- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
вообщем сейчас посчитал
шатуны Б16А h-образные
поршни витара с минусовым объемом 12 кубов
колено равношейное D15
блок d15
голова z6
расчетная степень 8.2 с тонкой 2-хслойной прокладкой
можно дико задувать
расчетная мощьность 350 сил (ограничена поршнями)
шатуны Б16А h-образные
поршни витара с минусовым объемом 12 кубов
колено равношейное D15
блок d15
голова z6
расчетная степень 8.2 с тонкой 2-хслойной прокладкой
можно дико задувать
расчетная мощьность 350 сил (ограничена поршнями)
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ничего нормального на стоковом валу Dсерии не будетVladEK писал(а):Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
При надуве более 1бара бенз вылетает в трубу по причине большого перекрытия,
ну разве что если поставить форсунки 1200

Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
их вроде нельзя привести - можно вал отправить -его переделают и пришлют назад.VladEK писал(а):Какие валы лучше выбрать ? предлагают bisimoto 1.2 под турбо привести, никто не сталкивался с ними, как качество ??
- VladEK
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
- Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
- Контактная информация:
Как такПанк писал(а):их вроде нельзя привести - можно вал отправить -его переделают и пришлют назад.VladEK писал(а):Какие валы лучше выбрать ? предлагают bisimoto 1.2 под турбо привести, никто не сталкивался с ними, как качество ??


Civic EK3 VTI`98 Mugen
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
VladEK писал(а):Как такПанк писал(а):их вроде нельзя привести - можно вал отправить -его переделают и пришлют назад.VladEK писал(а):Какие валы лучше выбрать ? предлагают bisimoto 1.2 под турбо привести, никто не сталкивался с ними, как качество ??![]()
вроде даже и в Россию отправляют, и цена 350 уе там
кровера возьми или комп и не ебись.
хотя эксоспиды злые делают, но под турба такое не надо.
чтоб чтото начало вылетать в трубу, давление на выпуске должно быть меньше давления на впуске, а с затычкой в виде турбины это почти нереально или а/р у турбы должен быть просто конский и дыхание мотора должно быть всё на резонансахSport Garag 313 писал(а):Ничего нормального на стоковом валу Dсерии не будетVladEK писал(а):Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
При надуве более 1бара бенз вылетает в трубу по причине большого перекрытия,
ну разве что если поставить форсунки 1200
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В отличии от других я не интернетный теоретикmelodic писал(а):чтоб чтото начало вылетать в трубу, давление на выпуске должно быть меньше давления на впуске, а с затычкой в виде турбины это почти нереально или а/р у турбы должен быть просто конский и дыхание мотора должно быть всё на резонансахSport Garag 313 писал(а):Ничего нормального на стоковом валу Dсерии не будетVladEK писал(а):Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
При надуве более 1бара бенз вылетает в трубу по причине большого перекрытия,
ну разве что если поставить форсунки 1200
Если я это сказал - я это знаю.
еще в прошлом году на моем моторе и стоковом D-валу уже при наддуве 1,1бара кончились 800е!!! форсунки .
После замены распредвала на турбовый этих же форсунок запросто хватило до 2,1 бара (400лс)
Делай выводы.......
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
в таком случе вылетала аж треть топливаSport Garag 313 писал(а):еще в прошлом году на моем моторе и стоковом D-валу уже при наддуве 1,1бара кончились 800е!!! форсунки .
После замены распредвала на турбовый этих же форсунок запросто хватило до 2,1 бара (400лс)
Делай выводы.......
скорее всего впрыск был не фазированный
и если вылетает стока топлива мимо, там наверное СО и СН шкалил просто адски и стреляло и палило из выхлопухи нехило.
или откуда вывод появился, что топливо летит мимо? по каким признакам определили?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
я бы всётаки послушал Евгения
да и в словах его нет того в чём стоило бы усомнится.

да и в словах его нет того в чём стоило бы усомнится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
да я верю
мне нужно знать чё и как они там смотрели и думали, чтоб не наступать на теже грабли
хотя мотор у меня будет без втека, но всёравно
мне нужно знать чё и как они там смотрели и думали, чтоб не наступать на теже грабли
хотя мотор у меня будет без втека, но всёравно
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Да дюти форсунок отличалось в разы...
Много думал тогда по этому поводу , но пришел к одному выводу ,что на атмосферном втэковом D валу относительно долго впускные и выпускные клапана находятся одновременно открытыми (перекрытие). Возможно для атмы это хорошо , совместно с настроенным выхлопом это улучшает продувку на высоких оборотах. Но для турбы как оказалось это плохо.
Ели бы был твинкам то можно было бы все легко исправить небольшим разворотом валов в разные стороны,также как это делают на B моторах , но с одним то валом как это сделать?
Выхлоп был очень короткий ,диаметр 76мм, ничего из трубы не стреляло и сильного запаха бенза не было
На не втэковом атмо валу не проверял, возможно такой эфект будет менее выражен.
Много думал тогда по этому поводу , но пришел к одному выводу ,что на атмосферном втэковом D валу относительно долго впускные и выпускные клапана находятся одновременно открытыми (перекрытие). Возможно для атмы это хорошо , совместно с настроенным выхлопом это улучшает продувку на высоких оборотах. Но для турбы как оказалось это плохо.
Ели бы был твинкам то можно было бы все легко исправить небольшим разворотом валов в разные стороны,также как это делают на B моторах , но с одним то валом как это сделать?
Выхлоп был очень короткий ,диаметр 76мм, ничего из трубы не стреляло и сильного запаха бенза не было
На не втэковом атмо валу не проверял, возможно такой эфект будет менее выражен.
Последний раз редактировалось Sport Garag 313 15 окт 2009, Чт 9:39, всего редактировалось 1 раз.
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
- Sport Garag 313
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Спиливать - это жестко
лучше все же купить турбо вал, тем более что с ним машина едет намного лучше

лучше все же купить турбо вал, тем более что с ним машина едет намного лучше
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE
Новосибирск Drag Team EXE
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
втековский вал ведь наборный?! ни у кого не приходила мысль его разобрать, на фрейзере ЧПУ изготовить кулачки, при сборке их закалить?
я конечно понимаю, что это из области утопии, но может всётаки ктонить думал над этим?
я конечно понимаю, что это из области утопии, но может всётаки ктонить думал над этим?

eg8 vtec jdm
- calipso
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
- Откуда: Сороковка
- Контактная информация:
у меня вот такой вал, если пригледеться у него на основном валу есть 4 продольных паза на них и надеты кулачки имеющие всего 3 разновидности профелей: 8 одинавоых выпускных, 8 одинаковх впускных и 4 втекоых, повёрнутых по пазам под углом 90 градусов относительно каждого следующего рабочего цилиндра.
при этом я не говорил что он разборный, я это не проверял, вот и спрашиваю

eg8 vtec jdm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя