если и выйдет, во что слабо верится, то выйдет мотор с ужасной геометрией, у б16 то она идеальна почти, а у б16 в котором придется.....
вообщем думаю идея плохая
хочется объема, покупай 1,8 или 2
вообщем думаю идея плохая
хочется объема, покупай 1,8 или 2
Ремонт и ТО Honda
- Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10403
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Тох, тут все просто, обычная математика.MSSFM писал(а):кароче выбор пал на 2,0 L Turbo. Но....
добиться я этого хочу со своим b16 блоком. Вопрос: реально ли это сделать и как?
для начала гильзовка 84mm.
затем выбор колена и шатунов с поршнями, вот тут главная загвоздка, от чего и что лучше ставить (ясно что шатуны и поршня лучше не сток, но хотя бы на какой мотор изначально)?
как вообще высчитать какое колено и шатуны организуют вместе 2 литра на b16 блоке с указанным выше диаметром цилиндров.
ай нид хелп. помогите кто знает плиз.

Поясню на примере B16. Ход поршня 77,4 мм, диаметр цилиндра 81 мм.
Площадь поперечно сечения поршня S=D*D*pi/4, то бишь 81*81*3,14/4 = 5150.385 кв. мм
Объем одного цилиндра S*H, 5150.385*77.4=398639.799 куб. мм
Умножаем все это дело на 4 чтобы узнать объем для двигателя, получаем 1594559.196 куб. мм, ну или 1595 куб. см
Теперь к твоему возможному сетапу H=2000000/84*84*3.14=90 мм. То бишь тебе нужно колено с ходом поршня 9 см.
У Б20 колена ход поршня 89 мм, при диаметре цилиндра 84 мм получаем 1972 куб. см, что собственно ты и хочешь.

Вообще, Тох, свяжись с Васдом, он в теории хорошо разбирается кмк.
If this ain't love, nothing matters.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Капец... Все поголовно турбо решают ставить. Скоро атмохонду не найти будет 

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
берешь Б16 с срезаешь платформу с номером (есть свои хитрости), аналогично делаешь и с В20. Платформу от В16 привариваешь на В20 обрабатываешь, пескостроструишь и получаещь удовольствие...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Неее, приваривать не нужно, нуна на супер клей приклеивать
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
была идея так сделать, это вообще реально сделать?
Ремонт и ТО Honda
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Щас наделаете... посадят потомkos83 писал(а):была идея так сделать, это вообще реально сделать?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Короче как всегда, начали за здравие заканчивают за упокой,
вы еще скажите как Вас зовут и Ваши адреса с машинами и про перебивку блоков
вы еще скажите как Вас зовут и Ваши адреса с машинами и про перебивку блоков

Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
Спасибо, Миш, другой вопрос, реально ли впихнуть b20 колено в b16 блок? как там с межцилиндровым расстоянием? и не йопнеццо это колено при 1 баре уже?
при приварку номера слышал не раз, но вот неохота вбухать в блок не один штукарь баксов а потом с ним расстаться из-за изъятия, ещё и другие траблы с законом будут
при приварку номера слышал не раз, но вот неохота вбухать в блок не один штукарь баксов а потом с ним расстаться из-за изъятия, ещё и другие траблы с законом будут
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
у меня не будет бесплатного удовольствия ввиде масляных форсунок и ощущения 1,6-литровости мотора)))wasd писал(а):берешь Б16 с срезаешь платформу с номером (есть свои хитрости), аналогично делаешь и с В20. Платформу от В16 привариваешь на В20 обрабатываешь, пескостроструишь и получаещь удовольствие...
кста, ты, как прославленый теоретик

- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
http://www.ntpog.org/articles/frankenb/frankenb.xlsMSSFM писал(а):у меня не будет бесплатного удовольствия ввиде масляных форсунок и ощущения 1,6-литровости мотора)))wasd писал(а):берешь Б16 с срезаешь платформу с номером (есть свои хитрости), аналогично делаешь и с В20. Платформу от В16 привариваешь на В20 обрабатываешь, пескостроструишь и получаещь удовольствие...
кста, ты, как прославленый теоретики не только , скажи мне, встанет колено в блок или нет?
здесь не все... еще бы не мешало сверится по каталогам вкладышей АЦЛ
ps дай денег я моторы буду из любопытства собирать и приканчивать так сказать R&D
Последний раз редактировалось wasd11 08 ноя 2007, Чт 15:34, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
a) Rule 1: Any B series Honda crankshaft will fit in any B series block (with minor machining or notching to allow for adequate clearances in some cases).MSSFM писал(а):читал, много интересного нашёл, но может меня кто-нить ткнёт носом где написано про 20-ое колено в 16-ом блоке
от туда же...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
супир, я видимо слепой...
просто в твоих таблицах не нашёл какие шатунишки лучше брать для коленвала b20 в моём блоке.
и ещё немного ликбеза, какая сж блогоприятна для turbo?
просто в твоих таблицах не нашёл какие шатунишки лучше брать для коленвала b20 в моём блоке.
и ещё немного ликбеза, какая сж блогоприятна для turbo?
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Поставив колено от В20В в В16А, понадобятся шатуны около 128мм (никто таких не делает), R/S получится 1,4382 - это уже не хонда - это трактор какой-то. Имхо не раскрутится выше 6000 об.мин., колено, шатуны, поршня будет работать на износ... отдача меньше чем сейчас.
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
кароче етсь проблеммка, пока есть шанс купить B20 но сцуко с автомата, там мля разные стартеры с механикой, сильно ли это страшно и подойдёт ли с b16 статер на b20? (производители разные, Мицуба и Денсо) или же пора разыскивать и стартер с механики?
твой маховик и твоя коробка, так же останетсЯ твой стартер
Ремонт и ТО Honda
-
- Водитель грузовика
- Сообщения: 9986
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 18:01
- Откуда: Москва, ул. Тверская, хуле... центральное быдло
- Контактная информация:
спасибо.kos83 писал(а):твой маховик и твоя коробка, так же останетсЯ твой стартер
а его вообще хватит на раскрутку колена с ходом побольше, чем он расчитан?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость