
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, Вс 7:26
- Машина: CR-V RD-1 MT b20vtec intrac
- Контактная информация:
Я потратил на поиски Интрак около двух дней) купил за 6) уже на моей СРВ рд1 стоит 

CR-V RD-1 MT b20vtec intrac eboshit)
Ещё есть insight)
Ещё есть insight)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, Вс 7:26
- Машина: CR-V RD-1 MT b20vtec intrac
- Контактная информация:
Теперь каждый день рою объявы, уже месяца два и нет нигде такого редуктора (
CR-V RD-1 MT b20vtec intrac eboshit)
Ещё есть insight)
Ещё есть insight)
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А зачем тебе еще? Запасной?Костян Иваныч писал(а): ↑08 июл 2019, Пн 10:02Теперь каждый день рою объявы, уже месяца два и нет нигде такого редуктора (
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 июл 2019, Вс 7:26
- Машина: CR-V RD-1 MT b20vtec intrac
- Контактная информация:
лишним точно не будет)))Partner4wd писал(а): ↑08 июл 2019, Пн 11:55А зачем тебе еще? Запасной?Костян Иваныч писал(а): ↑08 июл 2019, Пн 10:02Теперь каждый день рою объявы, уже месяца два и нет нигде такого редуктора (
CR-V RD-1 MT b20vtec intrac eboshit)
Ещё есть insight)
Ещё есть insight)
Здравствуйте.
Не в курсе где купить можно?
Не в курсе где купить можно?
Я думал над этим. Плюс в него можно блоку поставить. Аккорд клуб замутил,как раз только в вариант с кулачковой муфтой.
Один нюанс только беспокоит.
Скажем в повороте попал на лед. буксанули колеса. Dps подоткнет заднюю телегу и поставит меня боком,или вообще как утюг по прямой в кувет поеду. )
Один нюанс только беспокоит.
Скажем в повороте попал на лед. буксанули колеса. Dps подоткнет заднюю телегу и поставит меня боком,или вообще как утюг по прямой в кувет поеду. )
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ты очень перецениваешь DPS редуктор, на нем что бы боком поставиться надо хорошо постараться.NoVi4Ek писал(а): ↑ Я думал над этим. Плюс в него можно блоку поставить. Аккорд клуб замутил,как раз только в вариант с кулачковой муфтой.
Один нюанс только беспокоит.
Скажем в повороте попал на лед. буксанули колеса. Dps подоткнет заднюю телегу и поставит меня боком,или вообще как утюг по прямой в кувет поеду. )
Я пока эту тему рыл натыкался где то что народ на срв жаловался мол подключает зад тогда когда не надо и потом из куветов достают. И мол второе поколение обязательно идет с vsa из за этой особенности.
Мне в dc5 поставить и чтоб зацеп на старте был, но и не оч хочется терять в управляемости. По этому и смотрел в сторону интрак,выключил кнопкой и валишь в кольце нормально. На драг приехал или светофорная гонка, тык и ты вэдовый, с двумя блокировками.( одна стоит уже)
Мне в dc5 поставить и чтоб зацеп на старте был, но и не оч хочется терять в управляемости. По этому и смотрел в сторону интрак,выключил кнопкой и валишь в кольце нормально. На драг приехал или светофорная гонка, тык и ты вэдовый, с двумя блокировками.( одна стоит уже)
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Какая мощность ?NoVi4Ek писал(а): ↑ Я пока эту тему рыл натыкался где то что народ на срв жаловался мол подключает зад тогда когда не надо и потом из куветов достают. И мол второе поколение обязательно идет с vsa из за этой особенности.
Мне в dc5 поставить и чтоб зацеп на старте был, но и не оч хочется терять в управляемости. По этому и смотрел в сторону интрак,выключил кнопкой и валишь в кольце нормально. На драг приехал или светофорная гонка, тык и ты вэдовый, с двумя блокировками.( одна стоит уже)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
200колесных гп.5.062
Есть у нас dc5 где 300 каких то.
Видел видео заезда. 402. Гп 4.7
На toyo 888 ,жопа задрана,с блокой сток итр
Первая вся в букс, вторая на половину)
Может пилот перенервничал,но смысл остался.
Мало зацепа даже на сликах.
А я хочу до 300 дойти. Но чтоб они прям норм реализовывались. А не в дым 2 передачи)
Видел видео заезда. 402. Гп 4.7
На toyo 888 ,жопа задрана,с блокой сток итр
Первая вся в букс, вторая на половину)
Может пилот перенервничал,но смысл остался.
Мало зацепа даже на сликах.
А я хочу до 300 дойти. Но чтоб они прям норм реализовывались. А не в дым 2 передачи)
Да ну, я думаю квотер быстрее будет.хорошая резина,даже два балона обойдутся мне как весь awd на dps) и это будет чисто гонка. В городе ушатаю резину за пол сезона. Так себе затея. Да и потом все равно до 300 буду дуть или атмо. И видел что происходит. Нет зацепа,и ничего не сделать) так как авто на каждый день. Оно должнотостаться функциональным) можно колеса там как от драгстера засунуть но это все спротсменам)
Мне не за рекордами) для души в кольце покатать и на драг сьездить.
Ну и устал я, на мокром асфальте на 2ой педаль положил ,мотор ревет а толку ноль)
Мне не за рекордами) для души в кольце покатать и на драг сьездить.
Ну и устал я, на мокром асфальте на 2ой педаль положил ,мотор ревет а толку ноль)
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Учись работать газомNoVi4Ek писал(а): ↑ Да ну, я думаю квотер быстрее будет.хорошая резина,даже два балона обойдутся мне как весь awd на dps) и это будет чисто гонка. В городе ушатаю резину за пол сезона. Так себе затея. Да и потом все равно до 300 буду дуть или атмо. И видел что происходит. Нет зацепа,и ничего не сделать) так как авто на каждый день. Оно должнотостаться функциональным) можно колеса там как от драгстера засунуть но это все спротсменам)
Мне не за рекордами) для души в кольце покатать и на драг сьездить.
Ну и устал я, на мокром асфальте на 2ой педаль положил ,мотор ревет а толку ноль)
Так работать газом и сцеплением вроде умею.
14.1 402м лучший
Стабильный 14.3
На гп 4.3
Просто это все требует концентрации
сцепа страдает. И что б нормально ускорится быстро на второй а тем более на первой нужно прям постараться и может еще и не получится.
И так или иначе все равно при равной мощьности awd едет стабильнее и быстрее.во всяком случае полу гражданские варианты.
Я хочу более стабильной динамики в разных условиях.и меньше заморочек) нажал и выстрелил) только передачи подтыкай)
14.1 402м лучший
Стабильный 14.3
На гп 4.3
Просто это все требует концентрации
сцепа страдает. И что б нормально ускорится быстро на второй а тем более на первой нужно прям постараться и может еще и не получится.
И так или иначе все равно при равной мощьности awd едет стабильнее и быстрее.во всяком случае полу гражданские варианты.
Я хочу более стабильной динамики в разных условиях.и меньше заморочек) нажал и выстрелил) только передачи подтыкай)
???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 239 гостей