Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 18:23

poker писал(а):net ja rialist .prosto est ne pisanie pravila avtosporta[naprimer ezda po trase tolko v odnu storonu] no daze takie osnovi raf pohoze ne znaet.
Это является основанием охаивать страну целиком?
poker писал(а):a vi nam tut zadvigaeete svoyo nesovsem obdumanoe mnenie.
Мнение (всегда обдуманное) не задвигаю, а высказываю.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 10 янв 2010, Вс 18:39

RussianPilot писал(а):
poker писал(а):net ja rialist .prosto est ne pisanie pravila avtosporta[naprimer ezda po trase tolko v odnu storonu] no daze takie osnovi raf pohoze ne znaet.
Это является основанием охаивать страну целиком?
poker писал(а):a vi nam tut zadvigaeete svoyo nesovsem obdumanoe mnenie.
Мнение (всегда обдуманное) не задвигаю, а высказываю.
ne odnogo otveta na ne odin moi vopros -viskazivanie zato mnogo pou4enii vsex ivsja. i stranu tut ne pripisivaete razgovor ob tom 4to sudit avtosport dolzni bivwii gonwiki pobediteli a ne statisti s ofegeno zaviwinom samomneniem.pobeditel sdelaet vse pravelno i ne vazno v kakoi strane vi naxodites.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 18:59

poker писал(а):ne odnogo otveta na ne odin moi vopros -viskazivanie zato mnogo pou4enii vsex ivsja. i stranu tut ne pripisivaete razgovor ob tom 4to sudit avtosport dolzni bivwii gonwiki pobediteli a ne statisti s ofegeno zaviwinom samomneniem.pobeditel sdelaet vse pravelno i ne vazno v kakoi strane vi naxodites.
Вы задавали какие-то вопросы мне? Можно их озвучить по пунктам?
Вроде никого ничему не поучаю.
Что значит "судить автоспорт"?
Да и насчет завышенного самомнения - поржал :)

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 19:10

Honda-Racing писал(а):RussianPilot ты не вкурсе что там решили по топливу? чёт слышал что обезательном порядке хотят чтоб использовали VP Racing топливо куплиного на гонках
Попробовал уточнить сейчас про это. Сказали, что ТТ2010 появится позже (после 15-го числа). И походу чо-то там по топливу действительно намутили :(

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 10 янв 2010, Вс 19:50

RussianPilot писал(а):
poker писал(а):ne odnogo otveta na ne odin moi vopros -viskazivanie zato mnogo pou4enii vsex ivsja. i stranu tut ne pripisivaete razgovor ob tom 4to sudit avtosport dolzni bivwii gonwiki pobediteli a ne statisti s ofegeno zaviwinom samomneniem.pobeditel sdelaet vse pravelno i ne vazno v kakoi strane vi naxodites.
Вы задавали какие-то вопросы мне? Можно их озвучить по пунктам?
Вроде никого ничему не поучаю.
Что значит "судить автоспорт"?
Да и насчет завышенного самомнения - поржал :)
pilot nu kokoi ze vi ne dogadlivii. sorevnovania dolzni prohodit tak 4to ni u kovo i misli ne dolzno bit 4to ktoto wtoto mutit.a v tuwino 2008 bili kriki s tribun[muxlez muxlez] xotja ne odnogo estonskogo bolelwika ne bilo. voprosi zadavat ne budu tak kak otveti budut ,neznaju ne ponjal porzal

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 19:59

poker писал(а): voprosi zadavat ne budu tak kak otveti budut ,neznaju ne ponjal porzal
На какие ВОПРОСЫ вы получили ответы "не знаю, не понял, поржал"?
Последний раз редактировалось RussianPilot 10 янв 2010, Вс 20:44, всего редактировалось 1 раз.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 20:43

poker писал(а):pilot nu kokoi ze vi ne dogadlivii. sorevnovania dolzni prohodit tak 4to ni u kovo i misli ne dolzno bit 4to ktoto wtoto mutit.a v tuwino 2008 bili kriki s tribun[muxlez muxlez] xotja ne odnogo estonskogo bolelwika ne bilo.
Про какой эпизод с Гран-При 2008 идет речь?

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 10 янв 2010, Вс 21:51

RussianPilot писал(а):
poker писал(а):pilot nu kokoi ze vi ne dogadlivii. sorevnovania dolzni prohodit tak 4to ni u kovo i misli ne dolzno bit 4to ktoto wtoto mutit.a v tuwino 2008 bili kriki s tribun[muxlez muxlez] xotja ne odnogo estonskogo bolelwika ne bilo.
Про какой эпизод с Гран-При 2008 идет речь?[/quo

ne budu razvodit tu serial na 200 serii.vozmite gdeto video vsex zaezdov i vse uvidite sami. i za4em vam eto vi ne 4ego ne rewaete.

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 22:06

poker писал(а):ne budu razvodit tu serial na 200 serii.vozmite gdeto video vsex zaezdov i vse uvidite sami. i za4em vam eto vi ne 4ego ne rewaete.
Просмотрел часовое видео с Гран-При - ничего не увидел.
Сказали А - говорите Б, а то ерунда получается...

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:06

RussianPilot писал(а):
poker писал(а):ne budu razvodit tu serial na 200 serii.vozmite gdeto video vsex zaezdov i vse uvidite sami. i za4em vam eto vi ne 4ego ne rewaete.
Просмотрел часовое видео с Гран-При - ничего не увидел.
Сказали А - говорите Б, а то ерунда получается...
niuzele ne ponatno piskami ja s vami nerica ne budu.odno suwestvovanie pravila perezaezdov eto pole dlja muxleza. ego net i navernoe ne kogda i nedilo v sereyoznom drage ni gde v mire.vse to4ka

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:24

poker писал(а):niuzele ne ponatno piskami ja s vami nerica ne budu.odno suwestvovanie pravila perezaezdov eto pole dlja muxleza. ego net i navernoe ne kogda i nedilo v sereyoznom drage ni gde v mire.vse to4ka
Согласен, правило дебильное. И сейчас перезаезды отменены.

Не понял правда в чем там на Гран-При был мухлеж. Все перезаезды были проводились в случае, когда зажигался фальстартовый сигнал елки.

Ваша манера общения меня умиляет :ROFL:
Мериться он не будет. Вроде никто и не предлагал мериться .

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:29

RussianPilot писал(а):
poker писал(а):niuzele ne ponatno piskami ja s vami nerica ne budu.odno suwestvovanie pravila perezaezdov eto pole dlja muxleza. ego net i navernoe ne kogda i nedilo v sereyoznom drage ni gde v mire.vse to4ka
Согласен, правило дебильное. И сейчас перезаезды отменены.

Не понял правда в чем там на Гран-При был мухлеж. Все перезаезды были проводились в случае, когда зажигался фальстартовый сигнал елки.

Ваша манера общения меня умиляет :ROFL:
Мериться он не будет. Вроде никто и не предлагал мериться .

Почему нельзя переделать деление по классам?
Почему на закись нет корректирующего коэффециента?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:02

Systematick писал(а):Почему нельзя переделать деление по классам?
Почему на закись нет корректирующего коэффециента?
А как его надо переделать? Есть варианты?
И почему на закись должен быть коэффициент? А если должен, то каким он должен быть?

P.S. Я на всякий случай еще раз повторю, что я не имею отношения к написанию РАФовского Регламента и ТТ, равно как и к РАФу в целом. Хотя и не буду скрывать, что знаком с людьми из РАФа.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:06

Systematick писал(а):
RussianPilot писал(а):
poker писал(а):niuzele ne ponatno piskami ja s vami nerica ne budu.odno suwestvovanie pravila perezaezdov eto pole dlja muxleza. ego net i navernoe ne kogda i nedilo v sereyoznom drage ni gde v mire.vse to4ka
Согласен, правило дебильное. И сейчас перезаезды отменены.

Не понял правда в чем там на Гран-При был мухлеж. Все перезаезды были проводились в случае, когда зажигался фальстартовый сигнал елки.

Ваша манера общения меня умиляет :ROFL:
Мериться он не будет. Вроде никто и не предлагал мериться .

Почему нельзя переделать деление по классам?
Почему на закись нет корректирующего коэффециента?
polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:16

Systematick писал(а):
RussianPilot писал(а):
poker писал(а):niuzele ne ponatno piskami ja s vami nerica ne budu.odno suwestvovanie pravila perezaezdov eto pole dlja muxleza. ego net i navernoe ne kogda i nedilo v sereyoznom drage ni gde v mire.vse to4ka
Согласен, правило дебильное. И сейчас перезаезды отменены.

Не понял правда в чем там на Гран-При был мухлеж. Все перезаезды были проводились в случае, когда зажигался фальстартовый сигнал елки.

Ваша манера общения меня умиляет :ROFL:
Мериться он не будет. Вроде никто и не предлагал мериться .

Почему нельзя переделать деление по классам?
Почему на закись нет корректирующего коэффециента?
классы делают по тем машинам что преоблодают том или ином городе

к примеру Ваз очень многа в атмо виде они не поедут и мало кому интересно будет как они ехать будут 13 секунд поэтому закись разрешина

у нас всё тоже самое так как БМВ многа поэтому с 2,0 класс сорудили в мин 4,0

так что ради какойта хонды мало кто будет правила переписывать, пожалуста делайте хонду злую на закеси
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:21

poker писал(а):polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki
А что мешает строить атмо-моторы в пределах 2.5 литров? Вон у Андрея Хонда отлично едет на атмо, что он и показал в Москве в 2008-м. Не думаю, что он с тех пор стал ехать хуже.

Я бы вообще делал деление по приводам.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:25

RussianPilot писал(а):
poker писал(а):polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki
А что мешает строить атмо-моторы в пределах 2.5 литров? Вон у Андрея Хонда отлично едет на атмо, что он и показал в Москве в 2008-м. Не думаю, что он с тех пор стал ехать хуже.

Я бы вообще делал деление по приводам.
в диале да можна билоб по приводам, тогда бы я К24 турбо сорудил бы :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RussianPilot
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 15 авг 2006, Вт 6:33
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:28

Honda-Racing писал(а):
RussianPilot писал(а):
poker писал(а):polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki
А что мешает строить атмо-моторы в пределах 2.5 литров? Вон у Андрея Хонда отлично едет на атмо, что он и показал в Москве в 2008-м. Не думаю, что он с тех пор стал ехать хуже.

Я бы вообще делал деление по приводам.
в диале да можна билоб по приводам, тогда бы я К24 турбо сорудил бы :D
Cтранно, что на том же King Of Europe никто не додумался еще в FWD классе на этом блоке строить машину. А Хонды там как раз и преобладают в FWD.

poker
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 22:36

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:39

RussianPilot писал(а):
poker писал(а):polu4aetsa net ne odnogo atmo klasa , a fsa nado pereiminovat v turbo taz kolenval ot nivi i porwni 84mm turbina 3kg. v takom klase puskai tazi i gonjayot. a v pervom klase dolzni bit atmo ta4ki
А что мешает строить атмо-моторы в пределах 2.5 литров? Вон у Андрея Хонда отлично едет на атмо, что он и показал в Москве в 2008-м. Не думаю, что он с тех пор стал ехать хуже.

Я бы вообще делал деление по приводам.
fot opjat vi ploho 4itaete .1,9x1,6=3,04 plus daze 1,5 mozno nadut do 1000kw formula 1 80godov tomu potdverzdenie, kakie 2,5 atmo.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2010, Пн 0:51

в диале да можна билоб по приводам, тогда бы я К24 турбо сорудил бы :D[/quote]
Cтранно, что на том же King Of Europe никто не додумался еще в FWD классе на этом блоке строить машину. А Хонды там как раз и преобладают в FWD.[/quote]
как не странно но в штатах сколько смотрю но К24 под турбо походу многа напереднем приводе, как то лидируют сейчас Б серия Б18 турбо и едут достойна
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей