, хотя пока не попробуешь не поймешь
да на ЕК3 подрамник жесткая вещь,а вот на DC2R нихера,с завода усилитель поставили.....во лошары...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2010, Сб 22:35

SiR-T писал(а):Люди тратят огромные деньги на телеметрию, а тут у нас какой то умник утверждает, что его ж..а самый точный прибор... тут уж и прибавить нечего
я машину настраиваю под свою жопу, а не под телеметрию.
у всех разные цели :)
SiR-T писал(а):И что тебе мгновенная скорость в повороте скажет? ничего конкретного... можно заехать в поворот на скорости на 10-20 км/ч превышающую правильную и потом потерять кучу времени на выходе, но мгновенная скорость будет высока, а средняя крайне низка
кто мешает ее посмотреть на входе, на выходе и в самом повороте?
SiR-T писал(а):вмешивается клоун, который ставит дополнительную распорку поверх стоковой
клоун тот, кто пустомелит, не видя предмета ;)
1) у стоковой и доп - разные точки крепления.
2) 2 ребра жестче, чем одно.
RM

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 12:25

SiR-T, мне всетаки ближе то что производитель делая массовый автомобиль всетаки ориентируется не супер пупер рулежку(так как супер пупер аморты= пружинки к ним суперские стоят дорого, очень дорого и это увеличивает стоимость автомобиля), устовливают на одни модификации стабилизаторы поперечной устойчивости, а на другие нет(например торнео1,8 и 2,0литра),потому что стоимость увеличивается, точна токая же история и с распорками, СТОИМОСТЬ МАССОВОГО АВТО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Потом производитель настраивает подвеску машинны бод большенство автовлодельцев которым надо чтоб жера резины не было, рулевое прощало ошибки, аморты чтоб мягко и адекватно было а не вытресало душу и много всего остального. А вот для искушенного водителя которому нужно чтоб на кольце круто было или тупо со светофора уехать первым существуют тюниг ателье от самих призводителей где все эти прмочки тебе добовляют или чтото уберают(и стоимость автомобиля может возрасти в двое) и производитель их одобряет и с горантии авто не снимает(например мерсы, бмв и тд.) А професиональные кольцевики вообще другая тема, что хорошо дя стока то полное порожение для болида. Вообщем как то так.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 21:29

Den-R писал(а):я машину настраиваю под свою жопу
и в итоге получается жопа :lol: :lol: :lol:
Den-R писал(а):кто мешает ее посмотреть на входе, на выходе и в самом повороте?
видимо эта скорость априори слишком низка, раз успеваешь смотреть на спидометр 8)
Den-R писал(а):) 2 ребра жестче, чем одно.
так поставь еще парочку, будет еще жестче
Доронин В.Ю. писал(а):
так я ж не спорю
есть жесткость подвески, а есть баланс управляемости.
Если жесткость нужно подбирать в зависимости от условий, то баланс нужен примерно один, ну разве что для гражданских машин он слегка в сторону недостаточной управляемости смещен, для безопасности. Т.е идеал это в пределе плавно скользящий 4 колесами автомобиль, а если скажем ты натыкал распорок, поставил тюненые пружины на стоковые стойки, поставил увеличенные тормоза, автомобиль становится тяжело управляемым, и показать хорошее время на нем очень сложно, несмотря на то, что все изменения вроде как во благо. И порой это настолько заметно, что стоковый автомобиль едет лучше, понятнее и быстрее нежели тюненый. А это, увы, самый неправильный, но в то же время самый распространенный подход к тюнингу :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2010, Вс 23:06

SiR-T писал(а):и в итоге получается жопа
для тебя походу :D
SiR-T писал(а):видимо эта скорость априори
видимо в данном случае ты априори теоретег, если тебе не хватает реакции следить за скоростью и за дорогой - включи gps, видеокамеру, поставь спидометр с проекцией или посади друга рядом :lol:
SiR-T писал(а):так поставь еще парочку, будет еще жестче
конечно будет, законы физики никто не отменял.
RM

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей