Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 21:47

ДД тебе показывает лажу!!!
andrey.sad писал(а): 2. Запуск двигателя.
Без открытия дросселя не заводится. Корректировка параметра кранкинг не помогает.
Есть мысли/советы оп этому поводу?
какой-то где-то косяк, должен заводится
andrey.sad писал(а): 4. Езда (трогание) до 3000 об/мин.
Тупняки. Трогаться проблемно без работы дросселем.
Это для валов про2 нормально? Или нужно править карты?
тоже косяк,
у меня про2 держат аш 680-700 об мин, 750-800 - оч уверенно (клапан ХХ в системе отсутствует вообще)

тронуться с места могу и на 1000 об мин (но у меня правда кузов полегче)

ХХ отстраивал?

andrey.sad писал(а): 3. Производительность форсунок.
По каким параметром можно судить о производительности (загрузке) форсунок?
Собственно вопрос более широк, чем кажется на первый взгляд...
Насколько полно мы раскрываем потенциал сетапа?

дюти сайкл и давление топлива в рейке



По отсечке - у меня тянет до 8500 уверенно, потом сдуваться начинает.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 21:53

Sokol_Vti писал(а):где находится вкладка овербуст? соскачил шланжичек с вестгейта и отсекло несколько раз. Хочу глянуть какое там значение установлено
параметры- буст кат не подойдёт?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 21:54

maniakk
зажигание из начально стробоскопом сголько градусов выставлял?

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 22:03

И так.
Прошивка на 28.04.2011:
http://files.mail.ru/M754K2

Даталоги разгона 3 передачи с 2000об/мин до отсечки на полном дросселе:
1) http://files.mail.ru/WTYI2W первый вариант
2) http://files.mail.ru/3FTSVW на окончательной на сегодня прошивке

Повестка дня, так сказать:

1. Зажигание.
Выставляли 16 градусов на ХХ.
Сегодня пробовали Online -> Set Timing = 12, как на стоке.
К нашему удивлению, ХХ стал гораздо стабильнее, ровнее.

Выставить ли 12 градусов зажигание? Валы про2 требуют каких-либо изменений от стока?

2. ВТЕК. Выставлен на 5 500 об/мин, 79 кПа.
Вообще, сейчас включение втека не сопровождается взрывом/пинком/скачком/толчком/пихком и т.п. Просто рост оборотов, момента. Причем момент растет по ощущениям линейно, включение втека сопровождается лишь изменением звука.

Куда копать? Зажигание? Смесь?
Что за параметр VTEC -> IAB switch point ? На что влияет?

С уважением, Андрей.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 22:08

maniakk писал(а): какой-то где-то косяк, должен заводится
где копать? какие параметры за это отвечают? Или какие сенсоры мониторить во время пуска?
maniakk писал(а): тоже косяк,
у меня про2 держат аш 680-700 об мин, 750-800 - оч уверенно (клапан ХХ в системе отсутствует вообще)

тронуться с места могу и на 1000 об мин (но у меня правда кузов полегче)

ХХ отстраивал?
А можно прошивку в познавательных целях глянуть? Если да - то кинь, пожалуйста на andrey.sad@gmail.com .

Что ты включаешь в понятие "отстраивать ХХ" ? Объясни, пожалуйста, подробнее.
На хх мы правили смесь, зажигание немного, корректировки по Т воздуха и антифриза.

maniakk писал(а): По отсечке - у меня тянет до 8500 уверенно, потом сдуваться начинает.
Т,е. отсечку можно передвинуть с 8200 до 8600?
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 5:59

поставил ID2000 форсунки они же боши 2200сс высокоомные.
прописал лаг тайм в табличке в с300 как положено: в частности на 24 вольт 0.495 (с данных производителя форсунок)
завожу ...
по логам на хх вольтаж в системе 13.9-14в
однако при этом вместо положенного лага в 0.495 хондата показывает лаг в 1-1.1 ms
в чем дело? с300 делает лаг вообще меньше чем 1 ьы???1

мне поможет ктонить разобраться?
Последний раз редактировалось ТУПЕР 02 май 2011, Пн 7:09, всего редактировалось 1 раз.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 7:17

andrey.sad писал(а):И так.
Прошивка на 28.04.2011:
http://files.mail.ru/M754K2

Даталоги разгона 3 передачи с 2000об/мин до отсечки на полном дросселе:
1) http://files.mail.ru/WTYI2W первый вариант
2) http://files.mail.ru/3FTSVW на окончательной на сегодня прошивке

Повестка дня, так сказать:

1. Зажигание.
Выставляли 16 градусов на ХХ.
Сегодня пробовали Online -> Set Timing = 12, как на стоке.
К нашему удивлению, ХХ стал гораздо стабильнее, ровнее.

Выставить ли 12 градусов зажигание? Валы про2 требуют каких-либо изменений от стока?

2. ВТЕК. Выставлен на 5 500 об/мин, 79 кПа.
Вообще, сейчас включение втека не сопровождается взрывом/пинком/скачком/толчком/пихком и т.п. Просто рост оборотов, момента. Причем момент растет по ощущениям линейно, включение втека сопровождается лишь изменением звука.

Куда копать? Зажигание? Смесь?
Что за параметр VTEC -> IAB switch point ? На что влияет?

С уважением, Андрей.
втек 4800
Изображение
ели ели прога даталог сконвертировала в график. У вас там зажигания на втеке падает на 23 градуса а потом резко поднимаеться из-за этого и яма получилась.
Возмите втековое зажигания с юдм р30 прошивке. 30 градусов для сканка да ещё на фик знает каком бензине много будет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
asp125
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 апр 2008, Сб 11:06
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 7:52

sniper писал(а): ...ели ели прога даталог сконвертировала в график.
А что за прога конвертит даталог в такого вида график?
Honda Orthia EL2 (b20b+b16_turbo, 5MT_S80(exAT), S300)[е428тк][24rus]-13,965(18.06.11-RR)
Honda Integra DA7 (b20+b16,wiseco,eagle,GT35china,S300) 402m-11,533(3.07.10-RR)
Honda Civic EF2 402m: 10,930(09.07.11 КЖ2011)
http://vk.com/asp125

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 8:16

asp125 писал(а):
sniper писал(а): ...ели ели прога даталог сконвертировала в график.
А что за прога конвертит даталог в такого вида график?
тоже интересно))))))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 8:49

у каждого свои секреты, не особо то хочеться разказывать, но движок проги взят с е-дуна.
http://flashprotuning.com/infamous-edyno
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2011, Пт 20:21

andrey.sad писал(а):
где копать? какие параметры за это отвечают? Или какие сенсоры мониторить во время пуска?

а хз, но почему то кажется что дело в железе а не в прошивке
andrey.sad писал(а):
А можно прошивку в познавательных целях глянуть? Если да - то кинь, пожалуйста на andrey.sad@gmail.com .
сча скину
andrey.sad писал(а): Что ты включаешь в понятие "отстраивать ХХ" ? Объясни, пожалуйста, подробнее.
На хх мы правили смесь, зажигание немного, корректировки по Т воздуха и антифриза.
скидываешь фишку с кхх, отключаешь его в прошивке, регулировочным болтом на дроселе выставляешь ХХ на 750-800 об мин (заодно, в этом же режими правишь прошиву чтобы добиться стабильного холостого). Потом подключаешь кхх обратно
andrey.sad писал(а): Т,е. отсечку можно передвинуть с 8200 до 8600?
тут ответ тебе даст только стенд.

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 0:04

sniper писал(а):у каждого свои секреты, не особо то хочеться разказывать, но движок проги взят с е-дуна.
http://flashprotuning.com/infamous-edyno
ОООчень интересно, не всё понял, но всегда интересовал вопрос, почему зная вес авто плюс скорость и обороты, а так-же их изменение за секунду нельзя построить некую мощностную характеристику. Оказывается это уже сделано и теперь самый интересный вопрос, где раздобыть оффлайн версию это eDyno, чтобы анализировать провалы в динамике!?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 14:53

Не где. Ты регистрируешся у него на сайте выкладываешь свой даталог и он тебе через день два выкладывает дюно график.
Самое интересное приходит туда хитрый снипер просматривает дюно графики с описанием сетапа скачевает вражеский даталог и через полчаса воля програма у него в кармане. :D Эти тупые 8) .
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 1:27

ТУПЕР писал(а):поставил ID2000 форсунки они же боши 2200сс высокоомные.
прописал лаг тайм в табличке в с300 как положено: в частности на 24 вольт 0.495 (с данных производителя форсунок)
завожу ...
по логам на хх вольтаж в системе 13.9-14в
однако при этом вместо положенного лага в 0.495 хондата показывает лаг в 1-1.1 ms
в чем дело? с300 делает лаг вообще меньше чем 1 ьы???1

мне поможет ктонить разобраться?

помогите! :(
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 6:50

ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):поставил ID2000 форсунки они же боши 2200сс высокоомные.
прописал лаг тайм в табличке в с300 как положено: в частности на 24 вольт 0.495 (с данных производителя форсунок)
завожу ...
по логам на хх вольтаж в системе 13.9-14в
однако при этом вместо положенного лага в 0.495 хондата показывает лаг в 1-1.1 ms
в чем дело? с300 делает лаг вообще меньше чем 1 ьы???1

мне поможет ктонить разобраться?

помогите! :(
а как себя мотор ведет?
афр?

у меня 750сс форсы, но на хх 950 оборотов.. побухивает... хотя тоже все лаги, вольтаж прописал...

т.е. получается что даже у меня на 750 переливает местами... а у тебя на 2ух литровых пипец как видимо...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 8:40

.Серый. писал(а):
ТУПЕР писал(а):
ТУПЕР писал(а):поставил ID2000 форсунки они же боши 2200сс высокоомные.
прописал лаг тайм в табличке в с300 как положено: в частности на 24 вольт 0.495 (с данных производителя форсунок)
завожу ...
по логам на хх вольтаж в системе 13.9-14в
однако при этом вместо положенного лага в 0.495 хондата показывает лаг в 1-1.1 ms
в чем дело? с300 делает лаг вообще меньше чем 1 ьы???1

мне поможет ктонить разобраться?

помогите! :(
а как себя мотор ведет?
афр?

у меня 750сс форсы, но на хх 950 оборотов.. побухивает... хотя тоже все лаги, вольтаж прописал...

т.е. получается что даже у меня на 750 переливает местами... а у тебя на 2ух литровых пипец как видимо...
на 1000сс бошах (такихже) работало как на стоке...
хоть 500 оборотов ставь ... ровно не бухало...

сейчас 13-14 смесь работает, мотор ровно работает чисто ... мягко ... смущают только буханья в трубу которые проскакивают ... неприятно ...
нои непонятно опятьже по лаг тайму
почему он меньше еденицы не делается по факту ... в таблице прописан же меньше ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 9:19

а чем ты его смотришь этот лаг - какой "сенсор"? можт там в опциях минимума значение прописано 1 и он просто кажет 1 когда меньше 1 по факту...

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 9:34

MvP писал(а):а чем ты его смотришь этот лаг - какой "сенсор"? можт там в опциях минимума значение прописано 1 и он просто кажет 1 когда меньше 1 по факту...
он смотрит дюти
а лаг прописанный в фуел трим нужен для корректной работы форс при измениния напряжения в бортовой сети и к дюти никакого огтношения не имеет.
и воопще это хорошо что на 2000 форсах на 2 литровом моторе удалось добиться такого афр на таких оборотах хх - на "старых" форсах такого не возможно.
.......если машина пукает на хх то она дает понять что она злая и нужно обходить ее стороной...(с)мура

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 10:22

rmn писал(а):
MvP писал(а):а чем ты его смотришь этот лаг - какой "сенсор"? можт там в опциях минимума значение прописано 1 и он просто кажет 1 когда меньше 1 по факту...
он смотрит дюти
а лаг прописанный в фуел трим нужен для корректной работы форс при измениния напряжения в бортовой сети и к дюти никакого огтношения не имеет.
и воопще это хорошо что на 2000 форсах на 2 литровом моторе удалось добиться такого афр на таких оборотах хх - на "старых" форсах такого не возможно.
.......если машина пукает на хх то она дает понять что она злая и нужно обходить ее стороной...(с)мура

я смотрю не дюти а именно лагтайм в милисекундах...
у него значения *,*** ... а у дюти значения от 0-100 в целых ...

просто если бы лаг тайм по факту был 0,495 (как прописано в инстарукции к форсум) а на 1,033 как показывает лог по факту эти форсунки бы работали как сток ...
вот этого я и хочу добиться... но так и не могу понять мочему открытие форсунок в филисикундах не может быть меньше еденицы ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 10:28

ТУПЕР писал(а): я смотрю не дюти а именно лагтайм в милисекундах...
у него значения *,*** ... а у дюти значения от 0-100 в целых ...
я и имел ввиду Injector pulse width, а разве на старых, 1000 форсах удавалось так как ты хочеш?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 219 гостей