Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:08

densirt писал(а):значит буду брать пружины ОЕМ
они отдельно не продаются.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 16:08

Souler писал(а):
ну короче я не покупал пружины и все ок )
ну видимо ага не стоит ихние пружины брать.
посмотрим ещё что они ответят. обычно по почте отвечают оперативно. тут написал и фоточке приложил, молчат до сих пор :)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 20 окт 2013, Вс 18:25

Arrow писал(а):
Souler писал(а):
ну короче я не покупал пружины и все ок )
ну видимо ага не стоит ихние пружины брать.
посмотрим ещё что они ответят. обычно по почте отвечают оперативно. тут написал и фоточке приложил, молчат до сих пор :)
ну вчера сегодня выходные всяко )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2013, Чт 16:17

не давно разобрали мою вторую коробку б-серия ..кольцо тоже так разорвало ..но там еще оем с завода) ..в конце неделе будем собирать с новыми оем запчастями 3й передачи
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2015, Вс 14:53

Спрошу тут, что б новые тему не плодить.
Короба изначально работала норм, потом начала подхрустывать на всех передачах на больших оборотах, за пробег километров 10 на высоких оборотах включить было передачу уже невозможно. Коробку снял, разобрал - открытилась гайка вторичного вала. Полагаю, это и есть дефект? Открулилась примерно на 3-5мм.
Синхры и муфты не идеал, но и не в кашу.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 2 гостя