
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
BIGGEST писал(а):будет наконец драть тазики
будет спокойно стоять на стоянке )
быстрые тачки не ездят. они стоят в на паркингах и все знают что она реально быстрая.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а): топливо на 8ан и форсы 1000сс и 2 валбро дёти сайкл 96%, так что на 800+ только 10ан и насосы по производительнее, на графике реально 9000об, буксуют колеса, буст 2 бара ровно, на свечах 9, ни одного мисфаера.
)))) мотор встанет в корч.
я сейчас посмотрел вчерашний даталог
на 8000 рпм на 5 передаче она выходит на 240 км в час, как раз отсечка по стенду, больше он не может, и дальше стравливает до 9000 рпм. Так что, это мощность на 8000 оборотах, выходит так
Наддув плавно выходит на этом механическом буст-контроллере к 2 барам в аккурат к 7000 оборотам, вообщем-то неплохая характеристика, поэтому момент ровный, а не падает, то бишь наддув растет с оборотами. Обычно механические как-то по дебильному себя ведут зачастую, тут как раз то что надо получилось.
Последний раз редактировалось Mura 14 фев 2010, Вс 9:53, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
О да!!! Но реально страшно стоят около такой мощи, осознание сил в цифрах и видеть их на самом деле - огромная разница, думаю ехать на ней сможет только человек с железным очком))) Коробку короткую поставлю и попробуем дальше дунуть.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Судя по скрину с хондаты датчик детонации дает о себе знать... Топливо уже нужно не с заправки...RRR писал(а):О да!!! Но реально страшно стоят около такой мощи, осознание сил в цифрах и видеть их на самом деле - огромная разница, думаю ехать на ней сможет только человек с железным очком))) Коробку короткую поставлю и попробуем дальше дунуть.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Intigra писал(а): Судя по скрину с хондаты датчик детонации дает о себе знать... Топливо уже нужно не с заправки...
ну да, на 2 барах в булочную за хлебом не поездишь
но если серьезно, в КПро 4 каунта за прогон это ничего, даже кнок-ретард не появляется. Когда реально колотит, за прогон может вылететь больше 50 каунтов
Последний раз редактировалось Mura 14 фев 2010, Вс 17:13, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
RRR писал(а):Ну реально пока самая мощная К серия наша
топливо на 8ан и форсы 1000сс и 2 валбро дёти сайкл 96%, так что на 800+ только 10ан и насосы по производительнее, на графике реально 9000об, буксуют колеса, буст 2 бара ровно, на свечах 9, ни одного мисфаера.
)))) мотор встанет в корч.

Думаю что скоро и Б16А будет самый мощныйНу реально пока самая мощная К серия наша

Главная пара с передаточным числом 5, даст еще больший результат. 

Типа подпись!
Хороший результат! Позравляю!
Но давайте подписывать спеки! Иначе это просто картинки которые доступны для понимания узкому кругу людей.
На каком топливе сей результат получен ?
Но давайте подписывать спеки! Иначе это просто картинки которые доступны для понимания узкому кругу людей.
На каком топливе сей результат получен ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
9-1, бошка сток на компонентах сканк2, валы сток, гаррет 35 на тиаловской жопе 0.82, топливо 98 с ближайшей заправки, по организации топлива выше, что еще написать?
Мотор с машины которая была у Никиток ?
2 бара на 98 ?
темпер EGT какой был ? и смесь какая на бусте ?
PS Всегда считал что даже на СЖ 9:1 дуть больше 1.2-1.3 опастно.
Поделитесь картами ?
2 бара на 98 ?

PS Всегда считал что даже на СЖ 9:1 дуть больше 1.2-1.3 опастно.
Поделитесь картами ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Блок К24 на 1000 сил +
обратите внимания все 4 гильзы это одно целое

втек килер распредвалы

спец прокладка

обратите внимания все 4 гильзы это одно целое
втек килер распредвалы
спец прокладка
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
егт в пике 790 градусов, мотор и машина бывшая Никиты, карты проси у Димы, они в его ноуте, думаю никаких сиктритофSash писал(а):Мотор с машины которая была у Никиток ?
2 бара на 98 ?темпер EGT какой был ? и смесь какая на бусте ?
PS Всегда считал что даже на СЖ 9:1 дуть больше 1.2-1.3 опастно.
Поделитесь картами ?
неа, батарейки кончилис....ну будем крутить дальше, там и посмотрим.Scofild писал(а):А видео замера есть?
londone писал(а):дядь, а на моем новом турбодизеле 3 бара реально?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
А EGT где стоит ? на входе турбины ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
А кто сказал что при таком надуве турбина ещё будет ефективно дуть а не греть воздух ? Ессено на таких надувах с бензином из бензокалонки ездить нельзя.londone писал(а):дядь, 3 бара реально?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 285 гостей