клапан стоит.колхозили двухпроводной!
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Карты только немного корректируем - хотим разобраться с основами. Потом уде и смесь строить. В каком месте клапан хх отключен? 
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
параметры - идле- диселбол клапон.
Да ползунок иас поставте в положения нормаль. По зажиганию и его картам оринтируйтесь на карты сток юдм р30 в16а, третия с верху калибровка.
Даже лучьше их скапировать и перенести в вашу програму.
По ретарну и его работе почитайте здесь.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=50641
Да ползунок иас поставте в положения нормаль. По зажиганию и его картам оринтируйтесь на карты сток юдм р30 в16а, третия с верху калибровка.
Даже лучьше их скапировать и перенести в вашу програму.
По ретарну и его работе почитайте здесь.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=50641
Тарелкой или прямые?, клапана и пружинки - супертех.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
ДД отключайте, не работает он нормально на П30 с х22, хотя на холостых мешать не должен.
Холостой ход на этих валах 750-800 нормально держит.
Холостой ход на этих валах 750-800 нормально держит.
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
пружинки супертек тарелки стандарт!sniper писал(а):параметры - идле- диселбол клапон.
Да ползунок иас поставте в положения нормаль. По зажиганию и его картам оринтируйтесь на карты сток юдм р30 в16а, третия с верху калибровка.
Даже лучьше их скапировать и перенести в вашу програму.
По ретарну и его работе почитайте здесь.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=50641Тарелкой или прямые?, клапана и пружинки - супертех.
только что перестали строить!строили по моему на р30 ждм.разобрались немного с зажиганием!(оно было хз где выставил страбоскопом 16 гр потом стало по веселее)огромное спасибо всем за советы
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
выставили 800 с копейками держит более менее!но прострел какой то есть все равноmaniakk писал(а):ДД отключайте, не работает он нормально на П30 с х22, хотя на холостых мешать не должен.
Холостой ход на этих валах 750-800 нормально держит.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
на свечи кидайтесь а то поди поставели 8 вот они и не очищаються на холостых.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
накопилось несколько вопросов !
1на сколько ставить втек на этих валах?короче поставили 5500пинка нет! валит конечно веселее но мы не знаем как должно быть (может это особенность валов) у нас такого еще никто не делал!
2отсечка. сколько ставить?у нас стоит 8000.стенда тоже нет так что хз есть далше моща или нет?
андрха даталоги выложит подскажите пожалуйсто куда копать!
1на сколько ставить втек на этих валах?короче поставили 5500пинка нет! валит конечно веселее но мы не знаем как должно быть (может это особенность валов) у нас такого еще никто не делал!
2отсечка. сколько ставить?у нас стоит 8000.стенда тоже нет так что хз есть далше моща или нет?
андрха даталоги выложит подскажите пожалуйсто куда копать!
- ed euro r
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
- Откуда: сургут
- Контактная информация:
свечи vk20сегодня выкручивал .тоже думал что убили пока без программы ездили!sniper писал(а):на свечи кидайтесь а то поди поставели 8 вот они и не очищаються на холостых.
нет все ништяк !даже нагар медно коричнего цвета!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это может ответить вам только стенд и дюно графики.ed euro r писал(а):накопилось несколько вопросов !
1на сколько ставить втек на этих валах?короче поставили 5500пинка нет! валит конечно веселее но мы не знаем как должно быть (может это особенность валов) у нас такого еще никто не делал!
2отсечка. сколько ставить?у нас стоит 8000.стенда тоже нет так что хз есть далше моща или нет?
андрха даталоги выложит подскажите пожалуйсто куда копать!
Можете положить даталог чисто на третей передачи с2000 оборотов тапок в пол резко до отсечки.
Да и разберитесь с мелочами прежде чем хвататься за простое. У вас там такая лейка средний афр 12.4 на тапке в пол 10.4. Я прекидываю если петлю закрыть в закладке клос луп что тогда будет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
И так.
Катались, строили. Вроде бы получилось что-то более-менее вменяемое.
Корректировки:
Ката зажигания взята со стоковой п30 ждм.
Топливо откатали по ШЛЗ.
ДД все-таки думаю работает верно, потому как его скачки совпадают с показаниями бедной смеси, "подристом" в выпуске.
Вот сегодняшняя прошивка:
http://files.mail.ru/J9SI1X
Вот даталоги, первые 3 пеедачи в полный дроссель:
http://files.mail.ru/WR14D7
http://files.mail.ru/CNC9QF
Вопросы после отстройки:
1. ХХ. Работа под нагрузкой.
Любое изменение напряжения борт.сети (кулер, фары) негативно сказывается на ХХ. Даже глохнет иногда.
Есть ли какая-нибудь компенсация по напряжению?
2. Запуск двигателя.
Без открытия дросселя не заводится. Корректировка параметра кранкинг не помогает.
Есть мысли/советы оп этому поводу?
3. Производительность форсунок.
По каким параметром можно судить о производительности (загрузке) форсунок?
Собственно вопрос более широк, чем кажется на первый взгляд...
Насколько полно мы раскрываем потенциал сетапа?
4. Езда (трогание) до 3000 об/мин.
Тупняки. Трогаться проблемно без работы дросселем.
Это для валов про2 нормально? Или нужно править карты?
5. ХХ. Стабильность.
ХХ на карте зажигания/топлива попадает в 3-4 столбцы.
Топливо - понятно, корректируется.
Как быть с зажиганием? Стоит ли в пределах 800-1000 об выставить одинаковое зажигание? Какие корректировки необходимы будут в соседних ячейках?
Будем признательны за любые советы/намеки/направления/указания на ошибки.
С уважением, Андрей.
Катались, строили. Вроде бы получилось что-то более-менее вменяемое.
Корректировки:
Ката зажигания взята со стоковой п30 ждм.
Топливо откатали по ШЛЗ.
ДД все-таки думаю работает верно, потому как его скачки совпадают с показаниями бедной смеси, "подристом" в выпуске.
Вот сегодняшняя прошивка:
http://files.mail.ru/J9SI1X
Вот даталоги, первые 3 пеедачи в полный дроссель:
http://files.mail.ru/WR14D7
http://files.mail.ru/CNC9QF
Вопросы после отстройки:
1. ХХ. Работа под нагрузкой.
Любое изменение напряжения борт.сети (кулер, фары) негативно сказывается на ХХ. Даже глохнет иногда.
Есть ли какая-нибудь компенсация по напряжению?
2. Запуск двигателя.
Без открытия дросселя не заводится. Корректировка параметра кранкинг не помогает.
Есть мысли/советы оп этому поводу?
3. Производительность форсунок.
По каким параметром можно судить о производительности (загрузке) форсунок?
Собственно вопрос более широк, чем кажется на первый взгляд...
Насколько полно мы раскрываем потенциал сетапа?
4. Езда (трогание) до 3000 об/мин.
Тупняки. Трогаться проблемно без работы дросселем.
Это для валов про2 нормально? Или нужно править карты?
5. ХХ. Стабильность.
ХХ на карте зажигания/топлива попадает в 3-4 столбцы.
Топливо - понятно, корректируется.
Как быть с зажиганием? Стоит ли в пределах 800-1000 об выставить одинаковое зажигание? Какие корректировки необходимы будут в соседних ячейках?
Будем признательны за любые советы/намеки/направления/указания на ошибки.
С уважением, Андрей.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
*
Последний раз редактировалось andrey.sad 27 апр 2011, Ср 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
*
извиняюсь, глюкнул браузер
извиняюсь, глюкнул браузер
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
-
rmn
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
1. fuel > injector voltage compensationandrey.sad писал(а):И так.
Катались, строили. Вроде бы получилось что-то более-менее вменяемое.
Корректировки:
Ката зажигания взята со стоковой п30 ждм.
Топливо откатали по ШЛЗ.
ДД все-таки думаю работает верно, потому как его скачки совпадают с показаниями бедной смеси, "подристом" в выпуске.
Вот сегодняшняя прошивка:
http://files.mail.ru/J9SI1X
Вот даталоги, первые 3 пеедачи в полный дроссель:
http://files.mail.ru/WR14D7
http://files.mail.ru/CNC9QF
Вопросы после отстройки:
1. ХХ. Работа под нагрузкой.
Любое изменение напряжения борт.сети (кулер, фары) негативно сказывается на ХХ. Даже глохнет иногда.
Есть ли какая-нибудь компенсация по напряжению?
2. Запуск двигателя.
Без открытия дросселя не заводится. Корректировка параметра кранкинг не помогает.
Есть мысли/советы оп этому поводу?
3. Производительность форсунок.
По каким параметром можно судить о производительности (загрузке) форсунок?
Собственно вопрос более широк, чем кажется на первый взгляд...
Насколько полно мы раскрываем потенциал сетапа?
4. Езда (трогание) до 3000 об/мин.
Тупняки. Трогаться проблемно без работы дросселем.
Это для валов про2 нормально? Или нужно править карты?
5. ХХ. Стабильность.
ХХ на карте зажигания/топлива попадает в 3-4 столбцы.
Топливо - понятно, корректируется.
Как быть с зажиганием? Стоит ли в пределах 800-1000 об выставить одинаковое зажигание? Какие корректировки необходимы будут в соседних ячейках?
Будем признательны за любые советы/намеки/направления/указания на ошибки.
С уважением, Андрей.
2.cranking не поможет - тебе воздх нжен, а не топливо
3 . чтоб хватало , значит дюти цикл 85-90.
4 .карты, и топливо и зажигание и возможно ign compnsation - tps adjustment
5 - нада (примерно такое как 1,2, 3 колонке), это и есть настроика
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
втек ставте 4800 отсечку 8200 дальше там всё плюхаеться в вниз нет смысла крутить.
Да и у вас там в сургуте все такие дороги в рытвинах и ямках или всетаки есть где нибуть идеальное полотно где можете на третей топнуть с 2000 тысячь, а то сделали по логу все на оборот на второй держали мотор с 2000 до 3600 на тпс 26 % а на 4000 наконецто топнули на 100%. Вроде написал что втыкаем третию подводим обороты к 2000 тысячам и топаем на третей резко с 2000 тысячь и до отсечки.
Да и у вас там в сургуте все такие дороги в рытвинах и ямках или всетаки есть где нибуть идеальное полотно где можете на третей топнуть с 2000 тысячь, а то сделали по логу все на оборот на второй держали мотор с 2000 до 3600 на тпс 26 % а на 4000 наконецто топнули на 100%. Вроде написал что втыкаем третию подводим обороты к 2000 тысячам и топаем на третей резко с 2000 тысячь и до отсечки.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
rmn Ок. Сегодня обязательно учту это. По запуску - увеличивать воздух каким параметром? Или в карте уменьшать топливо?
sniper Подправлю втек сегодня и запишем новые даталоги. Дороги есть, вроде и Эд в полный дроссель давил. =). Попробуем еще раз.
sniper Подправлю втек сегодня и запишем новые даталоги. Дороги есть, вроде и Эд в полный дроссель давил. =). Попробуем еще раз.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Нет, нет и нет!sniper писал(а):Да в онлайне прямо на заведеном двиготеле посмотришь сколько у тебя на стратоскопе будет мегать по шкиву и тутже в с-менеджер заходишь в сет тименг и выстовляешь.
По умолчанию в с-менеджери вроде 16 градусов должно быть.
Ставишь в с-менеджере требуемое значение, а потом крутишь трамблер выставляя по стробоскопу.
ДД отключить. Иначе ты будешь первым, кому удалось заставить работать ДД на H22 моторе с хондатой.
Ты детонацию слышишь? Или судишь по показаниям датчика?
Коррекцию форсунок проверь. Проще всего сравнить значения АФР например на хх при одинаковых условиях с подключенным и отключенным генератором.
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
Моменты показаний ДД совпадали с прострелами в выхлопе и бедной смесью. От двигателя звона не слышно. Если он не работает, то почему по нему зажигание поздниться начинает? (параметр - кнок ретард). Ложные показания? Но график зажигания ведь имеет прямую зависимость от них...Vitat писал(а): ДД отключить. Иначе ты будешь первым, кому удалось заставить работать ДД на H22 моторе с хондатой.
Ты детонацию слышишь? Или судишь по показаниям датчика?
Коррекцию форсунок проверь. Проще всего сравнить значения АФР например на хх при одинаковых условиях с подключенным и отключенным генератором.
На последнем варианте карты ДД дает сигнал только при трогании и езде в натяг.
Но на верхних об "прострелы есть" - скорее всего умер глушитель, грешим на него.
Коррекция форсунок по какому значению? По вольтажу? Методом подбора или есть определенные значения для сток форсунок?
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 10 гостей
