Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 18:59

Непонятно с какого х горит вся люстра . Я тёр с челом который ездит на этом к тюн харнесе , у него горел только штатный чек и вса , в комплекте от к тюн идёт чёрная :D виниловая :wink: наклейка :mrgreen: на вса и на чек , изнутри заклеивается приборка чтоб не мозолило глаз , протаскивается в приборку новый чек и проводочки к кпро .

Круиз и вса в этом варианте не работают , отсюда возникает вопрос , нахер тот DBW вообще нужен ? Не проще переделать под трос и перекинуть управление на кпро , проблемы с холостыми и с дбв лагами уходят однозначно. Ктонить в курсе , если дбв прибить абс будет работать ? Она по идее как-то с вса связана раз она тормозит колёсы насосом абс. Hytech когда - то мучили цл 9 , они сразу писали что это вариант для гонщегов , там ставился обычный кпро , тросовый дроссель и писали что не работает приборка , климат , короче кроме мотора нихрена не работает , вот про абс забыл что писали , работает или нет.

Идея с тем что мозг в аварийке и выше 3000 не крутит не катит , во первых мотор крутится до упора , это факт , во вторых если предположить что ретард рпм идёт по зажиганию или по топливу а не по дросселю то форсами и свечами управляет кпро а не штатный мозг, поэтому скорее всего и крутит сколько нужно, а дроссель варежку открывает скок нада )

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 19:44

tapocheg писал(а): Круиз и вса в этом варианте не работают , отсюда возникает вопрос , нахер тот DBW вообще нужен ? Не проще переделать под трос и перекинуть управление на кпро , проблемы с холостыми и с дбв лагами уходят однозначно. Ктонить в курсе , если дбв прибить абс будет работать ? )
мы делали так на аккорде

тросиковый дроссель, К-Про

дуал харнесс, тока самопальный, ручонками собранный

приборка вся работала, ну или почти вся, электрик кто делал, уже уехал на НГ, спросить не у кого. Тахометр и спидометр точно работали.

а вот АБС и ВСА скорей всего нет. Но все ехало и настраивалось замечательно, без багов.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 21:06

Mura писал(а):
sniper писал(а): Какой разклад Дима получаеться.
Ошибок куча, минимум 18.
Машина в аварийке.
Дроссель под контролем авариного мозга.
Думаю при таком раскладе не куда она дальше 3000 тысячь оборотов не уедит.
Если не обрубить связь мозга и положения дросселя по типу механической хлапушке.
ну что-нибудь придумали же, коли анонсировали
Вмою голову лезит только обруб красно/ черного провода А29 трс. Тогда мозг лешаеться виденья положения дроссельной заслонки. Как следствие контроль над ней возмёт только педаль газа отблагодарив ещё одним маленким джеки.
Изображение
По другому Дима не как раз к-тюн пишет что мозги сток и к-про в стандарте и вса не работает.

Астон хоть какова года? Неужто с их супер клавишной коробкой которая вечно ломаеться.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 21:19

tapocheg писал(а):Непонятно с какого х горит вся люстра . Я тёр с челом который ездит на этом к тюн харнесе , у него горел только штатный чек и вса , в комплекте от к тюн идёт чёрная :D виниловая :wink: наклейка :mrgreen: на вса и на чек , изнутри заклеивается приборка чтоб не мозолило глаз , протаскивается в приборку новый чек и проводочки к кпро .

Круиз и вса в этом варианте не работают , отсюда возникает вопрос , нахер тот DBW вообще нужен ? Не проще переделать под трос и перекинуть управление на кпро , проблемы с холостыми и с дбв лагами уходят однозначно. Ктонить в курсе , если дбв прибить абс будет работать ? Она по идее как-то с вса связана раз она тормозит колёсы насосом абс. Hytech когда - то мучили цл 9 , они сразу писали что это вариант для гонщегов , там ставился обычный кпро , тросовый дроссель и писали что не работает приборка , климат , короче кроме мотора нихрена не работает , вот про абс забыл что писали , работает или нет.

Идея с тем что мозг в аварийке и выше 3000 не крутит не катит , во первых мотор крутится до упора , это факт , во вторых если предположить что ретард рпм идёт по зажиганию или по топливу а не по дросселю то форсами и свечами управляет кпро а не штатный мозг, поэтому скорее всего и крутит сколько нужно, а дроссель варежку открывает скок нада )
Я пробывал такое.
Изображение
Активировал холосто к-про и машине было похуй ,тсх мозг строга держал 750 оборотов
не зависемо от того что менялось в закладке ИДЛЕ= ПАРАМЕТРЕС=К-МЕНДЖЕР.
С темже успехом можно было поставить к-тюн адаптер который глушит клапон холстого хода и крутиться только бжиком и винтом дросселя. Резултат я думаю не изменилсябы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 21:28

http://acurazine.com/forums/showthread.php?t=366315

вот , откопал наконец эту древнюю ветку ) Делали такую хрень ещё в далёком 2007. Про абс ничо не написали, но там и не тросовый дроссель. Так будет абс работать на тросе ? Или она таки тесно с вса завязана что работает только на дбв ? Товарищи теоретики и практики , кто знает хорошо устройство этих систем ?

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 21:32

О , до меня допёрло почему на люстре горит ручник , тачка ж на дино стоит :D Остаётся вопрос почему абс горит ??

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 21:51

sniper писал(а): Вмою голову лезит только обруб красно/ черного провода А29 трс. Тогда мозг лешаеться виденья положения дроссельной заслонки..


придет феликсу, пусть расскажет

есть режимы, при некоторых ошибках, они называются FOLLOWing, где дроссель тупо следует за педалью. Кстати , в мануале к тому же Астону, они документированы. Так как обычно дроссель живет своей жизнью в режиме малых нагрузок, отслеживая "ожидаемый" драйвером момент, а не реальное положение дросселя. FOLLOW режим активируется как раз в момент ахтунга, и при этом огрнаичивает обороты до 2500-3000, у всех по разному. НО, ибо мотор уже работает от КПро, ему этот ахтунг по барабану. Думаю, так все устроено.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 22:04

sniper писал(а): Астон хоть какова года? Неужто с их супер клавишной коробкой которая вечно ломаеться.
Чем глубже я вникал в этот DBS, тем более проникся к этой машине.

Коробка чистая 6-ступка

Коробка - СЗАДИ для развесовки, все сидит вокруг абсолютно жесткой связки МОТОР-КАРДАН внутри моноКОЛОКОЛА-КОРОБКА.

С трудом купил шоп-мануал, причем сперва мне впарили англичане мангуал от DBS 70+ лохматого года Астона. Один из первых оказывается был такой. Так что , если надо , обращайтесь.

Обнаружил, что на моторе отсутствуют датчики детонации и ЕГРы. Выпускные коллектора 3в1 , потом сходятся в две трубы. 4+4 лямбда-зондов.

На впуске и на выпуске стоят управляемые вакуумом заслонки, открывающие дыхалку под нагрузкой, звук становится потрясающим.

Впускные коллектора - хай-енд и по форме и ваще.

Про карбоновые тормозные диски лучше промолчать.

Короче, я его поначалу боялся, потом, когда настроил, практически влюбился, ибо приручил , считай. Вообщем, нахожусь под впечатдлением.
Последний раз редактировалось Mura 28 дек 2010, Вт 22:08, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 22:07

tapocheg писал(а):О , до меня допёрло почему на люстре горит ручник , тачка ж на дино стоит :D Остаётся вопрос почему абс горит ??
Серега не боись на абс это не как не воздествует. Гореть может три придмета вса ерс и ещё там какая та хрень все зависет от комплектацыии.
Абс горит потому что задние колёса сигнал на блок абс не подают.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 22:16

С трудом купил шоп-мануал, причем сперва мне впарили англичане мангуал от DBS 70+ лохматого года Астона. Один из первых оказывается был такой. Так что , если надо , обращайтесь.
Ну это в их стиле наиать.
Обнаружил, что на моторе отсутствуют датчики детонации и ЕГРы. Выпускные коллектора 3в1 , потом сходятся в две трубы. 4+4 лямбда-зондов.

Недаибох хоть одна будет врать по волтам будет веселе с синхронизацыей топлива по цылиндрам.
На впуске и на выпуске стоят управляемые вакуумом заслонки, открывающие дыхалку под нагрузкой, звук становится потрясающим.
Ну подобное на инфинете разбирали. Обозвали двойной звук.
Впускные коллектора - хай-енд и по форме и ваще.
слюне потекли.
Про карбоновые тормозные диски лучше промолчать.

Короче, я его поначалу боялся, потом, когда настроил, практически влюбился, ибо приручил , считай. Вообщем, нахожусь под впечатдлением.
Дима мы тебя терям. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 22:26

sniper писал(а): Дима мы тебя терям. :D


есть такое дело ))) отходить буду долго

сорри за офф-топ, 0.55 бара на 98

на 100-м выдал 750

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 0:09

Ну чьё очень даже замечательно. ПОЗДРОВЛЯЮ.
Думаю поподи в твои руки ламбо или феррари прибют тебя оканчательно. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 3:28

Mura писал(а):
sniper писал(а): Дима мы тебя терям. :D


есть такое дело ))) отходить буду долго

сорри за офф-топ, 0.55 бара на 98

на 100-м выдал 750

Изображение
Молодец, все таки какой ролик поставили?

Харнес еще в Москве, его все никак назад не отправят, для пересылки не UPS, отправить новую не могут, так как они кончились, притоя я купил самый первый в партии... :D Прийдет, потестим.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 9:12

felix писал(а):
Молодец, все таки какой ролик поставили?
там глубокий кастом, отдельный маленький шкив на колене, и соответственно маленькие шкивы на ротрексах
felix писал(а): Харнес еще в Москве, его все никак назад не отправят, для пересылки не UPS, отправить новую не могут, так как они кончились, притоя я купил самый первый в партии... :D Прийдет, потестим.


а зачем назад? поломатый прислали чтоли? я мониторил, в штаты самое быстрое и дешевое юпс вроде
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 23:14

Mura писал(а): там глубокий кастом, отдельный маленький шкив на колене, и соответственно маленькие шкивы на ротрексах

а зачем назад? поломатый прислали чтоли? я мониторил, в штаты самое быстрое и дешевое юпс вроде
Ну там же 2 ролика на коленвалу, расказывал.... ну главное в этом деле больший обхват ремня и натяжение.

UPS с марта с физиками не работают. Хотя в общем мнение такое, груз пришел по стоимости ниже границы грузов, которые подлежат декларированию, то есть таможеный брокер UPS сидит не работает, пошлина не платиться, работы нет, нах нам тогда этот груз, пусчай назад летит.
Мне они не отдают, хотя я как-то торчал год назад с UPS на их таможне, с грузом редких плат для ПЛК из Италии, и Энкодера, сделаного на заказ из Англии, все четко сам оформил.
Поэтому все отправляеться назад в Канаду, далее оттуда, местным EMS.
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 1:24

felix писал(а):
Mura писал(а): там глубокий кастом, отдельный маленький шкив на колене, и соответственно маленькие шкивы на ротрексах

а зачем назад? поломатый прислали чтоли? я мониторил, в штаты самое быстрое и дешевое юпс вроде
Ну там же 2 ролика на коленвалу, расказывал.... ну главное в этом деле больший обхват ремня и натяжение.

UPS с марта с физиками не работают. Хотя в общем мнение такое, груз пришел по стоимости ниже границы грузов, которые подлежат декларированию, то есть таможеный брокер UPS сидит не работает, пошлина не платиться, работы нет, нах нам тогда этот груз, пусчай назад летит.
Мне они не отдают, хотя я как-то торчал год назад с UPS на их таможне, с грузом редких плат для ПЛК из Италии, и Энкодера, сделаного на заказ из Англии, все четко сам оформил.
Поэтому все отправляеться назад в Канаду, далее оттуда, местным EMS.
Когда получишь емсом свой харнес - кирпич в окно этим пидоргам не забудь прислать, с уведомлением в получении.

Да , и вот ещё кой чего

http://tsx.acurazine.com/forums/showthread.php?t=800915

Цитаты из ответов дяди Дуга обнадёживают - типа не ссыте пацаны , у меня у самого тсх и я доделаю флешпро бля буду. Думаю, хондата ещё нас порадует. Таки ктюн давонули им на мозоль раз вытекла эта инфа ))) С тех пор как они стали делать рефлеши этих эку вопрос выпуска stand alone флешера типа флешпро с защитой и привязкой к конкретному эку был только вопрос времени и спроса. Поскольку одеяло таки потянули - сроки выхода будут форсированы , я ставлю на февраль. Вопрос опять встаёт чо нам то с баянами делать, ставить тсх блок и его флешпрохать ?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 2:02

У меня уже 2 мозга ТСХ есть, автоматный и механический. :D

Как говориться, обещанного 3 года ждут. :D

И весь серьезный тюн начинаеться с мозгов, тормозов... а уж потом все остальное

FlashPro врятли будет, хотя... :)
Типа подпись!

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 3:01

Флешпро уже есть давно , они им рефлеш делают :wink: . Но не в коммерческом виде . Нужно конкретно переписать всю прошиву в мозге , втулить туда защиту и привязку к флешеру, иначе одним флешером будут херячить все мозги подряд и они не заработают ничего. На винте к примеру можешь пихать хоть гигабайты своего левого кода , а тут размер прошивки строго лимитирован и нада извернутся чтоб отсебятины туда впихнуть, вот и маются , + все мозги разные , 04 05 06 и 07-08, нужно сделать 1 железку с логикой чтоб все варианты шила. Они до сих пор не декриптовали прошивки 07-08 мозга , мож хотят добить их и уже выпустить флешпро на 04-08 . Судя по всему эти товарищи перфекционисты , 7 раз отмерят , оттого так долго, ну и их там не 20 человек работает.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 7:56

Cергей это многое обесняет потому как намечан был выпуск флешь про на тсх у них на сентябрь 10года. Но проблема у них пока по слухам в том что они немогут растыковать флешь про от мозга при шоткате в зад. Тоесть стоквая заводская прошивка на место не возращаеться видать в должном обёме.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 11:33

увлекательная жизнь у TSX- и баяноводов, погляжу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя