Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 18:48

tomsk2001 писал(а):Пилить устал фрез в Томске вообще нафиг нет нигде , купил для дерева 3 комплекта , убил все 3 на 6 дырок , посчитал степень сжатия - 11,7 получается ,


мож где ошибся ?, на F20B синяя голова не PDE , сколько обьём камеры сгорания ?
у меня получается больше 50 см куб
в инструмент маркете покупал именно по металлу вот такую.
Изображение

коллекторы ими пилятся довольно бодро. тока забиваются люминем они конечно, приходится прочищать время от времени.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 19:08

Но если так , то получается СЖ-11,5 так-то ваще неплохо как раз 95 бенз , что в принципе и хотелось
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 19:10

Arrow писал(а):
tomsk2001 писал(а):Пилить устал фрез в Томске вообще нафиг нет нигде , купил для дерева 3 комплекта , убил все 3 на 6 дырок , посчитал степень сжатия - 11,7 получается ,


мож где ошибся ?, на F20B синяя голова не PDE , сколько обьём камеры сгорания ?
у меня получается больше 50 см куб
в инструмент маркете покупал именно по металлу вот такую.
Изображение

коллекторы ими пилятся довольно бодро. тока забиваются люминем они конечно, приходится прочищать время от времени.
нету сёдня был в инструмент маркете , стройся , практик , до технопарка не поехал - влом днем через весь город тащиться . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 19:21

tomsk2001 писал(а):Но если так , то получается СЖ-11,5 так-то ваще неплохо как раз 95 бенз , что в принципе и хотелось
c 11.5 ты на 95 недолго отъездишь. это 98 онли.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 19:40

tomsk2001 писал(а):Пилить устал фрез в Томске вообще нафиг нет нигде , купил для дерева 3 комплекта , убил все 3 на 6 дырок , посчитал степень сжатия - 11,7 получается ,


мож где ошибся ?, на F20B синяя голова не PDE , сколько обьём камеры сгорания ?
у меня получается больше 50 см куб
PCB бошка?я мерил к\с 50.5 с клапанами н22,на непиленой

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:20

Да PCB . , голова сток , торцанул маненько , 0,2 снял говорит шлифовщик .

( горб на поршне 3 кубика )
итак , считаем



50,5-3,0=47,5 см куб (камера сгорания)

3,14*43*43*3=17,417 см куб объём под прокладкой

3,14*(4,3*4,3)*9+47,5+17,417=587,4444 см куб (рабочий обьём)

587,4444/47,5=12,3

слов нет :facepalm2:

Что делать ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:42

tomsk2001 писал(а):Да PCB . , голова сток , торцанул маненько , 0,2 снял говорит шлифовщик .

( горб на поршне 3 кубика )
итак , считаем



50,5-3,0=47,5 см куб (камера сгорания)

3,14*43*43*3=17,417 см куб объём под прокладкой

3,14*(4,3*4,3)*9+47,5+17,417=587,4444 см куб (рабочий обьём)

587,4444/47,5=12,3

слов нет :facepalm2:
чот не то в расчетах у тебя, к рабочему объему ещё объем кс надо было прибавлять.

Изображение

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:48

50,5-3,0=47,5 см куб (камера сгорания)

3,14*43*43*3=17,417 см куб объём под прокладкой

3,14*(4,3*4,3)*9+47,5+17,417=587,4444 см куб (рабочий обьём)

587,4444/47,5=12,3
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:50

погоди , а ход поршня на F23A сколько ? не 90 мм ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:51

блин , фраернулся - ход поршня -97 мм
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:51

tomsk2001 писал(а):50,5-3,0=47,5 см куб (камера сгорания)

3,14*43*43*3=17,417 см куб объём под прокладкой

3,14*(4,3*4,3)*9+47,5+17,417=587,4444 см куб (рабочий обьём)

587,4444/47,5=12,3
у тебя чо прокладка 3 см высотой чтоли?
ну и цековки на поршнях тоже надо учитывать, а не тока горб

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:55

[quote="tomsk2001"]Да PCB . , голова сток , торцанул маненько , 0,2 снял говорит шлифовщик .

( горб на поршне 3 кубика )
итак , считаем



50,5-3,0=47,5 см куб (камера сгорания)

3,14*43*43*3=17,417 см куб объём под прокладкой (здесь в миллиметрах )

3,14*(4,3*4,3)*9,7+47,5+17,417=628,08542 см куб (рабочий обьём )

628,08542/47,5=13,222


Еще хлеще . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 20:59

tomsk2001 писал(а):
tomsk2001 писал(а):Да PCB . , голова сток , торцанул маненько , 0,2 снял говорит шлифовщик .

( горб на поршне 3 кубика )
итак , считаем



50,5-3,0=47,5 см куб (камера сгорания)

3,14*43*43*3=17,417 см куб объём под прокладкой (здесь в миллиметрах )

3,14*(4,3*4,3)*9,7+47,5+17,417=628,08542 см куб (рабочий обьём )

628,08542/47,5=13,222


Еще хлеще . . .
прокладка у тебя объемом 17.417 куб. мм. это 0.0174 куб см.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:04

смотри в см пересчитаем

50,5-2,0=48,5см ( КС )

4,3*4,3*3,14*0,06=3,483516 см ( прокладка )

(4,3*4,3*3,14*97)+3,49+48,5=615,15842( рабочий объём )

615,15842/48,5=12,6


:o
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:07

tomsk2001 писал(а):смотри в см пересчитаем

50,5-2,0=48,5см ( КС )

4,3*4,3*3,14*0,06=3,483516 см ( прокладка )

(4,3*4,3*3,14*97)+3,49+48,5=615,15842( рабочий объём )

615,15842/48,5=12,6


:o
ну вот теперь болемене пощитал ага, тока опять же без цековок.
спили горбы на поршнях и будет тебе нужная степень сжатия.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:09

обьем выступа поршня вычислил так:
1опустил поршень в цилиндре вниз на 1 см ,
2 налил туда бензин (наливал из шприца 160мл )
3 получилось 56 мл
4 считаем 4,3*4,3*3,14*1=58,0586 см куб
5 58,0586-56=2,0586 см куб объём выступа на поршне.
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:10

Arrow писал(а):
tomsk2001 писал(а):смотри в см пересчитаем

50,5-2,0=48,5см ( КС )

4,3*4,3*3,14*0,06=3,483516 см ( прокладка )

(4,3*4,3*3,14*97)+3,49+48,5=615,15842( рабочий объём )

615,15842/48,5=12,6


:o
ну вот теперь болемене пощитал ага, тока опять же без цековок.
спили горбы на поршнях и будет тебе нужная степень сжатия.
Ага , теперь самое интересное СКОКА спиливать ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:14

мож шатуны Кашные поставить , они короче на 2мм ?
ну-ка посчитаем . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:15

tomsk2001 писал(а):
Arrow писал(а):
tomsk2001 писал(а):смотри в см пересчитаем

50,5-2,0=48,5см ( КС )

4,3*4,3*3,14*0,06=3,483516 см ( прокладка )

(4,3*4,3*3,14*97)+3,49+48,5=615,15842( рабочий объём )

615,15842/48,5=12,6


:o
ну вот теперь болемене пощитал ага, тока опять же без цековок.
спили горбы на поршнях и будет тебе нужная степень сжатия.
Ага , теперь самое интересное СКОКА спиливать ?
а поршни в вмт вровень с плоскостью блока? обычно же там недоход 0.5-1мм

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2013, Пт 21:16

12,2 блин . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot] и 237 гостей