Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 9:36

FaG_TrolL писал(а):Да ипать отстаньте вы от Ортхии этой.

Ортхия на полном приводе хороша как и Црв для поездок за город на природу по льду так для себя ребенка на тюбе покатать но не более.
Если в нее вкинуть хоть даже 200т.р. она врятли объедит сток калдину на палке!!!
Вы думаете 200 тыс это деньги, и их хватит на постройку полного привода и самого валящего турбо мотора??? Деньги закончатся через несколько дней, а нереализованных вещей будет еще куча!!! Если конечно поднопрячься и собрать нищебродский вариант то думаю на пару стартов подушек мотора хватит и потом постоянный ремонт ремонт ремонт. ИМХО

Честно, хочешь полный привд бери Эво и не иби мозги.
эво дорого и геморно
запчасти стоят жуть
ломается все моторы проводка раздатки аяки
кузовщина космос и нигде нет
ездить каждый день на эво это дрочка!
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 10:00

Жить вообще дорого и геморно

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 11:11

я как бы не фанат ни орхии ни гтт
у хонды моторы и подвески лучшие)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 17 янв 2014, Пт 13:27

densirt писал(а):я как бы не фанат ни орхии ни гтт
у хонды моторы и подвески лучшие)
+много
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 5:47

В какой шатле сзади лсд?????????
В каком?Куплю десять таких лсд!
JAPANCAR.RU

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 янв 2014, Вс 15:35

цивик шаттл
в сша известен как вагован

по моему 89 года
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 6:34

PRODRIVE писал(а):В какой шатле сзади лсд?????????
В каком?Куплю десять таких лсд!
комплектация интрак. и там не чистой воды лсд как понимается. там две виски - по одной на каждый привод

не купишь потому как фиг их найдешь... даже один

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 6:42

ЛСД это название дифференциала) по научному

а вискомуфта это способ блокировки
там стоит дисковая межколесная блокировка в заднем редукторе
и межосевая блокировка тоже дисковая муфта выглядит как круглая балда на кардане

я не напрягаясь за 10 мин нашел в нэте человека который продает...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 9:02

я знаю что такое лсд
кинь ссылку с фото
хз о каком редукторе ты говоришь, в редукторе интрак нет дисковой блоки. на карданет нет муфты - только подвесной подшипник, на входе в редутор стоит "догклатч" система отключения редуктора при срабатывании абс. в самом редуторе две виски на каждый привод - об этом уже писал выше

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 9:03

ps здесь пару тем где подробно обсуждали интрак

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 9:56

strike-dv писал(а):я знаю что такое лсд
кинь ссылку с фото
хз о каком редукторе ты говоришь, в редукторе интрак нет дисковой блоки. на карданет нет муфты - только подвесной подшипник, на входе в редутор стоит "догклатч" система отключения редуктора при срабатывании абс. в самом редуторе две виски на каждый привод - об этом уже писал выше
ссылки поищи нет времени у меня искать
задний редуктор с лсд диски зажимаются вискомуфтой происходит блокировка
межосевая блокировка на кардане тоже виско
на фотках это выглядит как круглая балда

на драйв2ру есть проект дс5 меха 4вд у него есть фотки
он межосевую от шаттла поставил а зад заварил
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2014, Пн 10:20

я искал интрак поэтому знаю о чем говорю...
на кардане виска у шатла с обычным редуктором

тему знаю - не один раз перечитывал, особенно раздел про внедрение блоки в коробку

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 221 гость