
клапан стоит.колхозили двухпроводной!
Тарелкой или прямые?, клапана и пружинки - супертех.
пружинки супертек тарелки стандарт!sniper писал(а):параметры - идле- диселбол клапон.
Да ползунок иас поставте в положения нормаль. По зажиганию и его картам оринтируйтесь на карты сток юдм р30 в16а, третия с верху калибровка.
Даже лучьше их скапировать и перенести в вашу програму.
По ретарну и его работе почитайте здесь.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=50641Тарелкой или прямые?, клапана и пружинки - супертех.
выставили 800 с копейками держит более менее!но прострел какой то есть все равноmaniakk писал(а):ДД отключайте, не работает он нормально на П30 с х22, хотя на холостых мешать не должен.
Холостой ход на этих валах 750-800 нормально держит.
свечи vk20сегодня выкручивал .тоже думал что убили пока без программы ездили!sniper писал(а):на свечи кидайтесь а то поди поставели 8 вот они и не очищаються на холостых.
Это может ответить вам только стенд и дюно графики.ed euro r писал(а):накопилось несколько вопросов !
1на сколько ставить втек на этих валах?короче поставили 5500пинка нет! валит конечно веселее но мы не знаем как должно быть (может это особенность валов) у нас такого еще никто не делал!
2отсечка. сколько ставить?у нас стоит 8000.стенда тоже нет так что хз есть далше моща или нет?
андрха даталоги выложит подскажите пожалуйсто куда копать!
1. fuel > injector voltage compensationandrey.sad писал(а):И так.
Катались, строили. Вроде бы получилось что-то более-менее вменяемое.
Корректировки:
Ката зажигания взята со стоковой п30 ждм.
Топливо откатали по ШЛЗ.
ДД все-таки думаю работает верно, потому как его скачки совпадают с показаниями бедной смеси, "подристом" в выпуске.
Вот сегодняшняя прошивка:
http://files.mail.ru/J9SI1X
Вот даталоги, первые 3 пеедачи в полный дроссель:
http://files.mail.ru/WR14D7
http://files.mail.ru/CNC9QF
Вопросы после отстройки:
1. ХХ. Работа под нагрузкой.
Любое изменение напряжения борт.сети (кулер, фары) негативно сказывается на ХХ. Даже глохнет иногда.
Есть ли какая-нибудь компенсация по напряжению?
2. Запуск двигателя.
Без открытия дросселя не заводится. Корректировка параметра кранкинг не помогает.
Есть мысли/советы оп этому поводу?
3. Производительность форсунок.
По каким параметром можно судить о производительности (загрузке) форсунок?
Собственно вопрос более широк, чем кажется на первый взгляд...
Насколько полно мы раскрываем потенциал сетапа?
4. Езда (трогание) до 3000 об/мин.
Тупняки. Трогаться проблемно без работы дросселем.
Это для валов про2 нормально? Или нужно править карты?
5. ХХ. Стабильность.
ХХ на карте зажигания/топлива попадает в 3-4 столбцы.
Топливо - понятно, корректируется.
Как быть с зажиганием? Стоит ли в пределах 800-1000 об выставить одинаковое зажигание? Какие корректировки необходимы будут в соседних ячейках?
Будем признательны за любые советы/намеки/направления/указания на ошибки.
С уважением, Андрей.
Нет, нет и нет!sniper писал(а):Да в онлайне прямо на заведеном двиготеле посмотришь сколько у тебя на стратоскопе будет мегать по шкиву и тутже в с-менеджер заходишь в сет тименг и выстовляешь.
По умолчанию в с-менеджери вроде 16 градусов должно быть.
Моменты показаний ДД совпадали с прострелами в выхлопе и бедной смесью. От двигателя звона не слышно. Если он не работает, то почему по нему зажигание поздниться начинает? (параметр - кнок ретард). Ложные показания? Но график зажигания ведь имеет прямую зависимость от них...Vitat писал(а): ДД отключить. Иначе ты будешь первым, кому удалось заставить работать ДД на H22 моторе с хондатой.
Ты детонацию слышишь? Или судишь по показаниям датчика?
Коррекцию форсунок проверь. Проще всего сравнить значения АФР например на хх при одинаковых условиях с подключенным и отключенным генератором.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 216 гостей