Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 15:44

привет всем!это моя машина :)
клапан стоит.колхозили двухпроводной!

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 16:20

Карты только немного корректируем - хотим разобраться с основами. Потом уде и смесь строить. В каком месте клапан хх отключен? :shock:
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 20:20

параметры - идле- диселбол клапон.
Да ползунок иас поставте в положения нормаль. По зажиганию и его картам оринтируйтесь на карты сток юдм р30 в16а, третия с верху калибровка.
Даже лучьше их скапировать и перенести в вашу програму.

По ретарну и его работе почитайте здесь.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=50641
, клапана и пружинки - супертех.
Тарелкой или прямые?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 21:30

ДД отключайте, не работает он нормально на П30 с х22, хотя на холостых мешать не должен.

Холостой ход на этих валах 750-800 нормально держит.

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 21:52

sniper писал(а):параметры - идле- диселбол клапон.
Да ползунок иас поставте в положения нормаль. По зажиганию и его картам оринтируйтесь на карты сток юдм р30 в16а, третия с верху калибровка.
Даже лучьше их скапировать и перенести в вашу програму.

По ретарну и его работе почитайте здесь.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=50641
, клапана и пружинки - супертех.
Тарелкой или прямые?
пружинки супертек тарелки стандарт!
только что перестали строить!строили по моему на р30 ждм.разобрались немного с зажиганием!(оно было хз где выставил страбоскопом 16 гр потом стало по веселее)огромное спасибо всем за советы :)

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 21:54

maniakk писал(а):ДД отключайте, не работает он нормально на П30 с х22, хотя на холостых мешать не должен.

Холостой ход на этих валах 750-800 нормально держит.
выставили 800 с копейками держит более менее!но прострел какой то есть все равно :(

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 22:00

на свечи кидайтесь а то поди поставели 8 вот они и не очищаються на холостых.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 22:04

накопилось несколько вопросов !
1на сколько ставить втек на этих валах?короче поставили 5500пинка нет! валит конечно веселее но мы не знаем как должно быть (может это особенность валов) у нас такого еще никто не делал!
2отсечка. сколько ставить?у нас стоит 8000.стенда тоже нет так что хз есть далше моща или нет?
андрха даталоги выложит подскажите пожалуйсто куда копать! :o

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 22:07

sniper писал(а):на свечи кидайтесь а то поди поставели 8 вот они и не очищаються на холостых.
свечи vk20сегодня выкручивал .тоже думал что убили пока без программы ездили!
нет все ништяк !даже нагар медно коричнего цвета!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 22:33

ed euro r писал(а):накопилось несколько вопросов !
1на сколько ставить втек на этих валах?короче поставили 5500пинка нет! валит конечно веселее но мы не знаем как должно быть (может это особенность валов) у нас такого еще никто не делал!
2отсечка. сколько ставить?у нас стоит 8000.стенда тоже нет так что хз есть далше моща или нет?
андрха даталоги выложит подскажите пожалуйсто куда копать! :o
Это может ответить вам только стенд и дюно графики.
Можете положить даталог чисто на третей передачи с2000 оборотов тапок в пол резко до отсечки.
Да и разберитесь с мелочами прежде чем хвататься за простое. У вас там такая лейка средний афр 12.4 на тапке в пол 10.4. Я прекидываю если петлю закрыть в закладке клос луп что тогда будет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 22:39

И так.

Катались, строили. Вроде бы получилось что-то более-менее вменяемое.
Корректировки:

Ката зажигания взята со стоковой п30 ждм.
Топливо откатали по ШЛЗ.
ДД все-таки думаю работает верно, потому как его скачки совпадают с показаниями бедной смеси, "подристом" в выпуске.

Вот сегодняшняя прошивка:
http://files.mail.ru/J9SI1X
Вот даталоги, первые 3 пеедачи в полный дроссель:
http://files.mail.ru/WR14D7
http://files.mail.ru/CNC9QF

Вопросы после отстройки:

1. ХХ. Работа под нагрузкой.
Любое изменение напряжения борт.сети (кулер, фары) негативно сказывается на ХХ. Даже глохнет иногда.
Есть ли какая-нибудь компенсация по напряжению?

2. Запуск двигателя.
Без открытия дросселя не заводится. Корректировка параметра кранкинг не помогает.
Есть мысли/советы оп этому поводу?

3. Производительность форсунок.
По каким параметром можно судить о производительности (загрузке) форсунок?
Собственно вопрос более широк, чем кажется на первый взгляд...
Насколько полно мы раскрываем потенциал сетапа?

4. Езда (трогание) до 3000 об/мин.
Тупняки. Трогаться проблемно без работы дросселем.
Это для валов про2 нормально? Или нужно править карты?

5. ХХ. Стабильность.
ХХ на карте зажигания/топлива попадает в 3-4 столбцы.
Топливо - понятно, корректируется.
Как быть с зажиганием? Стоит ли в пределах 800-1000 об выставить одинаковое зажигание? Какие корректировки необходимы будут в соседних ячейках?

Будем признательны за любые советы/намеки/направления/указания на ошибки.

С уважением, Андрей.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 22:42

*
Последний раз редактировалось andrey.sad 27 апр 2011, Ср 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2011, Ср 22:42

*
извиняюсь, глюкнул браузер
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 6:02

andrey.sad писал(а):И так.

Катались, строили. Вроде бы получилось что-то более-менее вменяемое.
Корректировки:

Ката зажигания взята со стоковой п30 ждм.
Топливо откатали по ШЛЗ.
ДД все-таки думаю работает верно, потому как его скачки совпадают с показаниями бедной смеси, "подристом" в выпуске.

Вот сегодняшняя прошивка:
http://files.mail.ru/J9SI1X
Вот даталоги, первые 3 пеедачи в полный дроссель:
http://files.mail.ru/WR14D7
http://files.mail.ru/CNC9QF

Вопросы после отстройки:

1. ХХ. Работа под нагрузкой.
Любое изменение напряжения борт.сети (кулер, фары) негативно сказывается на ХХ. Даже глохнет иногда.
Есть ли какая-нибудь компенсация по напряжению?

2. Запуск двигателя.
Без открытия дросселя не заводится. Корректировка параметра кранкинг не помогает.
Есть мысли/советы оп этому поводу?

3. Производительность форсунок.
По каким параметром можно судить о производительности (загрузке) форсунок?
Собственно вопрос более широк, чем кажется на первый взгляд...
Насколько полно мы раскрываем потенциал сетапа?

4. Езда (трогание) до 3000 об/мин.
Тупняки. Трогаться проблемно без работы дросселем.
Это для валов про2 нормально? Или нужно править карты?

5. ХХ. Стабильность.
ХХ на карте зажигания/топлива попадает в 3-4 столбцы.
Топливо - понятно, корректируется.
Как быть с зажиганием? Стоит ли в пределах 800-1000 об выставить одинаковое зажигание? Какие корректировки необходимы будут в соседних ячейках?

Будем признательны за любые советы/намеки/направления/указания на ошибки.

С уважением, Андрей.
1. fuel > injector voltage compensation
2.cranking не поможет - тебе воздх нжен, а не топливо
3 . чтоб хватало , значит дюти цикл 85-90.
4 .карты, и топливо и зажигание и возможно ign compnsation - tps adjustment
5 - нада (примерно такое как 1,2, 3 колонке), это и есть настроика

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 6:55

втек ставте 4800 отсечку 8200 дальше там всё плюхаеться в вниз нет смысла крутить.
Да и у вас там в сургуте все такие дороги в рытвинах и ямках или всетаки есть где нибуть идеальное полотно где можете на третей топнуть с 2000 тысячь, а то сделали по логу все на оборот на второй держали мотор с 2000 до 3600 на тпс 26 % а на 4000 наконецто топнули на 100%. Вроде написал что втыкаем третию подводим обороты к 2000 тысячам и топаем на третей резко с 2000 тысячь и до отсечки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 7:34

rmn Ок. Сегодня обязательно учту это. По запуску - увеличивать воздух каким параметром? Или в карте уменьшать топливо? %)
sniper Подправлю втек сегодня и запишем новые даталоги. Дороги есть, вроде и Эд в полный дроссель давил. =). Попробуем еще раз.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 7:54

sniper писал(а):Да в онлайне прямо на заведеном двиготеле посмотришь сколько у тебя на стратоскопе будет мегать по шкиву и тутже в с-менеджер заходишь в сет тименг и выстовляешь.
По умолчанию в с-менеджери вроде 16 градусов должно быть.
Нет, нет и нет!
Ставишь в с-менеджере требуемое значение, а потом крутишь трамблер выставляя по стробоскопу.


ДД отключить. Иначе ты будешь первым, кому удалось заставить работать ДД на H22 моторе с хондатой.
Ты детонацию слышишь? Или судишь по показаниям датчика?
Коррекцию форсунок проверь. Проще всего сравнить значения АФР например на хх при одинаковых условиях с подключенным и отключенным генератором.

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 8:16

Vitat писал(а): ДД отключить. Иначе ты будешь первым, кому удалось заставить работать ДД на H22 моторе с хондатой.
Ты детонацию слышишь? Или судишь по показаниям датчика?
Коррекцию форсунок проверь. Проще всего сравнить значения АФР например на хх при одинаковых условиях с подключенным и отключенным генератором.
Моменты показаний ДД совпадали с прострелами в выхлопе и бедной смесью. От двигателя звона не слышно. Если он не работает, то почему по нему зажигание поздниться начинает? (параметр - кнок ретард). Ложные показания? Но график зажигания ведь имеет прямую зависимость от них... %)
На последнем варианте карты ДД дает сигнал только при трогании и езде в натяг.
Но на верхних об "прострелы есть" - скорее всего умер глушитель, грешим на него.

Коррекция форсунок по какому значению? По вольтажу? Методом подбора или есть определенные значения для сток форсунок?
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 12:57

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2011, Чт 21:14

где находится вкладка овербуст? соскачил шланжичек с вестгейта и отсекло несколько раз. Хочу глянуть какое там значение установлено

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 216 гостей