Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
-
Контактная информация:
Сообщение
10 мар 2015, Вт 15:33
96spec писал(а):ffuzz писал(а):
ты читать-то умеешь?
KostiaN276 написал, что 1-2jz-gTe насосы одинаковые-я ему написал, что нет
нахуй ты свой высер написал я непонял вобще
бля да выдохни ты.....недопонял я прост что ты имел ввиду что 2джей насоса много для атмо.....куле ноздри пучишь сразу то?
еще дешевле наверно будет насос с узета например- 260 сил в8 он обеспечивает, хватит наверно
стоит контрактный вобще копье
jzx81
ffuzz
-
96spec
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
- Машина: Honda
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2015, Ср 5:50
ffuzz писал(а):
еще дешевле наверно будет насос с узета например- 260 сил в8 он обеспечивает, хватит наверно
стоит контрактный вобще копье
а еще дешевле
http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/na ... 68003.html 
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR
96spec
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2015, Ср 8:23
у меня насос от 3s-fe машины гончит второй год на гибриде - проблем с топливом не надблюдаю. Нахуй ставить мегапроизводительные насосы которые шумят греют топливо имеют меньший ресурс и типа с запасом непонятно.
Sash
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
- Откуда: Rайский кRай
-
Контактная информация:
Сообщение
11 мар 2015, Ср 8:39
Sash писал(а):у меня насос от 3s-fe машины гончит второй год на гибриде - проблем с топливом не надблюдаю. Нахуй ставить мегапроизводительные насосы которые шумят греют топливо имеют меньший ресурс и типа с запасом непонятно.
Дык у него ваще там производительность, 80 литров в час. Если его хватает на гибрид, значит можно поставить новый, бош или дензо литров на 120 и голову не ибать

FOX-93rus
-
KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 1:29
мой насос крякнул, че было то и поставил

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
KostiaN276
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 9:43
PchelaRS писал(а):
В бракованном маслянном фильтре, масло сливалось с фильтра, после недельной стоянки машина на сухую заводилась.
Типо оригинал? Какой номер? Сколько стоил?
Сдается мне, как раз из-за этого у меня и провернуло вкладыш.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
-
PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 11:22
15400-PR3-315 233 руб в Emex
Скорее поддельный, а не бракованный
PchelaRS
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 13:29
PchelaRS писал(а):15400-PR3-315 233 руб в Emex
Скорее поддельный, а не бракованный
15400plc004 заказывал себе в магазин. стоит тоже муку, с виду левак леваком - внутри повсюду белый клей, даже на клапане, бумага прям видно как скомкана внутри.
давно уже такая хрень с "oem" фильтрами honda:
http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1087087389
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 13:41
Rosuto писал(а):PchelaRS писал(а):15400-PR3-315 233 руб в Emex
Скорее поддельный, а не бракованный
15400plc004 заказывал себе в магазин.
plc тоже леваки попадались. В новосибе сеть rossko барыжила ими. Фильтра тупо не прилегали полностью к посадочному месту. на нашей машине литр в день уходил

meth0d
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 14:31
когда уже станет ясно что ориг фильтры почти все палево
я тоже заебался натыкатся, и смотреть как лампа горит по 7 секунд по утрам, стал ставить себе манн 610/6
никогда проблем не было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 14:34
Kleymo писал(а):когда уже станет ясно что ориг фильтры почти все палево
я тоже заебался натыкатся, и смотреть как лампа горит по 7 секунд по утрам, стал ставить себе манн 610/6
никогда проблем не было
я тоже сейчас такой ман взял и датчик давки defi, чтоб без палева.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Rosuto
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 15:48
Kleymo писал(а):когда уже станет ясно что ориг фильтры почти все палево
я тоже заебался натыкатся, и смотреть как лампа горит по 7 секунд по утрам, стал ставить себе манн 610/6
никогда проблем не было
ясно только то, что тебе пора задуматься о смене поставщика
никогда никаких проблем с оригиналом не имел, лампа гаснет за секунду.
сейчас катаюсь с 15400-PCX-004 от S2000.
dropdead
-
MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 16:06
тоже никогда проблем с оригиналом не было
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
MishaMR
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 16:09
от города к городу видимо
и с экзиста брал, и тут на местном "маршале", и на евро авто
всегда левак попадался
фильтров 7 я брал. только 1 или 2 из них работали
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 18:01
попробуй купить 15400-PLM-A01 (A02 уже не то) или 15400-PCX-004, среди оригиналов их самыми качественными считают.
dropdead
-
Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил
- Откуда: мск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 мар 2015, Чт 19:27
кнехт oc194 внутри 3 клапана, масло держит

фильтрует тоже неплохо.
где то на срв клубе их целую кучу вскрывали/тестировали...
Sa1FeR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя