Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 11:20

забей и купи турбо вал или голову нонвтек - нахуй эти компромисы на турбе
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 11:33

просто есть возможность изготовить такие кулачки, взять любой понравившийся турбо вал(а можно и не турбо смотря для каких целей) снять с него профиль кулачков и фазы, маштабировать их под исходный базовы размер, указать марку стали и твёрдость закалки, и отнести фрезеровщику.

чёт не охото только эксперементировать на своём валу - он уменя один втековый, а на второй нонвтековой голове традиционный из болванки.
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 17:37

да вы чё пацаны, у мну же башка двухвалая безвтека, меня эти ваши фазы под 300 гр навлятли коснутся, да и если коснутся, то разрезные шестерни думаю подправят ситуацию.
меня вот больше волнует, до скольки оборотов мою голову крутануть можно на сток пружинах? 9000рпм потянет?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 19:05

любой атмо мотор касается если его в турбо делать. А разрезные конечно спасут ситуацию.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 2:45

Sash писал(а):любой атмо мотор касается если его в турбо делать. А разрезные конечно спасут ситуацию.
А как правильно накрутить шестерни на B-серии турбо со сток валами от GSR? Крутил всяко-разно. Жопомером ничего не почувствовал... Смесь конечно меняется, но как лучше непонятно...Может есть опыт?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 5:50

Intigra писал(а):
Sash писал(а):любой атмо мотор касается если его в турбо делать. А разрезные конечно спасут ситуацию.
А как правильно накрутить шестерни на B-серии турбо со сток валами от GSR? Крутил всяко-разно. Жопомером ничего не почувствовал... Смесь конечно меняется, но как лучше непонятно...Может есть опыт?
кмк без стенда понт это - да и гиморно шо писец, представть впускной вал подвинул и трамблер надо крутнуть....а так то - да , логично предположить что если смесь меняеться в бедную то либо потребление возросло либо сгорает лучше.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 6:01

rmn писал(а):
Intigra писал(а):
Sash писал(а):любой атмо мотор касается если его в турбо делать. А разрезные конечно спасут ситуацию.
А как правильно накрутить шестерни на B-серии турбо со сток валами от GSR? Крутил всяко-разно. Жопомером ничего не почувствовал... Смесь конечно меняется, но как лучше непонятно...Может есть опыт?
кмк без стенда понт это - да и гиморно шо писец, представть впускной вал подвинул и трамблер надо крутнуть....а так то - да , логично предположить что если смесь меняеться в бедную то либо потребление возросло либо сгорает лучше.
Про то,что если забеднилось, то потебелние возросло думал...Но вон человек говорит, что у него форсы 800сс закончились, а типа мощнее нестало... Вот и спросил.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 6:28

я бы турбо валы взяд таки и не парился если не получается понять куда крутить.
Технология то простая на самом деле нужно что бы момент перекрытия был минимальным. Те момент когда впускной вал уже открыт а выпукной ещё не дозакрыт был минимальным. Можно просить Муру-гуру хотябы куда примерно сколько крутить но я думаю что это не даст весомо эфекта в результате. Ставьте валы.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 6:33

Sash писал(а):я бы турбо валы взяд таки и не парился если не получается понять куда крутить.
Технология то простая на самом деле нужно что бы момент перекрытия был минимальным. Те момент когда впускной вал уже открыт а выпукной ещё не дозакрыт был минимальным. Можно просить Муру-гуру хотябы куда примерно сколько крутить но я думаю что это не даст весомо эфекта в результате. Ставьте валы.
Дело в том, что америкосы на такие сетапы как у меня ставят skunk2 stage 1 tuner series cams и снимают некисло сил на простом бензине...А валы это атмосферные чуть злее чем сток
http://forums.evans-tuning.com/viewtopi ... =38&t=5105
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 7:12

турбо валы на твои сет ап неподоидут - это мнение американцов (кстати мура тож самое говорил). работают они намаленьких турбинках и малом давлении - типа городского стока (umka ставил такие):)
а твоем случае кмк нужно уделит внимание тонкой настроики (хуева что стенда у вас никто так и не купил), потому что судя по сему установка "железа" уже не дает прихода.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 7:32

rmn писал(а):турбо валы на твои сет ап неподоидут - это мнение американцов (кстати мура тож самое говорил). работают они намаленьких турбинках и малом давлении - типа городского стока (umka ставил такие):)
а твоем случае кмк нужно уделит внимание тонкой настроики (хуева что стенда у вас никто так и не купил), потому что судя по сему установка "железа" уже не дает прихода.
Сейчас есть мысли выпуск сделать посвободнее и коллектор впускной какой-нить (сейчас стоит стоковый B16A), ну и форсунки поболее. Ресивер типа эдельброка и сканка про вообще дает чего нить на турбо?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 8:37

пацаны с соседней песочницы (хонда тек) говорят что виктор х решает, хорошие верха.
а выпуск на 100 будеш делать?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 8:43

Intigra писал(а):
rmn писал(а):Ресивер типа эдельброка и сканка про вообще дает чего нить на турбо?
говорят, что эдельброк вершмна айсберга из того что болееменее представлено на рынке - приход должен быть.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 8:53

rmn писал(а):пацаны с соседней песочницы (хонда тек) говорят что виктор х решает, хорошие верха.
а выпуск на 100 будеш делать?
Не... У меня выход из банки 63мм, хотя вся трасса 76. Поставлю банку с выходом на 76мм, или эту переделаю.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 9:18

Intigra писал(а):
rmn писал(а):турбо валы на твои сет ап неподоидут - это мнение американцов (кстати мура тож самое говорил). работают они намаленьких турбинках и малом давлении - типа городского стока (umka ставил такие):)
а твоем случае кмк нужно уделит внимание тонкой настроики (хуева что стенда у вас никто так и не купил), потому что судя по сему установка "железа" уже не дает прихода.
Сейчас есть мысли выпуск сделать посвободнее и коллектор впускной какой-нить (сейчас стоит стоковый B16A), ну и форсунки поболее. Ресивер типа эдельброка и сканка про вообще дает чего нить на турбо?
у меня эдельбровк виктор х ...
дает охуенный букс на 4той передаче ... :)
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 10:05

и что с того что там стоят типа атма валы ? куда они повернуты ты знаешь ? врятли.
500 сил на двух литрах на gt30 в полтора бара давки не такая уж и редкость ИМХО конечно.
суть в том что на 1JZ при давлеке 1.8 525 форсо хватает на 600сил при загрузке 85%.
А тут и тысячных нехватиет. Либо у вас моши ниипатся - либо тупо в трубу бенз улетает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 10:18

На 1JZ их шесть штук...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2009, Пт 21:26

Я вообщето в вуксе ты посчитай количество сил на одну форсу ну или сколько над форс на такую мошьность.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 2:04

Sash писал(а):и что с того что там стоят типа атма валы ? куда они повернуты ты знаешь ? врятли.
500 сил на двух литрах на gt30 в полтора бара давки не такая уж и редкость ИМХО конечно.
суть в том что на 1JZ при давлеке 1.8 525 форсо хватает на 600сил при загрузке 85%.
А тут и тысячных нехватиет. Либо у вас моши ниипатся - либо тупо в трубу бенз улетает.
Просто америкосы пишут, что для средних турбин типа GT30-35 эти валы дают в плюс по сравнению со стоком...Вот и усе... Да и ещё... Типа есть у них мнение, что воздуха через эти моторы пролетает очень много на высоких оборотах, потому и валы такие ставят они...А вылетает в трубу это как и почему? Если смесь 11.5-12 и ничего не пердит и сгорает, то поидее все норм?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2009, Сб 8:28

при перекрытии происходит хорошая вентеляция камеры - естесвено если мы поставим больше валы то дуться головка будет лучше. приход да есть. Но не оптимальный. Оптимальный когда на наддуве перекрытие минимально и в камеру под давлением загоняется смесь (а не тупо улетает частично в выпуск).
Я думаю безполезно чтото доказывать обьяснять - нужно понять суть процессов. Для примера скажу что например VVTI на турбовых моторах не спроста придумано. Иммено для того что бы уменьшить перекрытие. За счёт этого получается более пологая полка момента. можно поискать графики 1JZ с vvti и без.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя