а как определяешь что именно сдвигает зажигание? хлопки? может из за того что мотор в коррекциях едет, богаче смесь.. хлопает в глушителе?Die$el писал(а):вопрос немного не в тему, но всё же
а по каким датчикам мозг может резко сдвигать зажигание? эффект такой как от сломанного TPS, но появляется просто на ходу и бывает только в морозы на не до конца прогретой машине.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
резкий и очень быстрый затуп-клевок носом, если б это было топливо всё бы было плавнее, если бы тпс то были бы более глубокие затупы, тут же буквально на долю секунды рывок, как буд то искра пропала сразу вся по всем горшкам и тут же снова появилась.
пш пш
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
это топливо,проходили. смотри в логе корекции по иат и воде.Die$el писал(а):вопрос немного не в тему, но всё же
а по каким датчикам мозг может резко сдвигать зажигание? эффект такой как от сломанного TPS, но появляется просто на ходу и бывает только в морозы на не до конца прогретой машине.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
вот я тоже склоняюсь к иат, надо будет с него лог записать, он у меня дурил одно время, я его поменял вроде устаканилось, ещё обороты поддуривать иногда начинают.
а тот датчик что температуру двигателя меряет, он может подобные заскоки давать? я на него никак не могу фишку до конца защёлкнуть, хотя сидит плотно, но как не корячился не лезет до конца.
а тот датчик что температуру двигателя меряет, он может подобные заскоки давать? я на него никак не могу фишку до конца защёлкнуть, хотя сидит плотно, но как не корячился не лезет до конца.
пш пш
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Подскажите ламеру как выставлять вкл/выкл втека?
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
по оборотам понял,а вот нагрузка...какие значения должны быть и как они расчитываюца?rmn писал(а):paramtеrs > vtecAleksilius писал(а):Подскажите ламеру как выставлять вкл/выкл втека?
галочка вкл
условия включения по оборотам и нагрузке
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
давление маслаAleksilius писал(а):по оборотам понял,а вот нагрузка...какие значения должны быть и как они расчитываюца?rmn писал(а):paramtеrs > vtecAleksilius писал(а):Подскажите ламеру как выставлять вкл/выкл втека?
галочка вкл
условия включения по оборотам и нагрузке
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
причем тут давление масла то...Sokol_Vti писал(а):[
давление масла

нагрузка для включения/выключения втека слабо связана с давлением масла..я могу включить втек как на 40 кпа так и на 90, и все прекрасно работать будет...Имха, этот параметр включения втека самый "вольный" из всех..гораздо менее значимый чем обороты

- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ну эт понятно...просто интересует как это все расчитываеца...MvP писал(а):причем тут давление масла то...Sokol_Vti писал(а):[
давление масла)
нагрузка для включения/выключения втека слабо связана с давлением масла..я могу включить втек как на 40 кпа так и на 90, и все прекрасно работать будет...Имха, этот параметр включения втека самый "вольный" из всех..гораздо менее значимый чем обороты
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
как это рассчитывалось инженерами хонды - никто тут не знает)Aleksilius писал(а): ну эт понятно...просто интересует как это все расчитываеца...
Обычно никто не заморачивается и оставляет так же как в стоке - тобиш около 70-80 кПа...По той логике что мало когда нужно включать втек если ты не давиш тапок

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А если так порасуждать.MvP писал(а):как это рассчитывалось инженерами хонды - никто тут не знает)Aleksilius писал(а): ну эт понятно...просто интересует как это все расчитываеца...
Обычно никто не заморачивается и оставляет так же как в стоке - тобиш около 70-80 кПа...По той логике что мало когда нужно включать втек если ты не давиш тапок

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
да...есть один момент в этих цифрах
Представим ситуацию когда в обоих строках стоит допустим 70-80 кпа, и точка включения по оборотам одна допустим 5500...
Валим по треку на второй...поворот плавный..сбросили газ, нагрузка 50 кпа, обороты 7000..втек не включен ибо нужных 70-80 кпа нет...на выходе с поворота открываемся..нагрузка добавляется до требуемой - имеем включение втека на 7000+ оборотов...что может привести к поломке в механизме (втек включать выше 6500+ не рекомендуется изза больших скоростей движения рокеров).
Если же во второй строке напишем допустим 6000 оборотов и 40 кпа (или даже 30))), то при сбросе нагрузки в том же повороте втек у нас в любом случае включится после 6000, даже на малой нагрузке, и тогда при открывании из поворота с тех же 7000 мы уже будем иметь давно включенный втек и бошку не развалит))
Представим ситуацию когда в обоих строках стоит допустим 70-80 кпа, и точка включения по оборотам одна допустим 5500...
Валим по треку на второй...поворот плавный..сбросили газ, нагрузка 50 кпа, обороты 7000..втек не включен ибо нужных 70-80 кпа нет...на выходе с поворота открываемся..нагрузка добавляется до требуемой - имеем включение втека на 7000+ оборотов...что может привести к поломке в механизме (втек включать выше 6500+ не рекомендуется изза больших скоростей движения рокеров).
Если же во второй строке напишем допустим 6000 оборотов и 40 кпа (или даже 30))), то при сбросе нагрузки в том же повороте втек у нас в любом случае включится после 6000, даже на малой нагрузке, и тогда при открывании из поворота с тех же 7000 мы уже будем иметь давно включенный втек и бошку не развалит))
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
MvP писал(а):ну да...на В20 он есть еще...Mura писал(а): надо еще проверить
я не видел клапана только на Dc2 праворукой 98 г.
на F\H нету
на b16/b18 нету
на Д серии нету...
есна речь тут про ждм моторы, че там по европе чесно говоря хз...хотя судя по американо-канадскому мануалу Д16\B16 - тож самое что и ждм
Забавно, но на моей спек 98 был.
клапан погорел

поставил от Ф23 - начались траблы как у всех

Здравомыслие - удел слабых
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):как у тебя мог погореть механический клапан? ты путаешь фаст айдл и КХХintregall писал(а):Забавно, но на моей спек 98 был.
клапан погорел
может и так. но теперь тосол туда не подходит...
Здравомыслие - удел слабых
Народ, помогите, что за НАХ!?
В16А + Форсы Precision - 440cc + S300 1.4.7.0 в Хондате прописано:


Всю зиму ездил на таких настройках и вот сюрприз, при прогреве, под нагрузкой, пока ЕСТ не доползёт до 80С, богатит до 10АФР:
Начало прогрева:

Середина:

Конец:

Я пробовал брать более древнии прошивки, пробовал снимать-ставить галку Closed loop ничего не помогает, льёт и всё! Не пробовал только с нуля взять сток прошивку и заново её скорректировать!
В16А + Форсы Precision - 440cc + S300 1.4.7.0 в Хондате прописано:
Всю зиму ездил на таких настройках и вот сюрприз, при прогреве, под нагрузкой, пока ЕСТ не доползёт до 80С, богатит до 10АФР:
Начало прогрева:
Середина:
Конец:
Я пробовал брать более древнии прошивки, пробовал снимать-ставить галку Closed loop ничего не помогает, льёт и всё! Не пробовал только с нуля взять сток прошивку и заново её скорректировать!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Я вижу ЕСТ с. - это Water Temperature Compensation так?MvP писал(а):коррекция по ЕСТ тебе наливает...в опен луп на прогретом на хх какая смесь?
ЗЫ а почему у тебя форсы 440 а в калибровке 380 сс?)
Потому что на 440сс было бедно на отстроенной карте!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 222 гостя