Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 8:48

talyan писал(а):у меня косяк был я день на него убил.
короче включаю зажигание насос отжужал и погас, я завожу он запустился и работает так как я крутил тока хх и датчики проверял я не обращал внимания на карту ну поправил ее как то и ладно. короче насос качал давляк и глох. и после запуска топляк через форсунки шел в режиме эжекции. я смотрю чойта насос не работает шмяк его включил у меня хуяк все уехало. короче еще час наверное репу чесал какова хуя оно работает. как дизель прям. насос отрубаешь а мотор работает на хх. тока смесь плавает децл :D

карбюратор :D
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 8:56

В рстюнинге ответили по поводу ДПКВ
Диск нужен от 2jz-gte с зубьями 36-2, тогда все будет работать.
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 9:01

Жибер писал(а):В рстюнинге ответили по поводу ДПКВ
Диск нужен от 2jz-gte с зубьями 36-2, тогда все будет работать.
ну вот. форсунки сток? если не сильно жирные то и без датчика фаз будет работать
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 9:03

talyan писал(а):
Жибер писал(а):В рстюнинге ответили по поводу ДПКВ
Диск нужен от 2jz-gte с зубьями 36-2, тогда все будет работать.
ну вот. форсунки сток? если не сильно жирные то и без датчика фаз будет работать
форсы щас сток, но буду ставить от 3s-gte
440сс чтоли
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 17:37

нашел немного инфы по распиновке + софтину акм актуальную
вдруг кто кроме меня решит, что ему нужны эти мозги :)

Abit Files

http://old.abit.spb.ru/updfiles/
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2015, Ср 19:44

talyan писал(а):
Жибер писал(а):В рстюнинге ответили по поводу ДПКВ
Диск нужен от 2jz-gte с зубьями 36-2, тогда все будет работать.
ну вот. форсунки сток? если не сильно жирные то и без датчика фаз будет работать
а без датчика фаз будет распределенный впрыск работать?
Одновременный впрыск можно настроить на абите?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 5:35

Жибер писал(а):нашел немного инфы по распиновке + софтину акм актуальную
вдруг кто кроме меня решит, что ему нужны эти мозги :)

Abit Files

http://old.abit.spb.ru/updfiles/
не ну уж чего чего но распиновка то в свободном доступе :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 5:38

dezte писал(а): а без датчика фаз будет распределенный впрыск работать?
Одновременный впрыск можно настроить на абите?
да без датчика фаз он отключает одинг цилиндр и по нему определяет какой где, но без датчика фаз грустнее все. тем более автор ввти хочет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 7:02

кстате есть бичтурбо вариант.
болт он. короче коллектор для 2джейзета который шел с раздельными коллекторами на выпуске на них встает типо аппайп под фланец т3 и даунпайп. все встает в полный сток выхлоп.
ускоглазый дул в атмо джейзет гаретом 3071 полкило и типо перлошопездец. даже без вемсов просто сафкой наебал судьбу. мош кому понадобиться. жалко пилить на отводы такое.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 7:15

talyan писал(а):кстате есть бичтурбо вариант.
болт он. короче коллектор для 2джейзета который шел с раздельными коллекторами на выпуске на них встает типо аппайп под фланец т3 и даунпайп. все встает в полный сток выхлоп.
ускоглазый дул в атмо джейзет гаретом 3071 полкило и типо перлошопездец. даже без вемсов просто сафкой наебал судьбу. мош кому понадобиться. жалко пилить на отводы такое.
есть от второго джея турбокит с коллекторами сток еще если надо кому))

у меня китайский коллектор какой-то валяется под сингл, его буду ставить
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 20:12

talyan писал(а):
dezte писал(а): а без датчика фаз будет распределенный впрыск работать?
Одновременный впрыск можно настроить на абите?
да без датчика фаз он отключает одинг цилиндр и по нему определяет какой где, но без датчика фаз грустнее все. тем более автор ввти хочет.
Это я для себя спрашиваю. ввти мне не так интересен. интересно сама возможность.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 20:16

dezte писал(а):
talyan писал(а):
dezte писал(а): а без датчика фаз будет распределенный впрыск работать?
Одновременный впрыск можно настроить на абите?
да без датчика фаз он отключает одинг цилиндр и по нему определяет какой где, но без датчика фаз грустнее все. тем более автор ввти хочет.
Это я для себя спрашиваю. ввти мне не так интересен. интересно сама возможность.
датчик фаз не такая уж проблема. банально в клапанной крышке делают отверстие наваривают крепу для датчика и на распреде репер один. по углам синхронизации с коленвалом все настраивается
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2015, Чт 20:16

dezte писал(а):
talyan писал(а):
dezte писал(а): а без датчика фаз будет распределенный впрыск работать?
Одновременный впрыск можно настроить на абите?
да без датчика фаз он отключает одинг цилиндр и по нему определяет какой где, но без датчика фаз грустнее все. тем более автор ввти хочет.
Это я для себя спрашиваю. ввти мне не так интересен. интересно сама возможность.
На что хочешь ставить?
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 14:30

Так че, в нынешних реалиях, чем будет плох Январь на хондовский мотор?
Хочу сил 400 выдуть гт30 из h22, по мотору полное обеспечение, форсы 1000е низкоомные, нужен буст по передачам, силами ЭБУ ) чтоб Втек работал, индивидуальные катушки, датчик детонации, и желательно иметь возможность прыскать спирт. Все, антилаги, трекшены и прочее не нужны. Вывезет все это Январь? или февраль нужен? :D
Планировал вообще мегасквирт, но сейчас сборка, которая выполнит все эти требования будет стоить 600$, не бюджет )

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 14:39

И ещё, че за инженерный январь, он полюбому нужен, так как у нас тут нет ни у кого такого, никто не настроит со своего )
Как я понимаю, это еще плату какую то надо допаять

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 16:03

Яider писал(а):И ещё, че за инженерный январь, он полюбому нужен, так как у нас тут нет ни у кого такого, никто не настроит со своего )
Как я понимаю, это еще плату какую то надо допаять
Если по каким либо причинам не хочешь хондату, посмотри инвент емс-1, тока по втеку надо узнавать поддерживает ли
Изображение

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 16:13

Просто я хочу поставить не хондовские датчики + 4 катушки хочу, а на хондате насколько я понимаю это совсем не бюджетно

Яider
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 13 сен 2015, Вс 3:53
Машина: Ek3, BA9
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 16:15

Ну и что немаловажно, хочется самому попробовать настроить, т.к. мне весь этот тюнинг интересен ради процесса )

madO
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2015, Сб 12:12

на инженерном настраивают, а потом прошивку льют в твой. вроде так.
у нас турбо цф 4 на январе года два уже ездит, еще турбо фит, субари, црикс и т.д.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли

привет из музея

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2016, Вт 7:57

Кто в курсе как у абита обстоят дела с подключением ЕГТ и ШЛЗ?
Реперный диск говорят родной вкатит надо тока ДПКВ другой либо схемку спаять под родной
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей