Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:13

Нет, дюна ком это ненужна, а ДД надо водить передаточные числа?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:18

sniper писал(а):Нет, дюна ком это ненужна, а ДД надо водить передаточные числа?
ДД, как и другим стендам, нужно знать обороты колена для формирования кривой мощи по оборотам и ВЫЧИСЛЕНИЯ МОМЕНТА НА КОЛЕНЕ, ИСХОДЯ ИЗ МОЩНОСТИ И ОБОРОТОВ ПРИ ЭТОЙ МОЩНОСТИ! Именно так и строится график момента. Может ТЕПЕРЬ тебе будет понятно и про 173 НМ и про остальное...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:20

ты не ответил на вопрос
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:23

sniper писал(а):ты не ответил на вопрос
Кажется я понял что ты спрашиваешь... под пер. числом я имею ввиду отношение (Ratio) оборотов ведущих колес к оборотам коленвала, на определенной (на которй происходит замер в данном случае) передаче. Это один из способов задания стенду оборотов двигателя.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:29

Кажется я понял что ты спрашиваешь... под пер. числом я имею ввиду отношение (Ratio) оборотов ведущих колес к оборотам коленвала, на определенной (на которй происходит замер в данном случае) передаче. Это один из способов задания стенду оборотов двигателя.
Это привязано к софту и чем в чём это вырожаеться?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:34

sniper писал(а):
Кажется я понял что ты спрашиваешь... под пер. числом я имею ввиду отношение (Ratio) оборотов ведущих колес к оборотам коленвала, на определенной (на которй происходит замер в данном случае) передаче. Это один из способов задания стенду оборотов двигателя.
Это привязано к софту и чем в чём это вырожаеться?
Я не понял вопроса. Вроде я ясно ответил зачем стенду нужны обороты. Да, этот способ задания оборотов есть в софте. Выражается в цифрах которые сами по себе ничего не значат, задание оборотов происходит методом подбора.
Кстати по поводу вашего динокома... Информативность графика равна нулю.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:37

датчик контроля оборотов стоит на баробанах или вы его вешаете не посредствено на коленвал?
Если не понил вопроса я к этому.
задание оборотов происходит методом подбора.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 22:57

sniper писал(а):датчик контроля оборотов стоит на баробанах или вы его вешаете не посредствено на коленвал?
Если не понил вопроса я к этому.
задание оборотов происходит методом подбора.
Датчик оборота барабанов стенда стоИт в непосредственной близости от барабанов. Давай так.
1. Способ задания оборотов кв методом введения определенной константы отношения скоростей вращения барабанов и кв тебе ясен?
2. Ответить про другие возможности пик апа оборотов кв?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 23:04

В общем лекцию по оборотам я провел. Теперь ответь мне. На графике топикстартера мощь указана где (кв или колесо)? И момент, 173 это где??? И как стенд понимал обороты двигателя при этом замере?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 23:05

1. Способ задания оборотов кв методом введения определенной константы отношения скоростей вращения барабанов и кв тебе ясен?
уже как 4 года
2. Ответить про другие возможности пик апа оборотов кв?
Почему бы и нет. Это подымет вот этот вопрос.
Про минусы синхронизации по оборотам колес расскажу если интересно.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 23:17

sniper писал(а):
1. Способ задания оборотов кв методом введения определенной константы отношения скоростей вращения барабанов и кв тебе ясен?
уже как 4 года
2. Ответить про другие возможности пик апа оборотов кв?
Почему бы и нет. Это подымет вот этот вопрос.
Про минусы синхронизации по оборотам колес расскажу если интересно.
Задание стенду оборотов кв напрямую (сигнал с форсунки, катушки, вход датчика холла в мозг итд) сильно предпочтительнее метода пересчета с барабанов ввиду деформации покрышек.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 23:23

gral писал(а):В общем лекцию по оборотам я провел. Теперь ответь мне. На графике топикстартера мощь указана где (кв или колесо)? И момент, 173 это где??? И как стенд понимал обороты двигателя при этом замере?
ответь

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 23:28

Так в чемже минусы?
Первые два вопроса не имют смысла обсуждения. Третий с барабанов, датчик оборотов стоит имено там.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 23:37

sniper писал(а):Так в чемже минусы?
Первые два вопроса не имют смысла обсуждения. Третий с барабанов, датчик оборотов стоит имено там.
Ох мляяя... с какого же раза дойтет то... деформация резины скажем на спуле не позволит получить истинную картину кривых итд ибо динамический радиус колеса уменьшится и обороты в этот момент будут читаться неправильно.
А почему мои вопросы не инеют значения? Объясни мне откуда взяты 173 НМ???

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2011, Пт 23:55

Ох мляяя... с какого же раза дойтет то... деформация резины скажем на спуле не позволит получить истинную картину кривых итд ибо динамический радиус колеса уменьшится и обороты в этот момент будут читаться неправильно.
А ремни затягивать как следует не пробовали так чтобы колёса в арки уходили. Или ты не знаешь как холявные лошади получить.
А почему мои вопросы не инеют значения?

Да потому что мы опять придем к системе измерения дюно графиков.
Объясни мне откуда взяты 173 НМ???
Ты сколько лет на дюно стенде?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:03

sniper писал(а):
Ох мляяя... с какого же раза дойтет то... деформация резины скажем на спуле не позволит получить истинную картину кривых итд ибо динамический радиус колеса уменьшится и обороты в этот момент будут читаться неправильно.
А ремни затягивать как следует не пробовали так чтобы колёса в арки уходили. Или ты не знаешь как холявные лошади получить.
А почему мои вопросы не инеют значения?

Да потому что мы опять придем к системе измерения дюно графиков.
Объясни мне откуда взяты 173 НМ???
Ты сколько лет на дюно стенде?
Ты сам писал что нехорошо отвечать вопросом на вопрос...
отвечу за тебя. Обороты были взяты методом пересчета (еще один минус этого метода) и взяты неправильно. Они сильно больше чем на самом деле. Изза этого такой маленький момент.
И, в отличие от вашего динокома, по графику ДД я четко вижу как были взяты обороты, с колес или с маховика мощность итд. А ты и ответить не можешь что именно на графике...

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:07

окей довай разберём график
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:08

Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге. Зелёный более мения чтото похоже на правду но очень познее включения втека меня смущает. Зачем тебе так важно знать колёса там или маховик. Это как софту задали так и он и выдаст.
Даный график на колёсах и что?
Последний раз редактировалось sniper 20 авг 2011, Сб 0:14, всего редактировалось 2 раза.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:10

sniper писал(а):Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге.
Еще раз скопируй сюда график и укажи на чем (колесо, колено, запаска) указаны мощь и момент

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 0:16

gral писал(а):
sniper писал(а):Черный на памойку момент и мощьность не сответствуют оборотам там они просто сорвали старт замера проге.
Еще раз скопируй сюда график и укажи на чем (колесо, колено, запаска) указаны мощь и момент
Скажи что ты пытаешься даказать?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей