странно я там только для 200сильного нашел мозг PND c integra 160лс,dropdead писал(а):в комплекте с к-про идет жеbrather_sh писал(а):есть у кого прошивка для 160лс к20а? без клапана доп.воздуха на форсунки
было точно, но не могу понять MTX-L ширик как подключить к К-про? место ЕЛД?
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Что за ошибки P0217 p0107
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
в с300 можно ставить температуру при которой будет включаться вентилятор радиатора?
еще бы рассказал где и что ставить в с-манагереPvM писал(а):ДаAvessalom писал(а):в с300 можно ставить температуру при которой будет включаться вентилятор радиатора?
Спасибо.
А скорость что там значит? После 31м/ч выключается?
Там еще выше оверхэтинг можно задать, это при какой температуре загориться чек с ошибкой 11?
А скорость что там значит? После 31м/ч выключается?
Там еще выше оверхэтинг можно задать, это при какой температуре загориться чек с ошибкой 11?
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да, выше 31 мили в час( переключается в км/ч) вентилятор не включаетсяAvessalom писал(а):Спасибо.
А скорость что там значит? После 31м/ч выключается?
Там еще выше оверхэтинг можно задать, это при какой температуре загориться чек с ошибкой 11?
Нет оверхэтинг, он обрубает обороты двигателя что бы ты не валил на перегретом моторе
Просто у меня один раз после валилова выскакивала ошибка 11, это как раз оверхетинг, но я потом не валил и с мотором все гуд.
0107 Низкий уровень сигнала датчика давления во впускном коллекторе(он же MAP)[/quote]
Нашел
0107 низкий сигнал датчика разрежения во впускном коллекторе
1107 низкий сигнал датчика абсолютного давления
какая разница в этих ошибках ,объясните мне пжлста ,я чет не пойму
Нашел
0107 низкий сигнал датчика разрежения во впускном коллекторе
1107 низкий сигнал датчика абсолютного давления
какая разница в этих ошибках ,объясните мне пжлста ,я чет не пойму
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))
есть мап датчик разряжения в коллекторе - по нему всё едет.
А есть датчик который меряет в низине у моря ты или в горах на эвересте. Нужен для корректировок в основном на высокогорье.
А есть датчик который меряет в низине у моря ты или в горах на эвересте. Нужен для корректировок в основном на высокогорье.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
что за тазотюнинг
))
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
По вёрту можно к Олегу Зилоту напрямую обратится.
Проблема с платой может быть пайкой и тд
Проблема с платой может быть пайкой и тд
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
это может быть для тебя любопытно.Sash писал(а):По вёрту можно к Олегу Зилоту напрямую обратится.
Проблема с платой может быть пайкой и тд
http://www.doctronic.at/index_E.html
но сразу скажу, софт ОТСТОЙ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
проблема была в шнуреSash писал(а):По вёрту можно к Олегу Зилоту напрямую обратится.
Проблема с платой может быть пайкой и тд
все поставилось и залилось. но теперь косяк вроде с контактом
то все норм и машина едет то в аварию уходит и привет 4000 об
бывает и диод на плате не горит - машина едет
уже и снимал плату и поджимал сильнее..
пошел четвертый день - диод вчера загорелся и машина со вчерашнего дня радует
4000
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей


