Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2009, Пн 18:15

вообщем сейчас посчитал
шатуны Б16А h-образные
поршни витара с минусовым объемом 12 кубов
колено равношейное D15
блок d15
голова z6

расчетная степень 8.2 с тонкой 2-хслойной прокладкой
можно дико задувать
расчетная мощьность 350 сил (ограничена поршнями)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 16:47

VladEK писал(а):Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
Ничего нормального на стоковом валу Dсерии не будет
При надуве более 1бара бенз вылетает в трубу по причине большого перекрытия,
ну разве что если поставить форсунки 1200 :roll:
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 17:20

Какие валы лучше выбрать ? предлагают bisimoto 1.2 под турбо привести, никто не сталкивался с ними, как качество ??
Civic EK3 VTI`98 Mugen

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:22

VladEK писал(а):Какие валы лучше выбрать ? предлагают bisimoto 1.2 под турбо привести, никто не сталкивался с ними, как качество ??
их вроде нельзя привести - можно вал отправить -его переделают и пришлют назад.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
VladEK
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2009, Вт 22:44

Панк писал(а):
VladEK писал(а):Какие валы лучше выбрать ? предлагают bisimoto 1.2 под турбо привести, никто не сталкивался с ними, как качество ??
их вроде нельзя привести - можно вал отправить -его переделают и пришлют назад.
Как так :shock: :?: вроде даже и в Россию отправляют, и цена 350 уе там
Civic EK3 VTI`98 Mugen

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:14

у бисимото также как и у экзоспид цена указана за перешлифовку. там же есть отдельная позиция - исходный вал (cam core) для тех, кто далеко)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:19

VladEK писал(а):
Панк писал(а):
VladEK писал(а):Какие валы лучше выбрать ? предлагают bisimoto 1.2 под турбо привести, никто не сталкивался с ними, как качество ??
их вроде нельзя привести - можно вал отправить -его переделают и пришлют назад.
Как так :shock: :?: вроде даже и в Россию отправляют, и цена 350 уе там

кровера возьми или комп и не ебись.

хотя эксоспиды злые делают, но под турба такое не надо.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 11:21

Sport Garag 313 писал(а):
VladEK писал(а):Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
Ничего нормального на стоковом валу Dсерии не будет
При надуве более 1бара бенз вылетает в трубу по причине большого перекрытия,
ну разве что если поставить форсунки 1200 :roll:
чтоб чтото начало вылетать в трубу, давление на выпуске должно быть меньше давления на впуске, а с затычкой в виде турбины это почти нереально или а/р у турбы должен быть просто конский и дыхание мотора должно быть всё на резонансах
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 12:49

Афтар ты если еще ищешь d14 поршневую, то у Talman в барахолке есь.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 14:31

melodic писал(а):
Sport Garag 313 писал(а):
VladEK писал(а):Можно вопрос. Что можно получить от турбо валов на Д серию, при правильной настройке ?
Ничего нормального на стоковом валу Dсерии не будет
При надуве более 1бара бенз вылетает в трубу по причине большого перекрытия,
ну разве что если поставить форсунки 1200 :roll:
чтоб чтото начало вылетать в трубу, давление на выпуске должно быть меньше давления на впуске, а с затычкой в виде турбины это почти нереально или а/р у турбы должен быть просто конский и дыхание мотора должно быть всё на резонансах
В отличии от других я не интернетный теоретик
Если я это сказал - я это знаю.
еще в прошлом году на моем моторе и стоковом D-валу уже при наддуве 1,1бара кончились 800е!!! форсунки .
После замены распредвала на турбовый этих же форсунок запросто хватило до 2,1 бара (400лс)
Делай выводы.......
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 19:24

Sport Garag 313 писал(а):еще в прошлом году на моем моторе и стоковом D-валу уже при наддуве 1,1бара кончились 800е!!! форсунки .
После замены распредвала на турбовый этих же форсунок запросто хватило до 2,1 бара (400лс)
Делай выводы.......
в таком случе вылетала аж треть топлива
скорее всего впрыск был не фазированный
и если вылетает стока топлива мимо, там наверное СО и СН шкалил просто адски и стреляло и палило из выхлопухи нехило.
или откуда вывод появился, что топливо летит мимо? по каким признакам определили?
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2009, Ср 20:28

я бы всётаки послушал Евгения :)
да и в словах его нет того в чём стоило бы усомнится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
melodic
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 янв 2009, Ср 11:18
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 4:44

да я верю
мне нужно знать чё и как они там смотрели и думали, чтоб не наступать на теже грабли
хотя мотор у меня будет без втека, но всёравно
Civic Sir EK4 был
BMW M535i был
VW Jetta 1,9TDi есть
ИЖ Ода TD04L есть
Audi A4 DTM есть

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 8:40

если при одинаковом занчению афр и давлению наддува дюти форсунок разный то само собой топливо летит насквозь.

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 9:11

Да дюти форсунок отличалось в разы...
Много думал тогда по этому поводу , но пришел к одному выводу ,что на атмосферном втэковом D валу относительно долго впускные и выпускные клапана находятся одновременно открытыми (перекрытие). Возможно для атмы это хорошо , совместно с настроенным выхлопом это улучшает продувку на высоких оборотах. Но для турбы как оказалось это плохо.
Ели бы был твинкам то можно было бы все легко исправить небольшим разворотом валов в разные стороны,также как это делают на B моторах , но с одним то валом как это сделать?

Выхлоп был очень короткий ,диаметр 76мм, ничего из трубы не стреляло и сильного запаха бенза не было
На не втэковом атмо валу не проверял, возможно такой эфект будет менее выражен.
Последний раз редактировалось Sport Garag 313 15 окт 2009, Чт 9:39, всего редактировалось 1 раз.
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 9:37

Sport Garag 313 писал(а):но с одним то валом как это сделать?
спиливать кулаки - иначе никак :)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Sport Garag 313
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, Пн 14:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 9:43

Спиливать - это жестко :roll:
лучше все же купить турбо вал, тем более что с ним машина едет намного лучше
Е Петров
Новосибирск Drag Team EXE

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 10:07

втековский вал ведь наборный?! ни у кого не приходила мысль его разобрать, на фрейзере ЧПУ изготовить кулачки, при сборке их закалить?
я конечно понимаю, что это из области утопии, но может всётаки ктонить думал над этим? :roll:
eg8 vtec jdm

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 10:28

т.е. как наборный :shock: :) :D :lol: :ROFL:

:Yahoo!:

пойду разбирать тогда :Search:
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
calipso
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:47
Откуда: Сороковка
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2009, Чт 10:51

Изображение

у меня вот такой вал, если пригледеться у него на основном валу есть 4 продольных паза на них и надеты кулачки имеющие всего 3 разновидности профелей: 8 одинавоых выпускных, 8 одинаковх впускных и 4 втекоых, повёрнутых по пазам под углом 90 градусов относительно каждого следующего рабочего цилиндра.

при этом я не говорил что он разборный, я это не проверял, вот и спрашиваю :D
eg8 vtec jdm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя