Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 13:38

Intigra писал(а):
Trafe писал(а): Только надо учитывать, что на 4г63 пропускная способность головы гораздо хуже, чем у В18 .
А с чего у 4г63 меньше? Каналы у него шире и клапана выпускные больше... По крайней мере на эво3...
поверь, меньше, и дело не в каналах одних.

На твоем месте взял бы 35 и дул бы побольше.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 13:48

Вопрос по фланцу T3 или T4
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 14:27

felix писал(а):Вопрос по фланцу T3 или T4
чугунные коллектора все на т3, если мощность не превысит 600 сил, на Т4 не вижу смысла переходить, так же как и на твинскролл.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 14:39

RRR писал(а):
felix писал(а):Вопрос по фланцу T3 или T4
чугунные коллектора все на т3, если мощность не превысит 600 сил, на Т4 не вижу смысла переходить, так же как и на твинскролл.
Планирую стальной side mount....
Хорошо, Т3 убедил...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 14:40

RRR писал(а):
Intigra писал(а):
Trafe писал(а): Только надо учитывать, что на 4г63 пропускная способность головы гораздо хуже, чем у В18 .
А с чего у 4г63 меньше? Каналы у него шире и клапана выпускные больше... По крайней мере на эво3...
поверь, меньше, и дело не в каналах одних.

На твоем месте взял бы 35 и дул бы побольше.
Ну а как не в каналах...? Сравнивал б16 голову и 4г63. Визуальный осмотр не в пользу хонды... Дуть еще больше- нужен кулак. Ломало вторую, четвёртую, первичный вал, про привода вообще помолчу. Дсс ломало по наружным гранатам. Вот и пришла идея дуть не слишком много, но долго, чтоб пиковый момент не был слишком большим.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 14:46

Intigra писал(а):Ну а как не в каналах...? Сравнивал б16 голову и 4г63. Визуальный осмотр не в пользу хонды... Дуть еще больше- нужен кулак. Ломало вторую, четвёртую, первичный вал, про привода вообще помолчу. Дсс ломало по наружным гранатам. Вот и пришла идея дуть не слишком много, но долго, чтоб пиковый момент не был слишком большим.
Прикол в открытии клапана, то есть в системе УТЕС, кулачек тоже ломается, надо разбивать по бусту, очень какимто мудрым бустконтроллером, и шифтер ставить, чтоб при переключении нагрузка на коробас была минимальна.
дсс не панацея, сломать и хуй можно, надо понять, что рвет от ударных нагрузок.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2010, Пн 15:46

Intigra писал(а):
RRR писал(а):
Intigra писал(а):
На твоем месте взял бы 35 и дул бы побольше.
Ну а как не в каналах...? Сравнивал б16 голову и 4г63. Визуальный осмотр не в пользу хонды... Дуть еще больше- нужен кулак. Ломало вторую, четвёртую, первичный вал, про привода вообще помолчу. Дсс ломало по наружным гранатам. Вот и пришла идея дуть не слишком много, но долго, чтоб пиковый момент не был слишком большим.
Ну тогда степень придёться поднять а надув понизить. Почему просто ещё в добавак не расмотреть турбовалы разных производителей.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 2:12

sniper писал(а): Ну тогда степень придёться поднять а надув понизить. Почему просто ещё в добавак не расмотреть турбовалы разных производителей.
Не... Степень поднимать не планирую. Просто например, дуть не 2кг, а 1.7, но чтоб момент был во всем диапазоне. У меня сейчас по топливым картам пик получается по топливу на 6500- 7000 оборотах, а потом снижается... Турбовалы говорят не работают нормально, хотя не понимаю почему. Эванс- тюнинг везде ставит сканк2 тюнер стж1 и говорят что супер получается...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 2:51

RRR писал(а):
felix писал(а):Вопрос по фланцу T3 или T4
чугунные коллектора все на т3, если мощность не превысит 600 сил, на Т4 не вижу смысла переходить, так же как и на твинскролл.
И почему же Ринат?
тут дело то не только в лс/нм но и в отдаче, более ранний спул-буст в ход не берется разве? на твине или т4?
А вот меня сильно гложет что лучше твинскролл или в-банд вот например на той же 35-ой дутке или 3076/71 :) по выходу на спул - буст,
сцук не могу определится с коллектором что брать
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 9:23

Intigra писал(а):
sniper писал(а): Ну тогда степень придёться поднять а надув понизить. Почему просто ещё в добавак не расмотреть турбовалы разных производителей.
Не... Степень поднимать не планирую. Просто например, дуть не 2кг, а 1.7, но чтоб момент был во всем диапазоне. У меня сейчас по топливым картам пик получается по топливу на 6500- 7000 оборотах, а потом снижается... Турбовалы говорят не работают нормально, хотя не понимаю почему. Эванс- тюнинг везде ставит сканк2 тюнер стж1 и говорят что супер получается...
Тут дофига камней подводных и надводных с турбо валами, потому как на турбовалах подём выхлопного клапона всегда больше чем на атмо валах. Связано ведать с тем что смеси мы загружаем гораздо больше нежели в атмосферном виде, соответствено от неё после зжигания нужно и избавляться для получения новой свежей порцыии. Здесь ещё дофига моментов и связаных и с лагом и с более длительным перекрытиям клапонов для прокачи турбиной цылиндров. Тут в твоём случае больше вопрос экспиренса связаных не только с валами но и с подбором турбины для более широково дествия. К стати гаррет в своё время пытался создать подобное на турбине гт37.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 10:17

NITTO писал(а):
RRR писал(а):
felix писал(а):Вопрос по фланцу T3 или T4
чугунные коллектора все на т3, если мощность не превысит 600 сил, на Т4 не вижу смысла переходить, так же как и на твинскролл.
И почему же Ринат?
тут дело то не только в лс/нм но и в отдаче, более ранний спул-буст в ход не берется разве? на твине или т4?
А вот меня сильно гложет что лучше твинскролл или в-банд вот например на той же 35-ой дутке или 3076/71 :) по выходу на спул - буст,
сцук не могу определится с коллектором что брать
Отвечу, одно дело на полном приводе, надо привод раньше, тк с зацепом, впринципе нет проблем, с хондой, надо приход растягивать, чтоб небыло постоянного срыва. имхо.
Согласен, твинскролл интересная штука, но на хондомоторе и т3 раскручиваеться, а уж если дело о драге, то там тоже свой подход, сори, что сумбурно, но мне так видится.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 13:23

Значит определились с конфигурацией нагнетателя...

GT3076R

Turbine Housing A/R: .82 A/R

T3 - V-band
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 13:36

давай на тиале??? спешл прайс НГ сделаю!!!

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 13:53

Ринат почему ещё не расмотреть гт3071 0.82.
Если Артём собираеться дуть 1.2 бара эта турбина ему это полностью предостваит. 71 на 400 оборотов дуть начинает раньше чем 76.
И 71 эта полный аналог гт2871rs.

■Garrett GT2871RS (and GT2860RS) - This dual ball bearing turbo is Garrett's answer to the need for a smallish "quick response" turbo that spools fast enough for autocross and road race applications, yet is still capable of 400+whp. Using a Ball bearing center section, GT28RS turbine, with the legendary 71mm compressor wheel, the 2871R has long been a favorite for road racers and drifters because it's in boost as soon as the "long skinny pedal" gets the green light - virtually no turbo lag. Full-Race recommends this turbo for street applications that are not overly interested in drag racing, but are looking for the quickest/earliest spool and fastest response. Top end power is not the strongpoint here. Full-Race modifies this turbo to use the high-flowing T3 turbine housing and Tial external wastegate which are required for efficient operation on the high flowing K-series VTEC engine. Expect a fast spooling ~340whp at 11-12 psi boost on a 100% stock engine and pump gas If you are looking for a mild and fun turbo setup, this is the one. Oil and Watercooled, fittings/lines included. **the smaller GT2860RS is recommended for competitive autocrossing and short track road racing applications** (3" exhaust is recommended).


■Garrett GT3076R - This is Full-Race's all-time best selling turbo, there are more K-series/B-series/F-series equipped Full-Race 30R Hondas than any other setup. Capable of pumping out solid power at low-mid boost (being easy on the engine), the dual ball bearing 30R generates a true 400-420whp at 11-12 psi on pump gas with a 100% stock engine using a conservative and accurate tune (non-aggressive ignition timing, ideal a:f ratios) for safe operation and excellent part throttle mpg. We most often recommend the 30R for stock engine street applications looking for exceptional performance and the occasional weekend trip to the dragstrip. From a size standpoint, the 30R is a relatively small turbo (physically smaller than the 57 trim) yet it efficiently moves big cold airflow rates and LOVES VTEC engines from 9psi to 30psi (especially the K20 and F20!). Anyone looking for an incredibly broad powerband, fantastic reliability and wants to install/tune/boost and forget will love this setup. Maxxing out at 560+whp at 28psi boost on a built engine, this turbo is capable of putting your civic into the high 10sec 1/4 mile range. NOTE: if i owned an Si, id probably be putting a 3076 on it... fast spooling 400-420whp at 11-12 psi on pump gas and dead reliable. If a thicker head gasket is installed to reduce compression, 520whp and 375tq at 19 psi on pump gas can be expected. Oil and Watercooled, fittings/lines included. (3" exhaust is required).

Что думаешь. Я могу быть и не прав. Правдо из гт3071 можна сделать и гтх3071 а это турбина уже будет полным аналогом гт35.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 14:07

RRR писал(а):давай на тиале??? спешл прайс НГ сделаю!!!
Мне пока самому денег не заплатили... :(

Но рассмотрю твое предложение :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 14:08

71 маловата для 2.4 литра, мне так кажется, тиал жопа даст эти 400 оборотов.
и оппетит приходит во время еды)))а 71 уже кончиться.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 14:50

RRR писал(а):71 маловата для 2.4 литра, мне так кажется, тиал жопа даст эти 400 оборотов.
и оппетит приходит во время еды)))а 71 уже кончиться.
В 2.4 дуть надо меньше чем в 2.0литра чтобы 400 получить. :oops:
Ну как скажешь. :wink: тебе ведней.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 17:13

RRR писал(а):давай на тиале??? спешл прайс НГ сделаю!!!

Ринат, а пачОм там у тебя 3076 выйдет-то, если с учетом этого самого НГ? :D
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2010, Вт 18:56

Serega_krsk писал(а):
RRR писал(а):давай на тиале??? спешл прайс НГ сделаю!!!

Ринат, а пачОм там у тебя 3076 выйдет-то, если с учетом этого самого НГ? :D
По цене на сайте фуллрейса

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2010, Ср 0:14

RRR писал(а): По цене на сайте фуллрейса
1395$?
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 225 гостей