Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 0:17

будет наконец драть тазики :twisted:
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 1:14

BIGGEST писал(а):будет наконец драть тазики :twisted:

будет спокойно стоять на стоянке )

быстрые тачки не ездят. они стоят в на паркингах и все знают что она реально быстрая.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 9:08

RRR писал(а): топливо на 8ан и форсы 1000сс и 2 валбро дёти сайкл 96%, так что на 800+ только 10ан и насосы по производительнее, на графике реально 9000об, буксуют колеса, буст 2 бара ровно, на свечах 9, ни одного мисфаера.

)))) мотор встанет в корч.


я сейчас посмотрел вчерашний даталог

на 8000 рпм на 5 передаче она выходит на 240 км в час, как раз отсечка по стенду, больше он не может, и дальше стравливает до 9000 рпм. Так что, это мощность на 8000 оборотах, выходит так

Наддув плавно выходит на этом механическом буст-контроллере к 2 барам в аккурат к 7000 оборотам, вообщем-то неплохая характеристика, поэтому момент ровный, а не падает, то бишь наддув растет с оборотами. Обычно механические как-то по дебильному себя ведут зачастую, тут как раз то что надо получилось.
Последний раз редактировалось Mura 14 фев 2010, Вс 9:53, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 9:16

Изображение
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 10:56

О да!!! Но реально страшно стоят около такой мощи, осознание сил в цифрах и видеть их на самом деле - огромная разница, думаю ехать на ней сможет только человек с железным очком))) Коробку короткую поставлю и попробуем дальше дунуть.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 11:55

RRR писал(а):О да!!! Но реально страшно стоят около такой мощи, осознание сил в цифрах и видеть их на самом деле - огромная разница, думаю ехать на ней сможет только человек с железным очком))) Коробку короткую поставлю и попробуем дальше дунуть.
Судя по скрину с хондаты датчик детонации дает о себе знать... Топливо уже нужно не с заправки...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 11:58

Intigra писал(а): Судя по скрину с хондаты датчик детонации дает о себе знать... Топливо уже нужно не с заправки...


ну да, на 2 барах в булочную за хлебом не поездишь

но если серьезно, в КПро 4 каунта за прогон это ничего, даже кнок-ретард не появляется. Когда реально колотит, за прогон может вылететь больше 50 каунтов
Последний раз редактировалось Mura 14 фев 2010, Вс 17:13, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 12:00

RRR писал(а):Ну реально пока самая мощная К серия наша
Изображение

топливо на 8ан и форсы 1000сс и 2 валбро дёти сайкл 96%, так что на 800+ только 10ан и насосы по производительнее, на графике реально 9000об, буксуют колеса, буст 2 бара ровно, на свечах 9, ни одного мисфаера.

)))) мотор встанет в корч.


:shock: Ринат это ппц! Молодцы!

Ну реально пока самая мощная К серия наша
Думаю что скоро и Б16А будет самый мощный :wink:

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 15:25

Главная пара с передаточным числом 5, даст еще больший результат. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 15:57

Хороший результат! Позравляю!
Но давайте подписывать спеки! Иначе это просто картинки которые доступны для понимания узкому кругу людей.
На каком топливе сей результат получен ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 16:55

9-1, бошка сток на компонентах сканк2, валы сток, гаррет 35 на тиаловской жопе 0.82, топливо 98 с ближайшей заправки, по организации топлива выше, что еще написать?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 17:20

Мотор с машины которая была у Никиток ?
2 бара на 98 ? %) темпер EGT какой был ? и смесь какая на бусте ?
PS Всегда считал что даже на СЖ 9:1 дуть больше 1.2-1.3 опастно.
Поделитесь картами ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 17:21

А видео замера есть?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 17:27

Блок К24 на 1000 сил +

обратите внимания все 4 гильзы это одно целое

Изображение

втек килер распредвалы
Изображение

спец прокладка
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 17:29

Sash писал(а):Мотор с машины которая была у Никиток ?
2 бара на 98 ? %) темпер EGT какой был ? и смесь какая на бусте ?
PS Всегда считал что даже на СЖ 9:1 дуть больше 1.2-1.3 опастно.
Поделитесь картами ?
егт в пике 790 градусов, мотор и машина бывшая Никиты, карты проси у Димы, они в его ноуте, думаю никаких сиктритоф

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 17:30

Scofild писал(а):А видео замера есть?
неа, батарейки кончилис....ну будем крутить дальше, там и посмотрим.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 18:15

дядь, 3 бара реально? :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 18:18

londone писал(а):дядь, а на моем новом турбодизеле 3 бара реально? :)
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 19:11

А EGT где стоит ? на входе турбины ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2010, Вс 19:14

londone писал(а):дядь, 3 бара реально? :)
А кто сказал что при таком надуве турбина ещё будет ефективно дуть а не греть воздух ? Ессено на таких надувах с бензином из бензокалонки ездить нельзя.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 285 гостей