Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 17:05

Die$el писал(а):вопрос немного не в тему, но всё же
а по каким датчикам мозг может резко сдвигать зажигание? эффект такой как от сломанного TPS, но появляется просто на ходу и бывает только в морозы на не до конца прогретой машине.
а как определяешь что именно сдвигает зажигание? хлопки? может из за того что мотор в коррекциях едет, богаче смесь.. хлопает в глушителе?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 17:29

резкий и очень быстрый затуп-клевок носом, если б это было топливо всё бы было плавнее, если бы тпс то были бы более глубокие затупы, тут же буквально на долю секунды рывок, как буд то искра пропала сразу вся по всем горшкам и тут же снова появилась.
пш пш

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2011, Ср 21:40

лог в студию) или у тя сток моск?..похоже как топливо рубит..тпс в т.ч виной могет быть) вообще если срубит топливо полностью, как при тпс нулевом, то клевок хороший будет)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 7:34

Die$el писал(а):вопрос немного не в тему, но всё же
а по каким датчикам мозг может резко сдвигать зажигание? эффект такой как от сломанного TPS, но появляется просто на ходу и бывает только в морозы на не до конца прогретой машине.
это топливо,проходили. смотри в логе корекции по иат и воде.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 11:13

вот я тоже склоняюсь к иат, надо будет с него лог записать, он у меня дурил одно время, я его поменял вроде устаканилось, ещё обороты поддуривать иногда начинают.
а тот датчик что температуру двигателя меряет, он может подобные заскоки давать? я на него никак не могу фишку до конца защёлкнуть, хотя сидит плотно, но как не корячился не лезет до конца.
пш пш

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 20:04

Подскажите ламеру как выставлять вкл/выкл втека?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 9:54

Aleksilius писал(а):Подскажите ламеру как выставлять вкл/выкл втека?
paramtеrs > vtec
галочка вкл
условия включения по оборотам и нагрузке

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 14:34

rmn писал(а):
Aleksilius писал(а):Подскажите ламеру как выставлять вкл/выкл втека?
paramtеrs > vtec
галочка вкл
условия включения по оборотам и нагрузке
по оборотам понял,а вот нагрузка...какие значения должны быть и как они расчитываюца?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 18:54

Aleksilius писал(а):
rmn писал(а):
Aleksilius писал(а):Подскажите ламеру как выставлять вкл/выкл втека?
paramtеrs > vtec
галочка вкл
условия включения по оборотам и нагрузке
по оборотам понял,а вот нагрузка...какие значения должны быть и как они расчитываюца?
давление масла

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 21:44

Sokol_Vti писал(а):[
давление масла
причем тут давление масла то...:))
нагрузка для включения/выключения втека слабо связана с давлением масла..я могу включить втек как на 40 кпа так и на 90, и все прекрасно работать будет...Имха, этот параметр включения втека самый "вольный" из всех..гораздо менее значимый чем обороты :)

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2011, Вс 21:57

MvP писал(а):
Sokol_Vti писал(а):[
давление масла
причем тут давление масла то...:))
нагрузка для включения/выключения втека слабо связана с давлением масла..я могу включить втек как на 40 кпа так и на 90, и все прекрасно работать будет...Имха, этот параметр включения втека самый "вольный" из всех..гораздо менее значимый чем обороты :)
ну эт понятно...просто интересует как это все расчитываеца...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 7:10

Aleksilius писал(а): ну эт понятно...просто интересует как это все расчитываеца...
как это рассчитывалось инженерами хонды - никто тут не знает)
Обычно никто не заморачивается и оставляет так же как в стоке - тобиш около 70-80 кПа...По той логике что мало когда нужно включать втек если ты не давиш тапок :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 9:27

MvP писал(а):
Aleksilius писал(а): ну эт понятно...просто интересует как это все расчитываеца...
как это рассчитывалось инженерами хонды - никто тут не знает)
Обычно никто не заморачивается и оставляет так же как в стоке - тобиш около 70-80 кПа...По той логике что мало когда нужно включать втек если ты не давиш тапок :)
А если так порасуждать.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 мар 2011, Пн 9:55

да...есть один момент в этих цифрах
Представим ситуацию когда в обоих строках стоит допустим 70-80 кпа, и точка включения по оборотам одна допустим 5500...
Валим по треку на второй...поворот плавный..сбросили газ, нагрузка 50 кпа, обороты 7000..втек не включен ибо нужных 70-80 кпа нет...на выходе с поворота открываемся..нагрузка добавляется до требуемой - имеем включение втека на 7000+ оборотов...что может привести к поломке в механизме (втек включать выше 6500+ не рекомендуется изза больших скоростей движения рокеров).

Если же во второй строке напишем допустим 6000 оборотов и 40 кпа (или даже 30))), то при сбросе нагрузки в том же повороте втек у нас в любом случае включится после 6000, даже на малой нагрузке, и тогда при открывании из поворота с тех же 7000 мы уже будем иметь давно включенный втек и бошку не развалит))

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 9:03

MvP писал(а):
Mura писал(а): надо еще проверить
я не видел клапана только на Dc2 праворукой 98 г.
ну да...на В20 он есть еще...

на F\H нету
на b16/b18 нету
на Д серии нету...
есна речь тут про ждм моторы, че там по европе чесно говоря хз...хотя судя по американо-канадскому мануалу Д16\B16 - тож самое что и ждм

Забавно, но на моей спек 98 был.

клапан погорел %)

поставил от Ф23 - начались траблы как у всех :)
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 11:22

intregall писал(а):Забавно, но на моей спек 98 был.

клапан погорел
как у тебя мог погореть механический клапан? ты путаешь фаст айдл и КХХ
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
intregall
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
Откуда: С того берега моря
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2011, Вт 11:54

SiR-T писал(а):
intregall писал(а):Забавно, но на моей спек 98 был.

клапан погорел
как у тебя мог погореть механический клапан? ты путаешь фаст айдл и КХХ

может и так. но теперь тосол туда не подходит...
Здравомыслие - удел слабых

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 10:10

Народ, помогите, что за НАХ!?
В16А + Форсы Precision - 440cc + S300 1.4.7.0 в Хондате прописано:

Изображение
Изображение
Всю зиму ездил на таких настройках и вот сюрприз, при прогреве, под нагрузкой, пока ЕСТ не доползёт до 80С, богатит до 10АФР:

Начало прогрева:
Изображение

Середина:
Изображение

Конец:
Изображение

Я пробовал брать более древнии прошивки, пробовал снимать-ставить галку Closed loop ничего не помогает, льёт и всё! Не пробовал только с нуля взять сток прошивку и заново её скорректировать!
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 15:10

коррекция по ЕСТ тебе наливает...в опен луп на прогретом на хх какая смесь?

ЗЫ а почему у тебя форсы 440 а в калибровке 380 сс?)

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2011, Чт 16:19

MvP писал(а):коррекция по ЕСТ тебе наливает...в опен луп на прогретом на хх какая смесь?
ЗЫ а почему у тебя форсы 440 а в калибровке 380 сс?)
Я вижу ЕСТ с. - это Water Temperature Compensation так?
Потому что на 440сс было бедно на отстроенной карте! :wink:
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 222 гостя