Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2015, Вт 15:33

96spec писал(а):
ffuzz писал(а): ты читать-то умеешь?
KostiaN276 написал, что 1-2jz-gTe насосы одинаковые-я ему написал, что нет
нахуй ты свой высер написал я непонял вобще
бля да выдохни ты.....недопонял я прост что ты имел ввиду что 2джей насоса много для атмо.....куле ноздри пучишь сразу то?
:friends:


еще дешевле наверно будет насос с узета например- 260 сил в8 он обеспечивает, хватит наверно
стоит контрактный вобще копье
jzx81

Аватара пользователя
96spec
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 22 авг 2008, Пт 8:03
Машина: Honda
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 5:50

ffuzz писал(а): еще дешевле наверно будет насос с узета например- 260 сил в8 он обеспечивает, хватит наверно
стоит контрактный вобще копье
а еще дешевле http://novosibirsk.baza.drom.ru/good/na ... 68003.html :)
Integra typeR 96spec продананах
Cr-V re4 никуя не TypeR

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 8:23

у меня насос от 3s-fe машины гончит второй год на гибриде - проблем с топливом не надблюдаю. Нахуй ставить мегапроизводительные насосы которые шумят греют топливо имеют меньший ресурс и типа с запасом непонятно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2015, Ср 8:39

Sash писал(а):у меня насос от 3s-fe машины гончит второй год на гибриде - проблем с топливом не надблюдаю. Нахуй ставить мегапроизводительные насосы которые шумят греют топливо имеют меньший ресурс и типа с запасом непонятно.
Дык у него ваще там производительность, 80 литров в час. Если его хватает на гибрид, значит можно поставить новый, бош или дензо литров на 120 и голову не ибать :)

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 1:29

мой насос крякнул, че было то и поставил :pardon:
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 9:43

PchelaRS писал(а): В бракованном маслянном фильтре, масло сливалось с фильтра, после недельной стоянки машина на сухую заводилась.
Типо оригинал? Какой номер? Сколько стоил?
Сдается мне, как раз из-за этого у меня и провернуло вкладыш.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 11:22

15400-PR3-315 233 руб в Emex
Скорее поддельный, а не бракованный
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 13:29

PchelaRS писал(а):15400-PR3-315 233 руб в Emex
Скорее поддельный, а не бракованный
15400plc004 заказывал себе в магазин. стоит тоже муку, с виду левак леваком - внутри повсюду белый клей, даже на клапане, бумага прям видно как скомкана внутри.

давно уже такая хрень с "oem" фильтрами honda: http://forums.drom.ru/honda-general/t11 ... 1087087389
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 13:41

Rosuto писал(а):
PchelaRS писал(а):15400-PR3-315 233 руб в Emex
Скорее поддельный, а не бракованный
15400plc004 заказывал себе в магазин.
plc тоже леваки попадались. В новосибе сеть rossko барыжила ими. Фильтра тупо не прилегали полностью к посадочному месту. на нашей машине литр в день уходил :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 14:31

когда уже станет ясно что ориг фильтры почти все палево

я тоже заебался натыкатся, и смотреть как лампа горит по 7 секунд по утрам, стал ставить себе манн 610/6
никогда проблем не было
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 14:34

Kleymo писал(а):когда уже станет ясно что ориг фильтры почти все палево

я тоже заебался натыкатся, и смотреть как лампа горит по 7 секунд по утрам, стал ставить себе манн 610/6
никогда проблем не было
я тоже сейчас такой ман взял и датчик давки defi, чтоб без палева.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 15:48

Kleymo писал(а):когда уже станет ясно что ориг фильтры почти все палево

я тоже заебался натыкатся, и смотреть как лампа горит по 7 секунд по утрам, стал ставить себе манн 610/6
никогда проблем не было
ясно только то, что тебе пора задуматься о смене поставщика :lol:

никогда никаких проблем с оригиналом не имел, лампа гаснет за секунду.
сейчас катаюсь с 15400-PCX-004 от S2000.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 16:06

тоже никогда проблем с оригиналом не было
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 16:09

от города к городу видимо

и с экзиста брал, и тут на местном "маршале", и на евро авто
всегда левак попадался

фильтров 7 я брал. только 1 или 2 из них работали
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 18:01

попробуй купить 15400-PLM-A01 (A02 уже не то) или 15400-PCX-004, среди оригиналов их самыми качественными считают.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2015, Чт 19:27

кнехт oc194 внутри 3 клапана, масло держит :good: фильтрует тоже неплохо.
где то на срв клубе их целую кучу вскрывали/тестировали...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя