Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 11:34

dimedrol писал(а):Анатолий, пружин, которые вместе с амортизатором образуют стойку. Других, вроде, пружин там нет.

Вот про лежачие ты очень точно описал эффект!
в самом аморте. как раз таки и стоят пружинные шайбы которые и задают характеристику аморта.
тот кто советует пружины менять он чем это аргументирует? жестче надо или мягче?
ну поставил ты мягче пружину. как при наезде на кочку типо лежачего мента гидравлика не давала отработать подвеске так и не будет давать. ведь на мягком с открытым дросселем в штоке у тебя проезжает уже мягко.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 11:37

када скачет после неровностей - это не аморт лом, это усилия аморта на отбой не хватает, чтобы загасить сжатую пружину. У атакеров так часто бывает, когда пружины сильно жоще ставят на флексы. Непонятно с "превращением стойки в лом", короче
...ибо я впервые слышу что флексы стрит могут быть ломом)))) даж на их родных пружинах (которые не жесткие особо то)

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 11:46

MvP писал(а):када скачет после неровностей - это не аморт лом, это усилия аморта на отбой не хватает, чтобы загасить сжатую пружину. У атакеров так часто бывает, когда пружины сильно жоще ставят на флексы. Непонятно с "превращением стойки в лом", короче
про отбой понятно. тыж видел мои картинки. там в ход идет большое количество. но я сомневаюсь что там жесткая пружина стоит на его амортах. хотя может децл мягче сделать будет децл лучше.
просто если там изначально сжатие жестче отбоя то там хоть какие пружины все будет бестолку. и слова о том что при закрутке аморта машина "встает колом" наводят на мысль что пружины там не шибко жир.
пока мы не вкурсе чо там за пружины разговор просто ни о чем.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 11:53

ели стает в лом на отбой - overdamping тогда. значт пружины дно, и надо жоще. А на сжатие флексы, тем более стриты, регулировок не имеют, не так ли?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 11:58

MvP писал(а):ели стает в лом на отбой - overdamping тогда. значт пружины дно, и надо жоще. А на сжатие флексы, тем более стриты, регулировок не имеют, не так ли?
я если честно не сильно разбираюсь в названиях тейнов. если в тейне есть крутилка одна на штоке. то это дроссель в штоке само собой он работает и туда и обратно. при полностью затянутом аморт первращается сам в себя. при полностью открученном отверстие в миллиметр диаметром позволяет маслу бегать мимо поршня.
тейны на два направления я таких три комплекта в россии знаю,из них один у меня на столе лежит :) и все три они явно не на аккорд.

если честно я ниразу не видел аморт которому маломальски пружина 5-7 кг не даст сработать на отбой. это надо просто заглушить поршень :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:03

я говорю об этом - крутилку крутишь - отбой регулируется, сжатие практически нет. Хотя на каких то флексах вроде видать разницу (нижняя картинка), конструкция дросселя вопрос 2й))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:08

MvP писал(а):я говорю об этом - крутилку крутишь - отбой регулируется, сжатие практически нет.
конструкция дросселя как у много кого обычная игла. туда обратно одно сечение.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:22

talyan писал(а):
MvP писал(а):я говорю об этом - крутилку крутишь - отбой регулируется, сжатие практически нет.
конструкция дросселя как у много кого обычная игла. туда обратно одно сечение.
бывает к этой игле шарик на пружынке приделан))) я хз как именно в тейнах, но именн оэтим я обьясняю отсутствие влияния регулировки на сжатие
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:24

MvP писал(а):
talyan писал(а):
MvP писал(а):я говорю об этом - крутилку крутишь - отбой регулируется, сжатие практически нет.
конструкция дросселя как у много кого обычная игла. туда обратно одно сечение.
бывает к этой игле шарик на пружынке приделан))) я хз как именно в тейнах, но именн оэтим я обьясняю отсутствие влияния регулировки на сжатие
Изображение
ну на твоей картинке вообще то уже полноценный монотруб. на тейнах с крутилкой в штоке я такого не видел. в type ht шарик есть. и регулировка в штоке именно идет только в одну сторону. это да. шарик кстате просто легкий очень и болтается. в жидкости затыкает отверстие мгновенно.

обычно все без шарика. ну и понятно работает в обе стороны.

зил например там вообще револьверного типо игла и ты крутишь барабанчик мелкий который напротив дросселя в штоке. и в барабане отверстия разного сечения. само собой работа в обе стороны. так же и простые серии всех остальных типо олинцы и прочая муть.
я вот на арагосту наткнулся там пидорство но тоже игла в обе стороны.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:35

осталось выяснить в рассматриваемом случае - в макс жесткости накрученой, чего слишком много становится - отбоя или сжатия)))

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 12:55

MvP писал(а):осталось выяснить в рассматриваемом случае - в макс жесткости накрученой, чего слишком много становится - отбоя или сжатия)))
судя по описанию сжатия. так как перебор по отбою наоборот комфортно воспринимается.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 13:00

ну тут тока распускать клапан если...и в макс хард подгонять чтоб норм было, но тогда с открытым дросселем будет жопа
ЗЫ или иглу немножко пильнуть чтоб до конца не запирала, но тогда и отбой уменьшица

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 13:14

MvP писал(а):ну тут тока распускать клапан если...и в макс хард подгонять чтоб норм было, но тогда с открытым дросселем будет жопа
ЗЫ или иглу немножко пильнуть чтоб до конца не запирала, но тогда и отбой уменьшица
да чо думать. просто перебрать набор отбой сжатие как клиенту будет удобно и все.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 13:20

Учитывая вышеизложенное, лучше продать пока новое.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2016, Чт 13:45

dimedrol писал(а):Учитывая вышеизложенное, лучше продать пока новое.
само собой. вообще чисто технически игипотетически. с твоими амортами. надо открутить 2 гайки и закрутить их назад. и закачать газ. :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 7:43

talyan писал(а):
dimedrol писал(а):Учитывая вышеизложенное, лучше продать пока новое.
само собой. вообще чисто технически игипотетически. с твоими амортами. надо открутить 2 гайки и закрутить их назад. и закачать газ. :)
отсутствуют по близости бравые молодцы с подобными навыками и ответственностью.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 7:51

dimedrol писал(а):
talyan писал(а):
dimedrol писал(а):Учитывая вышеизложенное, лучше продать пока новое.
само собой. вообще чисто технически игипотетически. с твоими амортами. надо открутить 2 гайки и закрутить их назад. и закачать газ. :)
отсутствуют по близости бравые молодцы с подобными навыками и ответственностью.
сам. в анторнетах полно всяких. правда хз они бдут менять характеристики под тебя. возможно не один раз.
есть же конторы типо урт офицальней некуда
хотя под 7й акорд у дохса должны быть другие аморты
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 8:24

урт это только вывеска крутая. И делают они простую процедуру. Те приведут аморт в состояние близкое к городскому. А настраивать под клиента врятли кто будет. Ну если только уж ооооочень захотеть сделать именно у них и найти ходы до спецов которые занимается не переборкой тупой а имено подготовокй ралийных кроссовых таек и тд у них в конторе
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dimedrol
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
Машина: Honda Legend KB2
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2016, Пт 12:19

talyan писал(а):
dimedrol писал(а): отсутствуют по близости бравые молодцы с подобными навыками и ответственностью.
сам. в анторнетах полно всяких. правда хз они бдут менять характеристики под тебя. возможно не один раз.
есть же конторы типо урт офицальней некуда
хотя под 7й акорд у дохса должны быть другие аморты
утопично.
а отсылать куда-то... это вообще пиздец. опыт уже был.

про дохца и аккорд, наверно не мне.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10292
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 9:24

sniper писал(а):нееееееееееее
мы не ищем лёгких путей
http://www.zr.ru/content/articles/42727 ... 427275-1:0
Когда узнал про шкворня :?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 242 гостя