они отдельно не продаются.densirt писал(а):значит буду брать пружины ОЕМ
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну видимо ага не стоит ихние пружины брать.Souler писал(а):
ну короче я не покупал пружины и все ок )
посмотрим ещё что они ответят. обычно по почте отвечают оперативно. тут написал и фоточке приложил, молчат до сих пор

- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну вчера сегодня выходные всяко )Arrow писал(а):ну видимо ага не стоит ихние пружины брать.Souler писал(а):
ну короче я не покупал пружины и все ок )
посмотрим ещё что они ответят. обычно по почте отвечают оперативно. тут написал и фоточке приложил, молчат до сих пор
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
не давно разобрали мою вторую коробку б-серия ..кольцо тоже так разорвало ..но там еще оем с завода) ..в конце неделе будем собирать с новыми оем запчастями 3й передачи
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
- Машина: Nissan
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Спрошу тут, что б новые тему не плодить.
Короба изначально работала норм, потом начала подхрустывать на всех передачах на больших оборотах, за пробег километров 10 на высоких оборотах включить было передачу уже невозможно. Коробку снял, разобрал - открытилась гайка вторичного вала. Полагаю, это и есть дефект? Открулилась примерно на 3-5мм.
Синхры и муфты не идеал, но и не в кашу.
Короба изначально работала норм, потом начала подхрустывать на всех передачах на больших оборотах, за пробег километров 10 на высоких оборотах включить было передачу уже невозможно. Коробку снял, разобрал - открытилась гайка вторичного вала. Полагаю, это и есть дефект? Открулилась примерно на 3-5мм.
Синхры и муфты не идеал, но и не в кашу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 2 гостя