Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 19:29

да ничем. просто обращяйте внимание на продовцов
вот тут ещё кстати о качестве швов и тд http://crxcommunity.com/viewtopic.php?f=4&t=58647
вполне конкурентно имхо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 19:43

радует что у меня хоть клиренс будет заебатый))
ну и ваше это первый плохой отзыв который я прочитал
я тока позовчера создал тему на ек9орг и спросил что мне поставить на ек9 сток
и все написали что PLM toda replica
ну и как бы думаю если б все с ними было хуево то хоть кто то бы об этом написал)))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 19:45

да и мой Коля купил на прямую в PLM так что все гуд будет я надеюсь))))
ребя ну запугали меня((((
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2013, Вт 19:48

вот это радует


I'm contemplating the PLM Toda replica header myself. I think its the best option for you imho.
SMSP and Hytech rep is not considered for me due to clearance issues for my full length radiator and ground clearance is also a concern like yours. Will be crushed in a matter of months, RMF narrow rep seems more for high end only. Whatever you go with, keep us updated.


I have purchased a PLM toda replica several days ago. John @phearable hooked up a great price and shipping cost to get the part to me asap.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 10:20

Народ, есть ли смысл ставить трассу 76 мм на д15 турбо? сейчас стоит на 63 трубе с пламя гасителем, который хочу убрать :)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 10:35

deminmatthew
С нетерпением буду ждать замеров)
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 11:07

PchelaRS писал(а):deminmatthew
С нетерпением буду ждать замеров)

Ну для начала ждём коллектор
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:02

naps писал(а):Народ, есть ли смысл ставить трассу 76 мм на д15 турбо? сейчас стоит на 63 трубе с пламя гасителем, который хочу убрать :)
на турбе чем выхлоп меньше подпирает тем лучше. те на 76 можно.
но вот смысл будет скорей всего только если ты дуешь в свой мотор больше 1.2-1.3 те сил от 350 и выше
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:37

deminmatthew писал(а):да и мой Коля купил на прямую в PLM так что все гуд будет я надеюсь))))
ребя ну запугали меня((((
По плм отзывы вроде хорошие, но сделано не особо аккуратно все там, хотя при их ценах можно это простить)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 12:56

AntonKuzmin писал(а):
deminmatthew писал(а):да и мой Коля купил на прямую в PLM так что все гуд будет я надеюсь))))
ребя ну запугали меня((((
По плм отзывы вроде хорошие, но сделано не особо аккуратно все там, хотя при их ценах можно это простить)

ну поэтому его и купил
приедет посмотрим))
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 16:23

Sash писал(а):
naps писал(а):Народ, есть ли смысл ставить трассу 76 мм на д15 турбо? сейчас стоит на 63 трубе с пламя гасителем, который хочу убрать :)
на турбе чем выхлоп меньше подпирает тем лучше. те на 76 можно.
но вот смысл будет скорей всего только если ты дуешь в свой мотор больше 1.2-1.3 те сил от 350 и выше
так и планируется 1.2, в пиках мож 1.5. А еще мож тогда кто-нибудь подскажет с чего можно 76 трубу взять для выпуска 8)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 16:27

naps писал(а):
Sash писал(а):
naps писал(а):Народ, есть ли смысл ставить трассу 76 мм на д15 турбо? сейчас стоит на 63 трубе с пламя гасителем, который хочу убрать :)
на турбе чем выхлоп меньше подпирает тем лучше. те на 76 можно.
но вот смысл будет скорей всего только если ты дуешь в свой мотор больше 1.2-1.3 те сил от 350 и выше
так и планируется 1.2, в пиках мож 1.5. А еще мож тогда кто-нибудь подскажет с чего можно 76 трубу взять для выпуска 8)
http://store.skunk2.com/exhaust-tuning/ ... austs.html
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 17:39

может я конечно чего то не понимаю, но за 18к ставить выхлоп на корча это конечно крута :D все равно в конечном варианте будет выхлоп в бок, а щас нада пока передвигаться как то самому. с какой машины можна трубы взять?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 17:46

существуют универсальные трубы и углы из алюминизированной стали
скажи, что нужно - дам номера

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 18:32

kyky-pyky писал(а):существуют универсальные трубы и углы из алюминизированной стали
скажи, что нужно - дам номера
На трубы прямые такие же есть номера?

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 18:34

kyky-pyky писал(а):существуют универсальные трубы и углы из алюминизированной стали
скажи, что нужно - дам номера
нужна прямая труба и углы
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 18:55

интересная тема. про выпуски читал много. тут все про Б серию пишут, а как быть с Д мотором (блеать канешна глупый вопрос.. щас тут же напишут типа "выкини нахуй и воткни Б мотор")? Но все таки.. PLM лепит хидеры только 4-1 как я понял. Прилив от них, по теории, только на верхах. Есть вариант купить dc sports 4-2-1. К нему сварить трассу, ну или разориться (опя ь напишут щас типа "нахуй нада для Д мотора!? :D ") и купить сканк трассу на 60мм.

Щас на Д моторе стоит родная трасса от и до. Начинайте смеяться - 35 мм! Я ахуел когда машину первый раз поднял. Есть огромное желание тристэйдж поставить и раздушить систему. Какого диаметра хватит? И еще как там избавиться от каталика и т.д.?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 19:00

ObamaKZ писал(а):интересная тема. про выпуски читал много. тут все про Б серию пишут, а как быть с Д мотором (блеать канешна глупый вопрос.. щас тут же напишут типа "выкини нахуй и воткни Б мотор")? Но все таки.. PLM лепит хидеры только 4-1 как я понял. Прилив от них, по теории, только на верхах. Есть вариант купить dc sports 4-2-1. К нему сварить трассу, ну или разориться (опя ь напишут щас типа "нахуй нада для Д мотора!? :D ") и купить сканк трассу на 60мм.

Щас на Д моторе стоит родная трасса от и до. Начинайте смеяться - 35 мм! Я ахуел когда машину первый раз поднял. Есть огромное желание тристэйдж поставить и раздушить систему. Какого диаметра хватит? И еще как там избавиться от каталика и т.д.?
с чего ты взял что только 4-1?
наоборот 4-2-1 их конек!!! я о PLM
их реплика Тоды по сути и отзывам в нете является самой яркой из доступных
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 19:13

https://www.privatelabelmfg.com/product ... header.htm вот для Д серии. Бля по мне так они все 4-1 8)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20937
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2013, Ср 19:15

ObamaKZ писал(а):https://www.privatelabelmfg.com/product ... header.htm вот для Д серии. Бля по мне так они все 4-1 8)

ну значит для Д тока 4-1
я за Б серию говорил как бы
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 213 гостей