- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Там надо было герметиком мазать резьбу, типа поксипола..
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
ну и я отпишусь по впечатлениям от помойки(фото на прошлой странице) - всё супер!
из помойки дует, в помойку тряпочку засасывает(пока не нашёл подходящего воздушного фильтра) - то есть дышит мотор вроде)
вварили спереди крышки трубки 19мм, там как раз есть ОЕМ маслоотражатель.
затраты - 2000 мастеру аргонщику, 400 резиновый шланг, 100 керосин мыть от стружки. колбу алюминиевую я скрутил с кадилака
внутри 10 железных щёток для посуды.
кастом рулит, кетай курит
из помойки дует, в помойку тряпочку засасывает(пока не нашёл подходящего воздушного фильтра) - то есть дышит мотор вроде)
вварили спереди крышки трубки 19мм, там как раз есть ОЕМ маслоотражатель.
затраты - 2000 мастеру аргонщику, 400 резиновый шланг, 100 керосин мыть от стружки. колбу алюминиевую я скрутил с кадилака

внутри 10 железных щёток для посуды.
кастом рулит, кетай курит

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Да не вопрос. Лишь бы маслом не заливало
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
сегодня пришлось снимать корпус воздушного фильтра, рычаг менял, так из него масло полилось, полный резонатор масла был. то бишь сосёт из мотора чрезмерно при упрощённой схеме вентиляции. лишний раз убедился, что надо делать с проточной схемой, как было на Б20Б.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
чё-т как-то не получается у меня вся эта вентиляция.
после всех этих проблем с ХХ сделал так:
щас бачок от волговского гура висит, набитый металлической сеткой (для мытья посуды) и металлической губкой (для зачистки медных труб у сантехников),
снизу подведены шланги от штуцеров 1. с клапанной крышки и 2. из блока сзади (врезан в заглушку), типа и вентиляции, и слив;
сверху 3. воткнут клапан pcv и от него шланг в коллектор и 4. шланг в приёмную трубу на штатное место через почти штатный теплообменник (родной утрачен, спаял похожий из медной трубки 10 мм). сделал так как раз помня о проблемах с ХХ.
вот эта хрень некоторое якобы работала, но в итоге, как обнаружилось сегодня по пути на работу, тоже насосала масла во впускную трубу и резонаторы, машина давай дымить и не ехать, литр масла улетел в выхлоп.
я могу только одно представить, на открытом дросселе в месте выхода трубки в приёмной трубе есть и разрежение само по себе, и поток включает закон Бернулли, тем более что она воткнута по вогнутой стороне, ну вот и прёт поток картерных газов прямиком туда. но почему-то я не заметил тяги туда при разомкнутой этой линии, когда в гараже снял шланг с маслоуловителя в точке 4, погазовал - нету ни тяги в приёмную трубу, ни потока газов из этого маслоуловителя. а вот в рабочем состоянии сосёт, падла.
пробовал упростить: шланг с приёмной трубы штатно воткнуть на штуцер на крышке, вроде как пусть тут воздух всасывает, а высасывает картерные газы через штуцер на блоке - так ваще жуть, с таким конфигом масло сосёт из-под клапанной крышки просто как пылесос, успел только из гаражей выехать, как задымил. в гибриде плохая продувка между блоком и головой? (читал о рекомендации просверлить голову насквозь для этого, но без конкретики)
щас заглушил линию в приёмную трубу, оставил только отсос во впускной коллектор. ХХ вроде без проблем, но, блин, меня бесит, что я не понимаю, в чём дело. явно неспроста штатная вентиляция должна сосать свежий воздух под крышку.
щас из явного опасаюсь, что в таком конфиге будет лишнего высасывать при закрытом дросселе, особенно при торможении двигателем.
искал у буржуев, но те как-то в основном не парятся и делают бачок, сообщающийся с атмосферой через фильтрик, я не хочу такой вариант.
почему эта падлючая хрень сосет масло, разъясните мне, плз, кто понимает во всей этой газомаслодинамике.
осталось попробовать врезать ещё штуцер в крышку для выдоха и снова попытаться сделать штатный вдох. но как-то без уверенности в успехе не готов.
есть ещё мысль воткнуть в ту маслосоущую линию обратный клапан, типа того же pcv-клапана, чтобы только в одну сторону сосало. и/или добавить туда что-то типа малсоотделителя. но это всё гадание на кофейной гуще, пока не будет понимания происходщих процессов.
после всех этих проблем с ХХ сделал так:
щас бачок от волговского гура висит, набитый металлической сеткой (для мытья посуды) и металлической губкой (для зачистки медных труб у сантехников),
снизу подведены шланги от штуцеров 1. с клапанной крышки и 2. из блока сзади (врезан в заглушку), типа и вентиляции, и слив;
сверху 3. воткнут клапан pcv и от него шланг в коллектор и 4. шланг в приёмную трубу на штатное место через почти штатный теплообменник (родной утрачен, спаял похожий из медной трубки 10 мм). сделал так как раз помня о проблемах с ХХ.
вот эта хрень некоторое якобы работала, но в итоге, как обнаружилось сегодня по пути на работу, тоже насосала масла во впускную трубу и резонаторы, машина давай дымить и не ехать, литр масла улетел в выхлоп.
я могу только одно представить, на открытом дросселе в месте выхода трубки в приёмной трубе есть и разрежение само по себе, и поток включает закон Бернулли, тем более что она воткнута по вогнутой стороне, ну вот и прёт поток картерных газов прямиком туда. но почему-то я не заметил тяги туда при разомкнутой этой линии, когда в гараже снял шланг с маслоуловителя в точке 4, погазовал - нету ни тяги в приёмную трубу, ни потока газов из этого маслоуловителя. а вот в рабочем состоянии сосёт, падла.
пробовал упростить: шланг с приёмной трубы штатно воткнуть на штуцер на крышке, вроде как пусть тут воздух всасывает, а высасывает картерные газы через штуцер на блоке - так ваще жуть, с таким конфигом масло сосёт из-под клапанной крышки просто как пылесос, успел только из гаражей выехать, как задымил. в гибриде плохая продувка между блоком и головой? (читал о рекомендации просверлить голову насквозь для этого, но без конкретики)
щас заглушил линию в приёмную трубу, оставил только отсос во впускной коллектор. ХХ вроде без проблем, но, блин, меня бесит, что я не понимаю, в чём дело. явно неспроста штатная вентиляция должна сосать свежий воздух под крышку.
щас из явного опасаюсь, что в таком конфиге будет лишнего высасывать при закрытом дросселе, особенно при торможении двигателем.
искал у буржуев, но те как-то в основном не парятся и делают бачок, сообщающийся с атмосферой через фильтрик, я не хочу такой вариант.
почему эта падлючая хрень сосет масло, разъясните мне, плз, кто понимает во всей этой газомаслодинамике.
осталось попробовать врезать ещё штуцер в крышку для выдоха и снова попытаться сделать штатный вдох. но как-то без уверенности в успехе не готов.
есть ещё мысль воткнуть в ту маслосоущую линию обратный клапан, типа того же pcv-клапана, чтобы только в одну сторону сосало. и/или добавить туда что-то типа малсоотделителя. но это всё гадание на кофейной гуще, пока не будет понимания происходщих процессов.
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я вот не пойму, нафига вы маслопомойки колхозите?
Есть на то причины? Или что бы было?
б20втек со степенью около 12, со сток вентиляцией вообще не жужит, маслом впуск не закидывает
Опять же что не чего не забито, клапан псв не забит наглухо, или вообще не работает.
Есть на то причины? Или что бы было?
б20втек со степенью около 12, со сток вентиляцией вообще не жужит, маслом впуск не закидывает

Опять же что не чего не забито, клапан псв не забит наглухо, или вообще не работает.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
со сток это с какой? на б20 блоке нет пцв
давно так ездишь?
давно так ездишь?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
у меня вся вентиляция была это с крышки шланг в атмосферу))) пока я так не сделал у меня сальник колена дважды выдавило.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Шланг из клапанной крышки во впуск перед дросселем, шланг на впуске заглушили.Матрас писал(а):со сток это с какой? на б20 блоке нет пцв
давно так ездишь?
2 сезона тайм аттака
Тут фигово видно
http://cs314419.vk.me/v314419462/38d5/YBDS-Ik1kAk.jpg
http://cs311717.vk.me/v311717581/abe/QYe43L8SUTU.jpg
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Был забит PCV 100%tim_38 писал(а):у меня вся вентиляция была это с крышки шланг в атмосферу))) пока я так не сделал у меня сальник колена дважды выдавило.
pcv это же маленький такой, в стоковую маслопомойку идет? ну ее же нет на б20. так что вряд ли)))FOX-93rus писал(а):Был забит PCV 100%tim_38 писал(а):у меня вся вентиляция была это с крышки шланг в атмосферу))) пока я так не сделал у меня сальник колена дважды выдавило.
вот у меня почти так же было. только из клапанки на улицу. и все работало хорошо)PvM писал(а):Шланг из клапанной крышки во впуск перед дросселем, шланг на впуске заглушили.Матрас писал(а):со сток это с какой? на б20 блоке нет пцв
давно так ездишь?
2 сезона тайм аттака
Тут фигово видно
http://cs314419.vk.me/v314419462/38d5/YBDS-Ik1kAk.jpg
http://cs311717.vk.me/v311717581/abe/QYe43L8SUTU.jpg
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я так ездил сначала. в итоге полный резонатор (в корпусе воздушного фильтра) масла, которое потом полилось в дроссель и далее, машина задымила и перестала ехать, комп по датчику детонации просто обрубал мотор.PvM писал(а):Шланг из клапанной крышки во впуск перед дросселем, шланг на впуске заглушили.Матрас писал(а):со сток это с какой? на б20 блоке нет пцв
давно так ездишь?
2 сезона тайм аттака
Тут фигово видно
http://cs314419.vk.me/v314419462/38d5/YBDS-Ik1kAk.jpg
http://cs311717.vk.me/v311717581/abe/QYe43L8SUTU.jpg
за несколько километров высосать литр-полтора масла из мотора - оно ведь и клинануть может, ну уж спасибо.
я не хочу никаких шлангов в атмосферу, хочу по-человечески, а не чтобы от машины постоянно воняло этими самыми картерными газами.
кто-нить пробовал воспроизвести вениляцию как на Б20Б?
ヨーダのようだ
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ты не думаешь что у тебя с самим мотором какието траблы? странная хуйня
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
ребята, самая норм вентиляция - 2 штуцера потолще спереди в клапанную, оттуда 2 шланга в банку, где газы проходя через железную губку выходят через фильтр в атмосферу.
я щас наблюдаю, но чёт мне кажется масло даже темнеть стало позже
я щас наблюдаю, но чёт мне кажется масло даже темнеть стало позже
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
И никак не откачиваешь? И свежий воздух не запускаешь?Teresh писал(а):ребята, самая норм вентиляция - 2 штуцера потолще спереди в клапанную, оттуда 2 шланга в банку, где газы проходя через железную губку выходят через фильтр в атмосферу.
я щас наблюдаю, но чёт мне кажется масло даже темнеть стало позже
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
я и говорю, меня бесит, что я не понимаю, из-за чего и как так вообще.Матрас писал(а):ты не думаешь что у тебя с самим мотором какието траблы? странная хуйня
сам мотор как может дать такое, что насасывается масло в приёмную трубу через сапун на клапанной крышке? не, я частично понимаю, почему оно туда дует, я физику не прогуливал, но почему столько? иногда кажется, что оно туда по трубке тупо вниз по наклонной стекает.
читаю буржуйский форум хонда-тек.ком, так там тоже хрен кто понимает нормально вентиляцию, чё попало понаписано, преимущественно домыслы, но есть кое-что и рациональное.
короче, наверное, буду запиливать ещё один сапун в клапанную крышку для выдоха и ставить между приёмной трудой и клапанной крышкой во вдохе что-то типа маслоотделителя для воздушных компрессоров. проблема, что я ничего не знаю ни про эти маслоотделители, ни как/какой/куда правильно штуцер врезать.
ещё есть мысль трубку в приёмной трубе сделать так, чтобы она торчала в просвет и имела косой срез, направленный против потока воздуха.
ヨーダのようだ
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
вопрос, вот эти два слова, каждое по отдельности, какой физический смысл?Teresh писал(а):ребята, самая норм вентиляция - 2 штуцера потолще спереди в клапанную, оттуда 2 шланга в банку, где газы проходя через железную губку выходят через фильтр в атмосферу.
я щас наблюдаю, но чёт мне кажется масло даже темнеть стало позже
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
откачиваю что? у меня кстати масла в ней ваще пока за 2 месяца ни капли не собралось, свежий мотор мбSLESAR86 писал(а): И никак не откачиваешь? И свежий воздух не запускаешь?


а чё свежий воздух запускать - сам же заходит

2 толстых патрубка в клапанную крышку, со стороны выпускного коллектора)Dr.X писал(а):вопрос, вот эти два слова, каждое по отдельности, какой физический смысл?Teresh писал(а):ребята, самая норм вентиляция - 2 штуцера потолще спереди в клапанную, оттуда 2 шланга в банку, где газы проходя через железную губку выходят через фильтр в атмосферу.
я щас наблюдаю, но чёт мне кажется масло даже темнеть стало позже
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 249 гостей