Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 3:09

если и выйдет, во что слабо верится, то выйдет мотор с ужасной геометрией, у б16 то она идеальна почти, а у б16 в котором придется.....
вообщем думаю идея плохая
хочется объема, покупай 1,8 или 2
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 3:14

MSSFM писал(а):кароче выбор пал на 2,0 L Turbo. Но....

добиться я этого хочу со своим b16 блоком. Вопрос: реально ли это сделать и как?

для начала гильзовка 84mm.
затем выбор колена и шатунов с поршнями, вот тут главная загвоздка, от чего и что лучше ставить (ясно что шатуны и поршня лучше не сток, но хотя бы на какой мотор изначально)?

как вообще высчитать какое колено и шатуны организуют вместе 2 литра на b16 блоке с указанным выше диаметром цилиндров.

ай нид хелп. помогите кто знает плиз.
Тох, тут все просто, обычная математика. 8)
Поясню на примере B16. Ход поршня 77,4 мм, диаметр цилиндра 81 мм.
Площадь поперечно сечения поршня S=D*D*pi/4, то бишь 81*81*3,14/4 = 5150.385 кв. мм
Объем одного цилиндра S*H, 5150.385*77.4=398639.799 куб. мм
Умножаем все это дело на 4 чтобы узнать объем для двигателя, получаем 1594559.196 куб. мм, ну или 1595 куб. см
Теперь к твоему возможному сетапу H=2000000/84*84*3.14=90 мм. То бишь тебе нужно колено с ходом поршня 9 см.
У Б20 колена ход поршня 89 мм, при диаметре цилиндра 84 мм получаем 1972 куб. см, что собственно ты и хочешь. :)
Вообще, Тох, свяжись с Васдом, он в теории хорошо разбирается кмк.
If this ain't love, nothing matters.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 4:51

Капец... Все поголовно турбо решают ставить. Скоро атмохонду не найти будет :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 8:11

берешь Б16 с срезаешь платформу с номером (есть свои хитрости), аналогично делаешь и с В20. Платформу от В16 привариваешь на В20 обрабатываешь, пескостроструишь и получаещь удовольствие...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 8:15

Неее, приваривать не нужно, нуна на супер клей приклеивать
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:18

была идея так сделать, это вообще реально сделать?
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:20

kos83 писал(а):была идея так сделать, это вообще реально сделать?
Щас наделаете... посадят потом :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 9:27

Короче как всегда, начали за здравие заканчивают за упокой,
вы еще скажите как Вас зовут и Ваши адреса с машинами и про перебивку блоков :o
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 10:44

Спасибо, Миш, другой вопрос, реально ли впихнуть b20 колено в b16 блок? как там с межцилиндровым расстоянием? и не йопнеццо это колено при 1 баре уже?



при приварку номера слышал не раз, но вот неохота вбухать в блок не один штукарь баксов а потом с ним расстаться из-за изъятия, ещё и другие траблы с законом будут

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 10:48

wasd писал(а):берешь Б16 с срезаешь платформу с номером (есть свои хитрости), аналогично делаешь и с В20. Платформу от В16 привариваешь на В20 обрабатываешь, пескостроструишь и получаещь удовольствие...
у меня не будет бесплатного удовольствия ввиде масляных форсунок и ощущения 1,6-литровости мотора)))

кста, ты, как прославленый теоретик :D и не только , скажи мне, встанет колено в блок или нет?

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 14:10

в общем если у кого вдруг в гараже есть два колена b20 и b16 можете сравнить?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 14:52

MSSFM писал(а):
wasd писал(а):берешь Б16 с срезаешь платформу с номером (есть свои хитрости), аналогично делаешь и с В20. Платформу от В16 привариваешь на В20 обрабатываешь, пескостроструишь и получаещь удовольствие...
у меня не будет бесплатного удовольствия ввиде масляных форсунок и ощущения 1,6-литровости мотора)))

кста, ты, как прославленый теоретик :D и не только , скажи мне, встанет колено в блок или нет?
http://www.ntpog.org/articles/frankenb/frankenb.xls
здесь не все... еще бы не мешало сверится по каталогам вкладышей АЦЛ

ps дай денег я моторы буду из любопытства собирать и приканчивать так сказать R&D
Последний раз редактировалось wasd11 08 ноя 2007, Чт 15:34, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 15:03

http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1720
читайте редлайнерс :) здесь все есть...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 15:43

читал, много интересного нашёл, но может меня кто-нить ткнёт носом где написано про 20-ое колено в 16-ом блоке :(

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 15:50

MSSFM писал(а):читал, много интересного нашёл, но может меня кто-нить ткнёт носом где написано про 20-ое колено в 16-ом блоке :(
a) Rule 1: Any B series Honda crankshaft will fit in any B series block (with minor machining or notching to allow for adequate clearances in some cases).

от туда же...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 15:55

супир, я видимо слепой...

просто в твоих таблицах не нашёл какие шатунишки лучше брать для коленвала b20 в моём блоке.

и ещё немного ликбеза, какая сж блогоприятна для turbo?

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2007, Чт 16:20

Поставив колено от В20В в В16А, понадобятся шатуны около 128мм (никто таких не делает), R/S получится 1,4382 - это уже не хонда - это трактор какой-то. Имхо не раскрутится выше 6000 об.мин., колено, шатуны, поршня будет работать на износ... отдача меньше чем сейчас.

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 14:17

кароче етсь проблеммка, пока есть шанс купить B20 но сцуко с автомата, там мля разные стартеры с механикой, сильно ли это страшно и подойдёт ли с b16 статер на b20? (производители разные, Мицуба и Денсо) или же пора разыскивать и стартер с механики?

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 14:23

твой маховик и твоя коробка, так же останетсЯ твой стартер
Ремонт и ТО Honda

MSSFM
Водитель грузовика
Сообщения: 9986
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2007, Вт 14:29

kos83 писал(а):твой маховик и твоя коробка, так же останетсЯ твой стартер
спасибо.
а его вообще хватит на раскрутку колена с ходом побольше, чем он расчитан?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость