- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет, дюна ком это ненужна, а ДД надо водить передаточные числа?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ДД, как и другим стендам, нужно знать обороты колена для формирования кривой мощи по оборотам и ВЫЧИСЛЕНИЯ МОМЕНТА НА КОЛЕНЕ, ИСХОДЯ ИЗ МОЩНОСТИ И ОБОРОТОВ ПРИ ЭТОЙ МОЩНОСТИ! Именно так и строится график момента. Может ТЕПЕРЬ тебе будет понятно и про 173 НМ и про остальное...sniper писал(а):Нет, дюна ком это ненужна, а ДД надо водить передаточные числа?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ты не ответил на вопрос
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кажется я понял что ты спрашиваешь... под пер. числом я имею ввиду отношение (Ratio) оборотов ведущих колес к оборотам коленвала, на определенной (на которй происходит замер в данном случае) передаче. Это один из способов задания стенду оборотов двигателя.sniper писал(а):ты не ответил на вопрос
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это привязано к софту и чем в чём это вырожаеться?Кажется я понял что ты спрашиваешь... под пер. числом я имею ввиду отношение (Ratio) оборотов ведущих колес к оборотам коленвала, на определенной (на которй происходит замер в данном случае) передаче. Это один из способов задания стенду оборотов двигателя.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не понял вопроса. Вроде я ясно ответил зачем стенду нужны обороты. Да, этот способ задания оборотов есть в софте. Выражается в цифрах которые сами по себе ничего не значат, задание оборотов происходит методом подбора.sniper писал(а):Это привязано к софту и чем в чём это вырожаеться?Кажется я понял что ты спрашиваешь... под пер. числом я имею ввиду отношение (Ratio) оборотов ведущих колес к оборотам коленвала, на определенной (на которй происходит замер в данном случае) передаче. Это один из способов задания стенду оборотов двигателя.
Кстати по поводу вашего динокома... Информативность графика равна нулю.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
датчик контроля оборотов стоит на баробанах или вы его вешаете не посредствено на коленвал?
Если не понил вопроса я к этому.
Если не понил вопроса я к этому.
задание оборотов происходит методом подбора.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Датчик оборота барабанов стенда стоИт в непосредственной близости от барабанов. Давай так.sniper писал(а):датчик контроля оборотов стоит на баробанах или вы его вешаете не посредствено на коленвал?
Если не понил вопроса я к этому.задание оборотов происходит методом подбора.
1. Способ задания оборотов кв методом введения определенной константы отношения скоростей вращения барабанов и кв тебе ясен?
2. Ответить про другие возможности пик апа оборотов кв?
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем лекцию по оборотам я провел. Теперь ответь мне. На графике топикстартера мощь указана где (кв или колесо)? И момент, 173 это где??? И как стенд понимал обороты двигателя при этом замере?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
уже как 4 года1. Способ задания оборотов кв методом введения определенной константы отношения скоростей вращения барабанов и кв тебе ясен?
Почему бы и нет. Это подымет вот этот вопрос.2. Ответить про другие возможности пик апа оборотов кв?
Про минусы синхронизации по оборотам колес расскажу если интересно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Задание стенду оборотов кв напрямую (сигнал с форсунки, катушки, вход датчика холла в мозг итд) сильно предпочтительнее метода пересчета с барабанов ввиду деформации покрышек.sniper писал(а):уже как 4 года1. Способ задания оборотов кв методом введения определенной константы отношения скоростей вращения барабанов и кв тебе ясен?Почему бы и нет. Это подымет вот этот вопрос.2. Ответить про другие возможности пик апа оборотов кв?Про минусы синхронизации по оборотам колес расскажу если интересно.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ответьgral писал(а):В общем лекцию по оборотам я провел. Теперь ответь мне. На графике топикстартера мощь указана где (кв или колесо)? И момент, 173 это где??? И как стенд понимал обороты двигателя при этом замере?
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Так в чемже минусы?
Первые два вопроса не имют смысла обсуждения. Третий с барабанов, датчик оборотов стоит имено там.
Первые два вопроса не имют смысла обсуждения. Третий с барабанов, датчик оборотов стоит имено там.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ох мляяя... с какого же раза дойтет то... деформация резины скажем на спуле не позволит получить истинную картину кривых итд ибо динамический радиус колеса уменьшится и обороты в этот момент будут читаться неправильно.sniper писал(а):Так в чемже минусы?
Первые два вопроса не имют смысла обсуждения. Третий с барабанов, датчик оборотов стоит имено там.
А почему мои вопросы не инеют значения? Объясни мне откуда взяты 173 НМ???
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А ремни затягивать как следует не пробовали так чтобы колёса в арки уходили. Или ты не знаешь как холявные лошади получить.Ох мляяя... с какого же раза дойтет то... деформация резины скажем на спуле не позволит получить истинную картину кривых итд ибо динамический радиус колеса уменьшится и обороты в этот момент будут читаться неправильно.
А почему мои вопросы не инеют значения?
Да потому что мы опять придем к системе измерения дюно графиков.
Ты сколько лет на дюно стенде?Объясни мне откуда взяты 173 НМ???
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты сам писал что нехорошо отвечать вопросом на вопрос...sniper писал(а):А ремни затягивать как следует не пробовали так чтобы колёса в арки уходили. Или ты не знаешь как холявные лошади получить.Ох мляяя... с какого же раза дойтет то... деформация резины скажем на спуле не позволит получить истинную картину кривых итд ибо динамический радиус колеса уменьшится и обороты в этот момент будут читаться неправильно.А почему мои вопросы не инеют значения?
Да потому что мы опять придем к системе измерения дюно графиков.Ты сколько лет на дюно стенде?Объясни мне откуда взяты 173 НМ???
отвечу за тебя. Обороты были взяты методом пересчета (еще один минус этого метода) и взяты неправильно. Они сильно больше чем на самом деле. Изза этого такой маленький момент.
И, в отличие от вашего динокома, по графику ДД я четко вижу как были взяты обороты, с колес или с маховика мощность итд. А ты и ответить не можешь что именно на графике...
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
окей довай разберём график
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге. Зелёный более мения чтото похоже на правду но очень познее включения втека меня смущает. Зачем тебе так важно знать колёса там или маховик. Это как софту задали так и он и выдаст.
Даный график на колёсах и что?
Даный график на колёсах и что?
Последний раз редактировалось sniper 20 авг 2011, Сб 0:14, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Еще раз скопируй сюда график и укажи на чем (колесо, колено, запаска) указаны мощь и моментsniper писал(а):Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Скажи что ты пытаешься даказать?gral писал(а):Еще раз скопируй сюда график и укажи на чем (колесо, колено, запаска) указаны мощь и моментsniper писал(а):Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей